20 Апреля 2024 13:13 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Apollo
13:17:53
offline
19.04.2024
Samurai97
14:13:48
offline
19.04.2024
Aloha123
22:03:19
offline
15.04.2024
fukkinside
5 дней
offline
14.04.2024
V1ad
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1277
Информация о теме:
Имеются 5 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 7212 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Все о миссиях
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 00:19
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Введение (Introduction)

Система миссий EVE является довольно обширной, и некоторые игроки используют ее как основной источник дохода, особенно Миссии Агентов, которые были улучшены в расширении Exodus. Существует 3 типа миссий, доступных игрокам:

· Миссии Агентов

· Исследовательские Миссии

· Курьерские Миссии

Миссии Агентов (Agent Missions) – это самый легкий способ начать игру, постепенно увеличивая сложность заданий, поэтому новым игрокам рекомендуется выполнять Миссии Агентов (Agent Missions), поскольку они не только являются самыми легкими из трех перечисленных, но и потому что, вообще говоря, они приносят наибольший доход. Далее написаны подробные описания по каждому типу миссий, но помните, что система агентов постоянно развивается, и часто добавляются новые миссии.

Миссии Агентов (Agent Missions)

Введение (Introduction)

Прохождение миссий для NPC агентов может быть очень прибыльным, особенно на 3-м и 4-м уровнях. Кроме того, NPC агенты и их корпорации предоставляют дополнительное окружение для ролевой игры и кроме того знакомят игроков со всеми аспектами EVE


Требования (Requirements)

Необходимые навыки (Required Skills) Рекомендуемые навыки (Recommended Skills) Оборудование (Equipment)
НЕТ Социальный (Social) 4 Корабль(ли) способные выполнять роль перевозчика грузов, боевые задачи, возможно шахтерские задачи
Переговоры (Negotiation)4 – требуется Социальный (Social) 1
Связи (Connections) 4 – требуется Социальный (Social) 3


Поиск агента (Finding an Agent)

После прохождения обучающих миссий, агент-учитель его проводивший представит вас другому агенту. Вы можете использовать этого агента либо найти другого.

Агенты есть у всех NPC корпораций. Агенты 4-го и 5-го уровня пока не доступны, т.к. содержание их миссий еще находится в разработке. Кроме того, агенты, работающие на корпорации лояльные КОНКОРД (CONCORD) или “Величественному Директорату” (Jovian Directorate), пока так же не доступны. Недоступны следующие корпорации: корпорации Inner Circle, DED, SSC и КОНКОРД (CONCORD) – относятся к фракции КОНКОРД (CONCORD) и корпорации Genolution, Impro и X-Sense – относятся к фракции “Величественных”(Jovian). Все остальные агенты доступны любому, кто выполняет их требования по репутации.

Вкладка “Агенты” (Agents) в окне информации о корпорации покажет всех агентов корпорации и их доступность. У Агентов, недоступных из-за их требований к репутации, необходимая репутация будет указана в окне информации об агенте.

Дополнительную информацию о корпорациях можно просмотреть в разделе Мир EVE (World Of EVE) на официальном сайте игры: http://www.eve-online.com/corporations/.

Внутри корпорации агенты распределены по отделам. Тип миссий, выдаваемых агентом, определяется корпорацией и ее отделом. Все агенты предлагают смесь из боевых и курьерских заданий. Агенты, работающие в военных корпорациях (напр. Federation Navy), в корпоративной службе охраны (напр. Ishukone Watch) или в отделе внутренней охраны корпорации (напр. Internal Security) предлагают боевые миссии намного чаще других. Агенты работающие в R&D отделе исследовательских компаний являются исследовательскими агентами. Они дают задания только тем, кто работает с ними над исследовательскими проектами. Мы рассмотрим исследовательских агентов в другой главе.

· Откройте “Люди и Локации” (People And Places)

· Установите тип поиска на Корпорация (Corporation)

· Введите “Astral Mining”.

· Нажмите кнопку “информация” в окне результатов

· Откройте вкладку “Агенты”

· Нажмите стрелку вниз, расположенную рядом с отделом Mining

· Выберите самого первого агента помеченного как “Не Доступен” (Not Available to you) и откройте его окно информации

· Проверьте его требования к репутации


По мере того как вы будете приобретать репутацию, более требовательные агенты станут вам доступны. Репутация разбита на 3 части: персональная репутация (твоя репутация у агента), корпоративная репутация (твоя репутация в корпорации агента) и фракционная репутация (твоя репутация к фракции которой лояльна корпорация агента). Персональная и корпоративная репутация зарабатывается выполнением агентских и корпоративных миссий, фракционная репутация зарабатывается выполнением “Важных Миссий” (Important mission). Кроме того, репутацию можно получить, тренируя навык “Связи” (Connections).

Процент изменения увеличения или потери репутации зависит от уровня агента, миссии и качества агента. У всех агентов есть базовое качество, которое после модификации репутацией и соответствующими навыками, становится Эффективным Качеством (effective quality), отображаемым в окне информации об агенте. Любой агент большего уровня с плохим качеством лучше агента меньшего уровня, но с максимальным качеством, например, агент 3-го уровня с качеством -15 дает больше репутации, чем агент 2-го уровня с качеством +15.

· Откройте Люди и Локации (People And Places)

· Установите тип поиска на Корпорация (Corporation)

· Введите имя корпорации, на которую бы хотели работать.

· Нажмите кнопку “информация” в окне результатов

· Откройте вкладку “Агенты”.

· Нажмите стрелку вниз, расположенную рядом с отделом, на который хотите работать.

· Выберите самого нижнего агента помеченного как “Доступен” (Available to you) и откройте его окно информации

· Проверьте местонахождение агента относительно вашего положения на карте

· Если этот агент слишком далеко, попробуйте выбрать агента над ним, либо агента из другого отдела или корпорации.

· Летите к вашему агенту


Общение с агентами (Interacting with your agent)

Обучающий агент будет слать вам EVEmail во время вашей тренировки. Обычные агенты не такие общительные. Когда вы состыкуетесь со станцией, откройте вкладку “Агенты” (Agents) и щелкните правой кнопкой мыши на агенте и в меню выберите “Разговор” (Communicate/Talk to). Агент поприветствует вас и предложит варианты развития диалога.

Обычные агенты предлагают миссии, если ваша репутация их устраивает. Исследовательские агенты предложат возглавить ваш научный проект. Некоторые агенты так же предложат Услуги по Поиску (Location service)и могут помочь вам найти других игроков в системе, созвездии, регионе и даже по всему миру за определенную плату.

В этой части разговор пойдет только о Миссиях. После того как вы продолжите диалог Агент опишет вам Миссию, после чего она появится в окне журнала вашего НеоКома (NeoCom Journal) под “Миссии Агентов/Предложения” (Agent Missions/Offered), журнал всегда нужно держать открытым во время выполнения миссий. Открыв его и дважды щелкнув на миссию вы получите ее детальное описание, включая ваше задание, обещанную награду и бонус, который вы можете получить, выполнив миссию до истечения определенного срока.

Все предложения (еще не принятие миссии) и миссии действительны в течение 24 часов. Истекшие предложения приравниваются к провалу миссии и приносят потерю репутации.

Если вы принимаете миссию, то агент подтвердит ее принятие, и будет ждать вашего возвращения с результатами. Завершить курьерскую миссию можно, связавшись с агентом со станции назначения. Завершить боевую миссию, не требующую возврата каких либо предметов агенту, можно с любой станции, после выполнения ее целей.

Некоторые миссии требуют выплаты залога, как страховки передаваемых вам агентом предметов. Убедитесь, что у вас достаточно средств чтобы выплатить залог. Его вернут в полном объеме сразу после выполнения миссии.

· Пристыкуйтесь на станции, где ваш агент

· Откройте Журнал НеоКома (NeoCom Journal)

· Откройте в нем окно “Миссии Агентов” (Agent Missions)

· Откройте окно “Агенты” (Agents) на станции.

· Нажмите правой кнопкой мыши на вашем агенте и выберите “Разговор” (Communicate/Talk to)

· Спросите его насчет задания

· Примите или откажитесь от задания

· В журнале, двойным щелчком мыши откройте миссию, чтобы ознакомиться с ее полным содержанием.


Типы миссий

Агенты предлагают 6 типов миссий: курьерские (courier), боевые (kill), шахтерские (mining), торговые (trade), сценарии (scenario) и важные миссии (important missions).


Курьерские миссии (Courier)

Эти миссии требуют от вас перевести один и более предметов с одной станции на другую. Если на вашем корабле недостаточно свободного пространства для того чтобы загрузить весь груз, вам будет показано предупреждающее сообщение. Вы можете совершить столько ходок, сколько будет необходимо для полной перевозки груза, но если перевозка затянется, то вы можете потерять любой предложенный бонус. Удостоверьтесь, что ваш корабль подготовлен к перевозкам и проверяйте маршрут по карте перед тем как принять миссию, для того чтобы оценить время необходимое для перевозки.


Боевые миссии (Kill)

В этих миссиях вам необходимо сразиться с одним или несколькими противниками. Будьте осторожны начиная вашу первую миссию 3-го уровня, т.к. ваш агент может попросить вас сразиться с группой крейсеров. Убедитесь, что у вас есть навыки, оборудование и опыт, чтобы пройти миссии самому, или позовите друга на помощь. Агенту не важно, кто убьет плохих парней, главное чтобы они были мертвы к моменту вашего следующего появления. Агент сделает закладку в “Люди и Локации” (People and Places) с координатами цели. Прыгайте (warp) на удобную вам дистанцию, чтобы оценить ситуацию перед тем как вступить в бой.


