Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5512
Откуда: Россия
Может быть все из вас слышали о паладинах? Так вот, сейчас я вам расскажу кто это вообще и с чем их едят. Нет, это не гайд по кулинарии.
Обычно говорят, что пал ( ну сокращение паладин => пал ) воин света. Это своеобразная смесь война и кастера. Он очень полезен в рейдах, к примеру в инсты, так как он имеет как силы заклинания ( целение ) так и производит сильную атаку. Войном света его назвали, так как большая часть его заклинаний созданы для борьбы с нежитью.
Параметры паладина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависеть лишь от выбора расы и класса. Доступные классы : Дворф, Дреней, Человек, Эльф крови ( ну и как вам известно сейчас появился таурен(Cataclysm))
Способности, присущие им:
Сила - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Ловкость - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
Выносливость - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Интеллект - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Дух - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры и печати добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.
Недостатки:
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
3. Очень зависит от используемой брони и оружия.
4. Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
5. Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
6. Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Avenger***s Shield(AS) - с этого спела начинается пул, 3 цели рядом получают урон (трит), замедляются(с патча 2.4 не сбивает контроль с мобов, если кидать в незаконтроленную цель). Большой КД, длительный каст.
Righteous Fury(RF) - селфбаф на 30 минут, увеличивает выдаваемый трит заклинаниями паладина на 90%(таланты) и уменьшает входящий дамаг на 6%(таланты). Должен быть 100% времени включен.
Consecration - генерирует аггро у всех мобов в радиусе 8 ярдов, тикает каждую секунду, всего 8 тиков (сбивает контроль)
Seal of Righteousness(SoR) - агрогенерящая печать, дополнительный холи урон после мили хита
Judgement of Righteousness(JoR) - наносит холи урон по цели, радиус 10 ярдов, критует, 8 сек КД(таланты).
Holy Shield(HS) - главный спел при танкинге мобов, наносящих краши. +30% блока в течении 8 сек или 8 блоков (таланты), 8 сек КД. Ударивший моб получает холи урон(трит) при блоке.
Blessing of Sanctuary(BoS) - уменьшает урон на n единиц, наносит холи урон при блоке.
Retrubution Aura - наносит урон мобу, который нанес хит по паладину, не зависит от спелдамага, не стакается с подобными спелами других классов.
Avenger***s Wrath(AW) - увеличение всего исходящего дамага на 30% на 20 сек, КД 3 минуты. Полезен когда нужно быстро набрать много трита, получить аггро.
Hammer of Wrath(HoW) - доступен при <20% хп у цели, низкий КД и время каста.
Exorcism - инстант каст, наносит урон демонам и андедам, * ярдов
Holy Wrath(HW) - аое каст, наносит урон демонам и андедам, длительный каст, большой КД.
Righteous Defense(RD) - таунт, КД 15 сек, время действия 3 сек. Снимает до 3 мобов с сопартийца. Можно использовать как на моба, так и на сопартийца. 40 ярдов, может резистить (влияет мили хит)
Retrubution Aura не используется, т.к. наносит мизерный дамаг, не зависит от бонуса спд, не стакается с BoS и Thorns друидов. Если пробивают очень слабо и бьют в мили, можно
использовать (в отсутствие того же друида).
Blessing of Sanctuary используется, если в группе/рейде есть еще паладины, бафающие Blessing of Kings (BoK) - самый важный, нужный и лучший танковый блессинг.
Avenger***s Shield используется тогда, когда есть уверенность что моб не ударит посреди каста (на слабобьющих мобах или при наличии Concentration aura (особенно импрувнутой,
идет в комплекте с холи палом) можно и пренебречь этим советом)
Hammer of Wrath аналогично, но учитывая быстрый каст, можно успевать попасть между атаками многих боссов.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)