19 Апреля 2024 20:20 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Apollo
01:11:23
offline
19.04.2024
Aloha123
05:10:11
offline
15.04.2024
fukkinside
4 дней
offline
14.04.2024
V1ad
5 дней
offline
07.04.2024
Elings
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1233
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3225 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Элитные грузовики
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 04-03-2012 23:15
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Торговля и перевозка грузов на т2 грузовиках

Хотелось бы рассказать об опыте применения т2-грузовиков при торговле и перевозке грузов в нулях.
Первое что хотелось бы сказать, что после того как мы с Бароном (Baron Hiks) пересели на эти транспорт шипы, то о возврате к обычным больше вопросов не возникает. Даже если нет денег.
Итак, в самом деле, летая в зонах 0.1 - 0.4 и встречаясь с пиратами одиночками, проблем не возникало никаких - спокойно переходили в невидимость, разворачивались по направлению варпа и варпились. Или пережидали в невидимости, пока пиратам не надоедало нас искать.

Корабль фитили следующим образом (по принципу скорость наш лучший друг): по отношению к тяжёлому т2 (калдарский Bustard, например):

В нижние слоты (а их 5): 3 локал нанофибера (+24 м/с каждый) и 2 карго экспандера (+25% например, чтобы всё-таки груз приличный влазил);
В средних (3 слота): 10Мвт АБ т2, Активный шилд-резист на EMP и ларджовый шилд экстендер т2 (раскачивало шилд до 6000);
В единственном верхнем слоте улучшенная невидимость.


Для гоночного транспорт шипа (калдырский Crane):

В верхнем: улучшенная невидимость;
В средних (5 слотов): 10Мвт АБ т2, Активный шилд-резист на EMP, Шилд экстендер (какой влезет), а ещё два или ЕСМ Бурст I с ещё одним резистом или шилд-резист универсальный (по 25% ко всему) с ещё одним экстендером щита (очевидно small класса) - вариантов множество);
В нижних (их 2): или два нанофибера (если на скорость), или два каргоэкспандера, или два варп стаба (у него +2 по умолчанию, то станет +4);
Главная ставка при встрече с пиратами была на невидимость. При правильном переходе от последжамповой невидимости в невидимость постоянную, вероятность быть найденным оставалось невелика.
Так и летали. Если всё-таки случайно пираты натыкались на грузовик, то большой шилд, и довольно шустрый уход в варп не давали шансов противнику.
И довольно долго об интерах с их скрамблерами не волновались - попробуй найди сначала . Мы их просто пересиживали в невидимости, отгребали от ворот километров на 100 и варпились. Интеры ну никак не успевали подлететь и заскрамблерить.

Первый свой Транспорт шип я потерял под новый год.
История довольно не простая. Возвращался из нулей и до выхода в империю оставалось 2 прыга. Меня, как и любого нейтрала на территориях альянсов, каждый встречный-поперечный хотел убить. Успешно прячась и убегая, я наткнулся после джампа на толпу у ворот - человек 15, из них 3-4 интера, много БШ и ХАКов. Ну, по стандартной схеме, перешёл в невидимость и начал от ворот отгребать (52 м/с). И как не странно повезло, искали всей толпой, с дронами. Интеры носились по непредсказуемым орбитам.
Известно, что невидимость отключается при нахождении объекта ближе чем 2 км. Так вот, интер пронёсся мимо со скоростью 4 км/с и на расстоянии 1500 м от меня - комп не успел заметить его - овервью только мелькнуло 1800 и всё, а невидимость не отключилась ))) Мне это стоило много нервных клеток. Целый час они искали, и вдруг все ушли. Хотя в локале остались. Тут бы мне отварпиться к планете и спать пойти, но я радостный, что пережил напасть, активировал буку к следующим воротам...И угодил в мобил варп десраптор..
Не доехал до ворот 20км, повис внутри пузыря, блокирующего варп. А вокруг знакомые всё лица.... Убивали долго. Но исход был предрешен..Яйцо тоже грохнули, так как я в ступоре разглядывал мобилу - первая встреча. Одно хорошо - шёл без груза. Второй корабль я потерял с грузом на 300кк и без всякой мобилы - наткнулся на силы какого-то альянса, и их интерам очень повезло - нашли меня в невидимости, заскрамблерили и всё.

Тут до меня стало доходить, что для нас главная опасность в глубоких нулях не БШ (удары т2-грузовик хорошо держит - может уйти в варп, а именно интеры с варп скрамблерами. В очередном рейсе в нули с грузом шли осторожно, по-прежнему фит был на скорость. Впереди шёл альт-нуб со второго акк, который первый и погиб в мобиле. Тут же стоп-машина, отварпились к планете и ждать. Тут главное не спешить - чай попили, в магазин сходили, вернулись, подогнали снова альта проверили - чисто - поехали дальше. В другой раз пришлось заночевать. Но всё равно, рано и поздно там будет момент, когда никого нет. Обычно такие наиболее предсказуемые моменты: или перед ДТ или после ДТ сразу. Остальное на удачу. И, сочетая осторожность с парочкой варп стабов, раскаченным шилдом, быстрым уходом в варп и буками по маршруту (вплоть до посадки на станцию) целых два месяца успешно торговали в нулях. Мой тяжёлый транспорт успешно совершил четыре глубоких рейса в нули и вернулся целым в империю.

И вот отправился в пятый рейс....
После установки RMR-патча был разговор про т2 дестроеры - убийцы интеров. Наконец их стали выпускать. Первая моя встреча с такой машиной прошла благополучно - он был один, и просто меня не нашёл. Я выхожу после джампа, смотрю - овервью мигает - пират. Смотрю - дестроер по внешним обводам (!), обычный дестроер. Ну, думаю, нуб рехнулся, в нулях на дестроере. Хорошо глянул show info - руки с кнопки варпа сразу убрал - это был т2 дестроер. Всё обошлось.
Но возвращаясь назад, нарвался на другой т2 дестроер. Он в одиночестве крутился вокруг ворот, из которых я вышел, а вокруг ворот мерцало какое-то поле. Смотрю - вроде не мобила, овервью ничего не показывает...

