21 Ноября 2017 18:33 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
21.11.2017
spoilto...
00:56:12
offline
21.11.2017
Warhangel
01:30:04
offline
21.11.2017
Kenneth...
03:11:34
offline
18.11.2017
_MindCa...
3 дней
offline
17.11.2017
redisko
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 211
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2866 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
ArcheAge Официальный FAQ
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 29-08-2010 06:18
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2799
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

На официальном сайте разработчики выложили вопросы и ответы.
Вот первые 20 вопросов и ответов.

1. Во время игры день сменяется ночью. Однако ночь настолько темна, что не удобно играть.
Полная темнота наступает только около полуночи, а это не длительный промежуток времени. У нас есть планы о вводе предметов освещения вроде факелов.

2. В збт не было системы флага - поощрения\\наказания за пвп\\пк. Какжетак?
В первом збт тестировалась не система пвп и не боевка, к следующему тесту мы подготовим нашу систему пвп.

3. Автоизучение скиллов неинтересно. Какжетак?
Механика изучения и повышения уровня скиллов будет изменена.

4. Возможно ли кататься на лошади быстрее, если долго на ней ездить?
Конкретно увеличение базовой скорости на лошади не планируется, однако будет система дополнительных скиллов для продвинутых всадников.

5. А как будут проходить рейды, если разных классов нет?
На вашу роль в рейде влияют выбранные вами 3 направления. Не будет идеальной связки, будут разные возможности и способы.

6. Почему так мало разнообразия в вещах?
К следующему бета тесту будет введена система аттрибутов(бонусов от) вещей, и различные вариации вещей.

7. Почему нельзя скинуть человека с лошади?
В будущем будет много способов сбить всадника с седла.

8. Верховой бой сложный и не дает бонусов в сравнении с пешим.
Верховой бой будет подвергнут оптимизации, однако бой верхом не будет давать боевых преимуществ помимо мобильности.

9. Очень неприятно видеть кучи надписей в садах, да и над всеми используемыми обьектами.
Вы будете иметь возможность отключить названия вещей в опциях интерфейса.

10. Обязательно ли следить за своими грядками или растения будут сами вырастать?
В данный момент, вы не можете положительно повлиять на рост растений. Однако в будущем, будет добавлена возможность влияния на грядки.

11. Сложно определить, что за скилл использует дружественный(вражеский) персонаж по эффекту заклинания.
Мы считаем, что анимация заклинания должна ассоциироваться только с одним спеллом. Мы будем постепенно дополнять, изменять анимацию скиллов, эффекты заклинаний, до тех пор, пока они не станут узнаваемы.

12. Есть ли какая-нибудь зависимость защиты разных типов брони от разных типов оружия?
Ткань плохо защищает от колющих и режущих атак, кирасы от ударов... К следующей бете планируем этот фактор сбалансировать.

13. Мне кажется, что символы, которые можно выбрать после 20 уровня недостаточно разнообразны.
У нас уже разработано множество скиллов, использующих растояние, высоту, площадь, жизненные показатели врагов. Таким образом, можно будет индивидуализировать своего персонажа, углубив его специализацию.

14. Очень сложно найти квест, если он никак не обозначен.
Подача квестового конента будет изменена, равно как и ввод системы элементарного продвижения по линейке квеста ко второму збт.

15. Мои растения подвергнуты различным негативным эффектам, как избежать этого?
Вы можете безопасно вырастить их во дворе собственного дома, либо использовать другие виды защиты растений.

16. Очень легко запутаться на главной площади города 1го ЗБТ.
В будущем мы упростим доступ к различным сферам деятельности в городах - к примеру игроки получат возможность использовать карту города, при нахождении в нем.

17. Урон пишется через черточку - непривычно, неудобно.
Мы рассмотрим эту проблему.

18. Плохо работает система группы, задеваешь сопартийцев при охоте на злого монстра.
Система объединения в группы, и все вытекающее из этого будет развито, изменено и улучшено уже ко второму бета тесту.

