21 Ноября 2017 18:38 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
21.11.2017
spoilto...
01:00:52
offline
21.11.2017
Warhangel
01:34:44
offline
21.11.2017
Kenneth...
03:16:14
offline
18.11.2017
_MindCa...
3 дней
offline
17.11.2017
redisko
4 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 530
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2315 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Шанс попасть или промахнуться по цели
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 20-01-2011 00:45
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2086
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2799
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

В первую очередь берем evasion цели. Затем считаем:

modified_evasion = evasion * evasion_move_mode_multiplier + evasion_move_mode_adder

evasion_move_mode_multiplier и evasion_move_mode_adder - модификаторы evasion в зависимости от стиля передвижения. Их четыре - сит, стенд, волк и ран. По дефолту они стоят в таком положении:
evasion_move_mode_multiplier = 1
evasion_move_mode_adder = 0
Для всех стилей. Пока есть только один скилл, который их модифицирует (возможно, в третьем троне появятся баффы наподобие +20% увернуться от атаки в режиме ходьбы - это уже прописано в игре). Пока у нас только acrobatic move и он прибавляет к evasion_move_mode_adder в режиме run какое-то значение к уклонение - сами найдете, какое.

Теперь считаем advantage:
advantage = modified_evasion - accuracy

Надеюсь, вы догадались, что accuracy считаем у того, кто бьет, а евагу - у того, кого бьют.

Считаем base_hit_chance:
base_hit_chance = 5 + max(-26811.9 * (advantage - 23.59581247155212), 0)^(1/3)

max - это функция с двумя параметрами(разделены запятой, в скобках стоят), которая берет из них максимум. Кто хоть раз сходил в хабзе на компы - тот это понимает -). ^(1/3) - это кубический корень. Скобки расставлены. Посчитайте? Думаю да.
Если нет - то вам спойлер:

Скрытый текст
-50 130.43
-49 129.86
-48 129.28
-47 128.70
-46 128.11
-45 127.52
-44 126.92
-43 126.32
-42 125.71
-41 125.09
-40 124.47
-39 123.84
-38 123.20
-37 122.56
-36 121.91
-35 121.25
-34 120.59
-33 119.91
-32 119.23
-31 118.54
-30 117.85
-29 117.14
-28 116.42
-27 115.70
-26 114.97
-25 114.22
-24 113.47
-23 112.70
-22 111.93
-21 111.14
-20 110.34
-19 109.53
-18 108.70
-17 107.87
-16 107.01
-15 106.15
-14 105.27
-13 104.37
-12 103.46
-11 102.53
-10 101.58
-9 100.61
-8 99.62
-7 98.61
-6 97.58
-5 96.53
-4 95.45
-3 94.34
-2 93.21
-1 92.04
0 90.85
1 89.62
2 88.35
3 87.04
4 85.69
5 84.30
6 82.85
7 81.34
8 79.78
9 78.15
10 76.43
11 74.64
12 72.74
13 70.74
14 68.60
15 66.31
16 63.83
17 61.13
18 58.14
19 54.76
20 50.85
21 46.13
22 39.98
23 30.19
24 5.00
25 5.00
26 5.00
27 5.00
28 5.00
29 5.00
30 5.00
31 5.00
32 5.00
33 5.00
34 5.00
35 5.00
36 5.00
37 5.00
38 5.00
39 5.00
40 5.00
41 5.00
42 5.00
43 5.00
44 5.00
45 5.00
46 5.00
47 5.00
48 5.00
49 5.00
50 5.00


Считаем hit_loc_bonus.
Пространство вокруг цели можно условно разделить на 4 сектора по 90 градусов - front (спереди, "в лоб"), back (сзади, "в спину как крыса") и 2 side ("бока").

Если нападающий стоит во front от цели, то hit_loc_bonus = 1
Если нападающий стоит в side от цели, то hit_loc_bonus = 1.2
Если нападающий стоит в back от цели, то hit_loc_bonus = 1.3

Далее считаем hit_height_bonus.

dz - это разница высот, на которых стоят цель и атакующий персонаж (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего).

Если dz <= -1100, то hit_height_bonus = 0
Если -1100 < dz <= -300 ,то hit_height_bonus = 1.375 + 0.00125 * dz
Если -300 < dz <= 100, то hit_height_bonus = 1
Если 100 < dz <= 500, то hit_height_bonus = 1.25 - 0.0025 * dz
Если dz > 500, то hit_height_bonus = 0

К сожалению, разница высот никогда не добавит шанса попасть, а вот уменьшить шанс может конкретно.

Итого, считаем предварительный шанс попасть:

prelim_chance = base_hit_chance * hit_loc_bonus * hit_height_bonus

Если prelim_chance < 30 то real_chance = 30
Если prelim_chance > 98 то real_chance = 98
Если 30 < prelim_chance < 98 то real_chance = prelim_chance

Выводы:
1.) Бить в спину можно точнее, чем в бок и еще точнее, чем в лицо. Много миссов? Стараемся забежать за спину, шанс попасть умножается на 1.3.
2.) Разница высот не поможет попасть в цель. Только может ухудшить шанс попадания. Поэтому держим ее от -300 до 100 (из координаты z цели вычитаем координату z атакующего). Стоим не более чем на 300 выше цели и не менее, чем на 100 ниже цели. Тогда никаких потерь не будет. 25 единиц - это примерно рост эльфа-файтера.
3.) Разгонять евагу не имеет смысла. 30% - это уже предел процента попаданий снизу. А вот точность - вполне, 98% - это почти всегда.
4.) Если вы не знали этих трех вышеперечисленных вещей - удалить компьютерную онлайн игру Lineage2.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Неликвиды ОАО «Алтай-Кокс»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Барнаул10.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Неликвиды АО «ЕВРАЗ КГОК»
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой31.10.2017
(на 1 месяц)
ООО «Торговый дом «ФосАгро» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой26.10.2017
(на 1 месяц)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Облако тегов тем форума
Квест на Dominator, Ява сервер lineage2 от команды L2jLive, Межзведные путешествия, Новый журнал о World of Warcraft, Если любить ее до безумства, она станет им., NPC организации в Eve, Что такое кэш?, Маленькие хитрости при приготовлении рыбы., Выпущен браузер для обхода "антипиратских" блокировок, Rising Star - индийский римейк японского аниме, Tesla Motors продолжит выпуск электрического Roadster, www.l2.ru (Руофф) Продажа/Покупка адены, (Giant Cave) 80+, Gyo - рыбье гуро одним глазком, Спасение пленных элийцев
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.