13 Декабря 2017 19:39 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
13.12.2017
111222333
07:13:50
offline
13.12.2017
Warhangel
09:23:31
offline
11.12.2017
Aleksan...
2 дней
offline
10.12.2017
mrslis
3 дней
offline
06.12.2017
Splus
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1102
Информация о теме:
Имеются 11 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 5288 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Общее » Флуд
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Как попасть в игровую индустрию?
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 22-12-2011 23:27
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

«Профессий много, но – прекрасней всех кино, кто в этот мир попал – навеки счастлив стал…».

Удивительно, но это одна из многих параллелей между миром разработки компьютерных игр и киноиндустрией – романтический флер окутывает чудесное место, где «создается сказка». Изнутри геймдев выглядит совсем не сказочным (хотя работать здесь очень интересно), но очарование самих игр столь велико, что многие и не задумываются о том, насколько длинна и тяжела дорога к успеху в этой отрасли. Потому-то сегодняшний соискатель вакансии старшего помощника младшего тестера, обычно не представляет себе, «из какого сора растут стихи». В этом материале мы попробуем рассказать о нынешней кадровой политике в индустрии, о том, какими знаниями надо обладать, чтобы обосноваться там всерьез и надолго, что делать, дабы не ударить в грязь лицом на первом собеседовании. Ну и, конечно, внимательно выслушаем экспертов.

Добро пожаловать или посторонним В.

Если прямо сейчас вы попробуете устроиться в одну из игровых компаний России или стран ближнего зарубежья, скорее всего, вы потерпите фиаско еще на стадии рассмотрения резюме. Как же случилось, что сказочный мир видеоигр оказался фактически закрытым для «посторонних»? Понять это нам поможет краткий экскурс в историю любимого игропрома.

Когда отечественная индустрия только-только вставала на ноги, ситуация с кадрами была совсем другой – они попросту отсутствовали. Поэтому, чтобы начать делать игры профессионально (то есть минимум восемь часов в день и за зарплату), в те времена достаточно было всего лишь… желания делать игры! Так тогда и формировались команды: почти все потенциальные сотрудники страдали от недостатка опыта, зато жаждали творить. Многие руководители брали на работу студентов технических и художественных вузов на перспективу, надеялись, что они дорастут до уровня настоящих профи. Это был вполне разумный подход, тем более уровень тогдашних отечественных проектов не назовешь особо высоким, да и технологически (а значит, и по затратам) создавать игры было гораздо проще, чем сейчас. Рассуждения о том, чем все это обернулось, уведут нас слишком далеко от темы этого материала, поэтому просто констатируем: тот этап завершен, и о нем можно рассуждать только с точки зрения истории геймдева. Остается лишь добавить, что после первых побед и неудач наступила эпоха бурного и динамичного роста.

Конференция Разработчиков Игр – главное мероприятие и для маститых профи, и для новичков, делающих первые шаги в игровой индустрии.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/KRI.jpg[/img] is not a valid Image.

Банковские служащие получают больше, чем разработчики. Зато создание игр – работа творческая, да и дресс-кода в студиях нет!
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/Lesta.jpg[/img] is not a valid Image.

Период с 2001 по 2006 стал для индустрии своего рода «золотой лихорадкой». Тогда различные компании предприняли несколько попыток подготовить кадровую базу самостоятельно, а не набирать людей «с улицы». Специалисты из хорошо известной компании «Нивал» читали лекции в МГУ, на базе не менее именитой питерской Creat Studios были открыты курсы по игровому дизайну, через которые прошли несколько десятков человек, разнообразные занятия и семинары периодически проводили и другие фирмы. Немалый вклад в популяризацию индустрии внесла и ежегодная конференция КРИ. В то время оказаться в рядах разработчиков было довольно легко: из вчерашних студентов создавались целые команды, которые после презентации на «Ярмарке проектов», проводившейся в рамках конференции, получали финансирование от издателей. Естественно, эффективность многих компаний после длительного и неконтролируемого роста снизилась, количество кадровых разработчиков-профессионалов по сравнению с сотнями «волонтеров» оказалось ничтожно мало, и с 2007-го в индустрии началась рецессия, продолжающаяся и по сей день.

В принципе, до недавнего времени отрасль постоянно испытывала кадровый голод – в условиях «перегретого» рынка вакансий высококлассные специалисты настолько быстро трудоустраивались, что найти их было чрезвычайно сложно. Непрерывный рост десятков студий и всех игровых издательств создавал ситуацию, когда за любого соискателя работодатели буквально бились друг с другом и нанимали подчас совсем неквалифицированный персонал. Однако мировой финансовый кризис изменил очень многое, в том числе и рынок труда в геймдеве.

