22 Января 2025 18:45 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
21.01.2025
Aloha123
22:11:28
offline
19.01.2025
kimano
3 дней
offline
19.01.2025
Warhangel
3 дней
offline
17.01.2025
xav1601
5 дней
offline
13.01.2025
Hallow
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 793
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4242 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » Aion
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интервью с командой разработчиков Aion.
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 28-05-2011 02:09
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2692
Вас поблагодарили: 28
раз(а) в 24 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5418
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Представители команды разработчиков, ответили на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также рассказали про перспективы Aion.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.

Часть 1. Патч 2.6

Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли бы вы прояснить этот момент?

Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой вознаграждения.

Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?

Ответ: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.

Вопрос: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и если да, то как именно?

Ответ: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать эту систему эффективным средством кача и фарма.

Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при положительной реакции игроков?

Ответ: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, чтобы она соответствовала нашей цели.

Вопрос: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще, новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.

Вопрос: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?

Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.

Часть 2. Новый контент.

Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?

Ответ: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к декабрю.

Вопрос: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?

Ответ: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.

Вопрос: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?

Ответ: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.

Вопрос: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих игроков?

Ответ: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.

Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?

Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.

3. Драматы

Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?

Ответ: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.

Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?

Ответ: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.

4. Игровой баланс.

Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?

Ответ: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.

Вопрос: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?

Ответ: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить баланс.

Вопрос: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей - хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Ставрополь18.01.2025
(на 1 месяц)
Игра Stark World 2024
• Игры - Игровые ресурсы Цена: 1 1
Волгоград11.07.2024
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Адреналин: счетчик кланов, Microsoft начала кампанию по отказу от бренда Nokia, ArcheAge CBT 5: Новое эмоционально-социальное видео, KFC будет использовать блокчейн для отслеживания рекламы, В чём успех новой соцсети Threads ?, Rising Force Online Баг на руны, Facebook наняла компанию для лоббирования интересов Libra, Квест на профессию Sagittarius для Hawkeye, Ежегодный международный фестиваль электронной музыки, TERA - межсерверные бои, Увеличение размера шрифта, Игра пройдена в героическом режиме, Опубликованы индексы цен рынка EVE за июнь 2011 года, Автологин?, Vkontakte.ru group inviter
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.