19 Июня 2025 19:01 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.06.2025
Aloha123
01:25:54
offline
14.06.2025
Warhangel
5 дней
offline
11.06.2025
andr3w021
1 неделя
offline
09.06.2025
mariagi...
1 неделя
offline
09.06.2025
filyagr...
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 2605
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3758 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Адреналин: Фарм в саинтах для европвп х100
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 31-05-2022 18:30
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2692
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5566
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Фарм в саинтах для европвп х100 + ребафф и возврат

///////////////////////////////////////////////////////////
//
//& nbsp;                     FARM SCRIPT
//
///////////////////////////////////////////////////////////

uses
    SysUtils, Classes, RegExpr;

const
    MOB_RANGE = 400;
    DEATH_DELAY = 2000;

type
    UsePath = procedure();

var
    Status: boolean = false;


///////////////////////////////////////////////////////////
//
//                    HELPER FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function SendBypass(dlg: string; AltB: boolean): boolean;
var
    RegExp : TRegExpr;
    List : TStringList;
    i : integer;
    bps : string;
begin
    result:= true;
    RegExp:= TRegExpr.Create;
    List:= TStringList.Create;
 
    RegExp.Expression:= '(<a *(.+?)</a>)|(<button *(.+?)>)';

    if (AltB)
    then begin
        if RegExp.Exec(Engine.cbText) then                     
        repeat List.Add(RegExp.Match[0]);                       
        until (not RegExp.ExecNext); 
    end else
    begin
        if RegExp.Exec(Engine.DlgText)
        then begin
            repeat List.Add(RegExp.Match[0]);
            until (not RegExp.ExecNext);
        end;
    end;
 
    for i := 0 to List.Count - 1 do
    begin
        if (Pos(dlg, List[i]) > 0)
        then begin
            if (AltB)
            then begin
                RegExp.Expression:= '"bypass *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 9, Length(RegExp.Match[0]) - 9));
            end else
            begin
                RegExp.Expression:= '"bypass -h *(.+?)"';
                if RegExp.Exec(List[i])
                then bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 12, Length(RegExp.Match[0]) - 12));
            end;
        end;
    end;
 
    if (Length(bps) > 0)
    then Engine.BypassToServer(bps);
 
    RegExp.Free;
    List.Free;
end;

/////////////////////////////////////////////////// ////////
//
//                     USER PATH
//
///////////////////////////////////////////////////////////

procedure UserPath0();
begin
    Engine.MoveTo(83448, 209240, -5432);
    Engine.MoveTo(83464, 209992, -5432);
    Engine.MoveTo(84504, 209976, -5432);
    Engine.MoveTo(84552, 211752, -5432);
    Engine.MoveTo(85528, 211880, -5432);
    Engine.MoveTo(86248, 212104, -5432);
    Engine.MoveTo(87096, 212056, -5432);
    Engine.MoveTo(87128, 211320, -5432);
    Engine.MoveTo(87992, 211352, -5432);
    Engine.MoveTo(88088, 212696, -5432);
    Engine.MoveTo(88104, 213768, -5432);
    Engine.MoveTo(89128, 213896, -5432);
    Engine.MoveTo(89080, 214984, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 216024, -5432);
    Engine.MoveTo(89432, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
end;

procedure UserPath1();
begin
    Engine.MoveTo(89464, 217384, -5432);
    Engine.MoveTo(89448, 218168, -5432);
    Engine.MoveTo(89400, 218472, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 218648, -5432);
    Engine.MoveTo(89144, 219096, -5432);
    Engine.MoveTo(89160, 219512, -5432);
end;

procedure UserPath2();
begin
    Engine.MoveTo(89368, 219528, -5432);
    Engine.MoveTo(89768, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90280, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(90872, 219528, -5432);
end;

procedure UserPath3();
begin
    Engine.MoveTo(91176, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(91848, 219512, -5432);
    Engine.MoveTo(92120, 219448, -5432);
    Engine.MoveTo(92296, 219192, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 219144, -5432);
    Engine.MoveTo(92968, 219080, -5432);
    Engine.MoveTo(93016, 218408, -5432);
end;

procedure UserPath4();
begin
    Engine.MoveTo(118024, -52440, -2512);
    Engine.MoveTo(93160, 218040, -5432);
    Engine.MoveTo(93240, 217512, -5432);
    Engine.MoveTo(93176, 217096, -5432);
    Engine.MoveTo(92840, 216968, -5432);
    Engine.MoveTo(92760, 216728, -5432);
    Engine.MoveTo(92616, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(92360, 216552, -5432);
    Engine.MoveTo(91928, 216536, -5432);
end;

procedure UserPath5();
begin
    Engine.MoveTo(91864, 216168, -5432);
    Engine.MoveTo(91832, 215480, -5432);
    Engine.MoveTo(91720, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91448, 215176, -5432);
    Engine.MoveTo(91064, 215208, -5432);
    Engine.MoveTo(90648, 215208, -5432);
end;

procedure UserPath6();
begin
    Engine.MoveTo(90168, 215928, -5432);
    Engine.MoveTo(89912, 215976, -5432);
    Engine.MoveTo(89592, 215992, -5432);
    Engine.MoveTo(89416, 216072, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 216424, -5432);
    Engine.MoveTo(89464, 217128, -5432);
end;

