Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5477
Откуда: Россия
ОПЛАТА ИГРЫ
8.1 Какова величина ежемесячных взносов за подписку?
Стоимость подписки для владельцев пластиковых карт:
Европа
Стоимость/месяц* Общая стоимость*
1 месяц ? 14.95 ? 14.95
3 месяца ? 12.95 ? 38.85
6 месяцев ? 11.95 ? 71.70
12 месяцев ? 10.95 ? 131.40
* Включая НДС
За пределами Европы
Стоимость/месяц Общая стоимость
1 месяц $ 14.95 $ 14.95
3 месяца $ 12.95 $ 38.85
6 месяцев $ 11.95 $ 71.70
12 месяцев $ 10.95 $ 131.40
Стоимость подписки в местной валюте можно узнать на (в) Yahoo Finance. Однако многие игроки утверждают, что для успешной игры требуются так же определенные инвестиции в EVE ISK .
8.2 Я только что приобрел игру. Почему я должен вносить плату за подписку?
Оплата подписки предоставит Вам неограниченный доступ к интерактивным серверам EVE, сайту и отделу по работе с клиентами. В отличие от консольных игр, где вы приобретаете игру такой, какая она есть, развитие постоянного мира EVE происходит засчет обновлений, которые предоставляют новые возможности и совершенствуют Ваш игровой опыт. С помощью подписки мы способствуем расширению и совершенствованию EVE.
8.3 Как осуществляется оплата?
Для удобства оплата подписки на EVE осуществляется различными способами. Оплатить подписку можно с помощью кредитных карт American Express, MasterCard и Visa или посредством PayByCash™.
8.4 Что представляет собой PayByCash™?
PayByCash™ предлагает методы оплаты клиентам, желающим внести платеж с помощью чека, прямого дебетования (ACH), банковских и почтовых переводов, CertaPay, Pay Pal, Western Union, системы Cyphermint’s PayCash, Citibank’s C2it и др. Как только нам поступит извещение от PayByCash™ о размещенном Вами заказе, Ваш счет будет активирован, и начнется бесплатная 30-дневная подписка. В течение 30 дней Вам нужно будет выбрать наиболее подходящий путь оплаты посредством PayByCash™. Здесь представлен полный список способов оплаты, предоставляемых PayByCash™. Обратите внимание на то, что данные методы оплаты доступны в каждой стране. Более подробную информацию об этом можно узнать на сайте PayByCash™.
Автоматический перевод, повторное прямое дебетование с вашего банковского счета
Электронный перевод средств
Электронная система перевода средств Citibank’s C2it
PayByCash
Cyphermint
CertaPay
Оплата по высылаемому по факсу чеку
Гиперденьги
Международное прямое дебетование
Денежный почтовый перевод или банковский чек
Электронная система перевода средств Pay Pal
Виртуальный чек единовременного прямого дебетования из банка
Western Union
Электронная система перевода средств Money Bookers
EGold
Переводы WebMoney
Электронная система перевода средств US Postal Service’s SendMoney
Yahoo! PayDirect
Bpay – интерактивный перевод средств (Австралия)
ACTeCash
Небольшая стоимость использования одного из способов оплаты, предлагаемых PayByCash™, ведет к небольшому увеличению цены подписки на EVE.
Ежемесячное прямое дебетование = $17.95
3-месячная подписка = $39.95
6-месячная подписка = $74.95
8.5 Что представляет собой карта игрового времени?
Карты игрового времени сходны с телефонными картами оплаты и могут использоваться для оплаты интерактивной подписки на EVE. Карты игрового времени EVE доступны только в некоторых районах, их стоимость устанавливается по курсу местной валюты. Рекомендации по их использованию могут быть найдены здесь. Когда истекает время подписки, Вам необходимо приобрести другую карту игрового времени и повторить те же действия.
8.6 Как можно зарегистрировать свой счет?
Для ограниченных версий: зайдите в раздел Account Management интерактивного сайта EVE и выполните следующие действия:
Введите ключевой код, предусмотренный игрой.
Введите основные данные, касающиеся Вашего счета.
Введите данные платежного документа и выберите вид подписки.
Письмо с дальнейшими указаниями будет отправлено по указанному адресу.
Для загружаемых версий:
После загрузки и установки программы Вам будет предложено открыть счет. Следуйте инструкциям и выберите предпочитаемый метод подписки. Для загружаемых версий не требуется введение ключевого кода. Информацию о кодах, представленную здесь, вы можете оставить без внимания.
