19 Марта 2024 07:51 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
17.03.2024
V1ad
1 день
offline
17.03.2024
Jevelin
1 день
offline
16.03.2024
nhocly1
2 дней
offline
14.03.2024
albinam...
4 дней
offline
13.03.2024
tattoo
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1266
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3598 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Опасности на торговых маршрутах
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 00:13
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2688
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

ОПАСНОСТИ НА ТОРГОВЫХ МАРШРУТАХ



Сегодня вся наиболее прибыльная торговля неотъемлемо связана с окраинными регионами. Движение товаров, в основном, имеет радиальный характер, причём не только от центра к окраинам, но и, наоборот, от окраин к центру. Из центра империи на окраины торговые конвои и одиночные корабли торговцев, помимо товаров из раздела Trade Goods, пользующихся на окраинах большим спросом, везут оружие и оборудование. С окраин в центр, помимо всего прочего, неизменно следует редкая руда и минералы, которые возможно добывать только в глубоких нулях.

Но помимо радиального товародвижения есть и местное, так называемое окружное товародвижение, например между нулевыми и околонулевыми регионами на границах империи.
Торговые маршруты при межрегиональной торговле в основном проходят через малозаселённые системы с СС ниже 0,5, где имперские патрули или патрули КОНКОРДА бывают редко или не бывают совсем. Поэтому, помимо жёсткой конкурентной борьбы между торговцами, на торговых маршрутах в таких системах процветает пиратство, нередко спонсируемое самими торговыми корпорациями, как метод монополизации рынка в регионах.
Корреспондент «Имперских новостей», в рамках программы «Опасности на торговых маршрутах», беседует с двумя торговцами из корпорации «EVE MINING», Admiral Russian и Baron Hiks, относительно недавно вступившими на трудный путь межрегиональной торговли.

Корреспондент: Добрый день, господа! Спасибо, что согласились встретиться с нами и ответить на наши вопросы.

Admiral Russian: Здравствуйте!

Baron Hiks: Привет.


Корреспондент: Сначала расскажите немного о себе.

Admiral Russian: Рассказывать в принципе в самом деле не много. В мае 2005 года закончил State War Academy (SWA). Пробовал по началу поступить в корпорацию наёмников, так сказать по специальности работать. Но не вышло, по субъективным причинам в основном. Затем случайно нашёл корпорацию Rus Black Miner Corp, куда и поступил. В те дни у них шёл какой-то непонятный конфликт с другой корпорацией. Успешно там работал, выполнял миссии, принимал участие в войне с UN.Space в конце июня, начале июля. В конце августа вышел из состава корпорации и решил заняться вплотную торговлей. В конце августа поступил в “EVE MINING”, где продолжил свою торговую деятельность.

Baron Hiks: У меня всё проще. Мы с Адмиралом ровесники, и знакомы уже давно. В мае этого года окончил Republic Military School (RMS). Но особой тяги к ПвП не испытываю и по сей день. Повыполняв агентские миссии, я понял, что душа лежит к торговле. Для этого подучился сначала на торговлю и купил на свои сбережения первый свой грузовой корабль. В конце августа по рекомендации Адмирала поступил в “EVE M”, продолжая свою торговую деятельность.


Корреспондент: Ваша корпорация, судя по названию, добывающая, но никак не торговая. Расскажите, почему в такой корпорации вы занимаетесь исключительно торговлей?

Admiral Russian: Вы знаете, любая корпорация в какой-то мере является, и добывающей, и торговой, и военной. Всегда есть приоритет в сфере деятельности любой корпорации. В нашей корпорации таким приоритетом является добыча и переработка руд. Мы же с Хиксом входим в недавно учреждённый торговый отдел корпорации, занимающийся межрегиональной торговлей любыми товарами.


Корреспондент: Если не секрет, какие цели и задачи поставлены вашему торговому отделу?

Admiral Russian: Нет, не секрет. На данный момент основной целью отдела является обеспечение стабильного финансового положения корпорации за счёт торговой деятельности. Так как корпорация относительно молода, то добываемая руда в основном идёт на внутренние нужды, а не на продажу. Поэтому задачей отдела на данном этапе является проведение выгодных торговых сделок любыми товарами с уже указанной целью. Когда наша добывающая корпорация станет обеспечивать свои нужды за счёт продаж добытой руды и минералов, как основного вида деятельности, приоритеты нашего отдела конечно поменяются.


