Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия
Технология пикселя размером с атом, бесконечное количество полигонов, что позволит в уже зримом будущем поднять качество графики на новый уровень. Еще один шаг к полному фотореализму. Сейчас при создании модели человека, например, делают общую текстуру кожи, но не прорисовывают каждую пору, её строение, волоски. А можно будет делать именно так.
В ролике автор важно выделяет главное - они не игровая компания и упор в обзоре делается именно на её технические элементы (настоящее дерево, камни, палая листва, дерьмо лося и грязь и не должны смотреться сочно и ярко как в мультике).
YouTube Video:
P.S. Представляете что будет если совместить Unlimited Detail и технологию "безграничного мира Outerra"
Outerra
YouTube Video:
Оuterra - планетарный 3D движок для воплощения бесшовной технологии при создании целых вселенных. Можно использовать произвольные решения для высот, перерабатывать их с точностью до сантиметра:
- Неограниченная видимость,
- Прогрессивная (сверх быстрая) загрузку данных
- Процедура поэтапной прогрузки данных
- Комплексная физика любых машин (от самолета до велосипеда или скейтборда)
- Встроенный веб-браузер для веб-интеграции служб (типа навигаторов, голосовых и видеочатов и пр).
- и многое многое другое
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)