Шахтерские миссии (Mining)

В этих миссиях агент просит вас привезти ему определенное количество руды или минералов. Вы можете купить их, если вам не нравится собирать.


Торговые миссии (Trade)

Выполнение торговых заданий требует от вас покупки и доставки агенту определенного предмета. Эти миссии дают большую прибавку к репутации, чем шахтерские (mining) или курьерские (courier), и награда обычно окупает цену. Поищите в округе и помните, что всегда есть и другие регионы всего в нескольких прыжках.


Сценарии (Scenario missions)

Сценарий обычно подразумевает возврат предмета дрейфующего в бочке в боевой зоне. Советуем быть осторожными при путешествии по сценарию в системы с низкой безопасностью, так как там могут скрываться игроки-пираты.


Важные миссии (Important Missions)

Это могут быть миссии любого из пяти вышеперечисленных типов. Они четко отмечены как ВАЖНЫЕ (IMPORTANT) и окажут влияние на вашу корпоративную и фракционную репутацию. Вы улучшите репутацию у корпораций и фракций союзников вашего агента и потеряете репутацию у его врагов. Отношения между фракциями являются достаточно сложными, и вы можете сбалансировать репутацию между фракциями выполняя миссии для агентов разных фракций, конечно, если у вас нет ролевых причин, ставящих одну фракцию над другой. Сбалансированной репутации труднее достигнуть и на это уходит больше времени, однако она гарантирует, что при передвижении не возникнет проблем с местными властями.


Сюжетные миссии (Storyline missions)

Эти новые миссии несколько отличаются от стандартных миссий, выполняемых вами для агентов. Сюжетный агент (Storyline Agent) получит рекомендации от вашего агента, и свяжется с вами по EVEmail. Сюжетных агентов вы увидите в новом разделе окна агентов (agent window) – Избранные Агенты (Agent’s of Interest).


LP-магазин

Выполняя миссии вы начинаете втираться в доверие к агенту и зарабатываете так называемые «Очки Лояльности». С введением в игру патча Revelations 2 появился магазин, где вы можете обменять накопленные ЛП на различные вещи. Чем больше очков вы набрали, тем лучше вещи вы сможете приобрести. В магазине широко представлены различные импы, риги и чертежи на отличные корабли и фит для них. Вы должны предварительно изучить, что агент хочет в замен. Некоторые вещи помимо ЛП требуют денег и фракционных жетонов, либо еще чего-либо.


Награды за Миссии (Mission Rewards)

Агент будет награждать вас деньгами (money), предметами (items), репутацией (standing) и очками лояльности (loyalty points). Размеры наград определяются случайно, и зависят в основном от уровня агента, хотя качество тоже играет роль.

Наличность обычно является частью награды. Навык ”Переговоры” (Negotiations) позволяет увеличить ее размер, а навык “Социальный” (Social) увеличит количество получаемой репутации, и базовое качество агента.

Если есть бонус за выполнение миссии в определенное время, то вы можете получить больше денег, товары (commodities), проекты tech I (tech I blueprints), оборудование (equipment), книги навыков (skill books) или компоненты tech II (tech II components). Кроме того, в качестве вознаграждения, агенты могут дать имплантаты.

Также вы всегда будете терять репутацию, если отказываетесь или проваливаете миссию. Помните, что улучшение или потеря репутации происходит в процентах между текущей репутацией +10 для увеличения и -10 для потери репутации. Вы можете проверить, сколько репутации вы потеряли или приобрели из вашего листа персонажа (character sheet).

· Проверьте ваш бумажник

· Проверьте ангар на станции агента где могут быть бонусы

· Откройте “Лист Персонажа” (Character Sheet)

· Откройте вкладку Репутация (Standing)

· Откройте вкладку “Нравится Следующим” (Liked By)

· Найдите корпорацию агента в списке

· Выберите “Показать Трансакции” (Show Transactions) чтобы убедиться, что репутация повысилась


Советы по более эффективному прохождению миссий агентов (Suggestions for More Effective Agent Running)

· Проверьте информацию о других агентах на станции. Вы можете увеличить доход выполняя одновременно несколько заданий.

· Знайте карту. Выполнение миссий является отличным способом узнать регион. Используйте эту возможность выполняя миссии одновременно для нескольких агентов. Трудность одновременного исполнения миссий очень поможет в знакомстве с местностью

· Сбалансируйте репутацию у фракций, выполняя миссии для них. В дальнейшем это увеличит число доступных агентов.

· Изучите навыки для пилотирования крейсеров второго уровня. Vexor или Omen являются универсальными кораблями с объемным трюмом, высокой скоростью, и равными боевыми возможностями, если они хорошо экипированы опытным пилотом.


Если что-то идет не так (When Things Go Wrong)

В очень редких случаях миссия может не работать из-за того, что агент не дал вам закладку или предметы необходимые для выполнения задания. Перед тем как писать об этом в канале Помощи (Help channel), сделайте следующее:

· Убедитесь что вы приняли миссию (accepted), открыв журнал и обратив внимание на ее состояние.

· Убедитесь что вы поняли миссию.

· Перечитайте задание.

· Дважды проверьте что вы правильно ли вы определили координаты

· Проверьте ангар еще раз, нажмите на нем правой кнопкой и обновите его содержимое (Refresh/Content)

· Закройте “Люди и Локации” (People and Places), вылетите со станции, снова пристыкуйтесь, и проверьте “Люди и Локации” (People and Places) на наличие новых закладок.

Если это не помогло, спросите в канале Помощи (Help channel), возможно кто-то уже сталкивался с проблемой в этой конкретной миссии и, укажите, что вы сделали, чтобы определить что проблема действительно существует.

Если никто в канале Помощи (Help channel) не может помочь вам определить другие возможные источники ошибки, нажмите F12 и напишите Гейм Мастеру (GM) петицию в категории “Миссия Агента в Процессе” (Agent Mission in Progress).

Исследовательские Миссии (Research Missions)

В этом обзоре, написанном для новичков, мы рассмотрим исследования в EVE со всех сторон. Он состоит из двух частей: В первой рассматриваются научные исследования (scientific research), во второй – прикладные исследования (applied research).

Научные исследования подразумевают работу с исследовательским агентом (Research Agent) в корпорации NPC, их целью является получить новые проекты tech II (tech II blueprint), которые так просто на рынке не купишь. Прикладные исследования (applied research) осуществляются по уже имеющимся проектам и их целью является увеличения продуктивности производства, основанного на этом проекте.


Требования (Requirement)

Требуемые навыки (Required Skills) Рекомендуемые навыки (Recommended Skills) Оборудование (Equipment)
Для Научных Исследований (Scientific Research)

· Наука (Science) 5 Для Научных Исследований (Scientific Research

· Наука (Science) 5

· Управление Исследовательскими Проектами (Research Project Management) 3 - НЕТ
Для Прикладных Исследований (Applied Research)

· Наука (Science) 1

· Навык нужного уровня, Необходимый для выбранной области исследований и соответствующий требованиям вторичный навык (напр. Электроника (Electronics), Инженерия (Engineering) или Механика (Mechanic)5 уровня)

· Слот Исследовательской лаборатории на любой станции (Research facility lab slot) Для Прикладных Исследований (Applied Research)

· Наука (Science) 4

· Контроль Лабораторий (Laboratory Operations) 3

· Металлургия (Metallurgy) 4

· Навык 4-го уровня, Необходимый для выбранной области исследований и соответствующий требованиям вторичный навык (напр. Электроника (Electronics), Инженерия (Engineering) или Механика (Mechanic)5 уровня)

· Слот Исследовательской лаборатории на любой станции (Research facility lab slot)


Научные Исследования (Scientific Research)

Исследовательские агенты (research agents) используются для предоставления новых технологий в EVE. Теперь игроки могут просить агента работающего в отделе R&D исследовательской корпорации (research corporation) возглавить исследовательскую команду и сделать исследование за них.

Во время исследования у игрока копятся очки исследования (research points - RP) которые служат как билеты в проектной лотерее (blueprint – BP). Каждый час в указанных областях исследований проходит лотерея, случайным образом раздающая проекты tech II (tech II blueprints). Игроки, которые принимают предложенные проекты (BP), получают их в обмен на свои очки исследования (RP) в данной области.

В этом руководстве будет рассказано, как получить доступ к исследовательским агентам (research agents), как начать исследование с исследовательским агентом и как получить максимум очков исследования (RP), чтобы поднять свои шансы в чертежной лотерее (BP).
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 05-03-2012 00:19
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Все о миссиях

Исследовательские Корпорации (Research Corporations)

Хотя во всех корпорациях NPC есть агенты, не во всех есть отделы R&D и следовательно исследовательские агенты (research agents).

Следующие корпорации имеют исследовательских агентов которые доступны игрокам:

Amarr Caldari Gallente Minimatar
Carthum Conglomerate Ishukone Corporation Creodron Boundless Creation
Viziam Kalaakiota Corporation Duvolle Laboratories Core Complexion, Inc.
Lai Dai Corporation Roden Shipyards Thukker Mix

Дополнительная информация по представленным корпорациям может быть найдена в разделе Мир EVE ( World of EVE) на официальном сайте игры: http://www.eve-online.com/corporations/


Области Исследований (Research Fields)

Исследования могут проводиться в многих областях инженерии и физики, например: Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering), Физика Плазмы (Plasma Physics), и Ракетная Наука (Rocket Science).

