Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5144
Откуда: Россия
Достоинства:
1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.
2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.
3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.
Недостатки:
1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.
2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.
3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.
4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.
5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.
6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: По паспорту производителя максимальная нагрузка этого велосипеда - не более 85кг. Не верьте, если вам называют большую цифру. Да, на него можно нагрузить хоть двести кг, при условии, что вы едете по ровной как стол поверхности. В случае превышения допустимой нагрузки даже небольшой бордюр с пандусом, проходимый на скорости 15-20км/ч может вызвать поломку рамы велосипеда, поскольку она не железная, а алюминиевая. Говорю это из личного опыта.
Комментарий:
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта "бешеная табуретка" совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.
Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.
2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали, вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.
3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда (контроллер начального уровня, поэтому весьма дубоват в поведении). Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.
Вообще, полезно знать, что изначально конструкция Volteco Shrinker - это китайская реплика велосипеда Mobiky Genius, придуманного французским изобретателем Pascal Baisnée. Первые продажи этой модели начались в 2003 году. В 2006 году компания Mobiky доработала модель, заменив колёса 12" на колёса 16". В 2010 году впервые представила вариант с электрическим двигателем. Volteco Shrinker - это китайская переделка оригинальной 12-дюймовой модели под электрический двигатель (сама Mobiky свою раннюю модель двигателем никогда не оснащала). Конструкция оказалась достаточно интересной, поэтому сегодня велосипеды с такой рамой производятся разными китайскими заводами и продаются под разными брэндами, например "Volteco Shrinker 350", "Joy Automatic ZL-06J" или "Ecoffect Cameo Shrinker 16" (в последнем случае за основу была взята обновлённая 16" модель).
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)