Огромный мануал по скиллам
Основная информация о скилах
Сразу скажу что все что описано ниже действует на 100% только с серверами l2jserver GE ,это не значит что на других серверах все совсем иначе , принцип почти везде один но 100% гарантии что все будет как изложено ниже дать немогу.Все эти типы скилов, эффекты, условия и прочее без реализации в ядре работать не будут.Ну впринцие большенство сборок лыжеподобны и поэтому все должно идти как по маслу.
У всех скиллов за основу взят код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
</list>
информация о скиле одержится в строке:
<skill
контент>
контент включает в себя:
id="skill id" name="название скилла" levels="максимальное количество уровней скилла "
затем идут уровни заточки скиллов :
enchantGroup#="groupid#"
enchantGroup#включает в себя уровни заточки скиллов, если скил имеет например 3 вида заточки то скил будет содержать несколько групп заточки, начиная с enchantGroup1 да enchantGroup3.
groupid# максимальный уровень заточки
ПРИМЕРЫ:
<skill id="44" levels="3" name="Remedy">
<skill id="42" levels="1" name="Sweeper" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
Tables
эги <skill> могут ккрыть в себе другие подфункции
Пример для уровня скиллов:
<skill id="1163" levels="14" name="Curse Discord">
<table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
сдесь говорится что скилл имеет 14 уровеней (levels="14"),а строка <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> говорит нам что на каждом лвле скилл потребляет разное количество манны на 1лвле28маны на 2лвле31маны на 3лвле35маны и тд
пример заточки скилла:
<skill id="1170" levels="13" name="Anchor" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#ench2mpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
тут говорится что у скила 2 тима заточки enchantLevels1="30" и enchantLevels2="30" а также описана заточка по второй ветке <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" /> эта строка говорит нам что заточка2 влияет на потрибление манны , а значения потребления надо брать из строчки #ench2mpConsume и соответственно неточный скилл будет потреблять 54манны заточнеый на 1 тоже 54 а вот когда мы заточим скилл на+2 он будет потреблять уже 53 манны
описание скилов
<set name=”referenceId” val=”[val]” /> добавление данного скилла определенному предмету.[val] = Id предмета к которому привязываем скилл.
<set name=”afroId” val=”[val]” /> неиспользуется...
<set name=”operateType” val=”[val]” /> тип скилла:
OP_PASSIVE это значение делает скилл пасивным .
OP_ACTIVE скилл который срабатывает при нажатии на него(например магическая плюха любая).
OP_TOGGLE скил на который надо 1 раз нажать и он станет активным , при повторном нажати он становится неактивным(например отдых у людей воинов или стартовый скилл орков магов).
<set name=”isMagic” val=”[val]” /> являтся ли скил магичским
(если [val] = false когда скилл не магический)
(если [val] = true если скилл является магией)
(по умолчанию = false) .
<set name=”staticReuse” val=”[val]” /> реюз скила ,время между повторным исользованием скилла(откат)
(если [val] = true кгда reuse time не изменится от бафоф или чего либо)
(если [val] = false когда reuse time можно поменять бафом)
(по умолчания = false).
<set name=”staticHitTime” val=”[val]” /> время каста скилла
(если [val] = true кгда reuse time не изменится от бафоф или чего либо)
(если [val] = false когда reuse time можно поменять бафом)
(по умолчания = false).
<set name=” isPotion” val=”[val]” /> являтся ли скил потином(банкой)
(если [val] = false не является)
(если [val] = true яввляется)
(по умолчанию = false) .