Книг позволяющих тренировку этих навыков в школах нет. Они даются как награда за обычные миссии агентов (agent missions) или выпадают из NPC в виде добычи (loot). Многие игроки продают такие книги на рынке SSC в категории Навыки/Наука (Skills/Science). В разных регионах цены могут очень сильно различаться. Более подробную информацию по миссиям агентов можно найти на этом сайте в Руководстве по Миссиям Агентов (Guide to Agent Missions).

Наука (Science) 5-го уровня является основным требованием для всех навыков связанных с исследованиями. Для них также требуется вторичный навык 5-го уровня.

Области исследований и требования ко вторичным навыкам (Research Fields and Secondary Skill Requirements):


Корабельная Инженерия (Starship Engineering):

· Астро-инженерия (Astronautic Engineering) – Механика (Mechanic) 5

· Инженерия Кораблей Амарр (Amarrian Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5

· Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5

· Инженерия Кораблей Галентэ (Gallentian Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5

· Инженерия Кораблей Минматар (Minmatar Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5


Инженерия/Другое (Engineering/Other):

· Электро-инженерия (Electronic Engineering) – Электроника (Electronics) 5

· Инженерия Механики (Mechanical Engineering) - Механика (Mechanic) 5

· Молекулярная Инженерия (Molecular Engineering) - Механика (Mechanic) 5

· Нано Инженерия (Nanite Engineering) - Электроника (Electronics) 5


Физика (Physics):

· Электромагнитная Физика (Electromagnetic Physics) - Электроника (Electronics) 5

· Физика Гравитона (Graviton Physics) – Инженерия (Engineering) 5

· Физика Высокой Энергии (High Energy Physics) - Инженерия (Engineering) 5

· Гидромагнитная Физика (Hydromagnetic Physics) - Инженерия (Engineering) 5

· Физика Лазера (Laser Physics) - Инженерия (Engineering) 5

· Ядерная Физика (Nuclear Physics) - Инженерия (Engineering) 5

· Физика Плазмы (Plasma Physics) - Инженерия (Engineering) 5

· Квантовая Физика (Quantum Physics) - Инженерия (Engineering) 5

Другие (Other):

• Ракетная Наука (Rocket Science) – Механика (Mechanic) 5

Какую(ие) область(ти) выберете вы, зависит только от вас. Многие люди выбирали Корабельную Инженерию (Starship Engineering) потому что надеялись многого добиться с проектами кораблей tech II (tech II ship BP). Высокое количество очков исследования (research points) в этой области, тем не менее, ощутимо снижает любые шансы игрока выиграть в лотерею.


Области Исследования и их Возможное Применение (Research Fields and Possible Applications):

Корабельная Инженерия (Starship Engineering):

· Астро-инженерия (Astronautic Engineering) – в данный момент недоступна.

· Инженерия Кораблей Амарр (Amarrian Starship Engineering) – Корабли Амарр.

· Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering) – Корабли Калдари

· Инженерия Кораблей Галентэ (Gallentian Starship Engineering) – Корабли Галентэ

· Инженерия Кораблей Минматар (Minmatar Starship Engineering) – Корабли Минматар.


Инженерия/Другое (Engineering/Other):

· Электро-инженерия (Electronic Engineering) – Электронные системы и Дроны.

· Инженерия Механики (Mechanical Engineering) – Корабли, Броня и Системы Ремонта Корпуса.

· Молекулярная Инженерия (Molecular Engineering) – Системы корпуса и двигателя.

· Нано Инженерия (Nanite Engineering) – Системы корпуса и брони.


Физика (Physics):

· Электромагнитная Физика (Electromagnetic Physics) – Рэйлганы и электронные системы.

· Физика Гравитона (Graviton Physics) – Оборудование пространственного искажения (Spatial distortion), ракеты (missiles), смарт бомбы (smartbombs).

· Физика Высокой Энергии (High Energy Physics) – Модули энергосистем, смарт бомбы, энергетическое оружие.

· Гидромагнитная Физика (Hydromagnetic Physics) – Системы щитов.

· Физика Лазера (Laser Physics) – Энергетическое оружие, ракеты, смарт бомбы.

· Ядерная Физика (Nuclear Physics) – Реактивное оружие, ракеты, смарт бомбы.

· Физика Плазмы (Plasma Physics) – Оружие частиц, ракеты, смарт бомбы.

· Квантовая Физика (Quantum Physics) – Системы щитов, оружие частиц.


Другие (Other):

· Ракетная Наука (Rocket Science) – Ракеты и системы двигателя.


Поиск агента по исследованиям (Finding a Research Agent)

Если вы знаете, как найти простого агента, то вы уже знаете, как найти агента по исследованиям: Категория “отдел R&D” (R&D division) окна агентов в окне информации исследовательской корпорации покажет всех исследовательских агентов и их доступность. У Агентов, недоступных из-за требований к репутации будет отображены требования к репутации, если запросить информацию о данном агенте.

В то время как для агентов миссий требуется репутация только в одной категории, чтобы стать доступными для вас, исследовательским агентам требуется репутация по двум из трех перечисленных категорий: репутация по фракции, корпорации или персональная репутация

Чтобы начать исследовательский проект с агентом вам еще нужно соответствовать требованиям к уровню навыка в выбранной области исследования. Все агенты будут способны выполнять разные исследования в разных областях и у них будут разные требования к уровню навыка в каждой из этих областей, но вам необходимо иметь требуемый уровень навыка только для того агента, в чьей области вы решите проводить исследования.

Если у вас есть навык Управления Исследовательскими Проектами (Research Project Management skill - RPM), то вы можете проводить исследования более чем с одним агентом, по одному дополнительному проекту на каждый уровень навыка. С одним и тем же агентом нельзя проводить исследования более чем в одной области, даже если у вас есть навык Управления Исследовательскими Проектами (Research Project Management skill - RPM).

· Откройте “Люди и Локации” (People and Places) окна Неокома.

· Установите тип поиска на “Корпорация” (Corporation).

· Напечатайте название исследовательской корпорации, с которой бы хотели работать.

· Нажмите на кнопку информации в окне результатов.

· Откройте список “Агенты” (Agents).

· Нажмите на стрелку вниз рядом с “Отдел R&D” (R&D division).

· Нажмите кнопку информации на первом агенте отмеченном как “Не Доступен” (Not available to you).

· Посмотрите на требования к репутации и решите для себя, хотите ли вы их увеличивать.

· Либо нажимайте на кнопку информации на последнем агенте отмеченном как “Доступен” (Available to you).

· Проверьте расположение агента относительно вашего на карте.

· Если агент слишком далеко, проверьте агента чуть выше или попробуйте другую корпорацию.

· Летите на встречу с агентом.

Когда пристыкуетесь к станции агента, активируйте окно “Агенты” в услугах станции (station services), нажмите правой кнопкой мыши на агенте и выберите “Разговор” (Communicate/Talk to). Агент предложит возглавить ваш исследовательский проект. Все, что от вас требуется это согласиться.

Теперь у вас есть активный исследовательский проект.

Как добиться успеха в исследовании (Making Progress)

Вы будете зарабатывать фиксированное количество очков исследования (RPS) в день, по мере того, как продвигается ваш исследовательский проект. Откройте экран информации агента, чтобы узнать точное количество очков.

Количество очков исследования (RPS) которые вы получаете за день, зависит от: фактического качества агента (effective quality) (т.е. качество агента модифицируется вашей репутацией и социальными навыками), уровня навыка агента и вашего уровня навыка в выбранной области исследования.

Количество очков исследования в день = (Уровень навыка агента + уровень навыка игрока)2 x [(Эффективное качество агента/100)+1]
RPS/day = (Agent skill level + player skill level)² x [(Agent***s effective quality/100)+1]
Количество очков исследования в день (RP/day) удваивается для исследований связанных с оружием и утраивается для исследований связанных корабельной инженерией (starship engineering).

Чтобы увеличить количество очков исследования получаемых за день, увеличивайте свою репутацию, выполняя миссии обычных агентов в той же корпорации, что и ваш исследовательский агент и/или тренируйте навык в выбранной вами области исследований до еще более высоких уровней. Количество очков исследования в день динамично и будет изменяться с изменением соответствующих модификаторов, даже после того как вы уже начали исследование.

Примерно раз в 20 часов агент будет связываться с вами, принося плохие новости. Агент доложит о продвижении исследования, но попросит встретиться с ним перед тем, как продолжить его. Ваше исследование продолжится, даже если вы откажетесь от миссии, время на ее выполнение просто кончится, и вы упустите возможность поднять количество очков исследования зарабатываемых за день. Хотя исследование было остановлено, вы все еще можете принимать участие в лотерее проектов (BP lottery). Если агент с вами так и не свяжется, просто идите и поговорите с ним сами. Возможно, у него есть для вас миссия, но он еще не был готов рассказать вам о ней.

Если вы примете и удачно пройдете миссию, то получите бонус – дневной запас очков исследования (RPS) и исследование продолжится. Если вы откажетесь от миссии, то потеряете бонус, но исследование продолжится.

Помните, что исследовательские агенты будут давать вам разные миссии, включая боевые (kill) против групп крейсеров. Если вы не можете справиться с миссией или у вас нет времени, чтобы вывозить 12,000 единиц мусора, просто откажитесь от миссии. Репутация за отказ от миссии исследовательского агента не понижается, однако она и не повышается при выполнении миссии.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 05-03-2012 00:20
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Все о миссиях

Где Моя Награда (Where Is My Reward)?