////////////////////////////////////////////////////// /////
//
//                   ACTION FUNCTIONS
//
//////////////////////////////////////////////////////// ///

function MobInZone(): boolean;
var
    i: integer;
    target: TL2Npc;
begin
    for i := 0 to NpcList.Count - 1 do
    begin
        target := NpcList.Items(i);
        if (target.InZone) and (not target.Dead)
        then begin
            if (target.Z > (User.Z - MOB_RANGE))
            then begin
                if (target.Z < (User.Z + MOB_RANGE))
                then begin
                    result := true;
                    exit;
                end;
            end;
        end;
    end;
    result := false;
end;

function Farm(map: string; path: UsePath): boolean;
begin
    Engine.LoadZone(map);
    Engine.FaceControl(0, true);

    while MobInZone() do
    begin
        if (not Status)
        then begin
            result := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            exit;
        end;
        delay(2000);
    end;

    Engine.FaceControl(0, false);
    path();

    result := true;
end;

procedure GoToSpot();
begin
    Engine.MoveTo(111384, 219336, -3544);
    delay(1000);
    // Buff
    Engine.SetTarget(100910);
    Engine.DlgOpen();
    delay(1000);
    SendBypass('Исп. профиль', false);
    delay(1000);
    SendBypass('Подтвердить', false);
    delay(1000);
    SendBypass('HP,CP,MP', false);
    delay(1000);
    // Teleport
    Engine.BypassToServer('_bbshome');
    delay(1000);
    SendBypass('Телепорт', true);
    delay(1000);
    SendBypass('Катакомбы', true);
    delay(1000);
    SendBypass('The Saint', true);
    delay(5000);
    // Start farm
    Status := true;
    UserPath0();
end;

///////////////////////////////////////////////// //////////
//
//                     SCRIPT THREADS
//
////////////////////////////////////////////////////////// /

procedure FarmThread();
begin
    while True do
    begin
        if (Status)
        then begin
            if (not Farm('s1.zmap', @UserPath1)) then continue;
            if (not Farm('s2.zmap', @UserPath2)) then continue;
            if (not Farm('s3.zmap', @UserPath3)) then continue;
            if (not Farm('s4.zmap', @UserPath4)) then continue;
            if (not Farm('s5.zmap', @UserPath5)) then continue;
            if (not Farm('s6.zmap', @UserPath6)) then continue;
        end;
        delay(10);
    end;
end;
procedure BuffCheckThread();
var
 Buff: TL2Buff;
begin
    if not User.Buffs.ByID(1059,Buff)
    and (not User.Dead)
    or (Buff.EndTime<300000)then
     begin
     delay(555);
     Engine.FaceControl(0,false);
     delay(555);
     Engine.Unstuck;
     Delay(25000);
    end;
end;
procedure DeathCheckThread();
begin
    while True do
    begin
        if (User.Dead)
        then begin
            Status := false;
            Engine.FaceControl(0, false);
            delay(DEATH_DELAY);
            Engine.GoHome();
            delay(30000);
            GoToSpot();
        end;
        delay(100);
    end;
end;
procedure EnemyCheckThread();
var
 i:integer;
 char2:TL2char;
  ;radius, radius_max:integer;
begin
     while delay(150) do
   begin
     radius := 900; // Take target range
     radius_max := 2500; // Max target search range
     for i := 0 to CharList.count -1 do
        begin
        Char2 := CharList.Items(i);
       if (user.DistTo(char2) < radius_max)
       and not (char2.ismember)
       and not (char2.dead)
       and (char2.pvp)then
           begin
              if user.DistTo(char2) <= radius
          then Engine.SetTarget(Char2);
          Engine.UseSkill(1417, True);
          Engine.UseSkill(1265, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1231, True);
          Engine.UseSkill(1288, True);
          break
           end;
        end;
   end;
end;
///////////////////////////////////////////////////// //////
//
//                     MAIN FUNCTION
//
///////////////////////////////////////////////////////// //

begin
    while (not Engine.SetGameWindow(true)) do
        delay(5000);

    GoToSpot();

    script.NewThread(@FarmThread);
    script.NewThread(@DeathCheckThread);
   script.NewThread(@BuffCheckThread);
   script.NewThread(@EnemyCheckThread);
end.


Создать фаил saintsRebuff.txt.pas (создаем txt и затем переименовываем) и поместить туда скрипт.

В архиве зоны. Распаковать в папку Settings.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Ставрополь17.06.2025
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь16.06.2025
(на 1 месяц)
АО «ШААЗ» реализует неликвиды в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Курган26.05.2025
(на 1 месяц)
Игра Stark World 2024
• Игры - Игровые ресурсы Цена: 1 1
Волгоград11.07.2024
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Баг на скорость в Пара Па: Город танцев, Minecraft - Обновление 1.2, 20 консольных команд Windows, которые пригодятся всем пользователям ПК, Колесо Сансары - механизм эволюции человечества, Путевки, Руководство по Bastion of Lok, Боб Грейфелд: «биткоину нужно избавиться от элемента лотереи», ID всех бафов и скиллов, Фильтровальное оборудование, Как скачать музыку из контакта, Гайд баланс Друид ПвЕ 4.3.0, 25 tо Life, Квест на Sword Singer, Компания Google открыла исходный код двух своих проектов, Сканирование
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.