Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия
Следуя из этого:
Шаолин = Танк: средний урон, много ХП, очень много защиты.
Удан = Гибрид воина и танка: Хороший ДД, средне ХП, много защиты.
Эмей = Хилл: Сильный хил, много ХП, средняя защита.
Нищие = Гибрид ДД и хилла: Сильный ближний ДД, большой урон, очень много ХП, средняя защита, слабый хилл, универсальный класс.
Тан = Дальний и ближний ДД: Инвиз, яды, хороший дальний и ближний урон, скрытые и внезапные атаки, не мажет, много ХП, средняя защита.
Ученые = Сильный масс ДД: Большой масс урон, средне ХП, средне защиты.
Блаженные = Гибрид масс и ближнего ДД: Хороший урон, ловушки, вспомогательные баффы, мало ХП, средняя защита.
Лейб-гвардия: Гибрид медленного сильного ДД и Танка: Очень большой урон, долгий откат скиллов, может менять режимы ДД или Танк, средне ХП, много защиты.
Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия
RE: Классовая система в Легенды кунг фу
Блаженные.
Первые три нэйгуна Имеют элемент Тай Чи
Тип элемента: Усиление
Огромный минус первого Нэйгуна недостаток ци (маны)
Совет: не вкачивать скилы выше третьего ур. Маны хватает на 4 удара.
Банки жрет на ману очень много.
Из за нехватки ци (маны) берут профессию аптекаря.
Но 2-й нэйгун это дело исправляет.
Стиль парных сабель. (парные Дао)
Элемент твёрдый, Тип элемента тяжелый.
Дамажный стиль. Отличный контроль.
Легко "переагривает".Если говорить о таких данжах как "TG" (мини данжи).То в этих данжах "агр" от построения не работает.
Этим стилем (парные Дао) в "легкую" сливаються такие школы как Эмей, Шаолинь, Лейб гвардия,Нищии.
Огромную проблему предоставляют Тан. Контролю не поддаются Ученые, Таны и Уданы.
Стиль парных Бишоу (они же саи) В народе "вампирка"
Тип элемента Инь
Дамажный стиль при нанесения урона восстанавливает хп.
Отсутствие контроля. Считаю пве стилем но это имхо.
Рукопашный стиль Тип элемента: Янь.
Вся атака основана на "дотах" Damage Over Time наносит урон в течение определенного времени.
Отсутствие контроля.
Бонус от 2-ого нэйгуна дает станы.
Каждая атака дает 3 "стака" дебаффа на противника.
После того как "наста кается" 15. Противник впадет в "стан" на 3,5 секунды.
Ну а 3-й нэйгун чистая вампирка.
Блаженным тяжело играть. А элементы нэйгуна и скилов разные.
Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия
RE: Классовая система в Легенды кунг фу
Школа удан. Гибрид танка и дд.
1-й и 3-й нэйгун говорят сами за себя, что Удан танк.
Но на втором нэйгуне Удан раскрывается как дд.
(название взяты с форума игры)
В 1-м и 3-ем нэйгуне преобладает элемент Тай Чи
Тип Элемента :Усиление
Этот Элемент встречается в стилях:
ТацЦзи меч и Обман когтя.
Я считаю что ТацЦзи стиль раскрывает Удана как танка. Хотя Блок из этого стиля при атаках на Удана восстанавливает ци (ману).
Поэтому чтобы танчить, все же нужно использовать стойку блока из стиля Обман когтя. Эта стойка снижает урон. Стиль когтя больше подходит к дамажному стилю.
Второй нэйгун: преобладает элемент Инь Мягкий
Тип элемента финт (второй элемент так и не разобрал)
Эти Элементы встречаются в стиле Меч Ветра.
Меч Ветра дамажный стиль. Стиль используется в паре со 2-м нэйгуном.
Тут я намекаю о дисбалансе в скилах. Т.е. урон будет слабее если элементы Нэйгуна и скилов будут отличаться.
Огромную роль в "прокачке" персонажа играет акупунктура.
Акупунктура раскрывает такие таланты как Уклонение или Меткость, Криты и прочее.
Все зависит от игрока во что он хочет превратить своего персонажа.
Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5109
Откуда: Россия
RE: Классовая система в Легенды кунг фу
Школа Нишие, роль в пати контроль.
Во всех трех нэйгунов Элементы: Янь, Тяжелый и Тай Чи.
Стиль: посох скорби
Элемент тяжелый
Контролирующий стиль из за опьянения.
Опьянение сбивает с ног противников, а также снижает передвижения. Бафф вина длиться 10 мин. Также его можно наст акать до 10 раз.
Но при этом нищий может сам опьянеть. Способен не давать подняться противникам. Мне удавалось контролировать 3-х противников ближнего боя.
Большинство Китайцев для нищего брали профессию повара. Так как повар Крафтит вино. Как вариант можно создать твинка повара.
Стиль Змеиного посоха.
Элемент Тяжелый
Дамажный, контролющий стиль.
Огромный минус в стилях с посохами это комбо удары.
Комбо удары бьют по одиночной цели. Противник с развитой акупунктурой на уклонение. Будет часто уклоняться от комбо атак. Боссы тоже уклоняются.
Плюс ко всему члены пати будут обламывать комбо нищему. Пример Лейб одернет цепью противника и тем самым комбо скил, у нищего пройдет в холостую.
Стиль ладонь лотоса.
Элемент Янь
Контролирующий стиль. Отлично подходит для пвп и пве.
Из за большого пинга. Не мог прожать правильную последовательность скилов. Придумал тактику боя в пвп. Держа противника на расстоянии так как у скила дистанция 20 метров. Я выжидал когда противник подпрыгнет. Чтобы поймать его в воздухе и ударить головой о землю. А для того чтоб он подпрыгнул я манипулировал: спрыгивая с горы или с крыши дома.
Легко поддаются такому манипулированию Лейб гвардия. Большинство скилов у них юзаетсья в прыжках.
Легко сливаются Лейбы, Уданы, Шаолинь.
Кому сливался я : Тан, Эмей, Ученый, Блаженный.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)