Корреспондент: Справляется ли ваш отдел с поставленной в настоящее время задачей?

Admiral Russian: К сожалению успехи носит пока локальный характер. По многим причинам, среди которых не на последнем месте стоят конкуренция и пиратство, а также то, что мы ещё не можем использовать весь набор средств, позволяющих торговать эффективно и безопасно.


Корреспондент: Расскажите, пожалуйста, о вашем первом личном опыте встречи с пиратами на торговых маршрутах.

Admiral Russian: Первый мой опыт встречи с пиратами произошёл, когда я ещё не был в рядах нашей корпорации. Я был тогда молодой и наивный и ходил без бук. Мой первый маршрут состоял из 22 прыжков, и только одна система в маршруте (многим уже известная сейчас Vecamia) была ниже 0,5. Я летал на Бадгер Мк2, и вёз тогда всего 19к синтетик оил. Именно там, на подлёте к воротам, меня догнал и залочил аммарский грузовик. Я лишь недоуменно разглядывал хулигана. А в следующий момент нас догнал калдарский Равен с СС -10, окутанный сиянием шилд бустера. Центриганы у ворот тут же открыли по нему ураганный огонь, но это его, по всей видимости, не волновало и не задевало. И только получив первую торпеду в корму, я перестал тупо пялится мониторы… Яйцо я спас, уйдя на нём в варп, не прерывая связи. Задокился на станцию и первый мой вопрос в локале был: «И зачем?». На что получил ответ: «Просто так». Очевидно, что им нужен был мой груз.
После этого я всерьёз задумался о прокладке бук на маршруте и прочих мелочах (таких как анализ ситуации на маршруте по количеству народа в системах, по количеству сбитых кораблей за последний час и т.п.), без которых сейчас в нулях торговать просто не возможно.

Baron Hiks: В отличие от Адмирала Рашена, я свою торговую деятельность начал с маршрутов, сразу уходящих в около нулевые зоны. Летал я также без бук, на автопилоте, что в системах 1,0, что в 0,1. И довольно успешно, пока как-то не нарвался на засаду у ворот. О том, что это была засада, я выяснил лишь потом. К сожалению, было уничтожено и моё яйцо. Очнувшись в клонилке, я сразу же бросился за оставшимся грузом на минматарской трубе. И всё успешно вывез, и только потом сообразил, что не купил нового клона! Запоздало испугался и больше про клона не забывал.
Вскоре я стал замечать некоторые узловые системы, в которых пираты дежурили постоянно. И постарался их избегать, прокладывая маршруты по более безопасным системам. О буках я ещё долго и не знал, а как узнал, всё равно делать самому было их лень.


Корреспондент: Расскажите, а как вы торгуете сейчас, и что делаете, чтобы избежать пиратских атак?

Admiral Russian: Сейчас мы лучше снаряжены для торговли, имеем представление о «противнике» и ходим исключительно по букам (вплоть до парковки на станцию). А в остальном это всего лишь везенье и удача. Сейчас мы торгуем… осторожнее. Чтобы избежать пиратских атак, прежде чем вылететь со станции, внимательно изучаешь локал. Если людей много, просматриваешь все show info в поисках подозрительной личности. Но обычно в околонулевых регионах с СС 0.1…0.4 людей не так уж много, поэтому любой человек в локале – это уже тревога. Не обязательно ему иметь отрицательный СС, чтобы сбить ваш корабль. Потом просматривается звёздная карта, если в системе за час сбито несколько кораблей, то наверно лучше туда сегодня не лететь. Целее будешь… Тут главное терпенье. Сейчас тут от пиратов система ломится, а через час или завтра на худой конец тут никого не будет, и можно будет спокойно вылетать с грузом. Как говориться, раз на раз не приходиться. И это главный принцип полётов в нулях на простых грузовиках.

