Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5119
Откуда: Россия
Так как официальных данных о Guild Wars 2 пока что очень мало, ярым фанатам игры, жаждущим узнать побольше информации об уникальном игровом контенте, остается уповать лишь на интервью. В недавнем интервью с Guild-Hall.cz команда разработчиков пролила немного света на кое-какие интересные подробности системы характеристик персонажа, его умений и т.д.
В большинстве MMO игроки получают сообщение, что они выбрали неправильную комбинацию характеристик для своего героя. Чтобы правильно настроить их, им приходится заплатить какое-то количество игровых очков. Однако в Guild Wars 2 настройка характеристик проходит относительно легко и безболезненно.
Взаимодействие между умениями и уровнями принесет игрокам много проблем и забот. Со слов Эрика Франнума, ведущего дизайнера из команды разработчиков, умения будут играть важную роль в Guild Wars 2. «Все зависит от того, насколько растянут уровень. Если уровень очень растянут и состоит из, скажем, 10 или более уровней, тогда на первый план выходят снаряжение и физическая сила персонажа. Если мы говорим об уровнях меньшего размера, тогда очень большую роль приобретают умения. Нам хочется, чтобы умения играли значительную роль в Guild Wars 2», – объяснил Эрик.
У нас отличные новости для игроков, которым нравится мастерить предметы своими руками. Игрокам будет позволено создавать артефакты, которые смогут конкурировать с игровыми предметами. Качество созданных предметов ничем не будет отличаться от качества самых лучших предметов, снимаемых с тел боссов или получаемых как награда.
Чтобы узнать больше информации, прочитайте полный текст статьи на Guild-Hall.cz.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)