Рекламный рынок Рунета пополнился еще одним перспективным продуктом. Речь идет о видеобаннерах социальной сети «ВКонтакте». Об их официальном запуске сообщил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Несмотря на недавний старт, новый рекламный инструмент уже получил первых клиентов.
Новейший вид рекламы представляет собой полноэкранное видео, которое открывается при клике по текстово-графическому рекламному блоку. Рекламные видеобаннеры полностью интегрированы с социальными функциями «ВКонтакте»: пользователи сети могут добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать их кнопкой «Мне нравится» и т.д.
Первой организацией, оценившей новый вид рекламы, стало агентство AdWatch Isobar, а первым клиентом – крупнейший в России оператор связи ОАО «МегаФон». 15 апреля в социальной сети была запущена рекламная кампания кинокартины «Generation P», спонсором которой является «МегаФон». Появились уже и первые отзывы о новом виде интернет рекламы: «Мы довольны запущенной кампанией для «МегаФона». За первый день размещения CTR видеобаннера оказался в 4-5 раз выше, чем у стандартных таргетированных объявлений в сети «В Контакте», - заявил генеральный директор агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов. Несмотря на первые, весьма впечатляющие результаты, не стоит забывать, что поводом для начала рекламной кампании стал выход экранизации книги В. Пелевина, которая пользуется высоким спросом среди интернет сообщества.
Кроме этого Илья Перекопский рассказал журналистам о том, что этим летом будет запущен новый сервис для обзора рекламной статистики в реальном времени. Данный сервис позволит рекламодателям «оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг». Также появится возможность прикручивать несколько изображений к одному объявлению, с возможностью их ротации.
Есть задумки по выделению отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей социальной сети. К примеру, анализируя альбомы наших пользователей, можно будет определить, кто чаще бывает в отпусках, и предоставить туристическим агентствам возможность таргетировать рекламу именно на данный сегмент общей аудитории.
В конце своего общения с журналистами Илья Перекопский прокомментировал информацию о том, что после отмены баннеров социальной сети пришлось значительно оптимизировать свой бюджет. «С января 2011 года, когда были отключены баннеры, доходы от рекламы в социальной сети удвоились по сравнению с результатами декабря 2010 года» - заявил Перекопский.
Компания SkyBridge Capital, основанная бывшим пресс-секретарем Дональда Трампа и экс-директором по коммуникациям Белого дома Энтони Скарамуччи (Anthony Scaramucci), инвестировала в биткоин $182 млн.
Согласно исследованию Independent Reserve за 2020 год, 18.4% австралийцев владеют криптоактивами. Наиболее популярная у респондентов криптовалюта – биткоин.
По результатам опроса Deloitte многие финансовые организации готовы увеличить расходы на внедрение блокчейна в 2021 году. По мнению аналитиков, следующий год может стать прорывным для блокчейна.
Общая стоимость криптоактивов под управлением Grayscale Investments впервые достигла $10.4 млрд. В последние месяцы компания увеличивала инвестиции в криптовалюты.
Народный банк Китая (НБК) планирует организовать официальную зону тестирования государственной криптовалюты в столице Китая в рамках эксперимента по созданию зоны свободной торговли в Пекине.
Технический директор проекта Hedera Hashgraph Лимон Бэйрд (Leemon Baird) выразил уверенность, что в следующем году интерес к блокчейну увеличится еще больше.
По данным аналитической платформы ViewBase, около четверти ETH, находящихся в обращении, хранятся на биржевых кошельках. При этом количество новых адресов Эфириума уступает Биткоину.
Жители французского города Верней-сюр-Сен голосуют за решение о планировании дорог через приложение на блокчейне Tezos. Голосование продлится с 1 по 8 октября 2020 года.