25 Апреля 2024 19:45 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
24.04.2024
Yaposhka
1 день
offline
24.04.2024
V1ad
1 день
offline
22.04.2024
Apollo
3 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
5 дней
offline
19.04.2024
Aloha123
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1212
Эта тема закрыта и закреплена!
Вы не можете писать в этой теме, однако она может содержать важную информацию.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Иконка 
О мире EVE
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 03-03-2012 20:16
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5146
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

О мире EVE



2.1 Место действия EVE?



Действие игры происходит в неизвестной в настоящее время части вселенной. Игровой мир включает приблизительно 5 000 солнечных систем. Когда EVE был выпущен в мае 2003, около половины данных систем были доступны для исследования, что позволяло игрокам без особого труда устанавливать подходящие для их деятельности "горячие точки" - централизованные территории для торговли, коммерции и сражений.



2.2 Какова история мира EVE?



EVE имеет богатую историю и уникальный сюжетную линию, созданную специально для игры. История или "prime fiction" подробно описывает открытие пространственно-временного туннеля, который ведет в область, не отмеченную на карте вселенной. Для того чтобы исследователи имели возможность свободно перемещаться между старым и новым мирами, были созданы ворота, которые внезапно закрылись, отрезав поселенцев от цивилизации Земной галактики.



Из числа поселенцев, которые выжили в условиях суровой окружающей среды, наиболее могущественными стали пять наций, выделявших свою особенную внешность, политические и религиозные взгляды, преимущества и недостатки. Эти нации навязывают политическое равновесие. После продолжительных войн, игроки вступают в EVE. Это период, когда общая политическая ситуация улучшается, хотя остается хрупкой и напряженной. С подробностями о нациях, созданных ими империях и их истории можно ознакомиться в разделе «Происхождение».



2.3 Что характеризует персонажа EVE?



Уникальное имя и внешность, созданные Вами, являются определяющими для персонажа. Создавая персонаж, Вы выбираете не только род и принадлежность к той или иной нации, но и полностью настраиваемые инструменты, которые дают возможность изменять черты лица, благодаря чему появляется не похожий на других персонаж. Результатом будет ваше воплощение, видимое другим игрокам, наши сообщения и игровые каналы чата.



Процесс создания персонажа начинается с момента создания его истории. При выборе пяти основных признаков и стартовых навыков, Вы определяете, откуда ваш персонаж родом и чему он или она научились на настоящий день. Был ли он из рода рабов Minmatar, пленником в Amarr или потомком свободомыслящих Gallente? Кем ваш персонаж является и кем он или она станут зависит только от Вас. В EVE хозяином судьбы персонажа являетесь Вы.



2.4 Включает ли игра различные нации и классы?



Все нации в EVE имеют человеческое происхождение, хотя они развивались, и некоторые изменились генетически, пока не стали весьма отличными от других по внешности и характерным чертам. Игроки EVE могут выбрать персонаж из четырех наций: Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar. Каждая нация разветвляется на две родословные. Пятая нация Jovian пока является недоступной игрокам, хотя они получают возможность преобразиться в Jovians в будущем.



Каждая нация придерживается собственной доктрины и имеет многочисленные вариации навыков и способностей. Представителя Amarrians можно охарактеризовать как безжалостного, империалистически и бюрократически настроенного человека. Caldari - прилежные и сознательные капиталисты. Gallenteans являются предприимчивыми, свободно-настроенными индивидуалистами. Minmatars – это, как правило, часто недобросовестные, решительные авантюристы. Minmatars, которые могут показаться рыцарями, являются своего рода современными паладинами, способными на нарушение закона и зло.



Все персонажи отличаются по основным признакам, основанным частично на принадлежности к нации, и продвигаются через систему навыков. В EVE нет никаких классов, и никакая нация не превосходит другую - по крайней мере, в этом заинтересованы ее создатели. Выбор наиболее подходящей нации - личное дело каждого. Это решение принимается на основе понравившегося описания и желания участвовать в игре.



2.5 Каким образом персонажи представлены визуально?



3-мерным изображением окружающей среды в реальном времени EVE является космос. Ваш персонаж представлен в игре посредством космического корабля, которым Вы в настоящее время управляете. Покинуть свой корабль и прогуляться вокруг нельзя, так же как и исследовать планеты или толкаться на космических станциях.



2.6 Как персонажи EVE получают навыки и продвигаются далее?



В EVE нет системы выравнивания. Вместо этого существует разноросторонняя система навыков. Игроки имеют возможность выбора из числа разнообразных навыков, каждый из которых имеет множество подуровней. Игроки покупают обучающие навыкам программы, подключаемые к их нервной системе, которые можно приобрести, как и другие товары. Этот процесс подобен приобретению знаний персонажами "Матрицы". Подобные обучающие программы различаются как по цене, так и по эффективности. Однажды получив определенные знания, Вы не сможете забыть их, хотя в этом и нет необходимости. Количество навыков или умений, которые может получить отдельный персонаж, не ограничено.



