28 Марта 2024 17:04 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
24.03.2024
4071505
4 дней
offline
20.03.2024
V1ad
1 неделя
offline
19.03.2024
nhocly1
1 неделя
offline
17.03.2024
Jevelin
1 неделя
offline
14.03.2024
albinam...
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1249
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3276 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Экономика вселенной EVE
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 00:00
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2688
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5118
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Экономика вселенной EVE



Итак, мой космический друг, ты решил прикупить себе дредноут и на сдачу плотно затариться баттлшипами. Однако беглая инспекция кошелька показала отсутствие средств на вышеобозначенные посудины, но и на корм любимому пиррратскому попугаю, в совершенстве умеющему кричать "Иски !!! Иски !!!" и прикидываться чучелом.

Скорбный недуг отсутствия денег рано или поздно подкарауливает любого игрока в ЕВЕ. Деньги тратятся абсолютно на все - на смерть, на оживление, на корабли и на запчасти к кораблям. К счастью, путей его исцеления разработчиками придумано немеряно, и некоторые из них даже не смертельно скучные.

Оглавление:



Устройство рынка
Торговля с НПЦ
Торговля с игроками
Эскроу



"Дети билли не любили."
(с) Остров Сокровищ
эпиграф



Делай деньги, делай деньги, остальное все...


Итак, деньги, они же иски, они же бабло, они же опять-таки бабло. Денег в ЕВЕ много, почти как в москве, и тратятся они так же легко. С деньгами связаны интересные моменты. Во-первых, денежные запросы в ЕВЕ будут в основном расти. Во-вторых, доходы тоже будут расти. Но медленнее. В третьих - практически любая активность в еве способна приносить доход, и существует тысяча способов заработать деньги и другая тысяча способов их не заработать. Досадным следствием из этого является то, что на любой совет по заработку денег найдется игрок, который популярно сможет объяснить, почему этот способ полное дерьмо, а его, игрока, способ - по сути хватание бога за бороду. На самом деле любой путь к богатству зависит в первую очередь от игрока.

В этом тексте, как обычно, не будет четких инструкций "как сделать правильно". Я просто опишу известные мне способы, парочку из них при этом обязательно забыв.

Фундаментальных способов заработка денег в игре пять. Торговля, условно-добровольная передача денег другими игроками, разборки с НПЦ, производство и добывающая деятельность. Различаются они степенью риска, степенью доходности, сложностью старта и количеством необходимых скиллов, и в каждом из них есть куча нюансов. Сегодня я посильно поведаю о базовых принципах торговли и функционирования рынка, остальное - потом.

Сразу после начала игры каждому игроку предоставляется возможность получить 1-2 кк денег. Все, что для этого надо - закончить миссии учебных агентов, после этого будет награда в виде имплантанта именно за эту цену.

К слову, "k" - это тысяча, "kk", соответственно, миллион и "kkk" - миллиард. Просто и со вкусом. Буржуйские игроки в запись "kk" иногда не втыкают и пишут просто mil. Подсчет нулей является важным занятием в ЕВЕ, так как иначе запросто можно купить что-то за миллиард вместо миллиона. Или продать, что намного лучше.

Но хрен с ними, с буковками - пора перейти к методам обогащения! Сегодня, мои друзья, я вам поведаю о мрачном и надменном занятии, именуемом торговлей.

Устройство рынка и работа с ним


Основным инструментом для спекуляции в еве является рынок, он же market. Вызывается он кнопочкой на панели справа в любой точке вселенной. Не надо оглядываться в поисках проворных азербайджанцев после нажатия этой кнопки - рынок тут слегка другой, но тоже веселый. Впрочем, для начала можно даже слегка испугаться навороченности интерфейса и возможностей рынка, через это все проходили.

Успешно испугавшись, продолжим изучение.
В правом верхнем углу рынка есть меню "Range Filter". Служит оно для определения границ, в которых идет поиск товаров. Значения, соответственно, "Station" (унутре станции, при этом надо сидеть в ней), "System" (в пределах солнечной системы) и "Region" (в пределах региона). В каждом регионе свой маркет, и если вы не видите в списке доступного своих любимых молибденовых булочек, то они запросто могут быть в соседних регионах. Заглянуть в рынок другого региона можно только прилетев туда, или же развив телепатию и прочитав мысли игроков в тех регионах. Ну или в чате спросить можно, тоже вариант.

