22 Октября 2018 05:18 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
22.10.2018
Warhangel
01:07:38
offline
21.10.2018
Mozart
09:19:08
offline
21.10.2018
Tishi
16:54:16
offline
20.10.2018
bro.quarry
1 день
offline
17.10.2018
lazarev...
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2074
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 571 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Тематические » За рулем
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Volteco Shrinker
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 24-07-2018 03:07
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2148
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3134
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Достоинства:
1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.

2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.

3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.

Недостатки:
1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.

2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.

3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.

4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.

5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.

6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: По паспорту производителя максимальная нагрузка этого велосипеда - не более 85кг. Не верьте, если вам называют большую цифру. Да, на него можно нагрузить хоть двести кг, при условии, что вы едете по ровной как стол поверхности. В случае превышения допустимой нагрузки даже небольшой бордюр с пандусом, проходимый на скорости 15-20км/ч может вызвать поломку рамы велосипеда, поскольку она не железная, а алюминиевая. Говорю это из личного опыта.

Комментарий:
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта "бешеная табуретка" совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.

Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.

2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали, вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.

3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда (контроллер начального уровня, поэтому весьма дубоват в поведении). Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.

Вообще, полезно знать, что изначально конструкция Volteco Shrinker - это китайская реплика велосипеда Mobiky Genius, придуманного французским изобретателем Pascal Baisnée. Первые продажи этой модели начались в 2003 году. В 2006 году компания Mobiky доработала модель, заменив колёса 12" на колёса 16". В 2010 году впервые представила вариант с электрическим двигателем. Volteco Shrinker - это китайская переделка оригинальной 12-дюймовой модели под электрический двигатель (сама Mobiky свою раннюю модель двигателем никогда не оснащала). Конструкция оказалась достаточно интересной, поэтому сегодня велосипеды с такой рамой производятся разными китайскими заводами и продаются под разными брэндами, например "Volteco Shrinker 350", "Joy Automatic ZL-06J" или "Ecoffect Cameo Shrinker 16" (в последнем случае за основу была взята обновлённая 16" модель).
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Барнаул18.10.2018
(на 1 месяц)
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Астрахань28.09.2018
(на 1 месяц)
Купим автоматическую систему газового пожаротушения
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Красноярск24.04.2018
(на 6 месяцев)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Korean Test server update. 23/06/2010, Новый вирус поразил банкоматы, Информационные ресурсы Lineage 2, Первые смартфоны с Boot to Gecko появятся в начале 2013 года, MMORPG Runes Of Magic Chapter III - The Elder Kingdoms, Различия между 32 и 64-битным клиентами WoW, Купить компьютер, Новые исследования рынка онлайн игры, Люди в черном 3, Высказывания на латыни, Пайлака, BlackBerry представит смартфон Passport с квадратным дисплеем, Подборка крутых трейлеров 2018, Невыгодные изобретения, которых боится мир, Intel анонсировала платформу Moorestown
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.