29 Марта 2024 01:14 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
24.03.2024
4071505
4 дней
offline
20.03.2024
V1ad
1 неделя
offline
19.03.2024
nhocly1
1 неделя
offline
17.03.2024
Jevelin
1 неделя
offline
14.03.2024
albinam...
2 недель
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1204
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 2953 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Навыки
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 03-03-2012 20:07
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2688
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5119
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Способности

В EVE нет системы развития персонажа (прокачки), основанной на классах. Вместо этого, существует очень обширная система способностей. Игроки выбирают из широкого разнообразия способностей. Вы можете развить каждую способность до 5 уровня, в каждом из которых существуют подуровни. Персонажи начинают игру с теми способностями, которые они выбрали в процессе создания и могут также купить комплекты, тренирующие способности, которые продаются как любые другие предметы потребления, затем встраиваются (монтируются) в персонаж, так как персонажи получают знания в «Матрице». Комплекты-тренинги очень разнообразны, по цене и по доступности.
Если вы научились какой-нибудь способности, вы не можете отучиться от нее – вам это и не нужно. Число способностей или пунктов способностей, которые может получить персонаж, не ограничено.


Развитие способности

Развитие персонажа происходит через активацию комплектов–тренингов. После использования одного комплекта - тренинга, нужно подождать определенное время, пока тренинг не будет завершен и способность не станет функционировать.
Срок (время), требуемый для активации, измеряется в реальном времени, обучение продолжается независимо от того, подключен ли игрок к игре или нет.
Срок обучения (тренинга) способностям может варьировать от одного часа до нескольких дней, в зависимости от типа и сложности способности. Вы можете тренировать одновременно только одну способность и только у одного персонажа.
Время, затраченное на обучение, может быть показано на листе персонажа.

Вы можете купить наборы способностей на рынке или у игроков, или NPC. Стоимость и доступность будут варьироваться, в зависимости от спроса и предложения способности.


Получение способностей

Вероятность того, что кто-то из персонажей будет полностью обучен всем имеющимся способностям – нулевая. Развитие способности, особенно на высших уровнях, требует времени и новые способности вводятся постепенно по ходу игры и в процессе введения новых характеристик. Статистика показывают, что для достижения высшего уровня всех имеющихся способностей нужно потратить три года. К этому времени будет добавлено много новых способности.

Хотя может показаться, что приобретение способностей может быть нудным процессом,
EVE делает его очень уникальным и привлекательным, в отличие от других MMORPG.


Способности влияют на игру

В EVE у способностей есть несколько функций. Они диктуют, какой тип кораблей, оружие и оборудование могут использовать персонажи. Способности также влияют на то, насколько эффективно персонажи могут использовать свое оборудование. Кроме того, способности дают персонажу доступ к некоторым продвинутым или высоко специализированным опциям в игре, начиная от развитых способностей, относящихся к поиску усовершенствованного оружия, заканчивая управлением корпораций, фабрик, и т.д.


Способности и Смерть Персонажа

Когда ваш корабль разрушается в EVE, вы не умираете немедленно. Вы оказываетесь внутри капсулы, обычно называемой “pod” / «оболочка» (подробнее об этом в истории “The Jovian Wet Grave”/ «Мокрая могила Юпитера»). Если капсула разрушается до того, как попадет в безопасное место в другой системе или станции, ваш персонаж умирает и активизируется ваш клон. Если вас подстрелили, это не всегда приводит к смерти вашего персонажа. Он становится невидимым, и ускользает в своей капсуле, которая потом внедрятся в новый корабль.

Многие проигранные битвы ведут только к разрушению корабля, сам он остается в капсуле и может вернуться на станцию, где его ждет другой корабль. Если у игрока нет резервного корабля, страховая корпорация NPC предоставит ему стартовый фрегат.

Чтобы убить персонажа, оболочку могут специально разрушить, когда корабль будет уничтожен. Последствия разрушения капсулы более серьезные, чем разрушение корабля. Если капсула уничтожена и персонаж убит, он может возродиться в виде собственного клона.

Качество вашего клона определяет, сколько способностей вы сохраните, когда двойник будет активирован. Вы начинаете игру с очень простым клоном. Мудрые игроки усовершенствуют своих клонов, чтобы, в случае их смерти, не тратить время на обучение. Если клон активирован, а у вас было больше способностей, чем предполагалось у двойника, вы теряете определенный процесс «лишних» очков/пунктов способностей. Это значит, что вам придется снова доводить некоторые способности до прежних уровней, теряя драгоценное время на обучение.