Когда исследование заканчивается успешно, агент дает вам проект tech II (tech II blueprint). Агент уведомит вас о завершении проекта и опишет вам проект. У вас будет 7 дней, чтобы принять предложенный проект или отказаться от него.

Если вы откажетесь или не успеете принять проект, он вернется назад в лотерею и ваш исследовательский проект продолжится. Если вы приняли проект, то агент выложит его в вашем ангаре и ваши очки исследования обнулятся. Если вы не закроете исследовательский проект с вашим текущим агентом, то он начнет новое исследование.

Помните, что успех вашего исследовательского проекта абсолютно случаен. Количество очков исследования лишь отражает количество билетов в лотерее. Даже 50,000 очков исследования едва ли достаточно, чтобы гарантировать вам выигрыш в лотерее, с общим количеством очков в несколько миллионов.

Честно говоря, ваши шансы на получение проекта очень, очень малы и нет никакой гарантии, что вы вообще когда-нибудь хоть что-нибудь получите. Если вы проводите исследование, надеясь снять джек-пот, то заранее готовьтесь к худшему. Тем не менее, большое количество проектов выигрывали люди с очень небольшим количеством очков исследования просто потому, что при розыгрыше у большинства было тоже мало очков. Максимум, что вы можете сделать, чтобы хоть немного поднять свои шансы на выигрыш, это иметь терпение и хладнокровие, которые будут вашими лучшими достоинствами в качестве ученого.


Прикладные Исследования (Applied Research)

Прикладные исследования связаны непосредственно с производством; исследуя проекты для ускорения производства или для уменьшения потребления ресурсов, можно увеличить скорость или понизить затраты на производство. Можно так же скопировать хорошо исследованный проект и продавать копии, чтобы компенсировать стоимость оригинала.

Прикладные исследования могут проводиться только по оригинальным проектам (BPO). Копии проектов (BPC) не могут быть исследованы.


Работа в качестве лаборанта (Working as a Lab Rat)

Все, что вам нужно для прикладных исследований - это доступ к лаборатории. Лаборатории можно арендовать на многих космических станциях и, при условии, что у корпорации есть там офис, и использовать вместе с ангаром корпорации, либо со своим собственным. По умолчанию, лаборатории используются с ангаром корпорации.

Рента взимается каждые 5 дней. Когда приходит время платить, вы найдете счет в вашем бумажнике (Wallet/Bills/Due). Напротив надписи “Оплатить” (pay the bill) будет квадратная коробочка с стрелкой внутри. Кликните на ней, чтобы оплатить счет. Оплачивайте счет сразу, как только он приходит, иначе владелец станции заберет лабораторию, если счет будет просрочен. Вам пришлют уведомление после того, как владелец заберет станцию за неоплату счета.

Лаборатории должны быть использованы в течение 5-ти дневного периода. Лаборатории, не использованные за этот период, будут изъяты владельцем станции. Минимального количества времени, которое лаборатория должна использоваться нет, она просто не должна простаивать в течение этих 5-ти дней.

Чтобы управлять лабораторией, вам нужен будет навык Наука (Science) 1-го уровня. Навык Контроля Лабораторий (Laboratory Operations) позволяет управлять более чем одной лабораторией одновременно, одна дополнительная лаборатория на каждый уровень навыка.

Чтобы исследовать проект, поместите его в ангар, который используете вместе с лабораторией. Откройте экран лаборатории в услугах станции, укажите слот лаборатории (lab slot), нажмите на кнопку “Установить” (Install) вверху окна и следуйте указаниям мастера (lab installation wizard).

Для проектов tech II и некоторых из проектов tech I требуются материалы, которые используются во время исследований. Если проекту требуются материалы, их название и количество будет указано. Мастер попросит указать ангар с материалами, даже если никаких материалов не требуется.

Чтобы исследовать проекты в ангаре корпорации, к нему требуется запросить доступ. Чтобы использовать материалы из ангара корпорации, к нему требуется получить доступ. Когда исследование закончится, проект будет помещен в ангар, из которого был взят.


Эффективность Материалов (Material Efficiency)

Самой главной из операций по исследованию, которые можно провести в лаборатории является исследование по увеличению эффективности материалов (Material Efficiency Research ME-R).

ME-R позволяет снизить количество минералов, затрачиваемых при производстве. С каждым новым исследованием по увеличению эффективности материалов отдача от этого исследования становится все меньше. Следовательно, каждый новый класс проекта (BP) уменьшает количество потребляемого минерала по-разному. Массовое производство амуниции может сэкономить кучу денег, если используется проект, в котором эффективность материала была исследована много раз. Проекты кораблей очень выгодны при Эффективности Материала (EM) на уровнях 9-15. Только проекты Линкоров (Battleships) приносят хорошую экономию на высоких уровнях Эффективности Материала. В основном для производителя больший смысл имеет увеличение уровня навыка в Эффективности продуктивности (Production Efficiency), а не продолжение исследования по увеличению эффективности материала.


Эффективность Производства (Productivity Efficiency)

Исследования по Увеличению Эффективности Продуктивности (Efficiency Research PE-R) (не путать с навыком Эффективности Производства (Production Efficiency)!), понижают количество времени, требуемое для производства, основанного на исследованном проекте.

Выгода от исследования эффективности продуктивности ничто по сравнению с тем, сколько времени занимает само исследование. Используйте этот тип исследования только для того, чтобы ваши лаборатории не простаивали.


Копирование (Copying)

Операции по копированию, как и другие типы исследований, могут быть произведены только над оригинальными проектами. Мастер попросит вас указать количество производственных циклов, которое вы хотите, чтобы позволял сделать скопированный проект. Не имеет смысла максимизировать это значение, тем самым, создавая конкуренцию и снижая доходы вашего собственного предприятия. Довольно странно, но многие производители и их исследовательские отделы совершенно не замечают этих очевидных истин.

Помните, что копии проектов нельзя продать на рынке SCC (SCC market), их можно помещать в эскроу или продавать в торговом канале. Приберегите последний вариант как очень гнусную форму наказания несговорчивого товарища по корпорации.


Обратная Инженерия (Reverse Engineering)

Пока что осуществлять Обратную Инженерию чего-либо не разрешается. Изначально она задумывалась как метод для получения проектов из добытых вещей (looted items); обратная инженерия никогда не была осуществлена. Все другие опции мастера (lab installation wizard), не перечисленные выше также недоступны.

Советы по Миссиям (Mission Tips)

Что означает “качество” агента? (What does agent "quality" mean)

Качество агента (agent quality) в основном влияет на то, сколько репутации фракции корпорации агента вы получите в качестве награды за выполнение миссий агента. Многие думают, что качество агента влияет на награды типа ISK и предметов. Основная часть денежных/предметных наград зависит от “уровня” (level) агента, а не его “качества” (quality).

Помните, чтобы за миссии давали больше ISK и лучшие предметы, нужны агенты более высокого “уровня” (level). Самый быстрый путь к агентам высокого уровня – это агенты высокого качества.

Секрет в том, что агенты 2 уровня низкого качества дают награды лучше и больше репутации фракций (что ведет к агентам 3 уровня), чем агенты 1 уровня хорошего качества, если речь идет о продвижении к агентам 3 уровня любого качества.


Какая разница в “Типах” агентов? (What is the difference in "types" of agents)

Тип агента определяет вид миссий, которые он будет вам давать чаще всего. Например, определенные типы агентов дают больше боевых миссий, в то время как другие дают больше миссий на транспортировку. Тип агента дает хороший намек на типы миссий, которые он будет вам давать. Хотя все они дают миссии всех типов.


Какие агенты дают лучшие вещи? (What agents give the best item rewards)

Предметы, которые дают агенты, случайны, но агенты у которых “уровень” (level) выше, дают предметы лучше. Кто-то скажет, что “качество” (см. выше) агента играет большую роль, может и так. Но в основном, насколько хорошей будет награда, зависит от “уровня” (level) агента. Еще раз повторюсь, что самый быстрый способ дойти до агентов более высокого “уровня” – использовать агентов хорошего “качества” (quality). Ищите агентов хорошего качества, чтобы дойти до агентов более высоких “уровней”, чтобы быстрее начать получать более хорошие вознаграждения за миссии.


Для чего используется ДНК бездомных и преступников? (What are homeless and criminal DNA used for)

Эти предметы, как и другие, типа них, используются в различных миссиях при игре в EVE.


Какие агенты дают имплантанты? (What agents give out implants)

Все агенты дают имплантанты. Их выдача совершенно случайна. Один игрок может получить 3 имплантанта от одного агента за сравнительно небольшой срок, а другой, используя того же агента, ничего не получит. Если бы ответ на этот вопрос существовал, у нас у всех уже были бы имплантанты, не так ли?

Курьерские Миссии (Courier Missions)

В этой главе рассматривается система Курьерских Миссий. Она включает в себя немного истории, описание механики данных миссий и некоторые практические советы по тому как получить наибольшую выгоду от их выполнения.


Введение (Introduction)

Одна из самых уникальных и непреодолимых черт вселенной EVE – это ее размер. Долгие путешествия между удаленными регионами заставляют игроков думать головой, на какую территорию им залететь. У дистанции есть свои очевидные экономические, вычислительные и стратегические последствия, но самый очевидный эффект, пережитый любым игроком, от новичка пилота, вылетевшего впервые на своем Корыте, до командира флота линкоров (battleship fleet) или CEO мегакорпорации (CEO of megacorp). Этот эффект – время полета. Никому не нравится впустую совершать 38 прыжков, чтобы подобрать несколько единиц исогена (isogen) и доставить его обратно на базу, и не имеет значения, с какой скоростью летает корабль.


