Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5371
Откуда: Россия
Так как некие *** сделали 13-е марта рабочим днем в счет выходного за 8-е января, а делать что-либо в такой день лениво, я решил написать такой себе гайдик по СХ.
До этого перечитал много гайдов по нему и 95% вызывали сплошную улыбку, а что еще можно ожидать от малолеток которые их пишут)) Вообщем хз и как его писать, наверное поделю на под разделы и начну J
1)Преимущества СХ перед остальными магами
2)Шмот и билд
3)Места кача
4)Скилы и на что их точить
5)Тактика в пвп, оли и т д ( ппц, сам себе могилу копаю)
1)
А) Писать что СХ имеет *** невероятно сильную атаку по сравнению с другими чарами глупо, все и так знают. Но это совершенно не означает, что преимущество в м атаке будет прямо-пропорционально урону, согласно формулам, двоекратное увеличение м атаки увеличит ваш урон на треть. Потому энчант арки на 5-6 ровным счетом практически не повлияет на дамаг. Точите на 7-8))). Но м атака таки зверская и порой на олимпе хватает 1 крита слага))
Б) 2 элементальных атаки, ветром и тьмой, что дает этому классу большие преимущества как на каче, так и в пвп. А так же наличие 2-х вампириков, на каче вы спокойно попиваете кофеек, или потягиваете пивко с бутыром, в отличии от светлоухого и хуманских магов, которым надо постоянно контролить свое ХП.
В) А , и еще, во многих гайдах пишут что у СХ меньше ХП чем у сорка и спса, меньше м деф за счет слабого показателя мен и т д, *** полнейший, даже под фулом эти различия практически неразличимы. Среди 3-х элементальных магов по статам идет всего 2 различия, скорость каста и м атака. Все остальное примерно одинаково, разчве что хумасики бегают медленно
2)
А) На счет билда есть всего 3 варианта:
- +4 вит, +4 инт, +4 кон
- +4 вит, +1 вит, +4 инт
- +4 вит, +4 инт, +1 инт
Первый самый оптимальный и на каче и в пвп, его используют наверное 80-90% игроков, чего и вам советую. Второй и третий рассчитаны скорее под ваш определенный стиль боя, и если вы своим чаром владеете не очень, то они вам противопоказаны J.
Б) Шмот буду рассматривать исключительно на 76+
Обычно распространенно 2 сета, ДК и МА, последний особенно актуален из-за возможности заатрибутить его. Резист стан тоже хорошо, но его можно заменить МЖ сетом. Я же предлагаю всегда иметь при себе помимо ДК и МА сетов, еще и ТМ. Сам лично пользуюсь тремя этими сетами в равной степени и не разу не пожалел J
Появится Ы80, потребность носить 3 сета пропадет J
Пухи ессесно все на акум и одноручные, обязательно носить с собой СОЕС на 5-й блес и спирит стаф на 4-й ментал.
3)
А) Кач… как тошнит от этого слова, но все же. До 61+ кач моментальный, потому особого преимущества в локах вы не найдете. Далее одеваясь в ДК и СОМ валите на кач в ГК, каты, ТОИ, ЛОА, ВОА. На 76+ в принципе есть 3 самых эксповых локи (рассматривается соло кач) ФОГ , ИТ и МОС (но тут желательно арку на дарк атрибут).
Если же вы играете констой, то кач на дино острове, а потом уже мона и на ХБ перебиратся.
4)
А) - Хурик будем точить на силу, хотя в данный момент на многих фришках (если не почти на всех) работает баг если точить на ослабление атрибута, и вместо того что бы понижать атакующий атрибут вашего противника, он понижает его защитный атрибут. Надеюсь в грации финал это пофиксят.
- Вортекс точим исключительно на шанс, вы ведь хотите что бы ваш слаг прошел, и дай боже кританул?))
- Слаг точимс ясен-пень на силу.
- Все дебафы такие как слоу, сайленс, фир, сурендер (хотя я им не пользуюсь) точим на шанс.
- Так же неплохой заточить кость, вампирик и дарк вортекс по аналогии с винд скилами если вы счастливый обладатель арки 150+ дарк
- Ауру флеш точим на силу, так как заточка на шанс практически незаметна
5)
А) И так, шли вы тихо мирно и повстречали дагера, не вздумайте убегать, стали, окопались и нюкаем его постоянно юзая флеш по откату. Если вдруг вы в МА робе и под КХ бафом, юзать вортексы не очень рекомендую, так как пока вы его прокастуете. Дагер 3 раза успеет вам сбить цель, в таких случаях 3 хурика, аура флеш, 3 хурика, аура флеш пока дагер не упадет, или вы))
Встретили танка, кинули слоу и спокойненько убиваете его, главное держать рейнж, а то гаденыш достанет луки вам будет несладко.
С магами немного интереснее, обычно идет такой билд скилов: вортекс-демон винд- хурик-хурик-слаг, мало кто такое переживет.
Самонеры злые только на оли, в обычное среде убиваете его тварючку и спокойно добиваете самого хозяина, на оли вам придется поизвращатся))
Луки… кто такие луки? Ихние хроники остались на интерлюде, так что особой тактики против них не надо, они как большие травоядные динозавры, вроде страшные, но навредит вам не смогут, ток флудом в чат))
Биши и еешки злые пока что, но если прошел вортекс, они трупы. И еще, убили биша, не спешите расслабляется, эти чудики занимаются черной магией и обычно воскресают с полным ХП. ЦП , МП что бы добить вас.
Дестры – мясо
Гномы – жесткое мясо
Кажись все…
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)