25 Апреля 2024 19:41 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
24.04.2024
Yaposhka
1 день
offline
24.04.2024
V1ad
1 день
offline
22.04.2024
Apollo
3 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
5 дней
offline
19.04.2024
Aloha123
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2063
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2347 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Варка Hellfire Oil и Lunargent
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 17-06-2018 04:46
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5146
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Для для l2server.ru - Interlude

uses SysUtils, Classes;

function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var
  tempItem: TL2Item;
begin
  if quest then
    Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
  else
    Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
  Result := tempItem.Count;
end;

procedure CreateMoonDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // муны 10 шт
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateLunagent;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(9); // мундуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(3); // квиксильвер
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateMagmaDust;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // лавастоуны
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(2); // вулканик
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonplasm;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демонблуд
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // блутрут
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateFireEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(8); // магмадуст
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateDemonicEssense;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(11); // демонплазм
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(4); // сурфур
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

procedure CreateHellfireOil;
begin
  Engine.SetTarget(31149);
  Engine.DlgOpen;
  Delay(1500);
  Engine.DlgSel(2); // Квест
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(13); // фаерэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(5); // демоникэсенция
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // след шаг
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // первая температура
  Delay(500);
  Engine.DlgSel(1); // смешать
  Delay(500);
end;

begin
  Print('Начинаем!');

  Print('Варим "MoonDust"');

  while (CheckItemCount(6013) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMoonDust;
  end;
   
  Print('Варим "Lunagent"');

  while (CheckItemCount(6023) >= 10) and (CheckItemCount(6019) >= 1) do begin
    CreateLunagent;
  end;

  Print('Варим "MagmaDust"');
 
  while (CheckItemCount(6012) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
    CreateMagmaDust;
  end;

  Print('Варим "Demonplasm"');
 
  while (CheckItemCount(6015) >= 10) and (CheckItemCount(6017) >= 1) do begin
    CreateDemonplasm;
  end;

  Print('Варим "FireEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6022) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateFireEssense;
  end;

  Print('Варим "DemonicEssense"');
 
  while (CheckItemCount(6025) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
    CreateDemonicEssense;
  end;

  Print('Варим "HellfireOil"');
 
  while (CheckItemCount(6028) >= 1) and (CheckItemCount(6031) >= 1) do begin
    CreateHellfireOil;
  end;

  Print('Все!');
end.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
КировВчера в 21:00:04
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
10 секретных приколов от Google, Генерация боевого чара, Кибернетический протез руки, Квест на Spellsinger, ТОП 9 Серверов Lineage 2 в 2022, Утечка из альфы: так выглядит Смертокрыл, Роман на работе: плюсы и минусы, Горит постоянно датчик топлива, Бот для Black Desert Online, Видеокарты ASUS для майнинга представлены официально, Как по подписи определить характер Проверь себя!, Гиперкар Trion Nemesis мощностью 2000 л.с., Квест на профессию Spectral Dancer для Bladedancer, Грецкие орехи снимают стресс, Биткоины на расстояние более 12 километров
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.