<set name=”mpConsume” val=”[val]” />количество манны после каста скилла
<set name=”mpInitialConsume” val=”[val]” /> количество манны перед кастом скилла
<set name=”hpConsume” val=”[val]” /> количество жизни после каста скилла
<set name=”cpConsume” val=”[val]” /> количество СР после каста скилла
<set name=”targetConsumeCount” val=”[val]” />Забирает количество Необходимых прдмтов перед кастом у цели(количество предмтов)
<set name=”targetConsumeId” val=”[val]” Забирает нужный прдмто перед кастом у цели(ид предмта)
<set name=”itemConsumeCount” val=”[val]” /> Забирает количество Необходимых прдмтов перед кастом у кастующго этот скилл(количество предмтов)
<set name=”itemConsumeId” val=”[val]” /> Забирает нужный прдмто перед кастом у кастующего(ид предмта)
<set name=”castRange” val=”[val]” /> ресстояние до цели на котором скилл работает.
<set name=”effectRange” val=”[val]” />tресстояние до цели на котором скилл работает.
<set name=”abnormalLvl” val=”[val]” /> лвл накладываемого эфекта
<set name=”negateLvl” val=”[val]” />уровень скилла который перекрывает этот скилл.
<set name=”negateId” val=”[val]” />Id скилла который перекрывает данный скилл
<set name=”attribute” val=”[val]” />использование атрибута
<set name=”negateStats” val=”[val]” />статы при которых может перекрыться эфект:
AGGRESSION,BLEED,POISON,STUN,ROOT,MOVEMENT,CONFUSI ON,SLEEP
Можно комбинировать , через пробел.
<set name=”maxNegated” val=”[val]” />максимальное количество уже имеющихся эфектов на которые распространяется данный эфект за раз. ([val] = число от 0 до 1000) (default = 0)
<set name=”stayAfterDeath” val=”[val]” />скилы остающиеся после смерти [val]=false или true
<set name=”hitTime” val=”[val]” />время каста скилла
<set name=”coolTime” val=”[val]” />базовое значение сколько надо ждать до повторного использования скилла
<set name=”isDebuff” val=”[val]” /> является ли скилл дебаффом
<set name=”feed” val=”[val]” />число очков которые добавляет скилл к еде питомца.
<set name=”reuseDelay” val=”[val]” />время повторно каста скилла
<set name=”buffDuration” val=”[val]” />время в милисекундах до окончания эфекта>
<set name=”skillRadius” val=”[val]” /> радиус скилла (используется для массовых)
<set name=”target” val=”[val]” />количество целей:
Таблица выбора целей
Скрытый текст
TARGET_NONE при касте скила можно не наводить курсор на цель.
TARGET_SELF должн быть выделен тот кто кастует данный скил(выделени себя).
TARGET_ONE выбирается одна цель.
TARGET_PARTY скил действует на всю пати.
TARGET_ALLY sскилл действут на всь альянс.
TARGET_CLAN скил действт на весь клан.
TARGET_PET надо навести цель на питомца.
TARGET_SUMMON выделить саммона.
TARGET_AREA Скил действет со всех сторон
TARGET_FRONT_AREA Скилл действует только спереди
TARGET_BEHIND_AREA Скилл действует только сзади
TARGET_AURA ??
TARGET_FRONT_AURA ??
TARGET_BEHIND_AURA ??
TARGET_CORPSE таргет одна цель но скилл может зацепить и стоящих рядом
TARGET_UNDEAD цель должна быть UNDEAD (только на мобов).
TARGET_AREA_UNDEAD как target_area но только на undead мобах
TARGET_MULTIFACE ??
TARGET_CORPSE_ALLY действует на метвых членов альянса.
TARGET_CORPSE_CLAN действует на мертвых членов клана.
TARGET_CORPSE_PLAYER на мертвого игрока.
TARGET_CORPSE_PET на мертвого пета.
TARGET_AREA_CORPSE_MOB как target_area oтолько на мертвых мобов
TARGET_CORPSE_MOB на мертвого моба.
TARGET_UNLOCKABLE целью должно быть чтото типо сундука или двери ,то что нужно открыть.
TARGET_HOLY цель только святой моб (HOLY).