Я тогда был на элитном Бастарде (Bustard), помня об интерах, в ущерб скорости поставил парочку варп стабов (хотя друзья настоятельно советовали ставить их 3 или 4 штуки сразу). Ну, стандартно перешёл в невидимость, отлетаю от ворот подальше. Тот подёргался, покрутился, поискал, не нашёл. Через минут 20 ушёл в варп. И я опять на те же грабли - надо было отварпится и переждать. Нет, по буке к следующим воротам (так как пират ушёл к другим), прыжок, а по ту сторону меня уже ждут. Несколько интеров, парочка ХАКов,
И подгребает этот т2 дестроер. Случайно или не случайно, но нашли меня быстро, стал варпится, и уже почти ушёл, как вдруг оказался в этом дестабилизирующем поле. Был жестоко убит. Одно утешало - шёл без груза. Пятую звёздочку успешного рейса корабль так и не получил.
Срочно пересел на гоночный транспорт, поставил вниз два варп стаба (чтобы +4 было), вернулся в нули (товар надо было срочно доразвести по станциям). И успешно завершил дело. После этого тяжёлые т2 грузовики отстранили от одиночных рейдов в нули. Т2 гоночный одиночек и воинственные группы альянсов проходил как нож сквозь масло А скорость в варпе у него 9 ае/с - догнать можно только коверт опсом да по букам. Одно плохо - грузоподъёмность не более 6к.

И в течении двух недель при полёте в нули, в наглую проходил кемпы у ворот, пролетая по своим делам
И вот опять стал жертвой этого Варп Дисраптур Проба с его дестабилизирующим полем )). Как всегда вместо того, чтобы НЕ лететь дальше, когда стало ясно что охотятся в данный момент именно на меня, я отмахался от одного кемпа, встретил их снова немного дальше по маршруту...
И собственно говоря, главное. Я, по новой традиции быстрого ухода в варп, перешёл в невидимость, повернулся мордой к направлению варпа, и сразу же был найден кораблём противника - очевидно, при переходе в невидимость мой корабль появляется в овервью и на него нажимают approach (интеры особенно). Но это меня не напугало - я видел, что в центре ворот мерцает поле знакомого мне уже варп проба, но когда я нажал включения варпа, то компьютер сообщил мне, что дескать не могу, надо отдалится на какое-то расстояние. А думать уже некогда, три корабля противника вовсю грызли мой шилд Автобюрнер на гоночный я в тот раз не поставил, два экстендера на шилд, два активных резиста и ЕСМ-burst, чтобы глушить особо приблизившихся. Ничего не помогло. Заскрамблерить они не смогли, но вот выйти за пределы поля не смог я, просто не успел. Не хватило скорости. Да и если бы был АБ т2, то 500 м/с вопроса не решат. Тут нужен был МВД.
Следует отметить, что противник был самый заматеревший, 2003 года рождения.

Теперь вот думаю, какой фит ставить для очередного рейса в нули.
На тяжёлых т2 (типа Bustard) без охраны решили больше в нули не летать.

Для гоночного т2 грузовика в конце концов мы остановился на следующем фите, успешно прошедшем проверку пиратскими атаками:

Hi: Невидимость;
Med: 10 Мвт АБ т2, ECM Бурст I или его лучший аналог типа "Cetus" ECM ShokWave I (проверял, глушит хорошо всех), Медиум Шилд Бустер т2, Медиум Капаситор Батарея т2,
Lo: два каргоэкспандера по 25%.
То есть здесь сделан уклон в сторону увеличения капы для продолжительной работы Шилд Бустера. Однажды против троих пиратов (правда на мелких асультах они были) я смог их оттанковать и под скрамблером и сеткой догрести до ворот и уйти. А после джампа как учили – переход в невидимость и взвод буки на готовность, или сразу уход по буке.

Другой вариант – два шилд экстендера и активный шилд резист (так как капу могут откачать шустрики на т2 корабликах 8). Здесь получалось догнать шилд гоночного до 3500 единиц.
Ну а то, что карго всего около 6000 м3 - как следует из второго правила контрабандистов: "Не зарывайся - заработаешь меньше - проживёшь дольше". В конечном счёте, снова приходиться надеется на удачу и везение. И действовать втрое осторожнее, чем прежде.
Что, в конце концов, всё равно приведёт однажды к трагическом финалу.

Всё выше сказанное относится к полётам на этих самых т2-грузовиках в одиночку.
Вообще, хорошо бы летать в группе с несколькими ковер опсами, джамерами и парочкой БШ. Ковер опсы разведывают маршрут. А задачей охраны при проходе кемпа является отвлечь и задержать противника, а после прохода грузовика - выход из боя и прикрытие от преследования.
Но такого нам ещё не предвидится....
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
ДругойВчера в 22:41:38
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Чистка кэша игры, Гайд баланс Друид ПвЕ 4.3.0, Интернет-маркетинг и реклама, Bulletstorm готовится к Рождеству, Спасение пленных элийцев, LucasArts анонсирует новую игру по вселенной Star Wars, Индусы, Rising Force Online Дюп итемов, Разработчики разъяснили взаимодействие проектов серии "World of ...", Трубы для вас, Трубы, Большой бесплатный электрический концерт!, Он и Она, Гламур при смерти… Олигархов сменят "ботаники", Актер, привлекший к телеэкранам наибольшее количество людей в истории
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.