Пути персонажа

Вы можете разделить пути, которые выбирает персонаж, на две основные категории: боевые и не боевые. Самые популярные не боевые виды деятельности: усовершенствование персонажа, исследования, торговля, добыча руды, производство или другие многочисленные способы заработка денег. Для более общительных людей, внутренние каналы чата предлагают отличные средства вовлечь других в разговор и найти новых друзей.

Путеводитель по атрибутам и навыкам/способностям

Атрибуты

Когда вы создаете персонажа, ему или ей прилагаются некоторые атрибуты. В EVE это следующие атрибуты:

· Memory - Память

· Intelligence – Интеллект

· Perception – Восприятие

· Willpower - Сила воли

· Charisma – Харизма


Если вы выбираете определенную школу или специализацию во время создания персонажа, ваши свойства (атрибуты) будут это отражать. Например, ученому нужно иметь лучшую Память и Ум. У воина должна быть большая Сила воли, а у торговца более высокая Харизма.


Важность атрибутов

Эти атрибуты наиболее важны при обучении способностям. У всех способностей есть первичный и вторичный атрибут. Чем выше атрибут, тем быстрее разовьется способность, использующая этот атрибут. Если у вас какой-то атрибут хорошо развит, и является первичным атрибутом для некоторой способности, то она будет развиваться значительно быстрее.

Если какой-то из ваших атрибутов слабый, и он является первичным атрибутом для способности, которой вы хотите научиться, следовательно, время обучения будет длиннее.
Разница между атрибутами может выливаться в ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ разницу во времени на обучение (особенно при обучении на более высоких уровнях).

Чтобы проверить требования к первичным и вторичным атрибутам для некоторой способности, кликните левой кнопкой на окно skills (у вашего персонажа) и выберите ***Attributes***. Если вы еще не тренировали эту способность, вы можете воспользоваться ***show info***, который вам также покажет первичные и вторичные атрибуты данной способности.


Эффекты атрибутов

Очевидно, что установка атрибутов будет сильно влиять на то, какие способности вы сможете быстро развить. Как уже было сказано, если вы создали персонажа специально для сражений, вам будет разумно дать ему более высокое Восприятие и Силу воли (которые будут первичными для тренировки способностей класса Gunnery (стрельба)).
Это значит, что вам не будете тратить слишком много времени на развитие способностей gunnery, а также, если вы внезапно решите поменять карьеру и заняться, например, исследованиями, ваши атрибуты окажутся для этого не слишком подходящими, и вам придется дольше тренировать эти способности.


Улучшение атрибутов

Вы не привязаны к атрибутам, которые вы получаете при создании персонажа; их можно улучшить, используя способности в категории Learning (Обучение). Тренируя базовый атрибут, его можно увеличить на 5 пунктов. Если вы собираетесь играть долго, тогда категория способностей “learning” сбережет для вас значительное количество времени, позволяя персонажу быстро прогрессировать.

Многие вообще увеличивают всю категорию "Learning" до третьего или до четвертого уровня. Поскольку обучение до пятого уровня любых способностей требует много времени, которое они потом могут потратить на обучение другим способностям.

Вероятно, не стоит доходить до пятого уровня, пока вы точно не будете знать, что вы будете много тренироваться, используя особые атрибуты.

· Если, например, вы решите стать воином и собираетесь много тренироваться в способностях класса стрельбы (Gunnery), тренировка Spatial Awareness/perception (Пространственной Осведомленности/восприятия) и Iron Will/willpower (Железной Воли/силы воли) до пятого уровня быстро будет оправдана.


Как тренировать атрибуты

Очевидно, что обучение и получение способностей требует времени. Первичный требуемый для обучения атрибут – это Память, а Вторичный – это Ум.

Поэтому, если вы тренируете Мгновенное воспоминание / Instant Recall (память / memory) и Аналитическое Мышление / Analytical Mind (Ум / Intelligence), сначала тренировка других способностей сбережет ваше время. Память и Ум играют важную роль при обучении многим полезным способностям, поэтому при обучении им вам нужно достичь как минимум Третьего уровня (предпочтительнее, четвертого), как можно быстрее.

Далее представлена рекомендуемая схема обучения нового персонажа, которая поможет вам получить максимальную отдачу от учебы и научиться способностям как можно скорее. Данные основаны на расчетах, которые здесь не объясняются.