Анатомия Миссии (Anatomy of a mission)

Идея довольно проста. Если у вас есть предмет – купили ли вы его на рынке или достали любым другим способом – он отображается в вашем глобальном списке активов (global assets list). На любой станции в сервисе Миссий (Mission Service) вы можете создать новую курьерскую миссию по транспортировке любых из имеющихся у вас в активе предметов (assets list). Также вы можете выбрать, куда доставить предмет – и он будет доставлен в любую точку в ваш персональный ангар.

Предмет или предметы, которые вы выбрали, будут запакованы в одной упаковке – plastic wrap. У этой коробки будет объем равный сумме всех объемов предметов, которые в ней находятся. Это может стать проблемой для мечтающих стать курьерами – если коробка слишком большая, то она не вместится в корабль игрока и, следовательно, ее будет не возможно доставить. К счастью в миссиях указывается объем упаковок, которые нужно будет доставить.

В качестве компенсации за потраченные во время транспортировки время и силы, при успешном выполнении миссии выплачивается награда установленная заказчиком (mission issuer MI) во время создания миссии. В отличие от рыночной системы, курьерские миссии не ограничены границами региона, места, откуда товар нужно забрать и куда доставить могут быть в разных регионах.

Чтобы минимизировать угрозу воровства груза исполнитель миссии (mission taker) должен внести залог, который будет возвращен по завершении миссии или останется у заказчика, в случае ее провала. Это защищает заказчика (MI) от материальных убытков, в случае, если товар не будет доставлен. Курьерская система гарантирует то, что и сумма награды за миссию и сумма залога за товар определяется третьей стороной – Центральным Банком EVE (EVE Central Bank). Эта система – обязательный гарант, вокруг которого строится вся идея курьерских отношений.


Посылки (Packages)

Пластиковая коробка (plastic wrap package) – это не неуязвимый защитный барьер. Хотя предметы в коробке не видно, курьер, которому она принадлежит, может кликнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать “Открыть” (Open). Это откроет окно со списком содержимого коробки. Открытие коробки не нарушает ее целостности и предметы, находящиеся в ней не могут быть взяты или положены туда. Значением слова “Открыть” (Open) в данном случае скорее будет “заглянуть внутрь”.

Есть также опция “взломать” (break) коробку – выскочит окно, предупреждающее, что если вы это сделаете, то миссия будет провалена. Взлом коробки сам по себе не проваливает миссию, однако после этого вы никак не сможете ее закончить, даже если доставите содержимое коробки по адресу. Взлом коробки уничтожает пластиковую упаковку и заменяет ее тем, что было внутри, процесс похож на процесс переработки руды.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 05-03-2012 00:20
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Все о миссиях

Просмотр доступных миссий (Browsing available missions)

Чтобы взять миссию вы должны быть на станции, в которой есть услуга Миссий (Mission service) (большинство, если не все станции имеют эту услугу). Нажмите на кнопку “Миссии” (Missions) и выберите курьерские миссии (courier missions). Все миссии, доступные в выбранном диапазоне, будут отображены. Пожалуйста, помните, что в зависимости от вашего расположения и выбранного диапазона список может быть пуст. Есть ряд опций, которые должны помочь вам выбрать нужную миссию.


Фильтры миссий: видимый диапазон (Mission list filters: View ranges)

Функция фильтра диапазона (view range) очень похожа на интерфейс рынка (market interface). Она отвечает за то, какие миссии будут перечислены в списке, в зависимости от того, где вы сейчас находитесь и где находится предмет, который нужно подобрать. Опции следующие: показать все предметы для подбора в пределах данной станции, данной солнечной системы, данного региона, и показать все. Например, если есть миссия с подбором предмета с данной станции, то она отобразится в списке, вне зависимости от видимого диапазона который вы указали. Если есть миссии в данной солнечной системе (но на других станциях), то при выборе опции “в пределах данной станции” (in current station) они не отобразится, так же не отобразятся и миссии в пределах данного региона. Опция “показать все” (all range) говорит сама за себя – она убирает все фильтры по видимому диапазону. Диапазоны доступны исполнителям миссий только при просмотре списка, все созданные миссии видны всем, нельзя создать миссию, которая будет видна только игрокам в пределах определенного диапазона.


Фильтры миссий: необязательные фильтры (Mission list filters: Optional filters)

Есть также два других доступных фильтра в дополнение к “видимому диапазону” (view range). Первый фильтр – показывает только те миссии, объем груза которых не больше свободного пространства в данный момент на активном корабле. Это очень удобный фильтр, особенно для новичков с небольшими грузовыми отсеками – это сэкономит их время на подсчет пути и выгоды, которую они получат за груз, который все равно не влезет в их корабль. С другой стороны, выключение этой опции позволит игроку, владеющему несколькими кораблями (или который может поставить расширители грузового отсека) просто переключиться на другой корабль или выгрузить лишний груз, если необходимо. Цветовая полоска работает так – она показывает, вместится ли груз в ваш активный на данный момент корабль (из учета, что грузовой отсек пуст). Пожалуйста, помните, что вы можете принять любую миссию вне зависимости от объема коробки, но вам не следует принимать миссию, если вы не сможете увезти груз. Нельзя разделить коробку на несколько частей, не взламывая ее – это приведет к провалу миссии.

второй фильтр показывает только те миссии, залог за которые вы сможете оплатить. Не до конца ясно, как система высчитывает, сможете ли вы позволить себе внести залог, но формула пропорциональна доступным на данный момент ISK игрока.


Сортировка списка (List sorting)

Как только фильтры выбраны, список может быть отображен и отсортирован в обычной манере. Каждая миссия отображена в одной линии, с указанием награды (reward), точек подбора/доставки груза (pick-up, drop-off points), количеством прыжков по дороге (number of jumps), объемом коробки (package volume), суммой залога (collateral amount), и сроком доставки (deadline) – все разделены колонками. Список может быть отсортирован нажатием на любую из этих колонок. Самые важные колонки это: награда, количество прыжков, залог и срок доставки. Колонка с количеством прыжков показывает только количество прыжков между точками подбора/доставки груза, она не включает расстояние которое вам придется проделать для того, чтобы взять груз. Объем важен, только если показывается красным цветом (это значит, что коробка слишком велика для вашего корабля). Пожалуйста, помните, что срок доставки (deadline) рассчитывается, начиная от создания миссии, а не от того момента, когда вы принимаете миссию или когда подберете груз. Одно нажатие на миссию подсвечивает ее и открывает три кнопки сверху справа на основной панели миссий.

“Показать маршрут” (Show route) особенно полезен новичкам с начальными кораблями. Это открывает карту с отмеченным на ней маршрутом к точке доставки коробки (drop-off point). Курьер должен поработать с картой, чтобы выяснить для себя, приемлема ли эта дорога. Миссия на 13 прыжков (jumps), с разумным залогом (collateral) и хорошей наградой (reward) может казаться очень привлекательной, однако игроку следует посмотреть, не проходит ли дорога через космос с низкой безопасностью, где он может быть атакован и убит NPC или игроками пиратами. Необходимо основательно взвесить все за и против.

Пожалуйста, помните, что кнопка “ показать маршрут ” (show route) не показывает реальный путь миссии (дорогу между местами подбора и доставки груза). Вместо этого показывается путь между вашим текущим положением и местом доставки груза. Так что если вы не находитесь на станции или в солнечной системе, где расположен груз, то смысла в этом нет.

Кнопка “Закрыть” доступна только Заказчику (MI) и только если никто в EVE еще не принял эту миссию.


Принятие миссии (Accepting a mission)

Есть два способа принять миссию. Первый: выделить миссию и одним щелчком мыши и нажать на кнопку “Принять” (Accept) сверху справа на панели миссий. Второй: правой кнопкой нажать на миссии и в открывшемся меню выбрать “Принять” (Accept).

К этому нужно относиться с особой осторожностью. Принять миссию, все равно, что подписать обязывающий контракт, все пункты которого четко изложены и не подлежат изменению. Если миссия принята, от нее уже нельзя отказаться (так же ее не может отменить и Заказчик MI).

Как только исполнитель миссии (Mission taker) принимает ее, сразу происходит две вещи. Коробка помещается в личный ангар курьера на станции подбора (pick-up station) и с его счета снимается залоговая стоимость (collateral) груза. Залог помещается в эскроу и отображается в журнале бумажника. Он отобразится как дебет в секции наличных и как соответствующий вклад в секции эскроу. Люди не знакомые с эскроу должны рассматривать его как стороннюю фирму, дающую гарантию возмещения залоговой стоимости (в случае провала миссии) и выплаты награды за миссию (в случае ее успеха). Использование эскроу дает гарантию, что как только миссия принята, контракт не может быть отозван ни одной из сторон, например, награда не может быть не выплачена нечестным Заказчиком (MI), который не хочет платить за успешно доставленный груз, также как и нечестный курьер, взяв миссию, не может сбежать с грузом, не потеряв при этом залога. Активы эскроу содержатся в Центральном Банке EVE (EVE Central Bank), чтобы избежать разных неприятных неожиданностей. Вещи все еще могут быть “украдены” и перепроданы другим, но это приведет к потере залога.

Если при принятии миссии вы находитесь не в точке подбора груза, то вам естественно придется лететь туда, перед тем как направиться к точке доставки.

