25 Сентября 2018 16:10 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.09.2018
Warhangel
10:12:25
offline
23.09.2018
dereen
1 день
offline
23.09.2018
dankarten
2 дней
offline
23.09.2018
kemper1111
2 дней
offline
22.09.2018
Alex
2 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2063
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 160 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Варка Hellfire Oil и Lunargent
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 17-06-2018 04:46
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2132
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3107
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Для для l2server.ru - Interlude

uses SysUtils, Classes;

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var
  tempItem: TL2Item;
begin
  if quest then
    Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
  else
    Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
  Result := tempItem.Count;
end;

procedure CreateMoonDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // муны 10 шт
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateLunagent;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(9); // мундуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // квиксильвер
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateMagmaDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // лавастоуны
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonplasm;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демонблуд
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // блутрут
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateFireEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(8); // магмадуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonicEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(11); // демонплазм
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateHellfireOil;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(13); // фаерэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демоникэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

begin
  Print('Начинаем!');

  Print('Варим "MoonDust"');

  while (CheckItemCount(6013) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMoonDust;
  end;
   
  Print('Варим "Lunagent"');

  while (CheckItemCount(6023) >= 10) and (CheckItemCount(6019) >= 1) do begin
    CreateLunagent;
  end;

  Print('Варим "MagmaDust"');
 
  while (CheckItemCount(6012) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMagmaDust;
  end;

  Print('Варим "Demonplasm"');
 
  while (CheckItemCount(6015) >= 10) and (CheckItemCount(6017) >= 1) do begin
    CreateDemonplasm;
  end;

  Print('Варим "FireEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6022) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateFireEssense;
  end;

  Print('Варим "DemonicEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6025) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateDemonicEssense;
  end;

  Print('Варим "HellfireOil"');
 
  while (CheckItemCount(6028) >= 1) and (CheckItemCount(6031) >= 1) do begin
    CreateHellfireOil;
  end;

  Print('Все!');
end.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Уралкалий» (Пермский край) продает неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь19.09.2018
(на 1 месяц)
Купим автоматическую систему газового пожаротушения
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Красноярск24.04.2018
(на 6 месяцев)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Song Dynasty Online в разработке, Играем за Вестника Войны (from WC for WC), Apple представили IPhone 8, IPhone 8+, IPhone X и Apple Watch Series 3, Квест на Sorcerer, Morphopolis - Красивая головоломка-адвенчура, Статы (скилы) для гмов,админов, Запрет на проведение ICO в Китае может быть снят в 2018 году, Состоялся выход японской версии Sword Art Online: Integral Factor, Diablo III, возможно, выйдет на Playstation 3, Playstation 4 и Xbox One, Торговый центр и не только, Если любить ее до безумства, она станет им., Адреналин: cкрипт для мага поле/олимпиада, Буаст Пьер - цитаты, 18 Wheels оf Steel: Соnvоу
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.