· Instant Recall (Memory) Уровень 1 (Мгновенное Воспоминание (Память))

· Analytical Mind (Intelligence) Уровень 1 (Аналитическое мышление (Ум))

· Learning Уровень 1

· Instant Recall (Memory) Уровень 2 (Мгновенное Воспоминание (Память))

· Analytical Mind (Intelligence) Уровень 2 (Аналитическое мышление (Ум))

· Learning Level 2 Обучение Уровень 2

· Instant Recall (Memory) Уровень 3 (Мгновенное Воспоминание (Память))

· Analytical Mind (Intelligence) Уровень 3 (Аналитическое мышление (Ум))

· Learning Уровень 3 (Обучение)

· Instant Recall (Memory) Уровень 3 (Мгновенное Воспоминание (Память))

· Analytical Mind (Intelligence) Уровень 3 (Аналитическое мышление (Ум))

· Learning Уровень 3 (Обучение)

· Instant Recall (Memory) Уровень 4 (Мгновенное Воспоминание (Память))

· Analytical Mind (Intelligence) Уровень 4 (Аналитическое мышление (Ум))

· Learning Уровень 4 (Обучение)


После того, как вы достигли уровня 4 по Аналитическому Мышлению/Analytical Mind, Уму / Intelligence, Мгновенному Воспоминанию / Instant Recall, Памяти / Memory и Обучению / Learning, вы можете сконцентрироваться на развитии других способностей – Пространственной Осведомленности (Восприятия) / Spatial Awareness (Perception), Железной Воли (Силы Воли) / Iron Will (Willpower) и Эмпатии (Харизмы) / Empathy (Charisma) – это необходимо для вашего намеченного карьерного пути.


Имплантанты (Implants).

Имплантанты тоже могут повышать ваши основные атрибуты, что существенно сокращает время тренировок. Большой выбор имплантантов доступен на рынке или через миссии агентов. Они могут поднять ваши атрибуты на 1 (называются “Основные” (“Basic”)), 2 (“Ограниченные” (“Limited”) ), 3 (“Бета-Ограниченные”(”Limited-Beta”)) или 4 (“Стандартные” (“Standard”)) очка. На данный момент возможно достать бета-ограниченные имплантанты, которые дают +3 очка к основным атрибутам или стандартные имплантанты, которые дают +4 очка. Доступно пять типов имплантантов, которые соответствуют пяти основным атрибутам:

· Кибернетический сопроцессор (Cyberernetic Subprocessor) (влияет на интеллект)

· Увеличитель памяти (Memory Augmentation) (влияет на память)

· Глазной Фильтр (Occular Filter) (влияет на восприятие)

· Нейронный Увеличитель (Neural Boost) (влияет на силу воли)

· Чип Социальной Адаптации (Social Adaptation Chip) (влияет на харизму)

Использование имплантантов требует некоторого навыка в Кибернетике (Cybernetics) (1-й уровень для Основных, 3-й уровень для Ограниченных и Бета-Ограниченных, и 4-й для Стандартных имплантантов). Для того чтобы иметь возможность тренировать навык Кибернетики (Cybernetics skill) необходимо иметь 3-й уровень Науки (Science).
((Посмотрите, какой порядок уровней имплантантов будет правильным и измените этот и предыдущий параграф соответственно последовательностям: 1) Основные – ограниченные – бета-ограниченные – стандартные. Или 2) Ограниченные – бета-ограниченные – основные – стандартные?))

Можно вставить лишь один имплантант для каждого из атрибутов. Имплантанты уничтожаются если попытаться вынуть их из головы, так что как только вы их используете они уже не могут быть извлечены и использованы кем-либо еще.
Покупайте и используйте только те имплантанты, которыми готовы рискнуть в своих путешествиях. Если вас убьют в спасательной капсуле, ваши имплантанты теряются и за них вы не получаете никакой компенсации.


Основные советы (General Tips)

· Постарайтесь поднять ваши атрибуты до максимума в любой из локаций, где вы будете много тренироваться. Например, у всех навыков Навигации (Navigation skills) Интеллект (Intelligence) является основным атрибутом – так что если вы хотите натренировать все свои навыки Навигации (Navigation skills) до уровня четыре или пять, тогда увеличение очков Интеллекта сбережет вам кучу времени.

