На немецком онлайн журнале onlinewelten.com (владельцем которого, по некоторым сведениям, является Продакт директор Frogster) опубликован превью игры. Наиболее интересная информация из статьи представлена ниже.
Оригинал - [ ссылка скрыта ] (
регистрация |
вход )
Территория
На настоящий момент в игре насчитывается 80 районов, 25 городов и поселков, 20 подземелий
Квесты и система достижений
Сейчас в игре 600 квестов, и не все из них берутся у нпс (иногда, к примеру, полезно обыскать найденный труп)
Система достижений дает специальные титулы и буст скиллов
PvP и Battlegrounds
Будет ли в TERA пвп контент помимо политических споров? Мы смогли получить некоторую информацию о бэтлграундах. Они будут как открытые, так и закрытые. Их можно сравнить с БГ из World of Warcraft. Но есть одно важное отличие: лидер группы БГ обладает особенными умениями и может осуществлять стратегические маневры. Harns Kim объяснил, что разработчиков вдохновила на такую систему игра Battlefield.
В pvp вы зарабатываете очки, которые можно вложить в специальные предметы, которые нельзя купить за внутриигровое золото. Заработанные очки можно передать гильдии, чтобы увеличить ее уровень. Однако гильдии получают очки не только через пвп деятельность. Другой вариант – выполнение повторяемых квестов, а это довольно трудоемкое задание.
Снаряжение и крафт
Снаряжение имеет 5 уровней качества: обычное (normal), магическое (magic), редкое (rare), уникальное (unique) и легендарное (legendary) (названия могут измениться).
Лучшее снаряжение можно будет получить в качестве дропа с боссов и через пвп. Однако крафтеры, безусловно, будут занимать важное место в системе, и скрафченные бронь и оружие не будет бесполезно, как уверяет Harns Kim (старший продюссер Blue Hole). Вы сможете создавать предметы уровня «rare» довольно рано. Кроме того, улучшение дропнутых предметов – ограничено. Предметы, созданные игроками, можно улучшать без ограничений, по крайней мере, теоретически. Имеется в виду, что само улучшение может сфейлиться, при этом уменьшается уровень зачарования предмета. Это своего рода азартная игра, потребляющая множество ресурсов. Ведь чем лучше предмет, который вы хотите зачаровать, тем выше риск того, что вам это не удастся.
Путешествие и маунты
В TERA есть телепорты на короткие дистанции и транспортная сеть, схожая с World of Warcraft или EverQuest 2. На спине пегаса вы сможете перелетать между городами и деревнями.
Кроме телепортов и услуг пегаса в вашем распоряжении имеются ездовые животные. Свою собственную лошадь вы сможете получить на уровнях между 20 и 30, выполнив квест. Игроки более высокого уровня смогут получить более быструю лошадь позже в игре (также через квесты или за игровые деньги). Лошадь – это только средство передвижения, воевать верхом на жеребце не получится.