Если миссия завершена в срок, то залоговая стоимость немедленно перечисляется курьеру (она перечисляется из эскроу на счет курьера). Если миссия провалена, залог переводится из эскроу на счет Заказчика (MI). Это происходит только если время выполнения миссии выходит – нельзя тут же провалить миссию, даже если коробка взломана, потеряна или уничтожена.

Будущим курьерам не следует брать миссию, если они не уверены, что смогут доставить коробку вовремя. Пожалуйста, помните, что падение сервера, плановые простои, проблемы с провайдером и многие другие факторы могут повлиять на успешную доставку груза. Ответственность за такие вещи ложится на плечи исполнителя миссии (Mission taker) и планировать свои действия он должен соответственно.


Бортовой журнал (Journal)

Вы увидите, что при принятии миссии иконка бортового журнала Неоком начнет мигать (это иконка с изображением книги). Это указывает на активность в списке личных миссий. Те из вас, кто уже выполнял агентские миссии, уже знакомы с этим. Курьерские поручения отображаются под вкладкой My Courier Missions ("мои курьерские поручения"). Есть две под-вкладки: предложенные (Issued) и принятые (Accepted).

На второй из указанных под-вкладок приведен перечень всех активных (срок которых еще не истек) на данный момент миссий. Крайний срок выполнения доставки динамически обновляется в этом списке и отражает, сколько фактически осталось времени. Окно бортового журнала также пригодится, когда вы войдете в звездную систему пункта назначения, так как в нем указывается станция для высадки.


Доставка посылок (Package delivery)

Здесь важно привести один комментарий: миссия не считается автоматически завершенной, когда вы состыковались со станцией и положили посылку в ваш личный ангар. Посылку нужно доставить до адресата, что означает перемещение предмета из вашего ангара в ангар MI. С этого момента посылка возвращается в его владение. Самым интуитивно удобным способом сделать это было бы: щелкнуть правой кнопкой мышки на посылку, размещенную в вашем ангаре на соответствующей станции назначения. К сожалению, такой вариант не доступен. Чтобы завершить вашу миссию, вы должны открыть ваш бортовой журнал, найти миссию (поручение) во вкладке "принятые" (Accepted), щелкнуть правой кнопкой мышки на этом задании и выбрать "Доставить посылку" (Deliver Package). Эта опция будет доступна, только если вы находитесь в нужном месте для передачи посылки, и только если в вашем личном ангаре находится соответствующая посылка. Как только вы это сделаете, миссия исчезнет из вашего бортового журнала, и вы заметите, что ваш кошелек мигает. Это означает, что ваш залог был возвращен, и вам выплатили вознаграждение, оговоренное в контракте по выполнению этого поручения. При этом вы не получите никакого уведомления по почте, как это было бы в случае истечения срока миссии. Так что желательно свериться с бортовым журналом, чтобы удостовериться, что все прошло гладко.


Создание новых миссий

В данном разделе описан интерфейс для создания миссии, а также приводятся несколько указаний относительно того, как сделать миссии максимально привлекательными для потенциальных курьеров.


Предварительные действия перед созданием (Pre-creation)

Процесс создания новой миссии вполне простой и прямолинейный. Из станционной службы миссий (Missions) щелкните на вкладку "Добавить курьера" (Add Courier). Это вызовет в левой части экрана интерфейсную форму, показывающую перечень вашего имущества на данный момент. Вы можете выделить место расположения, нажав на любую станцию, где у вас есть предметы, или вы можете щелкнуть на конкретный предмет на той станции. Как только вы выбрали станцию (выделив саму станцию или предмет, который там находится), справа появится форма создания миссии.

В любой момент вы можете добавить другие предметы к миссии, щелкнув на них в списке имущества, удерживая при этом клавишу CTRL. Можно добавлять только те предметы, которые находятся на той же станции. Вы не можете создать одну миссию, которая включает транспортировку двух предметов, находящихся на разных станциях. Вы также можете удалить предметы (по одному, поочередно), которые уже были выделены ранее, щелкнув на них правой кнопкой, или вы можете очистить целиком всю форму создания миссии, нажав на кнопку "Сбросить форму" (Reset Form) в правой нижней части окна.

Каждый добавляемый предмет появляется в рамке справа, в верхней части списка, который можно сортировать по любой колонке. Для каждого предмета указывается занимаемый им объем (в м3), а также количество. Количество важно указывать, так как существует возможность хранить предметы, уложенные друг на друга. К примеру, минералы почти всегда складируются друг на друга. Интерфейс создания миссии (подобно интерфейсу с перечнем имущества, который он наследует) обрабатывает предметы как неделимые позиции с цифрой, указывающей количество. К сожалению, нет возможности разобрать или разделить стек предметов удаленно. Если у вас на станции есть 6 электромагнитных смарт бомб (Micro EMP Smartbombs), и вы хотите, чтобы курьер доставил только 2 из них, у вас не получится это сделать из-за ограничений, накладываемых интерфейсом. Это особенно печально для тех, у кого большие складские запасы минералов в удаленном местоположении. Если хранилище достаточно большое, то даже для промышленного корабля может быть не под силу перевезти, например, тританиум, если он сложен в стеки, и объем каждого штабеля превышает вместимость корабля.

Общий объем выбранных вами предметов отображается под перечнем предметов. Ниже под списком – интерфейсная форма для параметров миссии.

Поле Вознаграждение (Reward) говорит само за себя. Это сумма ISK, которая будет выплачена курьеру после успешной доставки. Эта сумма должна быть доступна для MI на момент создания миссии, так как она будет немедленно вычтена из вашего кошелька и размещена в качестве залога.

Срок истечения (в днях) по умолчанию равняется 1. Если у вас нет каких-либо особых и обоснованных причин для увеличения срока доставки для этой миссии, то этот параметр не нужно менять. На самом деле, в некоторых случаях очень полезно сократить таймер истечения срока до значения меньшего, чем один день (например, 6 часов или даже 1 час). К сожалению, с существующей курьерской системой это нельзя сделать, и это отчасти ограничивает полезность миссий.

Поле "Доставить до" (Ship To) указывает станцию назначения. Вы можете ввести полное название станции, если вы можете точно и корректно ввести каждую букву и форматирование. Однако намного легче ввести название системы (или даже часть ее названия) и нажать кнопку "Поиск" (Search). В этом случае раскроется перечень станций в той системе, и вы сможете щелкнуть на нужную вам.

Следующее поле – это очень удобная функциональная возможность новой системы миссий. Функция ограничения для конкретного пилота (Pilot) или членов корпорации (Corporation Members) позволяет создателю миссии создавать фактически "секретные" или "тайные" миссии, предназначенные для конкретного курьера или группы курьеров. Функция поиска работает здесь точно так же, как и в окне адресной книги (People and Places); нередко требуется ввод всего лишь части имени нужного курьера. Вы также можете набрать в этом поле название корпорации, и тогда миссия будет доступна только членам этой корпорации. Обратите внимание, что ограничение миссии таким способом не только не позволяет другим взяться за выполнение этой миссии, но и совсем не показывает им эту миссию.

После этого поля следует кнопка-переключатель для выбора опции, определяющей, желает ли MI, чтобы миссия отслеживалась. Отслеживание – это полезная функция, однако она стоит 2800 ISK вдобавок к базовой стоимости миссии 850 ISK. Для большинства людей эти суммы незначительны. Однако, если вы создаете много миссий, и если вам не обязательно, чтобы вас оповещали о ходе выполнения миссии, то вы можете захотеть не отмечать эту опцию.

В действительности функция отслеживания не позволяет MI определять, где находится его посылка после того, как миссия будет принята к исполнению. Единственная задача этой функции - отправить MI игровую электронную почту, когда миссия принята курьером к исполнению, и когда миссия успешно завершена. Впрочем, эта информация также доступна через интерфейс бортового журнала. Эта функция уведомлений была бы не очень полезной, если бы не одна небольшая деталь, которая может изменить всю ситуацию. Когда отправляются уведомления, то отправителем электронной почты является курьер, который принял миссию к исполнению. На сегодняшний день это - единственный способ для MI определить личность MT.

Это может быть недосмотр или досадная оплошность в системе миссий, так как, похоже, что эту информацию не предполагалось делать доступной. Записи журнала денежных операций и интерфейс бортового журнала не указывают "другую сторону", работающую с миссией. Эта особенность отличает курьерские поручения от интерфейса рынка, так как на рынке при совершении транзакции покупатель и продавец всегда показываются в протоколах. В случае же с курьерскими миссиями, MI и MT фактически скрыты друг от друга центральным банком EVE (EVE Central Bank). Такая защита, вероятно (хотя это спорный вопрос), нужна для защиты курьеров от эксплуатации, когда сумма залога устанавливается больше, чем стоимость посылки. К сожалению, используя опцию отслеживания недобросовестный MI может обхитрить эту защиту от определения личности, установить залог миссии, равный 300 тысячам, за несколько сотен единиц тританиума, узнать имя курьера и устроить засаду. Когда посылка будет уничтожена, сумма залога перейдет в его руки.

Чтобы свести такой риск к минимуму, курьерам нужно всегда заглядывать в их посылки, чтобы удостовериться, что залоговая сумма сопоставима с ценностью содержимого. Если она не соответствует, то, возможно, есть причины подозревать в жульничестве, и курьер должен продвигаться с крайней осторожностью. К сожалению, на этом этапе уже нельзя отменить миссию, и залоговая сумма уже размещена на условный депозит.