Сейчас кадрового дефицита нет – из-за масштабных сокращений в издательствах и закрытия некоторых студий без работы остались сотни опытных специалистов. Впрочем, история развивается по спирали, и за кризисными 2009-2010 годами наверняка последует новый виток, а значит и новый подъем. Поэтому, хоть сейчас студентов и школьников «не берут в космонавты», проще говоря, делать игры, но у вас в запасе есть несколько лет, чтобы хорошо подготовиться и быть во всеоружии, когда индустрии в очередной раз понадобятся новые люди.

И в России можно услышать слова истины из уст зарубежных разработчиков. Создатели великолепного «Ведьмака» поделились на КРИ секретами мастерства.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/kri-01.jpg[/img ] is not a valid Image.

Момент триумфа окупает все бессонные ночи. Впрочем, для разработчика главное, чтобы его труд по заслугам оценили не только коллеги, но и геймеры.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/kri-02.jpg[/img] is not a valid Image.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 22-12-2011 23:30
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Советы по трудоустройству

Прежде чем перейти к описанию самих специальностей, постараемся дать несколько рекомендаций общего характера, которые пригодятся любому человеку, решившему посвятить себя созданию игр.

– Для начала стоит выяснить, как и чем живет индустрия. Сделать это проще всего, зайдя на сайт DTF.RU, ведь именно там ищут и находят работу, обсуждают проблемы отрасли, публикуют переводные материалы, в конце концов, общаются ваши будущие коллеги со всей страны. Только важно понимать, что одно из основных правил DTF («новички должны молчать и слушать») появилось неслучайно, и на первых порах действительно лучше не спорить и обсуждать, а слушать и анализировать.
- Отнеситесь со всей серьезностью к оформлению резюме (даже если у вас пока нет опыта) – возможный наниматель захочет получить максимум информации о профессиональных и человеческих качествах потенциального сотрудника. Материалов в Сети на эту тему предостаточно, с ними тоже полезно ознакомиться.
- Аккуратность и обязательность должны проявляться во всем. Помните, отправка резюме – это первый шаг на пути в серьезный бизнес, пусть даже и имеющий дело с «несерьезными» играми. Готовьтесь к тому, что вам перезвонят и зададут необходимые вопросы (откладывать разговор «на потом» нежелательно) и надо будет явиться на собеседование точно к назначенному времени.
- Если речь не идет о крупной компании, то разговор с соискателем поведут, скорее всего, его будущие руководители, а не менеджер по персоналу. К счастью, индустрия компьютерных игр достаточно демократична – какого-то дресс-кода или кодекса поведения не существует, так что если вы будете вести себя корректно и вежливо, то и проблем не возникнет. Особо волноваться не стоит, но и держаться чересчур вольно тоже незачем – если человек слишком нервничает или, наоборот, нагловат и развязен, скорее всего, он произведет не самое лучшее впечатление. Вообще, у работодателя поводов для беспокойства намного больше, ведь он выбирает сотрудника, на которого ляжет часть ответственности за качество его будущих игр.

Сергей Орловский (справа) – признанная звезда отечественной игровой индустрии.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/Nival.jpg[/img] is not a valid Image.

Чтобы ворваться в игровую индустрию, не обязательно жить в Москве. Тому пример компания Best Way из небольшого украинского города Северодонецка.

[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/bestway.jp g[/img] is not a valid Image.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 22-12-2011 23:32
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Игровые профессии

В любой области производства существует разделение труда, и наша индустрия не исключение. Попробуйте позвонить в любую компанию и начать с места в карьер: «Хочу разрабатывать игры! Возьмете?». Наверняка удивленный собеседник на другом конце провода сразу же поинтересуется: «Э-э-э, а делать вы что умеете?» Под определение «разработчик игр» подпадает десяток разных профессий (в каждой из которых есть еще и несколько направлений), о самых важных из них мы сейчас и расскажем.

Программист

Программирование – это основа основ, краеугольный камень. Именно программисты создают технологии, формируют скелет любой игры. От качества их работы зависят результаты труда остальных сотрудников, поэтому к подбору мастеров кода и компиляторов подходят особенно тщательно. И, кстати, по уровню зарплаты программисты уступают только управленцам – менеджерам и продюсерам.

Timeshift – один из наиболее высокотехнологичных проектов, сделанных в России.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/time-shift.jpg[/img ] is not a valid Image.

