17 Августа 2018 06:19 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
16.08.2018
Warhangel
11:52:16
offline
15.08.2018
kills
1 день
offline
13.08.2018
littledie
3 дней
offline
10.08.2018
krit131
1 неделя
offline
09.08.2018
inomn
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик : Короткометражный CGI-фильм, посвященный игре The Elder Scrolls Online.

Игрофильмы:  ТРИ СУДЬБЫ - Короткометражный фэнтези-боевик

Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 597
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 5815 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Боты и скрипты
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Как написать скрипт для L2Walker
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 18-03-2011 15:18
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2121
Вас поблагодарили: 18
раз(а) в 18 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 3068
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

В етом мануале не будет предоставлено каких либо ролных скриптов для полного кача или для споила и тому подобного. Здесь будут только команды и маленькие примеры их использования.

Мы вас предупреждаем что за ипользование бота можна получить БАН

Начнем с самого главного:
команда LABEL() первоначально ставиться в начало скрипта, ( говорю упрощённо что бы все было вполне понятно)
Допустим мы хотим зделать что бы бот менял свое местоположение кача на разных уровнях, и пожалуй в добавок использовал при этом магазин при загрузке сумки.
координаты думаю всем извесно как добывать MOVETO(x,y,z)
Далее команда CHARSTATUS() Служит для определённых проверок, таких как лвл, сп, мп, лоад, и прочее. (см. тему Основные команды)
Далее: Команда POSINRANGE() Служит для проверки местоположения. Ставиться для того что бы бот не терялся на месности.
Подробнее о LABEL() Служит как начало скрипта, или под скрипта, работает до команды JMP() после которой скрипт начнеться с той метки, которая будет указанна в скобках JMP()
Команда JMP() делает прыжок на метку LABEL() Где текст в скобках совпадает с JMP()
LABEL(Go)
JMP(Go)

Залог успеха в написании крупно габаритных скриптов, делаеться так. вы должны помнить что основного скрипта будет всего лишь несколько строчек, а всё остальное будут сплошные под программы. такие как магазины. длвлы, телепорты, ВХ, смена разных мест, и многое другое.
написание скрипта начинаеться зачастую с написания каждой под программы отдельно, а потом вам ничего не будет стоить, совместить все это в один готовый скрипт.
Под основным скриптом, я подразумеваю серию проверок, и начальные метки. подробнее на примерах.
Далее: Что бы успешно продавать вещи в магазин,( зы: не в ВХ, с ним отдельный разговор.)
с магазином нужно делать проверку на каждый итем, который желаем продать.

Выглядит это так:
ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)// значёк >, и далее следующая цифра"0" показывают условие проверки итема "Больше или равно 0" и сразу же выполняеться скрипт из фигурных скобок, {} следующий за каждой проверкой.
ITEMCOUNT Служит для проверки необходимого предмета.
{} Важнейшая составляющая всех и каждого скриптов. Почти после каждого действия команды, следует скрипт из фигурных скобок. В случае если допустим, проверка итема невозможна, то скрипт из фигурных скобок не выполняеться. тогда проверяйте что и где вы накосячили
ну в общем так выглядит проверка и продажа.
допустим начальная точка:

LABEL(sell)
ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)
{
SELLITEM(Gloves[ID=49],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}


И тд, и тп, по скольку вещей и хлама продавать нужно много разных типов, то и проверки на каждый итем ставить придеться в скрипт, одну за другой.

LABEL(sell)
ITEMCOUNT(Brandish Blade[ID=2010],>,0)
{
SELLITEM(Brandish Blade[ID=2010],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Gloves[ID=49],>,0)
{
SELLITEM(Gloves[ID=49],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}
ITEMCOUNT(Animal Bone[ID=1872],>,0)
{
SELLITEM(Animal Bone[ID=1872],#)
MSG(вещь продана)
JMP(sell)
}


SELLITEM() Диалог с НПС обратите внимание на символ # Ставиться для того что бы бот продавал все вещи указанного типа.
зы: Заострите на этом внимание. Уверен, кто то напутает всё равно
так же заострите внимание на перевод диалогов с НПС, если диалог русский то писать у НПС следует на русском DLGSEL(Продать) или на английском DLGSEL(sell) Зависет от перевода сервера.
MSG() В скобках у неё вы пишите напоминание или то что скрипт делает, делаеться для того что бы вы знали что часть скрипта успешно сработала.