19. Запутанно как то строительство домов, какжебыть?
Мы планируем ввести дополнительные панели для управления строительством (рабочих очков).

20. Как ограничивается постройка домов в деревнях? Предположим гильдия строит свой город, и вдруг какой-то никому неизвестный нуб строит свой курятник посреди города, какжебыть?
Мы планируем ввести продажу строительных территорий (возможность услуг аренды) хозяином этого участка земли.

21. Могут возникнуть проблемы с постройкой домов, учитывая что площадь игрового мира ограничена. Цену постройки домов следует увеличить.
Цены на постройку дешевы только для низкоуровневых домов, а дома высокого уровня будет довольно проблематично строить. Кстати, мы работаем над введением различных резеденций.

22. Как насчет того, чтобы запретить персонажам строить больше одного дома? Если персонажи смогут строить много домов, то будет большой разрыв между богатыми и бедняками.
Мы ограничим количество домов, которые могут иметь аккаунты(или персонажи). Мы пока ещё не занимались этой проблемой всерьёз, все может измениться.

23. Диалоговая форма квестов – это очень ново и изобретательно, но мы не успеваем прочитать всё во время.
Мы исправим это. Период показа текста будет пропорционален его длине.

24. Монстры, персонажи и окружение не гармонируют между собой.
Первый бетатест был всего лишь экспериментом. В будущем мы всё поправим.

25. Очень неудобно обходиться без миникарты.
Мы планируем систему, где игроки смогут изменять размер своей обычной карты и использовать её как подобие миникарты, с собственной информацией.

26. Игроки могут заводить монстров под крутые склоны, а также между деревьев и камней, что позволяет им убивать их без каких либо проблем.
Мы запрограммируем множество различных типов поведения для монстров и NPC. Это добавит реалистичности и напряжения в игру.

27. Игроки, порой, не могут найти свой собственный дом.
Будет возможно вывешивать отличительные знаки (Доска - этот величайший дворец принадлежит Ромтиму к примеру), чтобы игроки могли легко находить как свой дом, так и дома своих товарищей.

28. Пользовательский интерфейс выглядит не очень хорошо.
Дизайн интерфейса и иконок будет улучшен ко второму бета тесту.

29. Сможем ли мы изменять интерьер домов в будущем?(например двигать мебель)
В будущем будет введена возможность передвигать объекты, которые стоят в доме.

30. Пожалуйста, расширьте график второго бетатеста.
Мы сделаем более детализированный график. Также мы сделаем возможность игрокам продолжить игру после завершающего часа тестирования.
(Тут не совсем понятно, что имелось в виду. Скорее всего тестирование проходит в непосредственном контакте с разработчиками, и когда разработчики идут отдыхать игроки смогут продолжить играть дальше, если захотят.)

31. Как насчет специальных способов общения для людей, построивших дома в одной деревне.
Мы планируем сделать информационные доски или общественные постройки для соседей.

32. Некоторые «спонтанные» квесты были очень интересными.
(игроки иногда получают уникальные квесты автоматически, если попадают в определённые обстоятельства)
Мы введём ещё больше квестов, которые можно получить в различных ситуациях.

33. Я могу подбирать трофеи с трупов монстров, которых убил другой игрок.
Как мы уже раньше говорили, система групп ещё не полностью доработана. Мы всё исправим.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул10.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Неликвиды АО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой31.10.2017
(на 1 месяц)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой26.10.2017
(на 1 месяц)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Покупка и продажа постов в группах, Сервер la2titan.ru, Баги RF online, Немного квестов в руне, ArcheAge - Арок не будет!, Пора-пора-порадуется дядька Саркисян, Он вызвал крики тысяч обезъян., Майнинг на профессиональных картах, Огромный мануал по скиллам, TERA - поля боя официально запущены в корейской версии, Квест на адену/заточки, Открыт виртуальный музей "EVE is real", Summer Lesson - Новый трейлер техно-демо Project Morpheus, Исходный код/ Source Code, Хождение по станциям введут летом 2011-го года, Что в лингвистике называется палиндромом?
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.