Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5119
Откуда: Россия
Allemantheia: Сокровище пустыни.
Из сердца Shara поднимается элегантный, величественный город света. Окруженные чрезвычайно суровой внешней средой, шпили Allemantheia, прекрасные водные скульптуры и грандиозные проспекты меньше напоминают родину, а больше выглядят как памятник независимой мысли.
Это город эльфов, центр их культуры и расовой индивидуальности. Построенный вскоре после их прибытия на Shara, он рассказывает многое о существах, живущих в нём. Равнодушный, таинственный, непознаваемый… Известно, что посетители, пришедшие в город, стояли и часами рассматривали некоторые детали, затем внезапно понимая, что статуи, которые они изучали, являются всего лишь прелюдией.
В конструкции города присутствует своя логика – логика эльфов, которая тщательно совершенствовалась на протяжении сотен лет. Потоки пешеходов, как могучие реки, текущие между глубокими каменными каньонами, которые служили мостами к большому озеру в центре города и были связаны со всем, что может быть важно для посетителей. Но это только начало чудес Allemantheia. За высокими стенами находится настоящий дом эльфов, спрятанный от взгляда тех, кому не повезло родиться эльфом. Мы можем только догадываться, что же подтолкнуло их к такой таинственности; и даже не видя эльфов, можно сразу понять, кому принадлежит город.
История
Эльфы, или «Высшие Эльфы» - как назвали их современные философы, имеют историю одновременно древнюю и в то же время не намного более старшую, чем город, который они населяли. Когда боги начали войну между собой, эльфы не встали ни на одну из сторон – их собственный божественный покровитель, Karas, отсутствовал уже на протяжении многих поколений. Их союзники, гиганты и poporis были также вовлечены в конфликт, и когда он разгорелся, жизнь на Arun была практически уничтожена.
[img]http://gallery.pub.goha.ru/gals/games/2010/08/31/Te ra/Lor/orig/5f25e71d00617115bcfb11390064eb39.jpg[/img] is not a valid Image.
Империя гигантов лежала в руинах и их бывшие рабы amani ввязались в смертельную борьбу с недавно созданными orcans и kobolds. Это могло послужить достаточной причиной для любого народа, чтобы покинуть зону войны, но не для эльфов. Они содержали свои леса в сохранности и независимости на протяжении тысяч лет. Потребовалось нечто более разрушительное, чтобы заставить их мигрировать – полное разрушение их образа жизни.
Когда бог Sikander преследовал своего племянника Nerezza через их земли, чудовищные силы, используемые богами в борьбе, уничтожили тысячи эльфов. Даже в этой войне можно было выжить, но битва также повредила величайшее сокровище эльфов, Цветок Жизни. Это первоначальное выражение магии эльфов и символ преданности богу Karas начало расползаясь земли вокруг их домов, превращая Эльфийские Леса в безжизненные болота.
Чтобы сдержать утекающую энергию повреждённого артефакта, многие маги отдали свои жизни для создания устройства, которое помогло бы безопасно использовать его силу. Но разрушающий всё окружающее аспект Цветка не был тем, что они могли исправить или подчинить, и рассуждения о том, как же быть дальше, вызвали раскол в и так уже напряженной политической культуре эльфов. Одна из фракций (возглавляемая Archmage Cerion) считала, что отказавшись от Цветка Жизни (который теперь называют Ядром), они потеряют свою культурную и духовную самобытность. Противоположное мнение состояло в готовности пожертвовать большей частью эльфийской магии для того, чтобы с течением времени вернуть энергию Цветка в мир, тем самым исправив опасность, которую он представляет для всего живого. Существовал один вопрос, в котором сходились обе группы: боги сами были ответственны за свои проблемы и ни один из них не был абсолютно прав. Последним их действием как единой расы стал полный отказ от всех богов. Они предпочли самостоятельно идти по жизненному пути, основываясь на прочности своих убеждений, а не на прихотях жестоких «высших сил».
Это стало рождением Высших Эльфов, и когда вооруженный конфликт окружавший Ядро стал слишком опасным, они переместили свой культурный центр из Aruna в Shara, основав город Allemantheia на территории полной необходимыми ресурсами для восстановления того, что было утрачено.
Мистериум (Mysterium)
Немногое известно о Мистериуме, кроме того, что он расположен в Allemantheia и был использован в качестве инструмента для остановки нашествия argon. Формальный союз всех магических дисциплин присутствующих на Tera, а также скрытые и зачастую неясные мотивы, сделали его идеальной организацией для эльфов, которые поддерживали Мистериум.
В качестве духовных приемников Священного Имперского Совета Магов, члены Мистериума могут быть найдены во всех местах «древней силы», в каждом большом городе федерации или идущими пыльными дорогами туда, где их ожидают меньше всего. Они стараются понять, а не контролировать, хотя и действуют первыми, когда один из них начинает использовать свои силы для отвратительных целей.
Allemantheia сегодня.
Часто от эльфов можно услышать «мы помним». Allemantheia это самостоятельный город-государство, не только политически, но и функционально. Скрытый высокими стенами и башнями он является истинным домов эльфов, который дано увидеть только близким друзьям и соратникам. Никогда больше эльфийскому народу не будут угрожать внешние силы. Они живут трудолюбивой и частной жизнью внутри своих тщательно выстроенных пещер, освещаемых скрытой сетью каналов, которые передают и усиливают свет Balder.
Гости города наслаждаются большими территориями, отведёнными под их нужды, но не имеют свободного доступа к нижним уровням. Под широкими проспектами, по которым прогуливаются представители других рас, находятся обширные территории, принадлежащие эльфам. Они используют их для путешествий и оценки красоты, которую их предки смогли создать на месте песчаной пустыни. В самом деле, удивительно, что, несмотря на существовавшие запреты для всех гостей неэльфийского происхождения – город был закрыт для посторонних на протяжении многих поколений - его всё же открыли для беженцев с севера, которые спасались от нашествия argon. Большинство из взрослого эльфов либо отправились туда, чтобы бороться с вторжением, либо уже знали тех, кто сделал это ранее и не вернулся. Среди чудес скрытых областей города в тихом созерцании прибывает память о каждом эльфе, который потерял свою жизнь в борьбе за мечту об «объединении» с другими расами.
Тройка высоких ворот предлагает доступ из жаркой пустыни к широкой аллее города, а в четвёртом углу расположен Мистериум, содержащий две площади для пегасов, прибывающих со всего континента. Видя искренние улыбки и распростёртые объятья, мало кто смог бы догадаться, что не так давно неэльфийских представителей ждал другой и зачастую куда более жестокий приём.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)