20 Апреля 2024 16:50 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Apollo
16:54:53
offline
19.04.2024
Samurai97
17:50:48
offline
19.04.2024
Aloha123
1 день
offline
15.04.2024
fukkinside
5 дней
offline
14.04.2024
V1ad
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2063
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2342 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Варка Hellfire Oil и Lunargent
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 17-06-2018 04:46
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Для для l2server.ru - Interlude

uses SysUtils, Classes;

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var
  tempItem: TL2Item;
begin
  if quest then
    Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
  else
    Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
  Result := tempItem.Count;
end;

procedure CreateMoonDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // муны 10 шт
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateLunagent;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(9); // мундуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // квиксильвер
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateMagmaDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // лавастоуны
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonplasm;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демонблуд
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // блутрут
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateFireEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(8); // магмадуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonicEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(11); // демонплазм
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateHellfireOil;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(13); // фаерэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демоникэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

begin
  Print('Начинаем!');

  Print('Варим "MoonDust"');

  while (CheckItemCount(6013) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMoonDust;
  end;
   
  Print('Варим "Lunagent"');

  while (CheckItemCount(6023) >= 10) and (CheckItemCount(6019) >= 1) do begin
    CreateLunagent;
  end;

  Print('Варим "MagmaDust"');
 
  while (CheckItemCount(6012) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMagmaDust;
  end;

  Print('Варим "Demonplasm"');
 
  while (CheckItemCount(6015) >= 10) and (CheckItemCount(6017) >= 1) do begin
    CreateDemonplasm;
  end;

  Print('Варим "FireEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6022) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateFireEssense;
  end;

  Print('Варим "DemonicEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6025) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateDemonicEssense;
  end;

  Print('Варим "HellfireOil"');
 
  while (CheckItemCount(6028) >= 1) and (CheckItemCount(6031) >= 1) do begin
    CreateHellfireOil;
  end;

  Print('Все!');
end.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Ошибка "Call to undefined function", Шэньчжэнь провел повторное тестирование цифрового юаня, Релиз Linux-ядра 2.6.37, Серверы discord, Platinum motorspot "Epic", Как изменить формат фото на JPG на iPhone, IBM совершила очередной прорыв в компьютерной памяти, Игра пройдена в героическом режиме, Брайан Армстронг спрогнозировал развитие криптовалютной индустрии на ближайшие 10 лет, Basic Jewelry Making Techniques, Студия цветов Мята, Космический лифт будет готов к 2030 году, Любовь и инфантилизм, Новый трейлер TERA от EnMasse, Квест на саб класс
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.