Дальше у нас три закладки. Первая "Browse" позволит вам, подобно обезьяне или минматару, лазить по дереву доступных на маркете продуктов. В отличии от обезьяних и минматарских пальм, дерево это строго структурировано и сильно помогает в деле поиска какой-нибудь фигни. Кстати говоря, внизу справа есть крыжик "Show only available". Будучи включенным, он ограничивает показываемые вам товары только тем, что есть на рынке в этом секторе\системе\станции (зависит от фильтра). Если его ловко отключить, то будет показываться вообще все.

Вторая кнопка "Search" позволяет искать товары по имени или части имени. Полезно, особенно если это имя вводить правильно. Третья кнопка - те товары, которые вы добавили туда. Приятна для внесения в неё предметов, которые вы часто проверяете на рынке.

Справа у нас два больших поля. В верхнем находятся ордера на продажу, в нижнем - на покупку. При выбранном в поле слева предмете в них показываются все ордера на покупку и продажу этого предмета, при выборе категории - список предметов внутри неё. Попробуйте и все поймете. Закладка "Price History" выводит графики цен для предмета, если долго смотреть на них, то можно увидеть Бога. Там же живут кнопочки Place Buy Order (при выбранном предмете в списке слева) и экспорта рыночной статистики.

Очень важный моменты:

Во-первых, закупочные цены почти никогда не отражают истинную стоимость предмета, они почти ВСЕГДА занижены. Смотреть туда в попытках определить ценность предмета смысла нет - для этого нужны продажные цены. Исключение - закупки, производимые НПЦ, хотя и тогда цены склонны колебаться. Впрочем, продавать вещи по ценам закупочных ордеров, если вас вполне устраивает цена, можно - деньги получите сразу же.

Во-вторых, если ордеров на покупку чего-то нет, это не значит, что этот предмет нельзя продать или что его никто не купит.

Из этого следует, что если вам надо выяснить стоимость Наплечного Чучела Попугая, и в маркете стоит 10 ордеров на его продажу со средней ценой в 10кк, то скорее всего 10кк желанное чучело и стоит.

По причине невозможности проверить цены в других секторах, в каналах чата часто раздается вопль "Посмотрите пожалуйста \некий предмет\ !" Вопящие обычно жаждут узнать именно продажную цену этого предмета в разных секторах. В канале "Trade" для этого используется фраза "Price Check", часто сокращенная до "PC".

Для продажи предмета необходимо кликнуть на него правой кнопкой в ангаре и выбрать Sell this Item. Предмет или корабль обязательно должен быть перепакован (Repackage) перед продажей, причем у кораблей после перепаковки теряется страховка. Дальше у нас появится меню продажи. Если на этой станции для этого предмета есть Buy ордера, то там будет показана наивысшая цена. Если закупочных ордеров нет, то будет написано что "No-one is buying…" и тебе, могучий игрок, необходимо будет нажать кнопочку "Advanced". После этого великого деяния появятся много разных полей, в которые надо ввести желаемую цену, продолжительность торга и количество. Сразу говорю - если нет ордеров на закупку, то ставить лучше сразу надолго. Чтобы узнать, какую цену вводить, можно предварительно кликнуть на тот же предмет и выбрать View Market Details, это откроет панель с ценами на предмет. Далее - Sell, и ждем когда купят. Купить могут когда угодно, ваше участие после установки ордера абсолютно ненужно.
Пока ваш предмет(ы) стоит на рынке, он является Sell Order***ом. Каждый игрок может иметь ограниченное число ордеров, за их количество отвечают скиллы "Trade", "Retail", "Wholesale" & "Tycoon" из группы "Trade".

Для работы с маркетом совсем необязательно просиживать жопу на станции. Покупать можно любой ордер, который видно - т.е. если вы видите что где-то что-то в регионе продается, то это можно купить. После покупке оно окажется на той станции, где продавалась, придется ехать и подбирать. В силу сей удивительной причины необходимо постоянно смотреть, где именно находиться покупаемый вами предмет. Иначе можно долго после покупки удивляться, отчего его нет на станции. Предмет может оказаться и в 0.0, и в лоусек, так что смотрите внимательно.

