23 Января 2018 19:05 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
23.01.2018
Warhangel
00:34:54
offline
23.01.2018
deimon
00:54:44
offline
23.01.2018
berlian
01:48:10
offline
22.01.2018
CLeaner78
22:56:56
offline
20.01.2018
elhorror
3 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 123
Эта важная тема!
Эта тема закреплена и может содержать важную информацию.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Aion » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Установка GMShop в игру AION
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 18-05-2010 02:35
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2093
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2862
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Установка GMShop в игру AION

Часть 1.Подготовка

1.Качаем для начала это.
2.Потом качаем Aion Extract , он нужен для того что бы расшифровывать xml файлы.
3.Еще нам понадобится текстовый редактор, я советую Notepad++

Часть 2.Ставим NPC

2.1. Клиентская часть

Для начала распаковываем вот эти pak файлы:
strings.pak
npcs.pak
Они в папке Data , а там сами найдите
Дальше извлекаем zip архивы.НО сами архивы не закрываем пусть будут открытыми.
Дальше с помощью проги Aion Extract расшифровываем все *.xml файлы.Потом открываем в Notepad++ файлы client_strings.xml и client_npcs.xml( Notepad ++ , может открывать в одном окне сразу несколько файлов, и это нам на руку).Главное БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Итак переходим в файл client_npcs.xml.Там копируем строку любого рабочего NPC ( я брал Mune , в фоете кузнец) Вот его код:

<npc_client>
    <id>203060</id>
    <desc>STR_NPC_Mune</desc>
    <name>Mune</name>
    <material>mat_flesh</material>
    <foot_mat>foot_2leg_medium</foot_mat>
    <disk_type>merchant</disk_type>
    <ui_type>general</ui_type>
    <cursor_type>trade</cursor_type>
    <ui_race_type>light</ui_race_type>
    <hide_path>0</hide_path>
    <idle_animation>idle_P</idle_animation>
    <talk_animation>talk_P</talk_animation>
    <appearance>
      <pc_type>light_f</pc_type>
      <face_type>1</face_type>
      <hair_type>1</hair_type>
    </appearance>
    <visible_equipments>
      <torso>weapon_npc_01</torso>
      <leg>rb_pants_nomesh_01</leg>
      <foot>rb_shoes_nomesh_01</foot>
      <shoulder>rb_shoulder_nomesh_01</shoulder>
      <glove>rb_glove_nomesh_01</glove>
    </visible_equipments>
    <appearance_custom>LFnormal8</appearance_custom>
    <erect>1</erect>
    <bound_radius>
      <front>0.500000</front>
      <side>0.700000</side>
      <upper>2.000000</upper>
    </bound_radius>
    <scale>100</scale>
    <weapon_scale>100</weapon_scale>
    <altitude>0.000000</altitude>
    <stare_angle>75.000000</stare_angle>
    <stare_distance>15.000000</stare_distance>
    <move_speed_normal_walk>1.500000</move_speed_normal_walk>
    <art_org_move_speed_normal_walk>1.500000</art_org_move_speed_n ormal_walk>
    <move_speed_normal_run>6.000000</move_speed_normal_run>
&n bsp;   <move_speed_combat_run>4.200000</move_speed_combat_run>
&n bsp;   <art_org_speed_combat_run>4.200000</art_org_speed_combat_run&g t;
    <in_time>0.100000</in_time>
    <out_time>0.500000</out_time>
    <neck_angle>90.000000</neck_angle>
    <spine_angle>10.000000</spine_angle>
    <pushed_range>2.000000</pushed_range>
    <hpgauge_level>3</hpgauge_level>
    <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <game_lang>light</game_lang>
    <ai_name>Lmerchant</ai_name>
    <quest_ai_name>Mune</quest_ai_name>
    <tribe>general</tribe>
    <race_type>PC_Light</race_type>
    <pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
    <sensory_range>20.000000</sensory_range>
    <attack_range>2.000000</attack_range>
    <attack_rate>1000</attack_rate>
    <npc_type>general</npc_type>
    <talking_distance>5.000000</talking_distance>
    <trade_info>
      <tab_list>
        <data>
          <tab>sale_armor_robe_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_armor_leather_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_armor_chain_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_shield_01</tab>
        </data>
      </tab_list>
      <buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </trade_info>
    <ment>Mune</ment>
  </npc_client>


Итак что бы завершить клиентскую часть добавляем в конец самого непися( то о чём говорилось выше) причём переделывая его под себя, потом смотрим вашу надпись из client_string.pak ( у меня это STR_NPC_MUNE ) , и идём в client_strings.xml, в нём мы должны найти эту надпись и запомнить её ID , а так же запомните ID вашего NPC'a .Дальше мы сохраняем изменённый clients_npc.xml , открываем ваш архив(npcs) , и нажимаеш кнопку ДОБАВИТЬ , и добавляем изменённый файл clients_npcs.xml , сразу говорю файл надо добавлять ТОЛЬКО с помощью кнопки ДОБАВИТЬ , если вы попробуете создать новый архив npcs.zip , то у вас не получится.Далее изменённый архив конвертируем в формат pak , и всё на этом клиентская часть закончена.