Специалистам этой сферы необходимо хорошее техническое образование, поэтому профильный вуз для них будет верным выбором. Ну и конечно, как и в случае с другими профессиями, без самостоятельных занятий и постоянного совершенствования программист не может состояться как профессионал.

Где учиться? Лучший технический вуз из тех, что вы можете себе позволить.

Что требуется? Знание математики, владение языками программирования, быстрая обучаемость и способность совершенствоваться.

Сколько зарабатывает? После менеджеров и руководства самый высокий уровень доходов в отрасли.

Изменил(а) Warhangel, 22-12-2011 23:54
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 22-12-2011 23:42
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Художник

Если программирование мы сравнили с формированием скелета игры, то, продолжая аналогию, добавим: работа художников – это наращивание мускулов и сухожилий, без которых невозможно нормальное существование любого жизнеспособного организма. Для того чтобы преуспеть на данном поприще, нужно, как минимум, хорошо рисовать, иметь представление о композиции и цвете и свободно владеть современными пакетами трехмерного моделирования (в основном это Maya и 3ds Max).

«King’s Bounty: Легенда о рыцаре» стала образцом визуального дизайна, художники из Katauri потрудились на славу.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/legend-02.jpg[/img] is not a valid Image.

В этой профессии очень развита специализация, и каждое направление требует целого набора обязательных навыков. Например, интерфейсному художнику пригодятся знания в области классических художественных стилей и хорошее понимание юзабилити интерфейса, нельзя стать настоящими скетчистом без виртуозного умения рисовать вручную, невозможно преуспеть текстуровщику, не владеющему пакетами 2D-графики.

Где учиться? Художественная школа и/или вуз, где обучают рисунку, живописи, основам композиции, цветоведению.

Что требуется? Умение рисовать от руки, знание пакетов 2D и 3D-графики.

Сколько зарабатывает? Меньше чем программисты, но больше, чем все остальные.

Изменил(а) Warhangel, 22-12-2011 23:44
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 22-12-2011 23:44
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Геймдизайнер

Продолжая проводить аналогию с живым организмом, позволим себе назвать геймдизайн мозговым центром индустрии. В проект геймдизайнер привносит творческое начало. Однако если вам показалось, что в данном случае главное – постоянно выдвигать идеи, вы неправы. Специалист в этой области тем ценнее, чем лучше он знает все аспекты работы над игрой, чем выше его авторитет в коллективе, чем он образованнее и эрудированнее. Правильно было бы сравнить его с режиссером или архитектором.

«Легенда о рыцаре»: замечательный игровой дизайн отмечали все видевшие «Легенду», даже еще до того, как она превратилась в King’s Bounty.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/legend-01.jpg[/img] is not a valid Image.

Поскольку получить систематическое образование пока негде, то всем, кто хочет попробовать себя на этом поприще, необходимо обучаться самостоятельно. Геймдизайнеру не обойтись без знания истории, географии, биологии, литературы. Нелишним будет знакомство с различными системами и механикой игр, жанровыми особенностями, спецификой производства, дизайном карт, созданием графики. Помогут литературные способности и навыки редактора, особенно умение быстро составлять тексты в разной стилистике, править написанное другими. В общем, эта специальность требует слишком много, чтобы рекомендовать ее новичкам – не помешает сначала пару лет поработать дизайнером карт или тестером.

Где учиться? Хорошее гуманитарное образование и опционально техническое.

Что требуется? Эрудиция, системность мышления, целеустремленность и глубокое знание индустрии.

Сколько зарабатывает? Сильно зависит от проекта, компании и особенностей должности.

Изменил(а) Warhangel, 22-12-2011 23:53
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 22-12-2011 23:46
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Дизайнер карт

Во многих компаниях постоянно идут дебаты, считать ли дизайнера карт «белым человеком» и почти геймдизайнером или приравнять к художникам и сослать на галеры.

«Вторая Мировая»: дизайн карт важен для любой игры, а для сложной стратегии в особенности.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/ww2-01.jpg[/im g] is not a valid Image.

Обычно останавливаются на первом варианте, но в любом случае это очень востребованная специальность и, что самое важное, поскольку речь идет в первую очередь о трудоустройстве, вполне подходящая для новичка. Как подготовить себя к этой работе? Элементарно – корпеть над картами, уровнями, сценариями для игр тех жанров, которые вам близки и лучше знакомы.

Где учиться? На практике, осваивая редакторы карт популярных игр.