Последнее поле в форме создания миссии используется для установки залоговой суммы. Часто в этом может помочь кнопка "Рассчитать базовую стоимость" (Calc Baseprice), которая помогает MI определить совокупную оценочную стоимость всех предметов в посылке. По этой кнопке вычисляется базовая цена NPC на предметы – по крайней мере, так было с минералами и навыками. Данные, получаемые по этой кнопке, следует использовать только в качестве ориентира. В большинстве случаев MI точно знает, какую ценность для него представляет предмет, и на какую сумму он хочет застраховать предмет через параметр залоговой суммы. Как только курьер принял миссию к исполнению, эта сумма немедленно помещается на условный депозит. Если время таймера истечения срока миссии заканчивается, а посылка еще не доставлена, то эта сумма гарантированно переводится на счет MI.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 05-03-2012 00:20
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Все о миссиях

После создания миссии (Post-creation)

Когда все предметы выбраны и корректно установлены параметры, нажатие на кнопку "Добавить миссию" (Add Mission) выставит миссию в общий список доступных работ для курьеров. Иконка кошелька замигает, указывая на то, что базовая стоимость миссии 850 ISK (или 3650 ISK, если была выбрана опция с отслеживанием) была оплачена, а сумма вознаграждения была помещена на условный депозит. Иконка бортового журнала также замигает, и миссия будет отображаться во вкладке "Мои курьерские миссии/Предложенные" (My Courier Missions/Issued).

С этого момента MI может щелкнуть правой кнопкой на предложенной (но еще не принятой) миссии и отменить ее. К примеру, это может понадобиться, если параметры миссии были непопулярны, и никто не хотел взять на себя исполнение этой миссии. Так как не существует способа для изменения параметров, то для доставки того же предмета нужно создать новую миссию. Это можно сделать, только отменив миссию и создав новую вместо нее. Также MI может сам взять на себя исполнение своей собственной миссии (на это есть некоторые эзотерические причины, но в данное руководстве они не включены).

Если опция отслеживания не была выбрана, то функции щелчка правой кнопкой мышки по предложенным миссиям (Issued Missions) особенно полезны, чтобы определить, было ли поручение уже принято к исполнению. Если миссия все еще в общем списке доступных, то после щелчка правой кнопкой есть возможность отменить ее. Если же миссия уже фактически принята к исполнению, то нельзя ее отменить, так как договорные условия миссии обязательны как для MI, так и для MT, так что щелчок правой кнопкой не приведет ни к каким действиям. Еще легче определить, была ли завершена предложенная миссия: после завершения она совсем исчезнет из бортового журнала. Если вы не получили почтовое сообщение о том, что срок миссии истек, и что залоговая сумма была вам перечислена, то вы можете с уверенностью предположить, что миссия была успешно выполнена. Кроме этого, вы можете проверить по вашему перечню имущества, была ли посылка действительно доставлена до места назначения, так как окончание миссии фактически приводит к распаковке посылки и помещению предмета в ангар MI.


Полезные указания о том, как сделать миссию привлекательной

Система миссий будет совершенно бесполезна для MI, если он не может объявить миссию, которую захотят принять на исполнение потенциальные курьеры. Объявление миссии приводит к тому, что нужные предметы будут помещены в пластиковую обертку, миссия будет объявлена, и будет обеспечена гарантия безопасности оценочной стоимости предметов через систему залога. При этом, если срок истечет и никто не возьмет на себя эту миссию, то стоимость перечисленных выше работ (850 ISK) будет выброшена на ветер. В этом разделе приведены некоторые советы о том, как максимально увеличить полезность системы миссия, делая ваши поручения привлекательными для курьеров.


Целевая аудитория

Для начала вам стоит обдумать, какого вида курьер вам нужен. Вы желаете, чтобы миссию взяли новые игроки на фрегатах для новичков? Если так, то обеспечьте, чтобы объем вашей посылки был достаточно маленьким, и чтобы маршрут между пунктом приема груза и конечным пунктом выгрузки не был слишком длинным или опасным.

Если ваше поручение подходит по этим параметрам, то далее вам следует обдумать величины двух денежных сумм для миссии. Что касается вознаграждения, то новые игроки не требуют очень высокого уровня оплаты. Иногда вы можете объявить миссию с переходами в 10 скачков за вознаграждение менее 10 тысяч, и некоторые новые игроки будут счастливы принять это задание. Что действительно является ограничением для этой целевой аудитории, так это залоговая сумма. Если вам нужно перевезти навык стоимостью 300 тысяч ISK на расстояние в 7 скачков в пределах территории империи, дружественной к новым игрокам, то при всем при этом вы не сможете объявить миссию по такой перевозке с небольшим вознаграждением для нового игрока и при этом не подвергнуть себя значительному финансовому риску. У новых игроков недостаточно финансов для принятия миссий с большой суммой залога. По этой причине есть смысл создавать для новичков только задания вроде "уборки территории". Транспортировка небольших по объему, недорогих предметов через относительно безопасное пространство – работа такого типа лучше всего подходит для них.

Похоже, что основная целевая аудитория для большинства миссий – это свободный пилот среднего уровня. Члены корпораций редко тратят время на поиск курьерских поручений и не хотят мотаться туда-сюда по всей галактике даже за ощутимое вознаграждение, так как обычно у них почти всегда есть очень узконаправленные цели и задачи, которые нужно выполнить, пока они в онлайне. Независимые игроки, напротив, часто находятся в поиске каких-нибудь задач, чтобы интересно провести время и обеспечить себе скромный заработок. Эти игроки зачастую вполне смекалистые, и у них вполне могут быть доступные приличные суммы наличных для обеспечения залога. Поэтому есть возможность давать им поручения по перевозке не драгоценных, но все же ценных предметов. Главным вопросом в этом случае становится сумма вознаграждения.


Объявление вознаграждения

Есть два очень отличающихся друг от друга способа установки подходящей суммы вознаграждения. Правда, ни один из них не гарантирует, что миссия покажется привлекательной. Первый подход – устанавливать вознаграждение, основываясь на количестве скачков, которые нужно будет совершить. Это очень "топорный" способ, так как сложность миссии складывается из двух факторов – время и опасность. Уровень опасности зависит от траектории самого маршрута, а не только от количества скачков, а фактор времени зависит от навыков и оборудования курьера. Для одного курьера миссия в 20 скачков может быть менее обременительной, чем миссия в 14 скачков для другого курьера, - если у первого из них есть Микроскачковый Двигатель (Microwarp Drive), а второму нужно загрузить свой корабль уменьшающими скорость расширительными отсеками, чтобы перевести весь объем груза. По этой причине не рекомендуется рассматривать количество скачков как основной множитель для определения суммы вознаграждения по количеству скачков. Фактор сложности миссии не такой осязаемый, и на деле вы ведь не знаете, насколько быстро могут передвигаться курьеры, или насколько неохотно они путешествуют в периоды вынужденного простоя. Вполне возможно, что миссия расстоянием в 20 скачков – это как раз то, что курьер с радостью примет, если он намеревается проложить "безопасный" маршрут для автопилота, оторваться от компьютера, чтобы приготовить обед, и наблюдать за продвижением краем глаза. В этом случае сумма вознаграждения вполне может быть и не такой высокой, как вы могли бы предположить.

Другой подход, который в некотором смысле более логичный, но при этом все равно не стопроцентно надежный, - рассчитывать вознаграждение как процент от залоговой суммы. Согласно этому принципу миссия рассматривается как торговая поездка, в которой сумма залога играет роль вложенных в оборот денег, а вознаграждение – это "прибыль с наценки". Этот подход особенно необходим с посылками с большой суммой залога. Когда сумма залога велика, то курьер скорее будет думать не о количестве скачков, а прежде всего о том, достаточно ли велико вознаграждение, чтобы подвергать себя риску потерять залоговую сумму. По этой причине расстояние становится менее значимым фактором, и перевозка в 2 скачка может потребовать примерно такой же оплаты, как перевозка в 20 скачков. Это не означает, что расстояние совсем не имеет никакого значения, но оно становится скорее корректирующим фактором для повышения или понижения вознаграждения, основанного на базовой калькуляции.

Будет полезно продолжить аналогию с торговыми путешествиями. Многие торговцы выбирают свои маршруты по сложной схеме. Для начала они могут постараться исключить все маршруты, которые принесут прибыль менее определенного минимума. Процентное соотношение прибыли по отношению к вложенным финансам ничего не значит, если фактические суммы прибыли слишком малы. Время игрока становится в данном случае ограничивающим фактором. Из оставшихся маршрутов отсеиваются те, в которых предполагаемый риск слишком велик относительно ожидаемой прибыли. Два маршрута, оба из которых приносят прибыль примерно по 1 миллиону ISK, не эквивалентны, если для одного из них требуется 6 миллионов вложений, а для другого - 12 миллионов. Торговец постарается найти более приемлемое процентное соотношение прибыли к вложенным средствам, таким образом, сужая список для выбора (исключив, к примеру, миссию с вложением 12 миллионов ISK). Оставшиеся варианты будут обладать такими характеристиками: все из них приносят определенную минимальную прибыль (получить меньшую прибыль было бы пустой потерей времени торговца), и все прибыли имеют процент рентабельности инвестиций, который равняется или превышает определенный минимальный необходимый процент. И последний фактор для рассмотрения – это сложность, которая обычно выражается в количестве скачков.

