25 Апреля 2024 07:28 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
24.04.2024
Yaposhka
16:11:05
offline
24.04.2024
V1ad
18:42:01
offline
22.04.2024
Apollo
2 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
5 дней
offline
19.04.2024
Aloha123
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2605
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 1254 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Фарм в саинтах для европвп х100
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 31-05-2022 18:30
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5146
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Фарм в саинтах для европвп х100 + ребафф и возврат

///////////////////////////////////////////////////////////
//
//& nbsp;                     FARM SCRIPT
//
///////////////////////////////////////////////////////////

uses
    SysUtils, Classes, RegExpr;

const
    MOB_RANGE = 400;
    DEATH_DELAY = 2000;

type
    UsePath = procedure();

var
    Status: boolean = false;


///////////////////////////////////////////////////////////
//
//                    HELPER FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function SendBypass(dlg: string; AltB: boolean): boolean;
var
    RegExp : TRegExpr;
    List : TStringList;
    i : integer;
    bps : string;
begin
    result:= true;
    RegExp:= TRegExpr.Create;
    List:= TStringList.Create;
 
    RegExp.Expression:= '(<a *(.+?)</a>)|(<button *(.+?)>)';

    if (AltB)
    then begin
        if RegExp.Exec(Engine.cbText) then                     
        repeat List.Add(RegExp.Match[0]);                       
        until (not RegExp.ExecNext); 
    end else
    begin
        if RegExp.Exec(Engine.DlgText)
        then begin
            repeat List.Add(RegExp.Match[0]);
            until (not RegExp.ExecNext);
        end;
    end;
 
    for i := 0 to List.Count - 1 do
    begin
        if (Pos(dlg, List[i]) > 0)
        then begin
            if (AltB)
            then begin
                RegExp.Expression:= '"bypass *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 9, Length(RegExp.Match[0]) - 9));
            end else
            begin
                RegExp.Expression:= '"bypass -h *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 12, Length(RegExp.Match[0]) - 12));
            end;
        end;
    end;
 
    if (Length(bps) > 0)
    then Engine.BypassToServer(bps);
 
    RegExp.Free;
    List.Free;
end;

/////////////////////////////////////////////////// ////////
//
//                     USER PATH
//
///////////////////////////////////////////////////////////

procedure UserPath0();
begin
    Engine.MoveTo(83448, 209240, -5432);
    Engine.MoveTo(83464, 209992, -5432);
    Engine.MoveTo(84504, 209976, -5432);
    Engine.MoveTo(84552, 211752, -5432);
    Engine.MoveTo(85528, 211880, -5432);
    Engine.MoveTo(86248, 212104, -5432);
    Engine.MoveTo(87096, 212056, -5432);
    Engine.MoveTo(87128, 211320, -5432);
    Engine.MoveTo(87992, 211352, -5432);
    Engine.MoveTo(88088, 212696, -5432);
    Engine.MoveTo(88104, 213768, -5432);
    Engine.MoveTo(89128, 213896, -5432);
    Engine.MoveTo(89080, 214984, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 216024, -5432);
    Engine.MoveTo(89432, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
end;

procedure UserPath1();
begin
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
    Engine.MoveTo(89448, 218168, -5432);
    Engine.MoveTo(89400, 218472, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 218648, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 219096, -5432);
    Engine.MoveTo(89160, 219512, -5432);
end;

procedure UserPath2();
begin
    Engine.MoveTo(89368, 219528, -5432);
    Engine.MoveTo(89768, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90280, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90872, 219528, -5432);
end;

procedure UserPath3();
begin
    Engine.MoveTo(91176, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(91848, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(92120, 219448, -5432);
    Engine.MoveTo(92296, 219192, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 219144, -5432);
    Engine.MoveTo(92968, 219080, -5432);
    Engine.MoveTo(93016, 218408, -5432);
end;

procedure UserPath4();
begin
    Engine.MoveTo(118024, -52440, -2512);
    Engine.MoveTo(93160, 218040, -5432);
    Engine.MoveTo(93240, 217512, -5432);
    Engine.MoveTo(93176, 217096, -5432);
    Engine.MoveTo(92840, 216968, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 216728, -5432);
    Engine.MoveTo(92616, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(92360, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(91928, 216536, -5432);
end;

procedure UserPath5();
begin
    Engine.MoveTo(91864, 216168, -5432);
    Engine.MoveTo(91832, 215480, -5432);
    Engine.MoveTo(91720, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91448, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91064, 215208, -5432);
    Engine.MoveTo(90648, 215208, -5432);
end;

procedure UserPath6();
begin
    Engine.MoveTo(90168, 215928, -5432);
    Engine.MoveTo(89912, 215976, -5432);
    Engine.MoveTo(89592, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89416, 216072, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 216424, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217128, -5432);
end;

