Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5144
Откуда: Россия
Законы мира EVE
5.1 Как действуют законы EVE?
В EVE каждый герой имеет статус безопасности. Заранее определенные действия или нарушения правил, например, атака других игроков или задержание при провозе контрабанды в тех системах, где это запрещено, будут отражены на статусе безопасности игрока. Кроме того, мир EVE делится на зоны различных уровней безопасности. Они определяют, какие действия влияют на статус безопасности, и в какой степени. Зоны с нулевым уровнем безопасности включают тех, кто не подчиняется правилам.
5.2 Какое влияние оказывает статус безопасности?
Результат низкого статуса безопасности широко различается от: ограничения доступа к определенным областям, прямых атак со стороны власти империи или вознаграждений, выдаваемых за поимку игрока. Статус безопасности, будь он низок или высок, может отразиться на faction standings (см. пункт 5.7 ниже.)
5.3 Каким способом можно поднять статус безопасности?
По истечении определенного периода времени, в течение которого герой не совершил никаких незаконных действий, статус постепенно начнет повышаться. Герои могут активизировать этот процесс, ловя врагов империи (т.е. NPC пиратов.)
5.4 Как новые игроки защищены от злоумышленников?
Новые герои входят в мир EVE в космических областях с высоким уровнем безопасности, их тщательно охраняют полицейские корабли. Зоны с более низким уровнем безопасности более выгодны как места с более качественными элементами и возможностями, заставляющими игроков рисковать для приобретения навыков и опыта.
Самые сильные герои различных профессий – торговцы, горняки, пираты, наемные убийцы, и т.д. – способны извлекать максимальную прибыль в неконтролируемых областях, где не применяются правила, при условии, что они могут выставить свои правила другим игрокам, которым будет выгодна их смерть.
5.5 Возможно ли присвоить имущество героев других игроков?
Да, в ограниченном количестве. Когда корабль разрушен, некоторые его части вернутся в грузовой контейнер корабля и будут выброшены как космический мусор. Любой может открыть и опустошить этот контейнер.
Запрещено красть грузовой контейнер целого корабля или красть из частного ангара другого игрока.
5.6 Может ли корабль быть угнанным?
Нет, но возможно занять оставленный корабль. Для этого нужно перебраться с используемого судна на другое.
5.7 Что такое faction standing и как это действует?
Faction standing - это мера отношений, которые имеет герой с различными NPC корпорациями. Каждый NPC, с которым взаимодействует игрок, принадлежит к NPC корпорации. Все NPC корпорации имеют faction standings друг с другом, также как и с корпорациями игроков.
Faction standing against определенной NPC корпорации возрастет, когда игрок сделает что-то полезное для NPC корпорации. Таким же образом, когда герой совершает что-то подрывающее корпорационные интересы NPC, faction standing уменьшится. Например, если герой убивает корабль Амарр, то faction standing в отношении с Амаррианцами ухудшится, но улучшит отношения с Минматарами – врагами Амаррианцев.
Хорошая faction standing позволяет герою получать агентов более высокого уровня от этой NPC корпорации. Это может привести к более эффективному исполнению миссии и доступу к ограниченным областям или оборудованию, которое контролирует NPC корпорация.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)