DLGSEL() Открывает диалог с НПС, указанный в его скобках.
SET(FIGHTSTOP) Необходим для остановки боя, в случае если бот помер или использует в скрипте ГК или переходит куда то. Но только по сценарию скрипта, то бишь самим тыркать бегин комбат не нужно
CharStatus(STAND,==,0) Проверка бота "сидит, или стоит" если сидит то кусок скрипта из фигурных скобок после проверки.
ChangeWaitType(1) Команда для бота "Встать" не смотря на выставленные настройки в самом боте.
CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%) Проверка вашей сумки, если допустим 30.00% то выполняеться кусок скрипта из фигурных скобок, следующий после этой проверки.
зы: Загрузку сумки писать строго в %

DELAY() Время в мили-секундах в промежутках в скриптах. 1000 равна одной секунде.

GOHOME() Возвратиться в город.

USEITEM() применить указанный итем в скобках.

зы: Может быть что угодно, от банки до соул-бов-а
зы: Для каждого применения выставляеться отдельная команда. То бишь что бы не писать все действия в одну строчку. (работать не будет тогда)
теперь определяем основной скрипт:
Получилось следующее. Проверка лвл-а и сумки при старте скрипта. далее если лвл такой то, то переходим на метку такую то. Аналогично с магазином.

LABEL(START)
SET(FIGHTSTOP)
CharStatus(STAND,==,0)
{
DELAY(10000)
ChangeWaitType(1)
DELAY(2000)
JMP(START)
}
CharStat us(WEIGHT,>=,30.00%)
{
CALL(sell)
}
LABEL(LVL)
CharStatus(LV,>=,21)
{
CALL(Go21)
}
CharStatus(LV,>=,18)
{
CALL(Go18)
}
LABEL(Go 18)
POSINRANGE(11052,16907,-4688,4000)
{
MOVETO(11147,16936,-4688)
MOVETO(10803,17014,-4641)
MOVETO(10316,17121,-4610)
MOVETO(9613,172 67,-4610)//Может быть сколько угодно, смотря куда вы идете, так же можно вставить не только координаты. Допустим использовать ГК или еще чего то.
MOVETO(8777,17419,-4610)
MOVETO(7906,17632,-4438)
MOVETO(1149,22549,-3413)
}
MSG(На место кача пришел)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Check1)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(START)
}
CharSt atus(LV,>=,21)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
JMP(Check1)
LABEL(Go21)
POSINRANGE(11052,16907,-4688,4000)
{
MOVETO(11147,16936,-4688)
MOVETO(108 03,17014,-4641)
MOVETO(1149,22549,-3413)
}
MSG(На место кача пришел)
SET(FIGHTSTART)
LABEL(Check2)
CHARSTATUS(CHP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(START)
}
CharSt atus(LV,>=,22)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
CharStatus(WEIGHT,>=,30.00%)
{
USEITEM(Scroll of Escape)
DELAY(20000)
JMP(START)
}
JMP(Check2)
LABEL(sell)
MOVETO(11902,15751,-4581)
LABEL(sel)// Обратите внимание что sell и sel у меня совершенно разные команды.
NPCSEL(Vollodos[ID=7137])
DELAY(500)
NPCDLG(Vollodos[ID=7137])
DELAY(500)
DLGSEL(Продать)
ITEMCOUNT(Short Leather Gloves[ID=1119],>,0)
{
SELLITEM(Short Leather Gloves[ID=1119],#)
MSG(вещь продана)
JMP(START)
}


