12 Декабря 2017 16:55 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
12.12.2017
Warhangel
13:41:45
offline
11.12.2017
Aleksan...
1 день
offline
11.12.2017
111222333
1 день
offline
10.12.2017
mrslis
2 дней
offline
06.12.2017
Splus
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 124
Эта важная тема!
Эта тема закреплена и может содержать важную информацию.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Aion » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Редактирования Магазинов в игре AION
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 18-05-2010 02:41
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2820
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Редактирования Магазинов в игре AION

Да в принципе как обычно:

Aion Extract ([ ссылка скрыта ] ( регистрация | вход ))
ну еще и текстовый редактор, по вашему усмотрению, лично я пользовался Notepad++ и простым блокнотом.

Начнемс! (Мой гайд текстовый, и без единой картинки поетому приготовьтесь читать))
Редактирование любого магазина состоит из 2-х частей серверная, и клиентская.
Мы начнем с серверной.

СЕРВЕР

Основным файлом для редактирования будет gameserver\data\static_data\goodslists\goodslists. xml
Но к нему чуть позже. А сейчас, заходим в игру и ищем того NPC у которого хотим редактировать магазинчики, берем его в таргет и прописываем в чате //info будет выдана полная информация по NPC нас интересует Id: а точнее 6 цифр идущих после этого слова. Записываем или запоминаем, как хотите. Далее, чем угодно, открываем gameserver\data\static_data\npc_trade_list.xml внутри видим:

    <tradelist_template npc_id="203060" name="mune" count="4">
        <tradelist id="129"/>
        <tradelist id="130"/>
        <tradelist id="131"/>
        <tradelist id="450"/>
    </tradelist_template>


Нас интересуют строчки <tradelist id=""/> пробиваем по поиску наш id и должна появиться схожая табличка, запоминаем все находящиеся в нем tradelist id, тобиш эти 3 циферки.
Вот теперь идем в gameserver\data\static_data\goodslists\goodslists. xml
Открываем, опять же таки чем угодно, и видим:


<list id="1">
        <item id="169500001"/>
        <item id="169500002"/>
        <item id="169500003"/>
        <item id="169500004"/>
        <item id="169500005"/>
        <item id="169500006"/>
        <item id="169500007"/>
    </list>


Таким образом у нас расписаны все list id, а эти list id не что иное как tradelist id. Пробиваем по поиску записанные ранее 3 циферки tradelist id. Ну и собственно редактируем трейдлист добавляя убирая и изменяя ид предметов.
На этом с серверной частью покончено, переходим к самой геморной части процесса.

КЛИЕНТ

Открываем прогу Aion Extract распаковываем npcs.pak там берем файлик client_npc_goodlist.xml открываем его чем угодно, я юзал Notepad ++.


<client_npc_goodslist>
    <id>1</id>
    <name>sale_skillbook_warrior_01</name>
    <desc>STR_SALE_SKILLBOOK</desc>
    <goods_list>
      <data>
        <item>skillbook_wa_p_statboostphysicaldefense_g1</item>
&n bsp;     </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_p_statboostparry_g1</item>
      </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_wa_robustblow_g1</item>
      </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_wa_shieldstance_g1</item>
      </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_wa_armorbreak_g1</item>
      </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_wa_rage_g1</item>
      </data>
      <data>
        <item>skillbook_wa_wa_avengingcrash_g1</item>
      </data>
    </goods_list>
  </client_npc_goodslist>


(то что выделено зеленым я буду называть абра кадаброй)
Копипастим <id>1</id> в поиск токо между id вставляем те самые 3 циферки tradelist id
Но есть такая заморочка что если в поле

<data>
<item>абра кадабра</item>
<data>


вписать тупо ид предмета то он не добавится в шоп, просто не виден будет, даже если ты его на серверной стороне пропишеш...
ну так вот вот ету абру кадабру можно узнать в файле client_items.xml, что лежит в items.pak.
Что мы делаем дальше? правильно, распаковываем нашей прогой items.pak
Далее открываем client_items.xm !блокнотом! другой редактор не потянет поиск, этот самый client_items.xm весит 139 мегов. Блокнотец наш подумает где-то минуту, и откроет заветный файлик.

Что мы видим внутри:

<client_item>
    <id>100000001</id>
    <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>
    <name>sword_circulous</name>
    <weapon_type>1h_sword</weapon_type>
    <item_type>normal</item_type>
    <mesh>Sword_circulous</mesh>
    <mesh_change>0</mesh_change>
    <material>mat_sword_s</material>
    <dmg_decal>1</dmg_decal>
    <icon_name>Icon_Item_Sword_C01</icon_name>
    <blade_fx>1</blade_fx>
    <trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex>
    <equip_bone>Rhand_bone</equip_bone>
    <price>5</price>
    <max_stack_count>1</max_stack_count>
    <equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots>
    <min_damage>16</min_damage>
    <max_damage>20</max_damage>
    <str>100</str>
    <agi>0</agi>
    <kno>0</kno>
    <hit_accuracy>0</hit_accuracy>
    <critical>50</critical>
    <parry>173</parry>
    <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <magical_hit_accuracy>0</magical_hit_accuracy>
    <attack_type>physical</attack_type>
    <attack_delay>1400</attack_delay>
    <hit_count>2</hit_count>
    <attack_gap>0.000000</attack_gap>
    <attack_range>1.500000</attack_range>
    <quality>common</quality>
    <level>1</level>
    <lore>FALSE</lore>
    <can_exchange>TRUE</can_exchange>
    <can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc>
    <can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_chara cter_warehouse>
    <can_deposit_to_account_warehouse>TRUE</can_deposit_to_account _warehouse>
    <can_deposit_to_guild_warehouse>TRUE</can_deposit_to_guild_war ehouse>
    <breakable>TRUE</breakable>
    <soul_bind>FALSE</soul_bind>
    <remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
    <gender_permitted>all</gender_permitted>
    <warrior>1</warrior>
    <scout>1</scout>
    <mage>1</mage>
    <cleric>1</cleric>
    <fighter>1</fighter>
    <knight>1</knight>
    <assassin>1</assassin>
    <ranger>1</ranger>
    <wizard>1</wizard>
    <elementalist>1</elementalist>
    <chanter>1</chanter>
    <priest>1</priest>
    <option_slot_bonus>0</option_slot_bonus>
    <bonus_apply>equip</bonus_apply>
    <no_enchant>TRUE</no_enchant>
    <can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant>
    <cannot_changeskin>0</cannot_changeskin>
    <ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type& gt;
    <cash_item>0</cash_item>
    <can_split>FALSE</can_split>
    <item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted>
    <race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
  </client_item>


Итак, синим выделен Id предмета, по нему будет задаваться поиск.
Красным выделено имя, которое нам пондобится, оно же абра кадабра.
Зеленым выделена стоимость предмета, но о ней чуть позже.
Итак, вбиваем в поиск Id нужного нам предмета, блокнот находит его, ищем поле <name></name> и копируем его содержимое в client_npc_goodlist.xml в поле <item></item>

<data>
<item>для непонятливых, это сюда</item>
<data>


Желательно чтобы порядок предметов в client_npc_goodlist.xml и goodslists.xml совпадал.
Добавляете сюда все что добавили в клиенте, и сохраняете.
Чтобы не мучаться с запихиванием файла обратно в .pak мы просто кидаем файлик client_npc_goodlist.xml в папку Aion\Data\npcs приоритет загрузки стоит из папки поэтому гемора намного меньше.
Ну вот собственно и все, шоп готов, лично я таким способом, у себя на сервере, сделал ГМ шопы. Чтобы ГМ шоп работал необходимо чтобы измененный файл был на каждом клиенте, поетому все это надо оформлять патчик, например в архив запихнуть, так как это текстовик жми не жми он не испортится поэтому я указывал максимальный способ сжатия.
Ах да, чуть не забыл, я же еще обещас рассказать про редактирование стоимости предмета. Ну так вот, стоимость указывается в поле <price></price> которое я ранее выделял зеленым цветом. Указывая свою сумму вы указываете на только стоимость покупки данного предмета но и стоимость его продажи, она считается по формуле

sell=price-20%price

ну, тоесть, стоимость покупки - 20%. Но учтите чтобы цена изменилась так же надо в патч запихивать и измененный client_items.xm, а это дополнительные 139 мегов в патч....
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Danilcus (16.06.2010)
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 16-06-2010 09:12
Аватар пользователя

Новичок



Сообщений: 1
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 16.06.10
Со дня регистрации: 2736

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Редактирования Магазинов в игре AION

admin,

а возможно ли изменение на пакетном уровне демага, скорости атаки, крит, и т.д?
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 16-06-2010 23:47
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2820
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Редактирования Магазинов в игре AION

ты имеешь ввиду сам сервер или просто для себя путем перехвата пакетов? в принципе и то и то реально, любые данные можно менять
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 08-08-2011 14:35
Аватар пользователя

Новичок



Сообщений: 4
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях

Зарегистрирован: 07.08.11
Со дня регистрации: 2319

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Редактирования Магазинов в игре AION

Хотелось бы поподробнее о возможности изменения перехваченых пакетов в плане урона Smile

Сюда не тыкать
[Для просмотра этого текста необходимо быть зарегестрированым на сайте и иметь не менее 30 коментариев/сообщений]
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Казаньоргсинтез» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Казань28.11.2017
(на 1 месяц)
ПАО «Северсталь» продает неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой28.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
КОНЦЕРТ музыкальной группы EKLEKTIKA-18 сентября, Risen 2: Dark Waters - Первый официальный трейлер, www.la2crystal.com, Как заработать на металлах., Мгновенное набивание 3чи у райского лучника в Perfect world, Немцы делают автоматический телефон-переводчик, Где и на ком кач СХ для начала с 12лвл и дальше?, Квест на Plains Walker, ServerForYou - Gracia Final, Пора-пора-порадуется дядька Саркисян, Он вызвал крики тысяч обезъян., Мобильный телефон HTC One X 32Gb, Искусство Дакинь, Квест на Destroyer, NVIDIA GeForce GTX 980 и 970, В чате WoW подросток признался в убийстве и был осужден
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.