26 Апреля 2024 02:55 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
25.04.2024
V1ad
05:17:13
offline
25.04.2024
Aloha123
06:22:59
offline
24.04.2024
Yaposhka
1 день
offline
22.04.2024
Apollo
3 дней
offline
19.04.2024
Samurai97
6 дней
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 123
Эта важная тема!
Эта тема закреплена и может содержать важную информацию.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Aion » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Установка GMShop в игру AION
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 18-05-2010 02:35
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5147
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Установка GMShop в игру AION

Часть 1.Подготовка

1.Качаем для начала это.
2.Потом качаем Aion Extract , он нужен для того что бы расшифровывать xml файлы.
3.Еще нам понадобится текстовый редактор, я советую Notepad++

Часть 2.Ставим NPC

2.1. Клиентская часть

Для начала распаковываем вот эти pak файлы:
strings.pak
npcs.pak
Они в папке Data , а там сами найдите
Дальше извлекаем zip архивы.НО сами архивы не закрываем пусть будут открытыми.
Дальше с помощью проги Aion Extract расшифровываем все *.xml файлы.Потом открываем в Notepad++ файлы client_strings.xml и client_npcs.xml( Notepad ++ , может открывать в одном окне сразу несколько файлов, и это нам на руку).Главное БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ.

Итак переходим в файл client_npcs.xml.Там копируем строку любого рабочего NPC ( я брал Mune , в фоете кузнец) Вот его код:

<npc_client>
    <id>203060</id>
    <desc>STR_NPC_Mune</desc>
    <name>Mune</name>
    <material>mat_flesh</material>
    <foot_mat>foot_2leg_medium</foot_mat>
    <disk_type>merchant</disk_type>
    <ui_type>general</ui_type>
    <cursor_type>trade</cursor_type>
    <ui_race_type>light</ui_race_type>
    <hide_path>0</hide_path>
    <idle_animation>idle_P</idle_animation>
    <talk_animation>talk_P</talk_animation>
    <appearance>
      <pc_type>light_f</pc_type>
      <face_type>1</face_type>
      <hair_type>1</hair_type>
    </appearance>
    <visible_equipments>
      <torso>weapon_npc_01</torso>
      <leg>rb_pants_nomesh_01</leg>
      <foot>rb_shoes_nomesh_01</foot>
      <shoulder>rb_shoulder_nomesh_01</shoulder>
      <glove>rb_glove_nomesh_01</glove>
    </visible_equipments>
    <appearance_custom>LFnormal8</appearance_custom>
    <erect>1</erect>
    <bound_radius>
      <front>0.500000</front>
      <side>0.700000</side>
      <upper>2.000000</upper>
    </bound_radius>
    <scale>100</scale>
    <weapon_scale>100</weapon_scale>
    <altitude>0.000000</altitude>
    <stare_angle>75.000000</stare_angle>
    <stare_distance>15.000000</stare_distance>
    <move_speed_normal_walk>1.500000</move_speed_normal_walk>
    <art_org_move_speed_normal_walk>1.500000</art_org_move_speed_n ormal_walk>
    <move_speed_normal_run>6.000000</move_speed_normal_run>
&n bsp;   <move_speed_combat_run>4.200000</move_speed_combat_run>
&n bsp;   <art_org_speed_combat_run>4.200000</art_org_speed_combat_run&g t;
    <in_time>0.100000</in_time>
    <out_time>0.500000</out_time>
    <neck_angle>90.000000</neck_angle>
    <spine_angle>10.000000</spine_angle>
    <pushed_range>2.000000</pushed_range>
    <hpgauge_level>3</hpgauge_level>
    <magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
    <game_lang>light</game_lang>
    <ai_name>Lmerchant</ai_name>
    <quest_ai_name>Mune</quest_ai_name>
    <tribe>general</tribe>
    <race_type>PC_Light</race_type>
    <pet_ai_name>Pet</pet_ai_name>
    <sensory_range>20.000000</sensory_range>
    <attack_range>2.000000</attack_range>
    <attack_rate>1000</attack_rate>
    <npc_type>general</npc_type>
    <talking_distance>5.000000</talking_distance>
    <trade_info>
      <tab_list>
        <data>
          <tab>sale_armor_robe_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_armor_leather_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_armor_chain_01</tab>
        </data>
        <data>
          <tab>sale_shield_01</tab>
        </data>
      </tab_list>
      <buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </trade_info>
    <ment>Mune</ment>
  </npc_client>


Итак что бы завершить клиентскую часть добавляем в конец самого непися( то о чём говорилось выше) причём переделывая его под себя, потом смотрим вашу надпись из client_string.pak ( у меня это STR_NPC_MUNE ) , и идём в client_strings.xml, в нём мы должны найти эту надпись и запомнить её ID , а так же запомните ID вашего NPC'a .Дальше мы сохраняем изменённый clients_npc.xml , открываем ваш архив(npcs) , и нажимаеш кнопку ДОБАВИТЬ , и добавляем изменённый файл clients_npcs.xml , сразу говорю файл надо добавлять ТОЛЬКО с помощью кнопки ДОБАВИТЬ , если вы попробуете создать новый архив npcs.zip , то у вас не получится.Далее изменённый архив конвертируем в формат pak , и всё на этом клиентская часть закончена.

2.2. Серверная часть

В серверной части не очень сложно.

