12 Декабря 2017 17:03 
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
12.12.2017
Warhangel
13:49:37
offline
11.12.2017
Aleksan...
1 день
offline
11.12.2017
111222333
1 день
offline
10.12.2017
mrslis
2 дней
offline
06.12.2017
Splus
5 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео Rhine Falls : Rhine Falls Live Camera streeeam

Онлайн камеры:  Rhine Falls

Видео Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta : Central Memorial Park is a park located in central Calgary\

Онлайн камеры:  Live Cam, Central Memorial Park, Calgary, Alberta

Видео The University of Tampa Live Webcam : The University of Tampa

Онлайн камеры:  The University of Tampa Live Webcam

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама
Автор темы: Warhangel
ID темы: 793
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2593 раз.
Реклама
livecoin Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » Aion
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Интервью с командой разработчиков Aion.
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 28-05-2011 02:09
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2092
Вас поблагодарили: 17
раз(а) в 17 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 2820
Откуда: Россия
Пол: Мужской

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Представители команды разработчиков, ответили на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также рассказали про перспективы Aion.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.

Часть 1. Патч 2.6

Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли бы вы прояснить этот момент?

Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой вознаграждения.

Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?

Ответ: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.

Вопрос: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и если да, то как именно?

Ответ: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать эту систему эффективным средством кача и фарма.

Вопрос: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при положительной реакции игроков?

Ответ: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, чтобы она соответствовала нашей цели.

Вопрос: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще, новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.

Вопрос: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?

Ответ: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.

Часть 2. Новый контент.

Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?

Ответ: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к декабрю.

Вопрос: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?

Ответ: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.

Вопрос: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?

Ответ: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.

Вопрос: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих игроков?

Ответ: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.

Вопрос: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?

Ответ: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.

3. Драматы

Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?

Ответ: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.

Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?

Ответ: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.

4. Игровой баланс.

Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?

Ответ: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.

Вопрос: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?

Ответ: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить баланс.

Вопрос: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей - хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ПАО «Казаньоргсинтез» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Казань28.11.2017
(на 1 месяц)
ПАО «Северсталь» продает неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Другой28.11.2017
(на 1 месяц)
Универсальный гипермаркет Gecsa
• Развлечения - Туризм Цена: 1 1
Казань06.11.2017
(на 24 месяца)
Компания "УралМеталлЭнерго" реализует складские остатки труб
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Челябинск24.10.2017
(на 12 месяцев)
Продажа опрессовочного оборудования для РВД
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Москва18.10.2017
(на 24 месяца)
Облако тегов тем форума
Что такое Intertellar Service Department ?, Palit GeForce GTX 980 Super JetStream, Русский ArcheAge дал американцам от ворот поворот, Квест на Spellhowler, кач в ЛОА 58+, Абсолютная защита для всех, Minecraft - Обновление 1.2, Обзор наиболее популярных современных игровых серверов для игры в преферанс, 4 причины для лагов Android и как их устранить, Патч 1.0.8 установлен на публичный тестовый сервер, Как заработать деньги в Aion-e?, European Battle.net Invitational пройдет в Варшаве 6 и 7 августа, Мстители 3: Война бесконечности, 24.09, клуб 1Rock, ЭПИДЕМИЯ, КОRSИКА, ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК, ЛЕГИОН, Переключение оружия после выстрела из AWP
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Поиск в сети Радио Пробки
Яндекс.Метрика
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2017 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.