Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5371
Откуда: Россия
Для вас несекрет - что залог удачного дополнения - ето правильность добавления в Базу данных, а именно SQL запрос (файл .sql). Приступим грызть гранит науки.
Первый пример будет о адаптации гм шопов и разных нпс под ваши сборки.
Часть I.
Итак, для етого нам понадобится :
1. Ваш вносимый .sql файл
2. Файл npc.sql из сборки сервера.
Начнем, я сюда приведу пример моей таблицы npc.sql :
INSERT INTO 'npc' - означает, что при выполнении запроса - будет добавлено в таблицу 'npc' данные значаея(VALUES), которые описаны в скобках.
Итак, чучуть мы уже разобрались, теперь начнем осваивать как же адаптировать.
К примеру, я открываю мой .sql файл(который хочу добавить) и начинаю сверять с моей структурой, которую я описал выше. К примеру, у меня такой запрос :
Начинаю сравнивать его с моей SQL таблицой - и выясняю, что оказывается тут пропушен 1 столбец, а именно : 12077 - `idTemplate`. Увидев ето, я понимаю - что такой запрос в мою .sql не пройдет, и нужно добавть в запрос то, что в нем пропушено. idTemplate - ето как будет отображатся ваш NPC(скин грубо говоря). Поетому, по аналогии я беру его из любого моего сушествуюшего НПС ( к примеру беру с запроса выше - 12077 ) и вставляю его. Вот что получаю :