Итак идём вначале в папку data\static_data\npcs

и открываем файл npc_templates.xml .
Дальше копируем параметры непися, которого мы копировали в клиентской части ( у меня это mune).
Вот изначальный скрипт:


<npc_template npc_id="203060" level="10" name="mune" name_id="351003" npc_type="NON_ATTACKABLE" height="1.0" title_id="350351" rank="NORMAL" tribe="GENERAL" srange="20" arange="2" arank="1000" hpgauge="3">
        <stats maxMp="418" maxHp="1392" maxXp="1040" block="25" parry="25" mdef="25" pdef="25" crit="25" power="25" evasion="25" accuracy="25" magic_accuracy="25" walk_speed="1.5" run_speed="6.0" run_speed_fight="4.2" fly_speed="0.0"/>
        <equipment>
            <item>114100294</item>
            <item>111100277</item>
            <item>113100276</item>
            <item>112100256</item>
            <item>110100302</item>
        </equipment>
    </npc_template>



Изменяем в нём

npc_id = "ваш ID NPC"


name_id="ваш ID client_strings"


и вставляем в конец файла.Сохраняем.

Дальше идём в data\static_data\spawns\Npcs

Тут открываем ту локацию которая вам нужна.

Т.к. у меня фоэта , я выбирал файл 210010000.xml. Тут опять копируем строку с вашем изначальным неписем( напоминаю у меня mune)
вот изначальная строка:


 <spawn map="210010000" npcid="203060" pool="1" interval="105">
        <object x="868.7704" y="1248.559" z="119.13373" h="60"/>
    </spawn>




Я в ней ничего не изменял, т.к. ставил непися на место изначального ( некогда возиться с координатами)

А вы изменяйте свои координаты.

Вот и всё. Если вы всё сделали правильно у вас на выбранном месте должен появиться ваш NPC.


Часть 3.Создаём trade-list

3.1. Клиентская часть

Итак идём в файл client_npcs_goodlist.xml.Тут в самом низу перед тегом </client_npc_goodlists> ( не перед тегом </client_npc_goodlist> , это важно)

создаём новый трейд лист по типу:


client_npc_goodslist>
    <id>ваш айди</id>
    <name>sale_d_abyss_material_01 (тут без нормального client_strings.xml , лучше ничего не трогать) </name>
    <desc>STR_SALE_MATERIAL (тут без нормального client_strings.xml , лучше ничего не трогать)</desc>
    <use_category>1</use_category>
    <goods_list>
      <data>
        <item>итем №1</item>
      </data>
      <data>
        <item>итем №2</item>
      </data>
      <data>
        <item>итем №3</item>
      </data>
    </goods_list>
  </client_npc_goodslist>



Названия итемов берёте из client_strings ( т.е. надписи наподобие sale_d_abyss_material_01 ) , если у вас корявый этот файл , то смотрите в базе его ID , и смотрите потом в каком трейд листе он есть, т.е. хотите вы например ввести на продаже итем: с ID 169500052 , вы идёте в папку вашего сервера, там дальше идёте data\static_data\goodslists , находите итем с этим ID , запоминаете ID трейд листа , в котором он есть, и в каким по счёту он идёт , потом идёте в клиентский goodlist
по этим данным находите нужную строку , и копируете в ваш лист.
Итак вот вы создали этот трейд лист , вы должны запомнить его ID, ID всех итемов которые в нём идут, и в каком порядке они идут.

Дальше вы опять повторяете шаг с архивом из 1-ой части, и на этом клиентская часть закончилась.


3.2. Серверная часть

Идём в \data\static_data\goodslists , открываем goodslists.xml , и в конце добавляем лист типа:


    <list id="ID вашего листа">
        <item id="итем"/>
    </list>




Часть 4.Соединяем

Итак идём сюда :

ваш сервер:\gameserver\data\static_data\npc_trad e_list.xml

Пишем в самом низу:


<tradelist_template npc_id="ID вашего непися" name="имя вашего непися ( то что вы писали в 2-ой части у непися в поле name) count="2">
        <tradelist id="ID листа"/>
</tradelist_template>



Дальше возращаемся в клиент к нашему неписю и в поле


<trade_info>
      <tab_list>
        <data>
          <tab>sale_d_abyss_material_01( то что написано в поле name , в файле client_npc_gooodlists) </tab>
        </data>
      </tab_list>
      <buy_price_rate>200</buy_price_rate>
    </trade_info>


Ну вот и всё

Помните, изменение клиента внезаконно.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Кирово-Чепецке реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Киров24.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Другой18.04.2024
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Квест на 3 профу Ты достиг 73 лвла., Емкость децентрализованного хранилища Filecoin превысила 2.5 эксабайта, Учимся ругаться по-японски, Бермудские острова начали принимать стейблкоин, Алкоголь, Зачем нужны осады, ЦБ Франции начнет тестирование государственной криптовалюты в следующем году, Виталик Бутерин попросил подписчиков назвать альтернативу эфиру, Song Dynasty Online в разработке, Полезные микроволны, Полушария мозга хранят информацию независимо, Epic Quest - cерия из 7 квестов в Gracia+ для 79+, Адреналин: Авто-поиск РБ в Зале Иллюзий, Питомец Мурчабло для купивших виртуальный билет на BlizzCon 2011, ТОП 9 Серверов Lineage 2 в 2022
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.