Вместо того, чтобы основываться на некой базовой сумме, которую торговец хочет заработать в расчете на каждый скачок, торговец обычно оперирует данными по принципу сравнения. Например, один маршрут удовлетворяет требованиям, как по абсолютной величине прибыли, так и по рентабельности инвестиций, и требует совершения восьми скачков. Другой маршрут принесет прибыли на 200 тысяч больше, но потребует в два раза больше скачков. Очевидно, что игра не стоит свеч, если, к примеру, первый маршрут приносит прибыль в один миллион, так как за то же время торговец мог бы вернуться обратно, чтобы совершить вторую ходку (при условии, что предложение и спрос остаются на прежнем уровне). Чтобы маршрут с расстоянием в два раза больше имело смысл выполнить, можно предположить, что торговец хотел бы получить примерно в два раза больше прибыли. Согласитесь, это разительно контрастирует с "топорным" подходом "умножить сумму Икс на количество прыжков".

Возвращаясь к курьерским поручениям, ход мыслей чуть-чуть отличается, так как курьер может получить прибыль от определенной миссии только один раз (т.е. "спрос и предложение" достаточны только для выполнения "одной ходки"). Вместо того, чтобы умножать некую условную сумму приемлемого вознаграждения на некое абстрактное количество единиц, выражающих оценку длительности миссии, может быть возможно взвешенно учесть все факторы. Возможно, это должна быть базовая сумма вознаграждения, которая удовлетворяет первым двум критериям (абсолютная прибыль и процент рентабельности вложений), с поправкой на дополнительную премию за каждый скачок свыше определенного минимального числа скачков. Эта премия может быть произвольной суммой за каждый скачок, или она также может вычисляться как процент от суммы залога, например, 1-2%.

Для примера, 15% прибыль с суммы залога в 1 миллион ISK была бы 150 000 ISK. Расстояние в 10 скачков было бы вполне разумно миссии такого типа, так что мы считаем, что эти скачки "входят" в 150 000 ISK. Но фактически миссия требует 17 скачков, поэтому необходимо предоставить дополнительную премию: 7 умножить на подходящую стоимость за "лишние" скачки, в данном случае 10 000 ISK (1%), что составляет дополнительные 70 000. Общая выплата вознаграждения за эту миссию в 17 скачков, таким образом, равнялась бы 220 000 ISK.

Стоит также учитывать, что рентабельность вложений, требуемая курьером, может быть ниже, чем та, что ожидает торговец. Торговцы неизменно оборудованы кораблями промышленного класса. Причина проста: если заполнять товарами грузовые отсеки размеров как у фрегата, то это принесет очень мало прибыли. Курьерские поручения часто бывают единственным спасительным источником дохода для пилота фрегата, который он может получить просто за время своего пути, так как нет реальной альтернативы заработка с торговли. По этой причине нет надобности завышать рентабельность вложений выше определенного "целесообразного" уровня, чтобы миссия показалась привлекательной.

Давайте подведем итоги. Итак, есть два подхода к определению размера соответствующего вознаграждения. В первом случае мы основываемся на приблизительной оценке времени, которое потребуется для выполнения миссии. Этот вариант подходит для транспортировки предметов с небольшой или средней ценностью, которые не требуют обременительных залоговых сумм. В этом случае за выполнение миссии, скорее всего, возьмутся независимые игроки, которые подрабатывают на услугах по доставке и просматривают список миссий, чтобы найти себе какое-нибудь занятие. Для этой аудитории количество времени, которое займет перевозка, прямо пропорционально ожидаемой оплате.

Второй подход выходит на первый план, когда речь идет о больших суммах залога. Предполагаемая аудитория для заданий такого типа – это независимые курьеры, стремящиеся получить достойную прибыль за их работу по доставке. Главное – предложить приемлемую прибыль на основе двух критериев: абсолютная величина (так как время курьера стоит денег) и относительная поправка к ней (которая выражает соотношение риска и величины вознаграждения). Сумму нужно откорректировать, основываясь на количестве скачков свыше некоторого разумного порогового значения, которое курьер должен был бы пролететь. Выбор этого порогового значения, дополнительной премии за дальность, и базовой рентабельности вложений – все это на усмотрение MI. В этих вопросах нужно ориентироваться по ситуации.

Чтобы сделать миссию привлекательной, в большинстве случаев необходимо находить баланс между этими двумя подходами. Самый лучший совет – поставьте себя на место курьера и отстранитесь от каких-либо эгоистических соображений. Курьеру совершенно не важно, что за стоимость транспортировки одного предмета на большой расстояние вы могли бы купить 3 таких предмета. Вам и только вам решать, рентабельно ли перевозить предмет. Если да, то вам нужно сделать, так чтобы время на эту перевозку окупилось для курьера. Если для вас это финансово нерентабельно, то перевезите этот предмет сами, или смиритесь с тем, что ему уготована судьба пылиться в одном из ваших ангаров в далеких уголках космоса.

Нужно заметить пару деталей. Первый момент достаточно очевидный - наём курьеров для перевозки предметов по вселенной – это роскошь, доступная тем, кто может это себе позволить. Всегда дешевле перевезти ваши вещи самим, однако это может быть очень неудобно и занимать уйму времени. Вам нужно будет решить, сколько стоит для вас ваше время. Курьерские поручения могут сэкономить вам время двумя важными способами: они позволяют вам заниматься другими делами в то время, которое ушло бы у вас на поездку, а также они могут выполняться даже когда вас нет в онлайн. Если вы играете со смекалкой и находчивостью, то обычно вы найдете возможность организовать доставку предметов во время вашего сна, или пока вы на работе. Лучшее время для создания миссий – перед тем, как вы выйти из системы на сутки, или рано утром, прежде чем уйти на работу или на учебу. Когда вы снова зайдете в систему, нередко ваш предмет уже будет ждать вас на месте. Для многих игроков такое удобство стоит тех денег, которые они должны платить за выполнение доставки.


Установка суммы залога

На самом деле очень мало что можно сказать о выборе суммы залога. Мы уже упоминали инструмент "Вычислить базовую цену" (Calc Baseprice) в качестве отправной точки. Но всё же главное - это ваша собственная оценка стоимости посылки. Давайте представим, что вы ищете модуль, который обычно не очень дорогой (средняя цена), но он очень редко попадается в вашей области космоса. В один прекрасный день вы находите его на рынке, на расстоянии 19 скачков, и немедленно покупаете его. Однако вы не можете позволить себе тратить время на путешествие в ту сторону. Скорее всего, вы захотите установить сумму залога для миссии по доставке большей, чем средняя рыночная стоимость, так как для вас этот предмет был редкой находкой. И в данном случае не главное, что где-нибудь в другом регионе за 50 скачков отсюда вы могли бы купить его по хорошей цене.

После того как вы определили, какую ценность представляет для вас этот предмет, вам нужно накинуть сверху еще некоторый процент в качестве резервного запаса. Это делается по двум соображениям. Во-первых, это компенсирует вам потерю времени, если курьер берется за выполнение миссии, а затем проваливает ее. За это же время другой, лучший курьер мог бы осуществлять перевозку, или вы могли бы организовать доставку самостоятельно. Во-вторых, это препятствует похищению предметов ленивыми игроками. Если вы установили сумму залога на уровне средней рыночной цены на предмет, который является редкостью в регионе, откуда его нужно забрать, то курьер может заглянуть внутрь посылки и может соблазниться возможностью вскрыть посылку и провалить миссию, чтобы сэкономить себе время на поездку в место производства таких предметов. Если сумма залога выше, чем обычная цена на такой предмет, то курьеры будут менее склонны похищать только для того, чтобы избавить себя от хлопот по их поиску и покупке.


Транспортировка грузов больших объемов

Если для вашего груза требуется корабль промышленного класса, то тут есть особые соображения. В этом случае вы должны будете сделать доставку исключительно прибыльной. Промышленные пилоты, принадлежащие к корпорациям, обычно очень заняты на операциях по добыче руды или на других корпоративных заданиях. Независимые промышленные перевозчики встречаются несколько реже, хотя они не являются чем-то экзотическим. И все же у этих перевозчиков в целом хорошие возможности для заработков, и, скорее всего, они концентрируются на торговле и получении очень приличных прибылей. Зачастую они даже не будут проверять списки миссий, если вдруг не услышат о миссии с рентабельностью, значительно превышающей прибыльность "хорошего" торгового путешествия. В большинстве случаев цель не оправдывает средства, и MI не выгодно нанимать промышленного перевозчика для доставки груза.

С другой стороны, если количество товаров достаточное для нескольких промышленных кораблей, и если грузы сложены в стеки так, чтобы их можно было разбить на несколько объявлений о миссиях, то есть возможность объявить о нескольких миссиях с одинаковыми маршрутами для загрузки и выгрузки. В этом случае промышленный пилот может рассматривать каждую из миссий как отдельную ходку по торговому маршруту. Также в подобной ситуации может пригодиться, если распланировать таймеры истечения срока так, чтобы, например, одна миссия заканчивалась через 1 день, вторая - через 2 дня, и третья - через 3 дня. Это может быть необходимо из-за того, что таймеры активируются сразу, как только миссии объявлены.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Как установить сервер WOW, Деми Мур снялась полуголой для Twitter, Что такое аугментация? Таблица бонусов аугментации, Эдди Мерфи - Raw. Скетч-Шоу.1987 года., 1с 8.2 как снять пароль админа, 10 признаков азиатской монетизации, Новые реалии: как покупать игры в Steam в России без привычных способов, Квест на профессию Hierophant для Prophet, Квест на рецепты и кеи S80, Квест на Prophet, Теннис, ArcheAge - эксклюзивное интервью с Джейком Сонгом, Легенды Кунг Фу: Легендарный Свиток. Новые навыки, Коверт в нулях, Тактика на Синдрагосу
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.