· Пожалуйста, помните, что тренировка ВСЕЙ категории “Learning” навыков займет много времени. Так что, если вы будете их все тренировать сразу после начала игры, то можете отстать от игроков, которые будут тренировать те навыки, которые чаще используются на практике. Однако трата времени на тренировку этих навыков со временем окупится. При тренировке только определенных навыков люди начавшие играть одновременно с вами, возможно и будут сильнее вас в стрельбе и управлении кораблем поначалу, но со временем вы оторветесь от них в развитии на часы или даже на дни.

· У навыков также есть ранги. Они отображаются после названия навыка в таблице персонажа в виде номера в скобках и также показываются как характеристика в окне информации об умении. Тренировка навыка второго ранга занимает в два раза больше времени, чем тренировка навыка первого ранга. Тренировка навыка пятого ранга займет в пять раз больше времени, чем тренировка навыка первого ранга. Большая часть базовых навыков в игре первого ранга, но есть даже навыки (например, Drone Interfacing) ранг которых пять. Если у вашего персонажа низкие атрибуты, тренировка такого навыка с четвертого до пятого уровня может занять несколько дней, однако поднятие правильных атрибутов (используя имплантанты или через навыки данного атрибута) может сократить время тренировки на дни.

· Если вы откроете вкладку навыков в окне информации о вашем персонаже (левая верхняя кнопка левого меню в окне информации о вашем персонаже), то увидите сверху слева общее количество очков навыков. Вы можете начать тренировку навыка, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав “Начать Тренировку Тренировать до уровня...”(***Start Training Train to level...***), также вам должно быть видно время, которое займет тренировка данного навыка до следующего уровня. Чтобы тренировать навык, которого у вас еще нет, вам нужно будет купить набор тренировки данного навыка (the skill***s book training kits). Вы можете купить наборы для многих навыков на станции, где начинаете игру. Для этого необходимо зайти на рынок данной станции. Для этого поставьте “радиус рынка” ("market range") на (“Только на этой станции” ("This station only") или вам придется лететь куда-нибудь, чтобы забрать навык. Откройте вкладку Обзор (Browse) и нажмите “Предметы” (“Items”), затем “Навыки” (“Skills”) (убедитесь, что выбрано “Только на этой станции” ("This station only")), вы должны увидеть раздел “Навыки”. Также вы можете купить некоторые навыки более высокого ранга у агентов.

· Иногда недобросовестные игроки скупают весь запас наборов для тренировки основных навыков (basic skill training kits) на стартовой станции и перепродают их по завышенным ценам. Если вам кажется, что цена за навык слишком высока, попробуйте расширить “радиус рынка” ("market range") до “созвездие” {“constellation”} или “регион” (“region”). Очень часто вы найдете более выгодные цены в близлежащих системах. Недостатком, конечно, будет то, что вам придется лететь в ту систему, чтобы забрать любую из покупок.

· Необходимо, чтобы у вас все время находился какой-либо навык в процессе тренировки. Если у вас тренируется навык, тренировка которого завершится через два часа, а вам нужно уйти на 14 часов, то перед уходом, переключитесь на тренировку навыка, тренировка которого займет больше времени, чем вы будете отсутствовать. (Вы не потеряете очки навыка (skill points), если остановите его тренировку или переключите на тренировку другого навыка. В следующий раз, когда вы снова продолжите тренировку этого навыка, она продолжится с момента остановки. Не отменяйте тренировку, просто начинайте другую). Потом, когда снова войдете в игру, переключитесь обратно на тренировку первоначального навыка.

Группы навыков и атрибуты (Skill groups and attributes)

В этой таблице представлен список групп навыков и связанные с ними атрибуты:

Группа (Group) Атрибуты (Attributes)
Управление Корпорацией (Corporation Management) Память, Харизма (Memory, Charisma)
Дроны (Drones) Память, Восприятие (Memory, Perception)
Электроника (Electronics) Интеллект, Память (Intelligence, Memory)
Инженерный (Engineering) Интеллект, Память (Intelligence, Memory)
Орудия (Gunnery) Восприятие, Сила Воли (Perception, Willpower)
Промышленность (Industry) Память, Интеллект (Memory, Intelligence)
Лидерство (Leadership) Сила Воли, Харизма (Willpower, Charisma)
Обучение (Learning) Память, Интеллект (Memory, Intelligence)
Механика (Mechanic) Интеллект, Память (Intelligence, Memory)
Ракетное Оружие (Missiles) Восприятие, Сила Воли (Perception, Willpower)
Навигация (Navigation) Интеллект, Восприятие (Intelligence, Perception)
Наука (Science) Интеллект, Память (Intelligence, Memory)
Социальные (Social) Харизма, Интеллект (Charisma, Intelligence)
Командование Кораблем (Spaceship Command) Восприятие, Сила Воли (для большинства умений) (Perception, Willpower (for most skills))
Сила Воли, Восприятие (для элитных умений управления кораблем) (Willpower, Perception (for elite ship skills))
Торговля (Trade) Сила Воли, Харизма (для основных умений) (Willpower, Charisma (for basic skills))
Харизма, Память (для более продвинутых умений) (Charisma, Memory (for more advanced skills))