Итак, вот вам небольшой пример автоматического скрипта, Всё предельно просто.
В этом скрипте мы разобрали с вами как собираеться, и работает скрипт различных действий. В нашем случае смена мест кача и использование магазина.
Пишите здесь если вам что либо не ясно.
ЗЫ: Некопируйте ничего с этой темы, всё здесь представлено чисто как ознакомление.
Ну успехов.
--------------------------------------------------------------------- ----------------------
НИЖЕ описаны ТУПО КОМАНДЫ
--------------------------------------------------------------------- ----------------------
LABEL(*****)
//Обозначает метку для перехода по командам JMP(*****) и CALL(*****).
JMP(*****)
//Переход к LABEL(*****) где текст в скобках такой же.
CALL(*****)
//Вызов подпрограммы. Переход к LABEL(*****) где текст в скобках такой же.
RETURN()
//Возврат из подпрограммы на CALL(*****).
***** - название метки
DELAY(x)
x = милисекунды
//Приостановка скрипта.
Pause(x)
x = милисекунды
//Видимо тоже что и DELAY(x), я непробывал т.к. пользуюсь DELAY(x)
EXIT()
//Остановка скрипта или выход из скрипта.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ:
MOVETO(x,y,z)
//Идти в точку с координатами x,y,z
ПРЕДМЕТЫ:
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
скрипт
}
//Подсчитывает количество указанных предметов с условиями
>= больше или равно
> больше
== равно
!= неравно
< меньше
<= меньше или равно
и выполняет скрипт в фигурных скобках.
Если невыполняется подсчет то скрипт из фигурных скобок невыполняется
USEITEM(Название предмета[ID=**])
//Использует предмет.
BuyItem(Название предмета[ID=**],#)
//Покупает предмет
BuyItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Покупает за раз более одного предмета
(можно указать много предметов через точку с запятой).
SellItem(Название предмета[ID=**],#)
//Продает предмет
SellItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Продает за раз более одного предмета
(можно указать много предметов через точку с запятой).
SellItem(*)
//Продает все предметы которые отмеченны в настройках бота как Sell.
SaveItem(Название предмета[ID=**],#)
//Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
SaveItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
SaveItem(*)
//Помещает в хранилище (Warehouse) все предметы которые отмеченны в настройках бота как Store.
LoadItem(Название предмета[ID=**],#)
//Забрать предмет из хранилища.
LoadItem(Название предмета[ID=**],#;Название предмета[ID=**],#)
//Забрать несколько предметов из хранилища.
NPC:
NPCSEL(Имя NPC[ID=**])
//Выбрать NPC.
NPCDLG(Имя NPC[ID=**])
//Открыть диалог с NPC.
DLGSEL(Текст)
//Выьрать пункт диалога [пример: DLGSEL(Buy)]
StrInDlg(Диалог)
{
Скрипт
}
//Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!)
Если присутствует, то испольняесяа скрипт в фигурных скобках.
StrNotInDlg(Текст)
//Проверяет отсутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!)
Если отсутствует, то испольняесяа скрипт в фигурных скобках.
Параметры персонажа:
ChangeWaitType(x)
//сменить положение
ChangeWaitType(0) // сесть.
ChangeWaitType(1) // встать.
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND],[>=|> |==|!=|<|<=],число)
{
Скрипт
}
CHP = Здоровье персонажа в единицах
CMP = Мана персонажа в единицах
HP = Здоровье в (%)
MP = Мана в (%)
WEIGHT = Загрузка рюкзака в (%)
LV = Уровень вашего перса
SP = SP вашего перса
RACE = проверяет рассу (human=0, Demon=1,Dark Elf=2, Elf=3, Dwarf=4)
для чего проверять рассу мне непонятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
CharStatus(STAND,==,0) Сидишь
CharStatus([STAND,==,1) Стоишь
Ориентация на местности:
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
Скрипт
}
//Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости. Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках {}.
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
Скрипт
}
//Проверка находится ли заданная точка все досягаемости. Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках {}.
SET(FIGHTSTART)
//Начать бой.
SET(FIGHTSTOP)
//Останавить бой.
GOHOME()
//если чар умер то возвратиться в ближайщий город
SAY(Сообщение)
//написать в общий чат
MSG(Текст)
//написать Текст в поле SYS
очень удобно при тестировании скрипта

