20 Апреля 2024 15:47 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Apollo
15:51:56
offline
19.04.2024
Samurai97
16:47:51
offline
19.04.2024
Aloha123
1 день
offline
15.04.2024
fukkinside
5 дней
offline
14.04.2024
V1ad
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2144
Информация о теме:
Имеются 2 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2804 раз.  Имеются также вложенные файлы.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Авто-поиск РБ в Зале Иллюзий
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 21-03-2019 02:39
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Авто-поиск РБ в Зале Иллюзий

(X) Для просмотра скрытого текста ( зарегистрируйтесь | зайдите под своим ником )
Warhangel присоединил файл:
rbsearch.rar [240.81кБ, скачали 266 раз(а)]
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 21-03-2019 02:40
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5141
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Адреналин: Авто-поиск РБ в Зале Иллюзий

вариант 2

uses
  SysUtils, Classes;
   
var
  i, Count_Room, Count_Enter : integer;
  Gate: TL2Npc;
 
const // Самый важный раздел, прежде чем запускать скрипт - проверьте ID NPC в ЗИ на вашем сервере и выставьте актуальные
 
  Eastern = 32658; // Восток - фарм для милишников, РБ без отката
  Western = 32659; // Запад - фарм для лукарей, РБ без отката
  South = 32660; // Юг - фарм для магов, РБ без отката
  North = 32661; // Север - фарм для копейщиков, РБ без отката
  Great = 32662; // Площадь, слабый РБ, откат по вики - 24 часа
  Tower = 32663; // Башня, сильный РБ, откат по вики - 24 часа
 
  Escape = 32664; // НПС, который появляется внутри комнаты - через него можно 1 раз сменить комнату или выйти наружу
 
begin
 
i := 0;
Count_Enter := 0;
 
print('Приступаем к поиску РБ');
while Engine.Status = lsOnline do
begin
  for i:=0 to NpcList.count-1 do // По факту приближения к нужному киперу на 100 едениц будет произведен вход в инст и начат поиск РБ
  begin
    if ((NpcList.items(i).ID = Eastern)
    or (NpcList.items(i).ID = Western)
    or (NpcList.items(i).ID = South)
    or (NpcList.items(i).ID = North)
    or (NpcList.items(i).ID = Great)
    or (NpcList.items(i).ID = Tower))
    and (User.DistTo(NpcList.items(i)) < 100) then // Проверяем, что подошли именно к нужному нам НПС и он находится достаточно близко от нас
    begin
      Count_Room := 1; // Передали в переменную, что заходим в первую комнату
      inc(Count_Enter); // Увеличили счетчик проходов на 1
      Gate := NpcList.items(i); // Передали в переменную НПС рядом с которым мы находимся
      Engine.SetTarget(Gate); // Взяли в таргет НПС, рядом с которым мы находимся
      Engine.DlgOpen; // Открыли диалог   
      Engine.DlgSel(1); // Выбрали первую строку в диалоге, зашли в инст
      Delay(100); // Данную задержку можно увеличить до времени ожидания телепорта и прогрузки НПС в комнате, если вам не хочется сильно нагружать ЦПУ
    end;
  end;
 
  for i:=0 to NpcList.count-1 do // Попадаем в цикл как только в комнате отреспится наш "Escape" НПС
  begin
    if (NpcList.items(i).ID = Escape)
    and (User.DistTo(NpcList.items(i)) < 150) then // Проверка на дистанцию тут нужна, чтобы не пытаться бежать начинать диалог с "Escape" НПС из другой комнаты
    begin
      if user.InRange(-108062, -154692, -6672, 500, 250) // Проверяем не попали ли мы в комнату к РБ
      or user.InRange(-121465, -154628, -6704, 500, 250) then // Это координаты центров комнат в которых появляются РБ
      begin
        print('Нашли РБ с прохода № '+inttostr(Count_Enter)); // Если проверка на нахождение в комнате с РБ успешна, оповещаем игрока, останавливаем скрипт
        PlaySound('Sounds/target.wav',false); // Проигрываем звук из папки Sounds находящейся в папке с ADR
        Engine.BlinkWindow(true); // Мигаем окном игры в котором найден РБ
        exit;
      end
      else
      begin
        if Count_Room < 2 then // Тут мы проверяем, меняли мы уже комнату или нет
        begin
          inc(Count_Room); // Увеличили счетчик комнат, чтобы в следующей комнате выйти из инста, а не пытаться сменить комнату
          Engine.SetTarget(Escape); // Взяли в таргет нашего НПС
          Engine.DlgOpen; // Открыли диалог   
          Engine.DlgSel(1); // Выбрали первую строку в диалоге, сменили комнату
          delay(100); // Данную задержку можно увеличить до времени ожидания телепорта и прогрузки НПС в комнате, если вам не хочется сильно нагружать ЦПУ
        end
        else
        begin
          Engine.SetTarget(Escape); // Взяли в таргет нашего НПС
          Engine.DlgOpen; // Открыли диалог   
          Engine.DlgSel(2); // Выбрали вторую строку в диалоге, вышли из инста
          print('Закончили проход № '+inttostr(Count_Enter));
          delay(100); // Данную задержку можно увеличить до времени ожидания телепорта и прогрузки НПС в комнате, если вам не хочется сильно нагружать ЦПУ
        end;
      end;
    end;
  end;
delay(250); // Данная задержка определяет, как часто проверяется наличие рядом с вами нужных НПС. Если её убрать или поставить 0, то ADR будет сильно загружать ЦПУ.
end;
 
print('Персонаж перешел в режим OFFLINE - завершаем работу скрипта');
end.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
04Х: Аlien Еliminаtоr, 10SIХ, Escrow coin Masternode setup, Баг на скорость в Пара Па: Город танцев, ArcheAge World, Обзор сервера l2RunAway.ru, Кибернетический протез руки, Самая длинная документальная программа в мире, Гайд о сборе ресурсов в Tera, Помогу купить Асик на официальном сайте битмаин., RIFT: видео-обращение разработчиков, Гайд для хилер-групп рейда, Гайд о паладине (Холи,Ретри) PvP MoP 5.1.0, Виталик Бутерин: «UNI отлично подходит на роль оракула для отрасли DeFi», Сервер epicworld.su
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.