Атрибуты и умения (Attributes and skills)

· Память (Memory) является основным атрибутом для таких навыков как: Дроны (Drone skills), Промышленность (Industry), Управление Корпорацией (Corporate Management) Обучение (Learning), она очень важна для этих навыков. Память абсолютно необходима для карьер, связанных со рудокопством (miner), производством (production) и наукой (scientific). Сказываясь на Управлении Корпорацией (Corporation Management), этот атрибут также является важным для персонажей вовлеченных в управление корпорациями игроков (player corporations).

· Интеллект (Intelligence) является основным атрибутом для навыков: Электроники (Electronics), Инженерии (Engineering), Механики (Mechanic), Навигации (Navigation), Науки (Science). Интеллект необходим как для тех, кто хочет выжать все из своих кораблей и оборудования, так и для тех, кто хочет выбрать карьеру исследователя (a research career path).

· Сила Воли (Willpower) – это основной атрибут для умений: Лидерства (Leadership), элитного Командования Кораблем (Spaceship Command) и некоторых навыков Торговли (Trade). Сила Воли (Willpower) также является вторым атрибутом для боевых умений (combat skills) Орудия (Gunnery) и Ракетного Оружия (Missiles). Поэтому сила воли очень важна для командиров (commanders) и хардкорных боевых карьер.

· Восприятие (Perception) – это основной атрибут для навыков Командования Кораблем (Spaceship Command), Ракетного Оружия (Missiles) и Орудий (Gunnery) и второстепенный для навыков Дронов (Drones), Навигации (Navigation), Ракетного Оружия (Missiles) и некоторых важных навыков Орудия (Gunnery). Поэтому Восприятие (Perception) очень важно для персонажей ориентированных на участие в боях. Тем не менее, другие типы персонажей тоже должны считать Восприятие (Perception) важным атрибутом. Навыки Командования Кораблем (Spaceship Command) склоняются к высоким рангам (обучение занимает больше времени) и являются обязательными для любых типов персонажей (особенно если вы хотите уметь летать на большом количестве кораблей различных классов). Восприятие (Perception) также является вторым атрибутом для навыков: Дронов (Drones), Орудия (Gunnery) и Навигации (Navigation), так что имеет смысл потратить время на развитие “spatial awareness”.
• Харизма (Charisma) – это основной атрибут для социальных (Social) навыков и большинства Торговых (Trade). Социальные (Social) навыки жизненно необходимы для любителей проходить миссии агентов, они увеличивают репутацию, что например, уменьшает процент минералов, который забирает станция за переработку. Навыки Торговли (Trade skills) более важны тем, кто является на рынке кем-то большим, чем просто обычным покупателем/продавцом. Харизма (Charisma) не имеет особого значения для персонажей ориентированных на войну или производство, и ее лучше оставить как есть если вы не торговец или не любитель проходить миссии. Социальные навыки (Social), Связи (Connections), Переговоры (Negotiations) и Быстрый Диалог (Fast Talk) все важны для тех кто любит проходить миссии агентов.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Астрахань18.03.2024
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Ставрополь13.03.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь09.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Perfect World - Запущен новый сервер «Лисичка», Квест на Sorcerer, «Бесконечная плёнка» для фотоаппаратов, Chronoscrolls, Что такое кэш?, Количество установленных криптоматов продолжает расти, S4 League, Telegram договорился о мировом соглашении с SEC, В Торонто появился новый аттракцион, Ритуалы любви, Майнинговые компании начали выкупать у Nvidia чипы для майнинга, Любовь и инфантилизм, Мебель в кухню, На протяжении всего дня мужчины могут посетить занятие в МАРТЭ БЕСПЛАТНО!, Не запускаются программы после установки обновления windows 7
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.