С продажей и модификацией ордеров все чуть сложнее - для того, чтобы поменять свой ордер находясь вне станции, где он стоит, необходимо знать скиллы "Daytrading" - для модификации уже существующих ордеров (5й уровень покрывает весь регион) "Marketing" - для удаленной организации sale (продажных) ордеров и "Procurement" - для удаленной установки закупочных ордеров. Или заказов. Все скиллы торговой группы, как обычно, имеют описание, из которого можно подчерпнуть интересующие детали.

За каждую операцию с рынком с вас будет взиматься определенная мзда, для дорогих предметов порой весьма значительная. Как обычно, дело можно поправить путем тренировки соответствующих скиллов группы "Trade".

Торговля с НПЦ


Итак, наш мозг зохавал знания о рынке, а пытливый глаз уже углядел возможности для спекуляции. Совершенно верно, возможностей подобных дофига и они чрезвычайно полезны для молодых игроков.

Для вменяемой торговли с НПЦ необходимо иметь три вещи. Стартовый капитал, индус (industrial ship) и торговый маршрут. Теперь подробнее.

Индус. Можно, конечно, возить товары и в шаттле, по пять штук за раз, но любителям подобных развлечений я бы порекомендовал устроиться черным рабом на хлопковые плантации, там, говорят, вакансий всегда много. Поэтому необходимость индуса не обсуждается. Единственное, что можно как-то возить без индуса - это высшие минералы, но они стоят кучу денег, да и торговля ими достаточна иллюзорна. Так что индус, товарищи!

Стартовый капитал. Капитала вам нужно на более-менее нормальную загрузку корабля на один рейс выбранным товаром. Летать на индусе, набитом купленным на последние гроши добром - идея плохая, поэтому денег надо иметь столько, чтобы потеря индуса с товаром не отправила вас собирать бутылки и спать в теплоцентралях и минматарских кораблях.

Маршрут. Вот маршрут - это самое интересное. Хороший маршрут для торговли с НПЦ должен быть недлинным и, желательно, безопасным. Недлинным, потому что время - деньги, безопасным - потому что если вас убьют, то вы умрете. На деле это обычно маршрут длинной в 3-6 джампов и без лоусек систем. Учтите, что торговцы крайне неохотно делятся маршрутами, так что искать придется самому. Методика простая - открываем рынок и смотрим продажные и закупочные цены на товары из категории Trade Goods. Цель - купить дешево и продать дорого, при этом надо смотреть еще и на максимальный объем ордера. Во времена моей торговой молодости обычно неплохо спекулировалось на кислороде (oxygen, когда стартового капитала нет), антибиотиках, робототехнике (robotics), шестеренках (mechanical parts) и электронике (electronic parts). При некоторой удаче можно найти торговый маршрут даже внутри системы. Кстати, для более-менее длинных маршрутов имеет смысл сначала пролететь на шаттле и сделать букмарки, иначе за время полета на индусе можно отрастить неплохую бороду.

Однако не все так просто:

Во-первых, торговать будете не одни вы, причем многие акулы бизнеса коптят космос на фрейтерах, полностью вытаптывая торговые пути. Происходит это потому, что рынок в еве ведет себя как настоящий, и если настойчиво предлагать много товара, то закупочные цены на него упадут. А если много покупать - вырастут. Особенно обидно если кто-то прилетит прямо перед вами и обрушит цену. По этой же причине, кстати, не рекомендуется делать огромные закупки про запас, фиг знает что с ценой будет потом.

Во-вторых, огоньку торговцам добавляет тот факт, что многие выгодные маршруты проходят через лоусек системы. Естественно, комитет по торжественным встречам тут как тут. Бороться с этим сложно, рекомендуется использовать разведчиков.

В третьих, в империи есть запрещенные товары. Их иконка с черепом. Запрещены рабы, наркота и кое-что еще, у Амарров рабы и наркота разрешена, зато нельзя алкоголь. Запрещенными товарами лучше не торговать - можно загнать деньги в минус, да и, вообще, весело будет.

Кстати, всегда смотрите на объем товара - иначе можно купить каких-нибудь огромных кирпичей, которые будут крайне неэффективны в пересчете на единицу занимаемого объема. И, да - не возите спиртное на амаррские станцие, его там не купят даже не смотря на то, что buy ордера стоят.

