21 Апреля 2018 16:38 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
21.04.2018
Warhangel
11:56:37
offline
20.04.2018
Mitya
19:46:14
offline
16.04.2018
Maks5537
5 дней
offline
14.04.2018
vana.me...
6 дней
offline
13.04.2018
d_m_n04
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 176
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2823 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
GC 2010: Будущее ММО - клиент или браузер?
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 19-08-2010 00:24
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2101
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2950
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

В чем будущее ММО? Социальные сети атакуют? Браузер заполоняет? Подискутировать на эту тему собрались представители пяти американских и немецких игровых издательств — IGG, Bigpoint, gamigo, SevenOne и K2 Network. Все они занимаются F2P играми, поэтому речь шла только о будущем ММО с игровыми магазинами (о том, как из предпологаемого кризиса жанра выбираться P2P ММО на отдельной презентации говорил Андреас Оефьорс из Funcom, мы расскажем о ней в самое ближайшее время).



Конечно же издателей интересует одно — делать деньги. Казалось бы, будущее быстрых денег именно в играх для социальных сетей со своими десятками миллионов игроков. Но все не так просто, как в один голос уверяют участники. Начнем с того, что правила для разработки игр в Facebook стали существенно жестче, а главное — в игры для социальных сетей нельзя окунуться на многие месяцы. Это значит, что очень мало игроков захотят инвестировать в них деньги. Так может тогда использовать «легкие» игры для Facebook для того, чтобы оттуда завлечь большую аудиторию в ММО с клиентом? Не выход, - считают в \"gamigo\", так как по их данным только одна сотая любителей поиграть в социальной сети согласна попробовать более «основательную» игру. Да и счетчики пользователей — дело ненадежное. Издатели жалуются, что им уже доводилось попадать на мошенников, которым платили по 2 евро за каждого нового игрока, а они накручивали счетчик искусственно. Поэтому, к примеру, IGG переводит все свои студии с Facebook на Flash. Остальные издатели менее радикальны, но ни один из них не готов делать ставку на одни социальные сети в будущем.


Иначе обстоит дело с браузерными играми. Они с легкостью набирают аудитории, которые не снились ММО с клиентом, а молодой команде разработчиков значительно легче собрать 500 тысяч на флэш-игру, чем уговорить издателя финансировать многомиллионный проект. Поэтому браузерные ММО занимают большую долю в портфолио всех компаний, даже таких, которые изначально вышли на рынок с ММО на базе клиентов, а издатель \"Bigpoint\" так в принципе смог стать одной из крупнейших игровых компаний мира буквально за год только благодаря флэш-технологиям.


Значит ли это, что всем поклонникам настоящих, тяжеловесных ММО рано или поздно придется переехать в браузер? Издатели, видимо, вовсе не против такой перспективы, но считают, что она нереальна. Почему? Все просто. Во-первых, публика браузерных ММО оказалась не самой взыскательной. В браузере, в первую очередь, ищут быстрых развлечений, глубокие ММОRPG вроде Runescape — абсолютное исключение (это является причиной, почему ни один из присутствующих издателей не пытается создать игру в браузере с подпиской — тягаться с Runescape бесполезно), так что «делать WoW в браузере — обреченное дело», считает менеджер из SevenOne. Тем более, что для подавляющего большинства любителей флэш-ММО даже установка небольшого плагина, не то что клиента, означает немедленный отказ от игры. Поэтому браузерные игры останутся важной частью рынка, но и делать их «хардкорными» бесполезно точно так же, как и затягивать самих «хардкорщиков» во флеш.


Так возможно будущее в гибридных формах? В новых проектах, вроде движка Unity, которые позволяют создавать настоящие 3D ландшафты в браузере? Возможно они создадут глубокие игры, доступные, при этом, всей массе интернетной публики? У присутствующих тут энтузиазм смешан с серьезным скептицизмом. С одной стороны, возможность перенести глубокие игровые механизмы в браузер позволяет создавать онлайн-версии известных марок. Так делается Battlestar Galactica Online, так же производится Jagged Alliance Online (которая будет анонсирована завтра). Но новые технологии — это всегда риск. Во-первых, как уже говорилось, установка даже небольшого плагина — не выход для большинства любителей браузерных игр. Пока один конкретный движок не завоюет огромную базу скачавших его пользователей — цифры игроков ММО других типов, будь то клиент или флэш, не достижимы. Во-вторых, сами новые технологии еще сыроваты. Так, например, Unity не позволяет собрать несколько сот игроков в одном месте. Для пошаговой Jagged Alliance Online — это не проблема, но настоящий, живой ММО-город на этой технологии сегодня не сделать. И в третьих, подчеркивает специалист из Bigpoint, тот, кто хочет провести в игре много сотен часов, как правило согласен скачать и 700 мегабайт и 4 гигабайта, но не всегда согласен на недостатки безклиентного формата.


Тем более, что и сами ММО с клиентом, как оказалось, отнюдь не гиблое дело. Безусловно, они стоят гораздо дороже, и тянут деньги из кармана издателя постоянно, но только тут игрок может задержаться на год или два и, значит, только тут он будет регулярно пользоваться игровым магазином. Если во флэш-проектах только 1% игроков согласны платить за игровые предметы, то в настоящей клиентовой ММО — целых 5%. Это, как правило, легко покрывает расходы. Причем именно хардкорные игроки приносят выгоду издателям. Именно им нужны новые вещи для победы в бою (хотя американцы, наоборот, чаще всего скупают защитные предметы) и они любят выставлять напоказ декоративную одежду. В результате, у всех пяти компаний в разработке находяться как браузерные ММО для казуальной аудитории, так и ММО с клиентом и уклоном в PvP для хардкорщиков. Причем все пять компаний прекращают закупать в столь большом количестве игры в Азии, стараясь производить даже большие ММО с клиентом у себя, особенно нахваливая \"Unreal Engine 3\". Так что в скором времени нам стоит ждать множества европейских и американских F2P ММО с большим клиентом и хорошей графикой. Так что даже тот, кто с опаской относится к F2P, наверное, согласится, что разнообразие рынка идет только на пользу жанру. Тем более, что большим ММО, как оказалось, угроза исчезновения ну никак не грозит.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Барнаул12.04.2018
(на 1 месяц)
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Астрахань27.03.2018
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» (Пермский край) продает неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь26.03.2018
(на 1 месяц)
Интернет-магазин velobum.com.ua
• Транспорт - Велотранспорт Цена: 1 1
Белгород22.03.2018
(на 6 месяцев)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
ROMEWAR - как играть!, Демонстрация сервиса Gaikai на Google I/O 2012, Вышел внеочередной выпуск Wargaming TV, (Crypts of Disgrace) 80+, Квест «Противоядие от растительного яда», Домены .moscow, .canon и .xerox - уже через 2 года, Жертвы собственных изобретений, Чит-коды (cheats) Fallout 3, В качестве машины скорой помощи в Дубаи будут использовать спорткар, Как порадовать бабушку и дедушку?, Кто пробовал?, Компания "Юниартик" объявляет набор авторов, Квест на Scavenger, Квест на Sword Singer, Квест на Warcryer
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.