TARGET_FLAGPOLE цель - флагнутый игрок
TARGET_PARTY_MEMBER целью может быть только член вашей пати.
TARGET_PARTY_OTHER целью может быть только член пати не обязательно вашей.
TARGET_PARTY_CLAN эфект распространяется на члетов клана в вашей группе.
TARGET_ENEMY_SUMMON эфект распространяется на суммонов.
TARGET_OWNER_PET эфект распространяется на любого питомца.
TARGET_GROUND скил рапространяется на цель и на цели находящиеся позади нее .
Добавлено через 00:46 мин.
сила скила ,бывает разных типов:
Physical skill :физический урон наносит.
Magic skill: наносит магический урон.
мощность скила в цифровом выражении
какой уровень нужен для изучения данного скилла.[val] = число от 1 до 85(maxlevel)
число показывающее на сколько влияет различие уровня цели и уровеня персонажа.(если [val] = 1 или 2 сощность скила снижаеется ) (если [val] = 0 раница в лвлах игнорируется ) (default = 0)
(если [val] = true игнорирует резисты на противнике)(при [val] = false в расчет береутся резисты наложеные на цель) (default = false)
(при [val] = true , shield defense rate игнорируется)(при [val] = false скилл не игнорирует shield defense rate) (default = false)
Типы скиллов
Скрытый текст
PDAM наносится изический урон
MDAM наносится магичкий урон
CPDAM урон по СР цели
MANADAM урон по МР цели
CPDAMPERCENT процентный урон по СР
DOT постоянно наносимый урон по НР (отравлние)
MDOT постоянно наносимый урон по МР
DRAIN_SOUL забирает манну как вампирик только для манны
DRAIN забирает НР для себя , как вампирик
DEATHLINK магический урон возрастает при снижении уровня НР (как пример КДЛ у СХ)
FATAL skilltype for skill that kill the caster
BLOW skilltype for dagger type attacks that are influenced by the position of the attacker in relation to the target.
SIGNET ??
SIGNET_CASTTIME ??
BLEED скилл дает bleed effect(постоянный урон)
POISON скилл дает poison effect(постоянный урон)
STUN скилл дает stun effect(как пример стан щитом у танков)
ROOT скилл дает root effect(как пример рут у пп)
CONFUSION скилл дает CONFUSION effect
FEAR скилл дает fear effect(вселяет в цель страх и она убегает)
SLEEP скилл дает sleep effect(цель засыпает и ничего не может делать пока не получит урон).
CONFUSE_MOB_ONLY ??
MUTE скилл дает mute effect(Невозможность использовать магические заклинания как пример сало у СХ)
PARALYZE скилл дает paralyze effect(парализует цель, цель ничего не может делть)
WEAKNESS разбудить от эфекта sleep
DISARM скилл дает disarm effect(разоружает цель,работает только на игроках)
HEAL Восстановление НР
HOT Постоянное лечение как пример НР банки которые восстанавливают НР не сразу а постепенно
BALANCE_LIFE уравноевешивает НР ленов партии
HEAL_PERCENT восстанавливает определенный % от НР цели
HEAL_STATIC восстанавливает строго определенное количество НР
COMBATPOINTHEAL Восстанавливает СР у овера есть такие скиллы
CPHEAL_PERCENT Восстанавоивет % от СР цели
CPHOT постепенное восстановление СП , как HOT только с СР
MANAHEAL Восстанавливает МР
MANA_BY_LEVEL ??
MANAHEAL_PERCENT Восстанавливает определенный % от МР цели
MANARECHARGE Вроде бы полностью восстонавливает МР но это неточная инфа!
MPHOT постепенное восстановление МР , как HOT только с МР
HPMPCPHEAL_PERCENT Восстанавливает НР МР и СР игроку в %
GIVE_SP скилл дает SP.
GIVE_VITALITY скилл дает vitality игроку.
AGGDAMAGE агр.
