Супер Администратор
Сообщений: 2690
Вас поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях
Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5288
Откуда: Россия
|
Шпаргалка для хантеров и агентраннеров
Использование резистов (Hardeners)
Angel Cartel - Все, в основном Explosive / Kinetic
Amarr Navy - Electromagnetic / Thermal
Guristas, Mordu`s Legion, Gallente Federation - Kinetic / Thermal
Blood Raiders Covenant - Electromagnetic / Thermal
Sansha`s Nation - Electromagnetic / Thermal
Serpentis - Kinetic / Thermal
Mercenary - Electromagnetic / Thermal / (Kinetiс (ракеты)
Caldary Navy - Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic / Thermal
Zazzmatazz - 2xThermal / 2xKinetic / 1xElectromagnetic / 1xExplosive
Maru - Electromagnetic / Thermal
Mordu`s Legion - Kinetic / Thermal
Rogue Pirate - Electromagnetic / Explosive / Kinetic
Odamian - Kinetic / Thermal
Предпочтительный вид урона (Damage Type)
Angel Cartel - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor) / Thermal
Amarr Navy - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Maru - Kinetic / Thermal
Mordu`s Legion - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Guristas - Electromagnetic (Shield) / Explosive(Armor) / Thermal / Kinetic
Blood Raiders Covenant - Thermal
Sansha`s Nation - Thermal
Serpentis - Thermal
Mercenary - Explosive
Caldari Navy - Explosive / Kinetic / Thermal
Khanid Kingdom - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Zazzmatazz - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Rogue Pirate - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Odamian - Electromagnetic (Shield) / Explosive (Armor)
Cоотношение типов миссий у разных видов агентов
Administration - 50% Kill, 50% Courier
Advisory - 34% Kill, 66% Courier
Archives - 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade
Astrosurveying - 40% Kill, 30% Courier, 25% Mining, 5% Trade
Command - 97% Kill, 3% Courier
Distribution - 5% Kill, 95% Courier
Intelligence - 85% Kill, 15% Courier
Internal Security - 95% Kill, 5% Courier
Legal - 50% Kill, 50% Courier
Manufacturing - 5% Kill, 95% Courier
Marketing - 5% Kill, 95% Courier
Mining - 5% kill, 85% Courier, 10% Mining
Personnel - 80% kill, 20% Courier
Production - 5% kill, 95% Courier
Public Relations - 34% kill, 66, Courier
R & D - 50% Courier, 50% Trade
Security - 90% kill, 5% Courier, 5% Trade
Storage - 5% Kill, 95% Courier
Surveillance - 95% kill, 5% Courier
Ограничение на типы кораблей в комплексах
2/10 - Destroyer
3/10 - Cruiser
4/10 - Battle Cruiser
5/10 - Battle Ship
Пенальти на действие одинаковых модулей (Stacking penalty)
1-ый модуль: c(1) = 100,000% эффективности
2-ой модуль: c(2) = 86,9119842% эффективности
3-ий модуль: c(3) = 57,1037996% эффективности
4-ый модуль: c(4) = 28,2469117% эффективности
5-ый модуль: c(5) = 10,5988834% эффективности
6-ой модуль: c(6) = 2,9989473% эффективности
7-ой модуль: c(7) = 0,5134081% эффективности
8-ой модуль: c(8) = 0,2106917% эффективности
|