Что требуется? Трудолюбие, усидчивость, общие навыки программирования.

Сколько зарабатывает? Средний уровень дохода.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 22-12-2011 23:47
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Менеджер

Если игровой дизайнер – мозговой центр во всяком жизнеспособном коллективе, и он в ответе за креатив, то менеджер – это звенящий нерв, первым сигнализирующий о любой опасности или «болезни» проекта. Получить эту должность сложнее всего: даже профессиональных управленцев в индустрии не жалуют, и почти все начальники – уже состоявшиеся специалисты в какой-то области. Менеджеру для успеха требуются глубочайшее и всестороннее знание игровой индустрии, лидерские качества, умение планировать, предвидеть проблемы и заранее их предотвращать, а также нечеловеческое чутье на возможные неприятности. И, конечно, богатый опыт.

«Вторая Мировая»: один из наших сегодняшних экспертов, Давыд Филиппов, уже несколько лет руководит командой разработчиков из «1С», создавших, в частности, и эту игру.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/ww2-02.jpg[/img] is not a valid Image.

Мы рассказываем об этой специальности так подробно, потому что управленец – последний рубеж в карьере любого разработчика игр. Всякий талантливый программист или художник, пиарщик или геймдизайнер в определенный момент становится менеджером, и тогда ему, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, приходится еще управлять группой специалистов.

Где учиться? На практике, в процессе разработки игр.

Что требуется? Лидерские навыки, ответственность, умение планировать, высокий уровень коммуникативных навыков, опыт управления проектами.

Сколько зарабатывает? Самый высокий уровень дохода.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #8
Опубликовано 22-12-2011 23:48
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Тестер

Постепенно мы переходим от специальностей, непосредственно связанных с созданием игр, к разного рода вспомогательным, техническим работам. Тестер – наверное, самая доступная на сегодняшний день должность для человека, который не умеет рисовать, не знает основ программирования, не обладает ярко выраженными качествами лидера, но очень хочет попасть в индустрию. Это очень востребованная, а при соблюдении ряда условий и достаточно перспективная специальность. От тех, кто идет этим путем, требуется усидчивость, пунктуальность и колоссальная работоспособность, еще одно обязательное требование – аналитический склад ума.

«Корсары 3»: игра запомнилась, в основном, диким количеством ошибок. Очевидно, поработай над проектом лишняя группа тестеров, ему бы это точно не повредило.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/corsairs.jpg[/im g] is not a valid Image.

Заблуждение думать, что тестеры «просто играют в игры», на самом деле они проверяют их функциональность, что далеко не так интересно. Для примера приведу стандартный тест-кейс: проверить на корректную обработку ВСЕ кнопки игрового интерфейса. То есть абсолютно все. Причем их следует прокликать педантично, по очереди, а если случается, что кнопка не реагирует или подставлен неправильный арт, сделать скриншот и подробно описать ошибку. Плюсы в работе тестера очевидны. Люди, сумевшие удержаться на этой позиции два-три года, приобретают не только опыт работы, но и знание индустрии, достаточное для того, чтобы двигаться дальше.

Где учиться? Образование не является решающим фактором при приеме на эту должность, но как всегда дает преимущество.

Что требуется? Работоспособность и усидчивость.

Сколько зарабатывает? Низкий и средний уровень доходов.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #9
Опубликовано 22-12-2011 23:50
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Пиарщик и игровой журналист

Немного поразмышляв, мы решили, что правильнее рассказать об этих специальностях в одном разделе. Несмотря на то что журналист, в отличие от пиарщика, не имеет прямого отношения к разработке, их функции достаточно близки. Десятки вполне состоявшихся журналистов успешно переходили в игровые компании на PR-должности.

Lada Racing Club и Kreed – эти два названия стали символами оголтелого и ничем не сдерживаемого пиара. Сами игры разошлись весьма внушительными тиражами в основном благодаря созданному вокруг них ажиотажу, а не в силу своих достоинств.
[img]http://www.gameland.ru/post/45515/img/lada.jpg[/img] is not a valid Image.

Есть и немало примеров того, как люди, интегрированные в индустрию, благополучно сотрудничали со СМИ. И неудивительно, ведь главное для всей пишущей братии – увлекательно рассказать об игре. Только задача журналиста – быть объективным и беспристрастным, а пиарщик – стремится создать вокруг родной компании максимально благоприятное информационное поле. Для всех, кто владеет пером и не считает, что ежедневно писать по несколько сотен строк оригинального текста – непосильный труд, это вполне реальный шанс попасть в индустрию.