Baron Hiks: Хочу добавить, что во время рейса если видишь пирата в локале или на карте в системе много уничтоженных кораблей за последний час, главное вовремя остановиться, запарковаться и чуть-чуть подождать. Может лететь дальше станет возможным только завтра, а может и через час. Предсказать невозможно. Здесь сильный риск… и азарт.
Однажды я совершил прыжок в систему с СС 0,2. В предыдущей системе никого кроме меня не было. А здесь в локале сразу увидел пирата, а затем увидел его и в овервью (с красным мигающим маркером, т.е. -10). Пират находился на расстоянии 175 км от ворот. Я совершенно спокойно включил варп и мой мамонт, медленно разворачиваясь, стал разгоняться. Пират мгновенно захватил меня в прицел и открыл огонь. Почти на структуре корабль ушёл в варп. По буке на станцию. Запарковался, отремонтировался, загрузил груз. А в локале пират начал сокрушаться по поводу того, что дистанция была не оптимальная. Я его спрашиваю, чего ему надо. Он сказал, что ему скучно. И что за проезд надо платить от 5кк. Все попытки вылететь со станции оказались безуспешны. Едва успевал задокаться назад, пират висел в 170 км от станции и открывал огонь. Придя к выводу, что погода сегодня не лётная, я остался на станции ночевать.

Admiral Russian: Да что и говорить, однажды лечу с грузом в системе 0,0, начал разгон в варп, а в этот момент к воротам приварпился какой-то человек с СС 3,5 (!), тут же мне заблокировал варп, и расстрелял. Я только и успел спасти яйцо, оборвав связь. Чем я ему не понравился, я не понял. Это был полный беспредел. Но главное, я его запомнил.


Корреспондент: Скажите Адмирал, а сколько раз вы не успевали спастись?

Admiral Russian: Всего один раз и то по своей глупости. Я летел на шатлле, прокладывал буки по нулям. И видел ведь по карте, что в следующей системе уничтожено за последний час уже 5 кораблей. Но очень хотелось завершить маршрут. В результате шатлл сбили, яйцо спас оборвав связь. И мне бы пойти попить чаю, но нет, назад, в систему. Попытался запарковаться на станцию – там около неё пираты, попытался уйти к другим воротам – там меня и убили. Очнулся в Юлае на десятой станции. Обновил клона. И задумался. Вывод: не надо было суетиться и торопиться…

Корреспондент: А вы Барон?

Baron Hiks: Знаете, если честно я не считал. Погибал вместе с кораблём много раз. Постоянный клиент клонилок. Теперь, правда, не ленюсь обрывать связь, когда всё ясно. А то клон уже дороговато обходится. Главное оборвать связь до взрыва корабля. Тогда вероятность спасти яйцо максимальна, хотя и не стопроцентная. Потом лучше пойти попить чаю полчасика, а потом уже пытаться отварпить яйцо на станцию.
Admiral Russian: Знаете, вспомнил один случай, когда я смог прорваться через засаду у ворот. Дежурило там аж два аммарских Аппокалипсиса. Я после варпа по буке ввалился в ворота и успел заметить, что у ворот висят двое, овервью надрывается красными мигающими сигналами. Я огалтело жму джамп, так что компьютер стал жаловаться. И успел заметить, что пираты висели в 3 км от ворот и уже совершают джамп следом. Исход, кажется, ясен: разгон в варп обернётся гибелью моего корабля. Но тут следует отметить, что летел я в тот день на минматарской трубе Wreathe (самый первый и простой минматарский индастриал). Машинка сама по себе резвая, но в лоу слоты я ещё поставил два нонофибера ускоряющих. А в мед слот поставил афтербюрнер I, 10 Мвт. И трюм в 3700 м3 был до отказа забит наркотиками. И вот после джампа я замер и не шевелюсь. Корабль прибывает в последжамповой невидимости, можно немного подумать. А пираты в это время спокойно вышли из ворот и давай нарезать круги, в ожидании моего разгона в варп. И я, делать нечего, нажал разгон в варп… И опять таки здесь можно говорить о простом везении. Ни у кого и этих пиратов не было скрамблеров или они были недостаточно близко, но они успели меня залочить и даже дать один залп, так что шилд с армором и половиной структуры испарились попросту, но корабль ушёл в варп, ввалился в следующие ворота по буке и, поминай, как звали… Если я был без нанофиберов да на втором Бадгере, то всё, кранты…


Корреспондент: А вы не пробовали нанимать сопровождение? Организовать конвой?

Admiral Russian: В перспективе конечно, но сейчас, на нашем уровне, мы не можем позволить себе нанимать сопровождение.