================================================== =
З.Ы. ПАРУ ПРИМЕРОВ
================================================== =
Вот несколько примеров использования команд в скрипте:
скрипт на быстрый запуск СОЕ (это чтобы неискать его в рюкзаке когда там много всего )
Цитата:
LABEL(start) // ставим метку начала скрипта
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) //использовать Scroll of Escape
MSG(СОЕ использовал) // выдаст надпись в поле SYS "СОЕ использовал"
EXIT() // выход из скрипта
скрипт на путь на место кача с последующим возвратом (ну это если помер)
Цитата:
LABEL(start) // начало скрипта
Цитата:
CharStatus(STAND,==,0) // проверка сидит перс или стоит
{
MSG(Хоре сидеть) // ну это так от себя
ChangeWaitType(1) // команда бота ВСТАТЬ
DELAY(1500) // ожидание пока бот встанет
JMP(Go) // перепригиваем на метку LABEL(Go)
}
это надо на случай если после смерти у бота было мало ХП и в настройках бота стоит содиться. Просто если бот сидит то он побежать несможет
работает так: проверяем на сидит-ли бот, если сидит то выполняем скрипт в фигурных скобках, если несидит перепрыгиваем на метку LABEL(Go)
Цитата:
MSG(НЕ СИЖУ!) // а это чтобы знать что скрипт сработал и бот несидел
LABEL(Go) // начало пути на место кача
MSG(Побежал) // ну и так понятно
MOVETO(x,y,z)
MOVETO(x,y,z) // может быть сколько угодно в зависимости как далеко бежим
MOVETO(x,y,z)
MSG(На место кача пришел) // ну сказать что бот на месте кача
SET(FIGHTSTART) // аналог нажатия в боте BeginCombat
Цитата:
LABEL(Death_Check) // ставим метку для проверки то что бот жив или уже несовсем
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP) // останавливем бой (аналог нажатия в боте EndCombat)
DELAY(5000) // 5-и секундная задежка, ну так чобы было
GOHOME() // вернутсья в город (аналог нажатия в игре To Nearest Village)
DELAY(10000) // задержка 10 сек для того чтобы небыло палева, просто когда играешь из клиента то пока прогрюзятся текстуры и место положение то проходит некоторое время
JMP(start) // переходим на метку LABEL(start) тобиш в начало скрипта, и бот начинает опять бежать на качь
}
JMP(Death_Check)
тут проверяем ХП бота, если ХП меньше нуля (а это и есть смерть) то выполняется скрипт из фигурных скобок, если бот жыв то сразу идет команда JMP(Death_Check), и опять проверка ХП, тобиш в этом месте скрипт зацикливается на проверке ХП пока бот в это вемя мочит мобов повыщая уровень.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «Ставролен» продает неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Ставрополь11.08.2018
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург23.07.2018
(на 1 месяц)
Купим автоматическую систему газового пожаротушения
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Красноярск24.04.2018
(на 6 месяцев)
Интернет-магазин velobum.com.ua
• Транспорт - Велотранспорт Цена: 1 1
Белгород22.03.2018
(на 6 месяцев)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Supernatural (Сверхъестественное), Антиплагофф, Советы админам серверов, Квест на рецепты S бижи, на части S бижи, Три класса в игре по заработку бабла, Установка L2Teon Interlude, Что делать если выкидывает при перехода с общих серверов, Баги RF online, Топ-10 самых смешных законодательных запретов интимной жизни, Чит-коды (cheats) Far Cry 2, Адреналин: лимиты дестра (слив), Роскосмос присмотрел для России лучшие места на Луне, Bugatti соорудил самый мощный родстер всех времён, Goddess of Destruction на российских серверах!, Лоу рб, элита бертрона, все в одной кучке
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск по торрентам Радио Видеочат
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2018 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.