2.2. Серверная часть

В серверной части не очень сложно.

Итак идём вначале в папку data\static_data\npcs

и открываем файл npc_templates.xml .
Дальше копируем параметры непися, которого мы копировали в клиентской части ( у меня это mune).
Вот изначальный скрипт:


<npc_template npc_id="203060" level="10" name="mune" name_id="351003" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="1.0" title_id="350351" rank="NORMAL" tribe="GENERAL" srange="20" arange="2" arank="1000" hpgauge="3">
        <stats maxMp="418" maxHp="1392" maxXp="1040" block="25" parry="25" mdef="25" pdef="25" crit="25" power="25" evasion="25" accuracy="25" magic_accuracy="25" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="0.0"/>
        <equipment>
            <item>114100294</item>
            <item>111100277</item>
            <item>113100276</item>
            <item>112100256</item>
            <item>110100302</item>
        </equipment>
    </npc_template>



Изменяем в нём

npc_id = "ваш ID NPC"


name_id="ваш ID client_strings"


и вставляем в конец файла.Сохраняем.

Дальше идём в data\static_data\spawns\Npcs

Тут открываем ту локацию которая вам нужна.

Т.к. у меня фоэта , я выбирал файл 210010000.xml. Тут опять копируем строку с вашем изначальным неписем( напоминаю у меня mune)
вот изначальная строка:


 <spawn map="210010000" npcid="203060" pool="1" interval="105">
        <object x="868.7704" y="1248.559" z="119.13373" h="60"/>
    </spawn>




Я в ней ничего не изменял, т.к. ставил непися на место изначального ( некогда возиться с координатами)

А вы изменяйте свои координаты.

Вот и всё. Если вы всё сделали правильно у вас на выбранном месте должен появиться ваш NPC.


Часть 3.Создаём trade-list

3.1. Клиентская часть

Итак идём в файл client_npcs_goodlist.xml.Тут в самом низу перед тегом </client_npc_goodlists> ( не перед тегом </client_npc_goodlist> , это важно)

создаём новый трейд лист по типу:


client_npc_goodslist>
    <id>ваш айди</id>
    <name>sale_d_abyss_material_01 (тут без нормального client_strings.xml , лучше ничего не трогать) </name>
    <desc>STR_SALE_MATERIAL (тут без нормального client_strings.xml , лучше ничего не трогать)</desc>
    <use_category>1</use_category>
    <goods_list>
      <data>
        <item>итем №1</item>
      </data>
      <data>
        <item>итем №2</item>
      </data>
      <data>
        <item>итем №3</item>
      </data>
    </goods_list>
  </client_npc_goodslist>



Названия итемов берёте из client_strings ( т.е. надписи наподобие sale_d_abyss_material_01 ) , если у вас корявый этот файл , то смотрите в базе его ID , и смотрите потом в каком трейд листе он есть, т.е. хотите вы например ввести на продаже итем: с ID 169500052 , вы идёте в папку вашего сервера, там дальше идёте data\static_data\goodslists , находите итем с этим ID , запоминаете ID трейд листа , в котором он есть, и в каким по счёту он идёт , потом идёте в клиентский goodlist
по этим данным находите нужную строку , и копируете в ваш лист.
Итак вот вы создали этот трейд лист , вы должны запомнить его ID, ID всех итемов которые в нём идут, и в каком порядке они идут.

Дальше вы опять повторяете шаг с архивом из 1-ой части, и на этом клиентская часть закончилась.


3.2. Серверная часть

Идём в \data\static_data\goodslists , открываем goodslists.xml , и в конце добавляем лист типа:


    <list id="ID вашего листа">
        <item id="итем"/>
    </list>




Часть 4.Соединяем

Итак идём сюда :

ваш сервер:\gameserver\data\static_data\npc_trad e_list.xml

Пишем в самом низу:


<tradelist_template npc_id="ID вашего непися" name="имя вашего непися ( то что вы писали в 2-ой части у непися в поле name) count="2">
        <tradelist id="ID листа"/>
</tradelist_template>



Дальше возращаемся в клиент к нашему неписю и в поле


<trade_info>
      <tab_list>
        <data>
          <tab>sale_d_abyss_material_01( то что написано в поле name , в файле client_npc_gooodlists) </tab>
        </data>
      </tab_list>
      <buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </trade_info>


Ну вот и всё

Помните, изменение клиента внезаконно.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Монди СЛПК» реализует неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой16.01.2018
(на 1 месяц)
ОАО «Стойленский ГОК» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Белгород25.12.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Студия цветов Мята, «Иннова» вернула «Летний пакет» игрокам Aion!, Торговля на фрейторе, AMD выпускает четыре новых экономичных процессора Athlon II, NTLDR Is Missing, Гайд фрост Маг (лёд) 5.1.0 Mists of Pandaria, Видео подборка интересных синтезаторов, Новый язык программирования для мультиядерных платформ ускорит визуализацию, Поиск по фотографиям в контакте, Квест на Scavenger, 1 триллион циклов в секунду, 18 Wheels оf Steel: Аmeriсаn Lоng Наul, Клубы (неформалам), Полезные скрипты CS:Source, Destiny Development: вести с западного фронта
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.