Корреспондент: Вы сказали ранее, что сейчас не можете использовать все доступные возможности для успешной торговли в опасных регионах?Уточните, пожалуйста, что это за возможности?

Admiral Russian: Средств и возможностей много. Остановлюсь на некоторых. Наиболее важное – это пересесть с индастриал грузовиков на специализированные транспорт шипы, так называемые элитные индастриал. Структура, броня и шилд у них как у хорошего батлкрузера, а вместимость в некоторых случаях даже больше, чем у обычных индастриал. Большое количество лоу и мед слотов позволяет затанковать корабль, и прорываться на нём через любые блокады. Второе – это клоакинг девайс, это устройство влезет даже на простой индастриал и может дать шанс прорваться в варп. Кстати, в ближайшее время мы будем обкатывать такие устройства на своих кораблях. Борьба со скрамблерами заключается в установке варп стабилизаторов на корабль и развитии знаний из раздела электроники. Для ускорения перехода после джампа в варп необходимо изучать раздел навигации, особенно евасив манёвринг.
Все перечисленное постепенно нами осваивается и берётся на вооружение. При выполнении все мер предосторожности, описанных ранее, торговать в глубоких нулях на транспорт шипе станет более чем возможно.
Другое дело, что окраинные регионы давно уже поделены между альянсами и появление любого чужака, пусть даже на грузовике, расценивается как вторжение. Поэтому необходимо заранее договориться о проезде в данные регион с представителем альянса, чтобы вам выставили положительный корп стендинг, или отказали во въезде на их территорию. Тогда остаётся рассчитывать только на свою удачу и везенье.



Корреспондент: У меня наверно последний вопрос. Вы оценивали ваши потери от встреч с пиратам?

Baron Hiks: К сожалению нет, но каждый корабль с оборудованием обходится около миллиона. Тут срабатывает страховка, а вот если попал с грузом, то это уже существенный подрыв оборотных средств, во много раз перекрывающий все предыдущие потери просто кораблей.

Admiral Russian: Последний раз две недели назад я потерял грузовик с грузом на 150 лямов. Это была самая большая потеря. До этого просто потерянный грузовик обходился в самом деле не более полутора лямов и то за счёт второго автобюрнера на борту и второго медиум шилда. Теперь мы вообще лишнее оборудование не ставим, всё равно против пиратских БШ не спасёт. Только простые экспандеры, простой шилд бустер, простой автобюрнер.



Корреспондент: Ну что, на сегодня наше время истекло, ещё раз спасибо за интересное интервью. Мне кажется, всем начинающим торговцам было интересно вас услышать. Надеюсь, вы будете держать нас в курсе ваших дальнейших торговых приключений! До свиданья.

Admiral Russian: До свидания.

Baron Hiks: До встречи!


P.S. На т2 грузовики мы сели как раз в тот момент когда со стапелей сошёл первый т2 дестроер с бабл лаунчером (в конце 2005). На гоночном т2 после прыжка если вокруг ворот не видно т2 дестроера или интеров, а только БШ и крейсера, то просто активируем буку – время ухода в варп даже с двумя каргоэкспандерами такое, что водители батлшипов только смотрят вслед, ну може даже успеют залочить (таких ловких очень не много, так же как и людей, умеющих правильно использовать т2 дестроер.
Практика показала, что без охраны тяжёлый т2 грузовик имеет много шансов случайно умереть от шального пирата, ни то что от специального кемпа. Поэтому рейсы в нули осуществляем теперь (с марта 2006) только на гоночных т2 грузовиках типа калдырского Crane.
При наличии впереди идущего альта на втором акк вероятность погибнуть минимальна, как уже было сказано, главное не спешить, если впереди тусовка.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
АстраханьВчера в 21:58:22
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Ставрополь13.03.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь09.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Мобильный телефон, Баг на AION-FREE на скорость атаки, Танки Онлайн – бесплатная онлайн игра, Обзор: EpicWorld.su, Ржач в маршрутке, Видеообзор действий классов дальнего боя, 14-летний гений создал принтер из конструктора LEGO, Баг в Пара Па: однополые танцы и брак, Электроработы, Трейлер фильма Alien: Covenant, Рекламные байки, EVE Online - Трейлер дополнения «Цитадель», 26 октября состоялось вручение премии Blockchain Awards, Сервер от L2JFix Rev.3.5, Тера мувик
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.