AGGREDUCE анти агр
AGGREMOVE skilltype for removing your agro in relation to your target.
AGGREDUCE_CHAR перебросить агрессию с игрока на другую цель
AGGDEBUFF ??
FISHING рыбалочный скилл
PUMPING рыбалочный скилл
REELING рыбалочный скилл
UNLOCK открывание дверей и сундуков
UNLOCK_SPECIAL открывание дверей и сундуков в % , как значение указывать % удачного открытия.
ENCHANT_ARMOR скил для заточки armors
ENCHANT_WEAPON скил для заточки weapons
ENCHANT_ATTRIBUTE скил для заточки attributes
SOULSHOT скилл вместо soulshots
SPIRITSHOT скилл вместо spiritshots
SIEGEFLAG Поставить осадный флаг
TAKECASTLE захватить замок
TAKEFORT захватить форт
WEAPON_SA скилл для weapon sa
DELUXE_KEY_UNLOCK skilltype for the deluxe unlock key ?
SOW skilltype for sowing.
HARVEST skilltype for harvesting
GET_PLAYER skilltype for getting a player.
AGATHION skilltype for summoning an agathion
MOUNT skilltype for summoning a mount.
INSTANT_JUMP skilltype for the instant jump effect(makes you jump a certain distance.)
DETECTION skilltype for detecting hidden mobs/players)
DUMMY dummy skilltype.
COMMON_CRAFT скилл для common крафта
DWARVEN_CRAFT скилл крафта гномов
CREATE_ITEM скилл создания фещи
SUMMON_TREASURE_KEY создание ключей от сундуков
EXTRACTABLE skilltype for extractable items.
LEARN_SKILL skilltype for learning other skills.
SUMMON skilltype for summoning pets and minions.
FEED_PET покормить питомца
DEATHLINK_PET skilltype for transferring a part of the damage on you to your pet.
STRSIEGEASSAULT skilltype for the strider siege assault skill.
ERASE skilltype for dispelling other players pets.
BETRAY skilltype for making other players pets attack their master
DECOY skilltype for making a decoy you.
SPAWN' skilltype for spawning 1 random npc for a certain amount of time
CANCEL скилл снимающий бафы с цели.
CANCEL_STATS skilltype for canceling certain stats out.
CANCEL_DEBUFF skilltype for canceling certain debuffs out.
MAGE_BANE skilltype for mage bane(cancels magic casting speed and magic attack increasing buffs)
WARRIOR_BANE skilltype for warrior bane(cancels attack speed and attack increasing buffs)
NEGATE skilltype for canceling out other effects/skills
BUFF skilltype for buff skills
DEBUFF skilltype for debuff skills
PASSIVE skilltype for passive skills
CONT ??
FUSION ??
RESURRECT skilltype for resurrection skills
CHARGEDAM ??
MHOT ??
DETECT_WEAKNESS skilltype for detect weakness skills(skills that increase your damage to certain types of mobs)
LUCK skilltype for the luck skill
RECALL сое
TELEPORT skilltype for the teleport scrolls
SUMMON_FRIEND skilltype for summoning friends to your location
REFLECT возвращает урон
SPOIL spoil effect
SWEEP sweep skill(используется только когда цель заспойлена)
FAKE_DEATH скилл анимации смерти.
UNDEAD_DEFENSE ??
BEAST_FEED ??
CHARGESOUL skilltype for increasing your soul count
TRANSFORMDISPEL skilltype for dispelling/removing your transformation
SUMMON_TRAP skilltype for summoning traps
DETECT_TRAP skilltype for detecting traps
REMOVE_TRAP skilltype for removing traps
SHIFT_TARGET ??
CHANGEWEAPON skilltype for kamaels for changing a bow into a crossbow.
STEAL_BUFF skilltype for stealing someone’s buffs
COREDONE Skill is done within the core.
CHANGE_APPEARANCE skilltype for the appearance changing potions.