////////////////////////////////////////////////////// /////
//
//                   ACTION FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function MobInZone(): boolean;
var
    i: integer;
    target: TL2Npc;
begin
    for i := 0 to NpcList.Count - 1 do
    begin
        target := NpcList.Items(i);
        if (target.InZone) and (not target.Dead)
        then begin
            if (target.Z > (User.Z - MOB_RANGE))
            then begin
                if (target.Z < (User.Z + MOB_RANGE))
                then begin
                    result := true;
                    exit;
                end;
            end;
        end;
    end;
    result := false;
end;

function Farm(map: string; path: UsePath): boolean;
begin
    Engine.LoadZone(map);
    Engine.FaceControl(0, true);

    while MobInZone() do
    begin
        if (not Status)
        then begin
            result := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            exit;
        end;
        delay(2000);
    end;

    Engine.FaceControl(0, false);
    path();

    result := true;
end;

procedure GoToSpot();
begin
    Engine.MoveTo(111384, 219336, -3544);
    delay(1000);
    // Buff
    Engine.SetTarget(100910);
    Engine.DlgOpen();
    delay(1000);
    SendBypass('Исп. профиль', false);
    delay(1000);
    SendBypass('Подтвердить', false);
    delay(1000);
    SendBypass('HP,CP,MP', false);
    delay(1000);
    // Teleport
    Engine.BypassToServer('_bbshome');
    delay(1000);
    SendBypass('Телепорт', true);
    delay(1000);
    SendBypass('Катакомбы', true);
    delay(1000);
    SendBypass('The Saint', true);
    delay(5000);
    // Start farm
    Status := true;
    UserPath0();
end;

///////////////////////////////////////////////// //////////
//
//                     SCRIPT THREADS
//
////////////////////////////////////////////////////////// /

procedure FarmThread();
begin
    while True do
    begin
        if (Status)
        then begin
            if (not Farm('s1.zmap', @UserPath1)) then continue;
            if (not Farm('s2.zmap', @UserPath2)) then continue;
            if (not Farm('s3.zmap', @UserPath3)) then continue;
            if (not Farm('s4.zmap', @UserPath4)) then continue;
            if (not Farm('s5.zmap', @UserPath5)) then continue;
            if (not Farm('s6.zmap', @UserPath6)) then continue;
        end;
        delay(10);
    end;
end;
procedure BuffCheckThread();
var
 Buff: TL2Buff;
begin
    if not User.Buffs.ByID(1059,Buff)
    and (not User.Dead)
    or (Buff.EndTime<300000)then
     begin
     delay(555);
     Engine.FaceControl(0,false);
     delay(555);
     Engine.Unstuck;
     Delay(25000);
    end;
end;
procedure DeathCheckThread();
begin
    while True do
    begin
        if (User.Dead)
        then begin
            Status := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            delay(DEATH_DELAY);
            Engine.GoHome();
            delay(30000);
            GoToSpot();
        end;
        delay(100);
    end;
end;
procedure EnemyCheckThread();
var
 i:integer;
 char2:TL2char;
  ;radius, radius_max:integer;
begin
     while delay(150) do
   begin
     radius := 900; // Take target range
     radius_max := 2500; // Max target search range
     for i := 0 to CharList.count -1 do
        begin
        Char2 := CharList.Items(i);
       if (user.DistTo(char2) < radius_max)
       and not (char2.ismember)
       and not (char2.dead)
       and (char2.pvp)then
           begin
              if user.DistTo(char2) <= radius
          then Engine.SetTarget(Char2);
          Engine.UseSkill(1417, True);
          Engine.UseSkill(1265, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1288, True);
          break
           end;
        end;
   end;
end;
///////////////////////////////////////////////////// //////
//
//                     MAIN FUNCTION
//
///////////////////////////////////////////////////////// //

begin
    while (not Engine.SetGameWindow(true)) do
        delay(5000);

    GoToSpot();

    script.NewThread(@FarmThread);
    script.NewThread(@DeathCheckThread);
   script.NewThread(@BuffCheckThread);
   script.NewThread(@EnemyCheckThread);
end.


Создать фаил saintsRebuff.txt.pas (создаем txt и затем переименовываем) и поместить туда скрипт.

В архиве зоны. Распаковать в папку Settings.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
КировВчера в 21:00:04
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Samsung улучшил защиту криптовалютных данных в своих смартфонах, Cardano и COTI запустили платежное решение AdaPay, Холодное оружие iPhone Damask Edition, IBM патентует веб-браузер на базе блокчейна, JPMorgan Chase ведет переговоры о слиянии Quorum с ConsenSys, Предварительный обзор хард модов Колизея, Делаем лазер своими руками, Адреналин: автологин, Адреналин: Спам в чат, Toyota запустила собственную лабораторию по изучению блокчейна, Гарри Каспаров: «у биткоина много преимуществ по сравнению с обычными деньгами», Evolution of Minecraft, Стройка и все для нее, Музыку из игры можно приобрести на iTunes, Наушники
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.