2.7 Как происходит совершенствование навыков?



Совершенствование персонажа достигается засчет активации обучающих программ. После использования программы должен пройти определенный промежуток времени, необходимый для полного закрепления умений. Требуемое для активации время измеряется в режиме реального времени, и процесс обучение продолжается независимо от того, подключен к ней игрок или нет. В зависимости от навыка процесс обучения может занимать по времени менее часа или продолжаться в течение нескольких дней. За раз можно приобрести только один навык. Время, затраченное на обучение, можно отслеживать по персональным данным игрока.



Обучающие программы можно приобрести на рынке, у игроков или НПС’s. В зависимости от спроса и предложения меняется цена и качество навыка.



2.8 Могут ли персонажи достигнуть наивысшего уровня?



Вероятность того, что персонаж EVE будет полностью обучен всем доступным навыкам, очень мала. Достигнуть этого нелегко. Совершенствование навыка, особенно на более сложных уровнях, требует времени. Новые навыки и дополнительные функции предлагаются время от времени по мере развития игры. По некоторым оценкам, для того чтобы полностью овладеть всеми доступными навыками, может потребоваться около трех лет.



Хотя приобретение навыков может показаться изнурительным процессом, уникальная обучающая система EVE дает возможность совершенствовать способности игрового персонажа без регистрации, что недопустимо для других MMOG’s.



2.9 Как навыки влияют на ход игры?



Навыки в EVE имеют множество функций. От них зависит модели космических кораблей, оружия и характеристики используемого игроками оборудования. Навыки могут также влиять на то, насколько эффективно игроки используют свое оборудование. Кроме того, навыки открывают персонажу доступ к некоторым продвинутым или ограниченным возможностям игры, начиная от возможности исследовать усовершенствованное оружие и заканчивая управлением корпораций, фабрик и т.д.



2.10 Насколько важными являются свойства?



Свойства напрямую связаны со временем активации навыка. Навыки зависят от одного или более свойств, их счет влияет на время, который требуется для овладения навыками. Чем лучше свойство, тем меньше времени потребуется для овладения связанного с ним навыка.



2.11 Что происходит в случае гибели моего персонажа?



Ранение в EVE не всегда ведет к смерти персонажа. Незаметно для глаз ваш персонаж помещается в специальную оболочку, представляющую собой отделяемый отсек, который затем поступает на борт корабля (см. историю The Jovian Wet Grave для лучшего понимания этой идеи). Большинство проигранных сражений завершаются только уничтожением корабля персонажа, который вынужден перемещаться в пространстве в отсеке. Он может вернуться на станцию, где имеются запасные корабли. Если у игрока нет запасного корабля, страховая компания НПС предоставит в его распоряжение упрощенную модель корабля (более подробно о кораблях читайте в 3 разделе).



Для того чтобы убить игрока, необходимо после разрушения корабля специально уничтожить отделяемый отсек. Разрушения отсека имеет более серьезные последствия, чем разрушение судна (см. раздел 5 для получения информации о законодательстве и системах безопасности EVE). Если отсек уничтожен, и персонаж убит или помещен в специальную оболочку, он вновь появится в клонированной копии.



2.12 Как действует система клонирования?



У игроков есть возможность приобретения точных копий себя, что является мерой предосторожности в случае их преждевременной смерти. В зависимости от качества клона определенный процент навыков персонажа теряется после его смерти. Клоны различаются по качеству и стоимости. Чем выше стоимость клона, тем лучше он сохраняет навыки предыдущего воплощения. Персонажи, не имеющие копии, в момент смерти автоматически заменяются стандартным клоном низкого качества. Игрок не может опуститься ниже начального уровня знаний, таким образом, смерть персонажа несущественно меняет дело, хотя она может сильно навредить игроку с высокоразвитыми способностями, не имеющему качественного двойника.



2.13 Какая невоенная деятельность является доступной?



Некоторые из наиболее популярных небоевых действий включают: продвижение вперед персонажа, исследование, торговля, горная промышленность, поиски, производство и другие многочисленные прибыльные предприятия. Для более общительных людей, игровые каналы чата предлагают отличный способ вовлечения других в беседу и поиска новых друзей.



2.14 Могу ли я создать свою собственную космическую станцию и преобразовать ее?



Невозможно искусно изменить интерьер космической станции или вашего ангара, так же как и нельзя создать новый город на планете.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
КировВчера в 21:00:04
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Обзор (рецензия) Two Worlds 2, Баг с PK для Lineage 2, Тесты пробитий танков World of Tanks, GC2010: Презентация Dead Space 2 удивила критиков, Интересные факты, Овощная икра по-приморски, Аннулируем штраф на вступление в гильдии, Forbes: «биткоин действительно является денежным средством», Регистрация на мастер-серверах, Адреналин: фарм варки на круге, Любовь мужчины, Hitman: Absolution - Первые кадры геймплея, Транзистор, способный управлять движением живых клеток, PW - Гайд по Сидам Жрецам, Мебель
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.