Система контекстной рекламы «Бегун» резко ужесточила правила приема сайтов для участия в своих партнерских программах. В частности, значительно возросли требования к посещаемости сайтов.
Отныне в партнерскую программу Бегун. Автоконтекст будут приниматься только сайты с посещаемостью не менее 100 уникальных посетителей в сутки для коммерческих хостингов и от 300 – для бесплатных. Для приема в программу данный уровень посещаемости должен сохраняться 2 месяца подряд.
Справедливости ради, нужно сказать, что нынешние нововведения коснутся только сайтов, зарегистрированных в системе «Бегун», начиная с 18 апреля 2011 года. Все сайты, зарегистрированные до этой даты, не будут исключены из системы, вне зависимости от их текущей посещаемости.
Для участия в партнерской программе Бегун.Автоконтекст-показы будут допускаться сайты, с посещаемостью от 500 уникальных посетителей в день. Подобный уровень должен поддерживаться не менее 2 месяцев подряд.
В партнерской программе Бегун.Гиперконтекст смогут участвовать сайты с посещаемостью от 300 уникальных посетителей в день.
Напомним, что ранее система «Бегун» принимала сайты с посещаемостью от двух человек в сутки для участия во всех своих партнерских программах. Столь либеральные требования считались одним из главных преимуществ системы для начинающих веб-мастеров, пытающихся заработать на контекстной рекламе. С другой стороны, легкость вступления в систему «Бегун» подвергала серьезному сомнению качество площадок, представленных в системе. Кроме того, флагман рынка контекстной рекламы в рунете, коим является Яндекс, всегда более придирчиво выбирал площадки для размещения рекламы, принимая в свою партнерскую программу только сайты с посещаемостью не менее 300 уникальных посетителей в сутки.
В сложившейся ситуации единственной надеждой начинающих веб-мастеров на заработок от контекстной рекламы становится система Google AdSense, которая принимает в свою партнерскую сайты даже с нулевой посещаемостью.
Однако, надо признать, что Google AdSense обладает некоторыми недостатками:
Меньшее количество российских рекламодателей, по сравнению с системой Яндекс.Директ или Бегун.
Сложности с выводом заработанных средств.
Высокий порог минимальной выплаты вознаграждения, который в Google AdSense составляет 100$, в то время как в системе «Бегун» можно вывести от 1200 рублей, а в системе Яндекс.Директ от 500 рублей.
Уортон запускает программу сертификации руководителей по экономике блокчейна и цифровых активов, став первой бизнес-школой из группы элитных колледжей «Лиги плюща».
Генеральный директор криптовалютной биржи Binance Чанпэн Чжао сообщил, что компания откроет несколько штаб-квартир и одна из них будет находится в Ирландии.
Власти Лаоса запустили пилотную программу по тестированию майнинга и торговли криптовалютами в стране. В программе примут участие более десятка местных компаний.
Генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) считает, что биткоин – это цифровая собственность, а не цифровая валюта, поэтому он не может пошатнуть финансовую систему.
По результатам опроса Управления по финансовому надзору Великобритании (FCA) количество британских инвесторов в криптовалюты выросло с 1.9 млн в прошлом году до 2.3 млн в 2021-м.
Согласно заявлению основателя децентрализованной биржи Uniswap Хайдена Адамса, разработчики платформы скоро вновь запустят программу майнинга ликвидности на площадке.