Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5139
Откуда: Россия
После выхода RIFT: Planes of Telara на территории России персонажи, чья роль в группе w22; наносить большой урон (далее w22; Damage Dealer), отстаивали многочасовые очереди в подземелья. Подписчикам такая ситуация не нравилась, особенно если учесть, что RIFT w22; игра PvE-ориентированная, да и хорошую экипировку можно было достать лишь в инстансах. Звучит парадоксально, но в очередях были отчасти виноваты сами и игроки, ведь на одного лечащего персонажа приходилось по 4-5 damage dealer***ов, а на танка ещё больше. Так уж сложилось, что в случае провала во время похода всегда виноват или лекарь, или танк, и никак не DD, который сагрил лишний «пак», поэтому лишнюю ответственность никто на себя брать не хочет. Сейчас, спустя несколько месяцев после релиза, ситуация несколько изменилась, но пока не понятно, в какую сторону: танки стали отстаивать очереди по пять-десять минут, а не заходить мгновенно, значит либо танков прибавилось, либо саппортов стало меньше. Несмотря на это, танк в гильдии до сих пор на вес золота, ведь его прокачка w22; дело если не трудное, то точно не легче прокачки DD***а.
С чего начать?
Классический класс для танкования w22; воин, но встречаются и такие извращения, когда в гильдейском походе агрит на себя босса и его компанию разбойник, поэтому этот класс как танкующий тоже стоит упомянуть. Учитывая гибкую систему талантов в RIFT, начать путь своего alter ego лучше всего с атакующими душами. Таким образом, уровня до 20-25 персонажу класса воин суждено бегать с двуручным оружием, а разбойнику сам доктор прописал ближний бой клинками, при этом о подземельях до смены роли лучше забыть. Поднакопив платины, стоит обратиться к обучающему НИПу за приобретением новой роли w22; танка. Так, воину необходимо выбрать 3 из 4 душ (Паладин, Осквернитель, Рыцарь Бездны, Полководец), подходящих для выполнения роли. Разбойнику стоит взять в руки оружие дальнего боя и соответствующие души: Диверсант, Стрелок, Следопыт.
Давайте же разберёмся, что для чего нужно, и начнём с воина.
Пассивное увеличение защиты Полководца повышает выживаемость героя, обилие баффов и дебаффов позволит не только усиливать союзников, но и существенно ослаблять цель. Со временем у нас появится AOE-умение Cracking Skulls, имеющее большой радиус действия, создающее значительную угрозу для мобов и заставляющее всех их атаковать персонажа в течение трёх секунд, что ещё не раз спасёт группу. Скилл Sergeant***s Order будет играть роль своеобразной «удочки», притягивающей врага и заставляющей его атаковать Ваше alter ego три секунды. Босса, конечно, притянуть не удастся, а вот для локальных задач в походе и на полях сражений навык лучше использовать почаще. На вершине древа умений Полководца находится скилл Rallying Command, позволяющий не только повысить сопротивляемость ко всему на 30, но и повысить здоровье, как своё, так и товарищей (в рамках рейда) примерно на 3000 HP. Одновременно с ним у нас появится ещё одно рейдовое усиление под названием Assault Command, которое заметно повышает наносимый урон, но почти всегда нейтрализует действие Rallying Command. Скорее всего, у Вас может появится такое полезное умение, как Intercept, которое присваивает Вашему персонажу всю угрозу, созданную другим игроком. В бою навык используется редко, однако невероятно полезен при спасении лекаря, к которому устремился босс.
Следующая душа, без которой танку придётся нелегко w22; Осквернитель. Умения продолжительного урона помогут быстро набрать агро, а скилл Plague Bringer сделает осквернения массовыми. Помимо создаваемой угрозы, ветка может похвастаться не только PvE-, но и PvP-ориентированностью благодаря навыкам контроля, самоподлечивания и возврата урона.
Игрок, выбравший Паладина сможет похвастаться массовыми скиллами, быстрым набором угрозы, а также недурной защитой. В силу универсальности можно и не прокачивать вовсе, но как вспомогательная ветка умений Паладин очень полезен. К слову, если хотите с ранних уровней начать посещать подземелья, на душу стоит обратить внимание w22; AOE-скилл Sweeping Strike будет для Вас, возможно, первой массовой атакой.
Неплохой защитой от магии обладает Рыцарь Бездны, имеющий множество различных баффов, нацеленных на уменьшение получаемого урона. Ещё одной отличительной особенностью является использование пактов, которые набираются во время боя и расходуются на поддержание вышеупомянутых баффов. На этом достоинства Рыцаря Бездны заканчиваются, а далее идут способности, которые Вы на вряд ли будете использовать повседневно.
Стоит обратить внимание на то, что хоть у персонажа и три души, иногда выгоднее прокачать всего две. Так, комбинация из Осквернителя и Паладина даст почти мгновенный набор агро, что значительно повысит эффективность танка в рейде.
Как уже говорилось в начале статьи, разбойнику лучше взять ветки умений, для использования которых будет необходимо оружие дальнего боя. Душа Диверсант, например, включает в себя навыки замедления противника, которые очень хорошо сочетаются со способностями Стрелка, а питомец, имеющийся у Следопыта, дополнительно ослабит врага, нанеся ему дополнительный урон. Звучит, конечно, красиво, но но практике не проверялось, оттого информации по танкованию за разбойника в статье, откровенно говоря, немного, ведь её цель рассказать как быстро и эффективно прокачать именно воина, а не разбойника, чья скорость роста всегда была высока во всех онлайн мирах.
Начало? Быстрый старт!