8.7 Соединение было прервано, прежде чем закончилась регистрация. Что следует делать в этом случае?
Вам следует продолжить регистрацию, начав процесс с самого начала. Вам нужно будет снова ввести ключевой код. Он будет связан с именем пользователя, которое было использовано во время прерванного сеанса. Вам будет предложено либо продолжить сеанс, либо отказаться от кода и начать процесс заново. При повторном запуске Вам не нужно будет вводить то же самое имя пользователя.
Если процесс регистрации был прерван, прежде чем Вы ввели имя пользователя, успев указать при этом ключевой код, пожалуйста, обратитесь за помощью в отдел по работе с клиентами. Пожалуйста, укажите следующую информацию: Ваш ключевой код, краткое описание ошибки, повлекшей за собой прекращение регистрации, и доказательство покупки в формате jpg. Доказательство покупки вы можете отправить по факсу непосредственно в CCP по номеру +354-511-4998. (Внимание: Этот номер платный. Стоимость звонка зависит от расстояния). Шифр документа, отправленный в отдел по работе с клиентами, должен быть указан в факсимильном сообщении.
8.8 Как часто нужно пополнять счет?
В случае если Вы не пользуетесь картами игрового времени, аннулирование счета или желание изменить способ оплаты не потребуют обновления счета самостоятельно. Если Вы определили метод подписки, сроки оплаты и закончили процесс регистрации, то подписка будет оформляться автоматически.
8.9 Как можно изменить информацию о счете?
Зайдите на страницу Account Management и введите имя пользователя и пароль. После успешной регистрации Вам предложат следующие варианты:
Создать новый счет: зарегистрировать новый счет
Изменить имеющийся счет: оценить и изменить информацию об оплате, проверить или удалить подписку, сменить пароль и контактную информацию.
8.10 Как можно восстановить пароль?
Зайдите на страницу Account Management. Выберите функцию «изменить имеющийся счет», найдите указатель, который выведет Ваш пароль. Введите свой адрес электронной почты. Пароль будет отправлен Вам в течение нескольких минут. Электронный адрес должен соответствовать указанному в документах на открытие счета адресу. Если адрес не действует, до отправки документов Вам следует обратиться в отдел по контактам с клиентами и подтвердить, что вы являетесь владельцем счета.
8.11 Почему был закрыт мой счет?
Счет может быть закрыт по нескольким причинам:
Окончание 30-дневного испытательного периода и отсутствие информации о выборе определенного способа оплаты. Все интерактивные счета EVE предусматривают 30-дневный испытательный период, который начинается с момента активации счета. По истечении этого срока для продолжения подписки необходимо выбрать один из методов оплаты. Зайдите на страницу Account Management, выберите предпочитаемый способ оплаты, и Ваш счет будет возобновлен.
В процессе регистрации может закончиться срок действия кредитной карты. В этом случае счета, пополняемые с помощью кредитных карт, будут закрыты по истечению последнего оплаченного периода. Для того чтобы возобновить действие Вашего счета, посетите страницу Account Management и введите информацию о действующей кредитной карте или выберите другой метод оплаты. Действие счета может быть временно приостановлено или прекращено из-за неуместного поведения. Пользователи должны следовать рекомендациям, представленным в правилах и нормах EVE. К ним относятся: End User License, EVE Online Terms of Service и the EVE Online Forum Rules. Нежелание их выполнять ведет к предупреждению и впоследствии к временной приостановке или окончательному аннулированию счета.
Мы имеем право закрыть счет без предупреждения, если пользователь нарушил какое-либо из указанных правил. Деньги за неиспользованное время страховки возвращены не будут.
Для получения информации о состоянии Вашего счета свяжитесь с отделом Account Status.
8.12 Я собираюсь за границу на неопределенный срок. У меня не будет доступа в Интернет. Мне бы хотелось временно приостановить действие моего счета на этот период. Как можно это сделать? Не приведет ли это к потере моих персонажей или оборудования?
Вся информация о Ваших персонажах и их имуществе хранится на наших серверах. Если по какой-то причине действие Вашего счета приостанавливается, эти сведения будут храниться в течение несколько месяцев. Вы можете восстановить свой счет в любое время, обратившись к странице Account Management, и возобновить свою подписку.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)