Где учиться? Любой вуз, где готовят журналистов.

Что требуется? Хороший слог, активность, организаторские способности.

Сколько зарабатывает? Сильно зависит от должности и обязанностей.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #10
Опубликовано 22-12-2011 23:52
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2821
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Как попасть в игровую индустрию?

Начните с малого, но прямо сейчас!

В игровой индустрии есть замечательный «черный вход», воспользовавшись которым можно обойти большинство подводных камней, подстерегающих соискателя, решившегося пойти по стандартному пути «резюме – собеседование – испытательный срок – работа». Речь идет о создании модификаций к уже вышедшим играм. Дело в том, что индустрия – это, прежде всего, про разработку игр, а не про белые воротнички и корпоративную этику. Поэтому человеку, не словом, а делом доказавшему свое право самоотверженно трудиться и в одиночку решать сложные задачи, двери в индустрию открыты всегда.

Прежде чем перейти к советам по созданию модификаций, необходимо прояснить пару нюансов. Безусловно, такой опыт очень полезен для новичка, и все наниматели учитывают его, выбирая сотрудников. Но надо осознавать, что работа над модом и полноценной игрой – это совсем не одно и то же. Во-первых, в вашем распоряжении есть уже апробированные технологии (тогда как в индустрии подобное случается гораздо реже, чем хотелось бы). Во-вторых, вы решаете сравнительно небольшие задачи, и потому не сталкиваетесь с особо серьезными проблемами, возникающими в ходе любой комплексной разработки. Это хорошая тренировка, но она не сделает из вас профессионала, а послужит подспорьем на первых порах.

Руководство «Как стать разработчиком?»

1. Внимательно изучите свои любимые игры. Представьте, что с одной из них вам придется провести вместе минимум шесть-восемь месяцев. Причем предстоит не просто играть, а ковыряться в ее начинке. Готовы ли вы к этому?
2. Посмотрите, какой инструментарий существует для выбранного вами проекта: есть ли редактор, каков его функционал, насколько серьезно с его помощью можно модифицировать игру. Если официального редактора нет, изучите фанатские сайты – возможно, там найдется все необходимое.
3. Оцените свои силы и творческий потенциал: решите, что же вы хотите делать. Новую карту, кампанию, тотальную конверсию? От этого будет зависеть оценка ресурсов и времени. И помните, несмотря на то что на просторах Сети у вас наверняка вскоре найдутся единомышленники, в таком деле можно на 100% рассчитывать только на себя. Беритесь за ту задачу, с которой вы справитесь и в одиночку.
4. Напишите короткий «вижен-документ» (буквально страничку текста), доходчиво объясняющий суть модификации. Он вам понадобится еще не раз.
5. Выделите из общего плана один этап: например, создать новую карту со своим скриптовым сценарием. На практике проверьте удобство игрового инструментария, и если выполнение такой задачи затянется на недели, вернитесь к первому пункту, поскольку в этом случае вы просто не успеете закончить проект.
6. Так как в данном случае вы сами себе и продюсер, и издатель, и менеджер, найдите через Google значение слов agile и waterfall и запомните их. Подсказка: вам нужно работать по первой схеме, маленькими шажками продвигаясь к намеченной цели, «водопад» актуален только для крупных проектов.
7. Трудитесь не покладая рук. Не останавливайтесь и не пасуйте перед трудностями – помните, все, с чем вы сталкиваетесь сейчас, это подготовка к настоящему делу, и со временем все «катастрофы» покажутся мелочью по сравнению с проблемами, которые в обстановке вечного цейтнота вам, как разработчику, придется решать в дальнейшем.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Казаньоргсинтез» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Казань28.11.2017
(на 1 месяц)
ПАО «Северсталь» продает неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой28.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
10 фактов о России, которые вы не знали, Кибернетический протез руки, В PvP представители двух фракций смогут объединиться против третьей, [CS: Source] Включаем bet на сервере, Система обнаружения и погашения DDOS-атаки http флудом., Пожилой, но шебутной коллега, LoL - видеогайд по измененной Kayle, Minecraft - 5 млн проданных копий, $80 млн прибыли, Статус безопасности [ss], Починяем потерявшуюся загрузку по F8 в Windows 7, Видео-дневник с рассказом о создании расы Sylvari, Небольшой но реальный заработок для валюты в онлайн играх, Дюп в Perfect World, Outlook Express — Код ошибки: 0x800C0133, Электронные ошейники и другие товары для собак
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.