Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5476
Откуда: Россия
Ведущий системный дизайнер MMORPG World of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler ответил на вопросы сайта mmo-champion – он поделился мыслями о вышедшем недавно патче 4.3, а также рассказал о будущем игры.
- Blizzard удовлетворена патчем 4.3 – была проделана огромная работа, создано очень много контента, существовал риск с чем-то ошибиться, но все прошло успешно;
- Текущая сложность героических схваток «Души Дракона» также устраивает разработчиков – первый босс очень легкий, хардкорные рейдеры идут на 2-го или 3-го, а топ-гильдии проходят их быстро, как и всегда, хотя и тратят сотни попыток;
- В сложности поиска подземелий шаманы не смогут ролить предметы для левой руки – это могло бы свести с ума магов, жрецов и друидов, которые видели бы, что шаман может роллить и на щиты, и на оффхэнд, а они – только на оффхэнд;
- Скорость набора очков доблести и справедливости сейчас очень высока – так и было задумано, Blizzard не хочет заставлять игроков сидеть в игре каждую ночь для набора максимального их количества;
- Некоторые гильдии делают 20 прохождений в неделю в системе поиска рейдов – Blizzard не против, поскольку это широко не распространено и не влияет на баланс;
- Поиск рейдов изначально планировался к выходу в патче 5.0+ (Mists of Pandaria) и до самого релиза было неясно, будет ли он готов к 4.3 (возможно, в будущем в него войдет и кое-что из старого контента);
- До выхода Mists of Pandaria контентных патчей больше не будет, однако Blizzard выпустит предваряющий релиз патч – он, как обычно, будет включать в себя новые таланты, изменения механики, ивент и т.п.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)