Только-только погрузившись в мир Тэлары, нам будет предложено пройти цепочку простеньких и, между прочим, неплохо написанных квестов. Достигнув определённого уровня (он, как правило, для всех один и тот же), мы покидаем стартовую локацию и перемещаемся в огромный, неизвестный нам (пока что) мир. Предположим, что мы прокачиваем твинка или уже играли в WoW-подобные MMO, и с интерфейсом уже подружились. Уровня эдак 15 мы быстро достигнем выполняя обычные поручения местных неигровых персонажей, а далее выбор за нами: расти на полях сражений или в подземельях. Хотя одно другому не мешает, ибо ожидание в очереди на очередной рейд скрасит два-три забега на PvP-матчи. Лишним поводом их посещать для нас станет слава w22; местная валюта, за которую мы сможем приобрести украшения, экипировку и даже скакуна. В случае с подземельями мы не получаем никаких плюшек, кроме прочной экипировки, мощного оружия и опыта. В любом случае, танк в RIFT может быть как PvE-, так и PvP-направленным, поэтому в статье мы расскажем, как вести себя тяжеловесам и там, и там.
Начнём мы с подземелий, тоесть PvE-направления. Для того чтобы не пропускать паки мобов на своих товарищей танку, то биш нам, необходимо иметь хотябы одну массовую атаку. Как правило, в одном паке мобов существует минимум один, который атакует издалека. Вот тут-то нам и понадобится скилл Sergeant”s Order, который притянет этого дальнобойного умельца, после чего группа сможет его быстро разобрать. Старайтесь не спешить, дабы не сагрить пару лишних групп монстров. Если это всё-таки произошло, как можно быстрее снимаем всю созданную угрозу с «виновника» умением Intercept. В случае, если оно у нас не прокачено, как можно быстрее бежим к группе атакующих нашего союзника мобов и задеваем их всех массовым ударом. Помните, обратить внимание монстров на себя w22; пол дела, надо ещё и создать значительную угрозу, дабы те не перекинулись на товарищей. Для этой задачи неплохо подходят навыки продолжительного урона, массовые атаки, дебаффы и даже (!) усиление союзников. Стоит осознавать, что боссы в инстансах просто так не падают. Обычно у них есть какие-нибудь причуды: один жить не может без своих эльфиек, другой одним ударом может отбросить к недобиткам, тем самым заставить вайпнуться всю группу. Перед тем, как атаковать очередного, лучше посоветоваться с соратниками. Как уже упоминалось выше, в подземельях нам дадут хорошую экипировку, экспу, оружие, а также мы приобретём бесценный опыт участия в рейдах.
Хотя PvP в RIFT на «любителя», попробовать местные поля сражений должен каждый. Помните в самом начале статьи мы что-то говорили о гибкой системе талантов? Так вот, если у персонажа уже есть роль атакующего класса w22; переключаемся на неё, распределяем свободные очки и качаем скиллы у наставника. В противном случае можно докупить недостающую роль, но можно этого и не делать w22; достаточно подкрутить билд для PvP, благо та же гибкая система это позволит. При наличии хорошей защиты, а в идеале ещё и самолечения, подходящей для нас картой будет та, где цель w22; удержание чего-либо. Вообще, если роль персонажа w22; танк, то на него ложится большинство задач карты, а при соответствующем лечении и прикрытии танка команда будет обречена на успех, а это больше опыта и славы. Кстати говоря, толстокожам лучше не геройствовать, ведь они рискуют «упасть» при первой же встрече даже с одиноким противником. Избежать этого поможет перемещение в «стайках» и тактика. Вот о ней мы постараемся рассказать в одной из следующих статей, а пока у нас первая часть руководства по выращиванию танка, и мы продолжаем.
До последнего!
Итак, с теорией мы закончили. Пора бы уже нам распланировать наш рост до заветного пятидесятого уровня. Мы уже знаем, что с момента старта и вплоть до пятнадцатого уровня лучше расти выполняя поручения неигровых персонажей. Далее нам открываются поля сражений и подземелья, в которых мы участвуем согласно специализации. Уровне эдак на двадцать пятом, поднакопив платины, берём вторую роль (предполагаем, что до этого мы играли за DD, а сейчас берём танка) и идём в подземелья, практиковаться. И так до сорок пятого уровня: подземелья, в перерывах w22; поля сражений, по настроению w22; принимаем участие в событиях. Никто не говорит, что это будет скушно, но и никто не обещает, что будет весело. Прокачавшись до вышеупомянутого сорок пятого уровня мы можем вздохнуть с облегчением, ведь для взятия ещё 5 нам понадобиться всего один вечер. А дело от тут в чём: именно на этом уровне нам откроется доступ к быстрым рейдам, где игроки, бегая по локации выполняют цепочки заданий. Основной опыт здесь набирается не столько за сдачу самих заданий, сколько за массовое вырезание мобов большим количеством персонажей и отбивание многочисленных вторжений. И первые несколько дней такой расклад не будет надоедать: бегаем по локации, хватаем уровень за уровнем, получаем достижения и приятные внутриигровые «плюшки». А вот потом...
С нуля?!
В мире Тэлары переход на пятидесятый и максимальный уровень развития вознесённого встречают очень радостно. Нам становится доступен новый вид инстанс-зон под названием Хроники, и первый же сценарий w22; церемония в честь нашего «совершеннолетия», где нам предстоит спасти город от чудищ, с которыми не в силах справится даже начальница Отступников w22; Аша Катари. Перед нами открывается множество путей, куда бы мы могли пойти... вот только с нашенской экипировкой, в лучшем случае сороковых уровней, нигде особо не появишься. Получается забавно, ведь нам предстоит качаться, по сути, с нуля. А вот как это сделать быстро, как правильно вести себя на рейдах по десять и двадцать человек и ещё много-много различных тонкостей высокоуровневой прокачки мы расскажем в следующей части мануала!
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)