Торговля с игроками


Торговля с игроками - штука хитрая. В общих чертах суть заключается в том же, купить дешевле и продать дороже. Однако, для успешных деяний на этой почве надо знать, что где в избытке, а где в недостатке. Излишне говорить, что об особом постоянстве речи не идет. Например, если на станции живет хороший агент четвертого уровня, но нет в продаже популярных типов ракет\дронов\патронов, то есть вероятность, что покупаться они будут хорошо. Но может быть и плохо. А может быть, прилетит вдруг волшебник в голубом фрейтере и привезет этих ракет по смешным ценам огромную гору. Или наоборот, увезет. Вообщем, идея, надеюсь, понятна - общих рекомендаций тут сложно придумать.

Отдельной строкой идет торговля в 0.0. В 0.0 на рынке, прямо скажем, не дофига всего и покупают там ходовые вещи очень охотно, особенно если нельзя строить. Проблема, однако заключается в том, чтобы туда долететь с товаром и улететь назад - риск, как правило, огромен.

Эскроу


Эскроу, которого так боятся начинающие игроки - это черный рынок евы. Живет он на станциях, в кнопке "Missions", в одноименной закладке. Здесь продается вообще все, что может продаваться в игре. Многие редкие вещи (или букмарки, например) и корабли можно купить только здесь (ну или в канале "Trade"\на форуме). НПЦ тут нет - все лоты от живых игроков. Эскроу можно клеймить (фактически, покупать) на любой станции, независимо от дальности. Продавать свои предметы тоже можно хоть откуда. Отсюда, кстати, следует неприятный баг - все предметы очень быстро уезжают в низ и становятся невидимы нигде, кроме станции на которой они находятся. Как вариант - можно запросто купить что-нибудь дорогое в мрачных глубинах враждебных 0.0, после чего предмет этот надолго станет памятником вашей глупости.

При продаже предмета через эскроу необхомо спервы выбрать станцию где предмет находится, затем сам предмет. Перепаковывать необязательно. После выбора предмета (можно, кстати, более одного предмета сразу ставить) необходимо ввести цену, длительность (максимум 7 дней), описание предмета и ограничения. И все. Ограничения в эскроу, к слову, дают возможность поставить предмет для какого-то конкретного игрока, корпорации или альянса, при этом никто другой этот предмет взять не сможет.

При покупке все гораздо проще - вы выбираете предмет, жмете "Claim Escrow", читаете описание, подтверждаете - и предмет ваш.

Эскроу знаменито тем, что народ там вовсю старается обуть ближнего своего и продать ему какое-нибудь фуфло по заорбитальным ценам, так как в описании предмета можно писать все что бог на душу пошлет (можно ничего не писать). Если вы видите, что в описании стоит Navy Raven и цена миллиард, а в самом эскроу - один кусочек тританиума, то это оно самое и есть. Для борьбы с разводиловом служит кнопка "Inspect…", позволяющая посмотреть, что же там на самом деле. Кнопка эта должна быть священна для каждого игрока и тыкать в неё перед покупкой надлежит всенепременно!

Эскроу также неплохо отражает ценообразование, естественно, если смотреть цены от разных продавцов и усреднять.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Астрахань18.03.2024
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «Ставролен» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Ставрополь13.03.2024
(на 1 месяц)
ПАО «Уралкалий» реализует невостребованные ТМЦ в ассортименте
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Пермь09.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Killer Instinct - Релизный трейлер, Демонстрация сервиса Gaikai на Google I/O 2012, Апгрейд экипировки, MMO Glider 1.8.0 бот для 2.4.3 - 3.0.3 - 3.0.8 - 3.0.9, Банки ОАЭ и Саудовской Аравии успешно протестировали цифровую валюту Aber, На сервере Bartz выбирают время осад, Помощь по читам (Если не работает чит), E3 2011: Анонс Darksiders II, Швейцарское подразделение Газпромбанка провело первые сделки с BTC, Бесконечная гарантия на автомобиль - в чем подвох?, В качестве машины скорой помощи в Дубаи будут использовать спорткар, NVIDIA официально представила карты GeForce GTX 560 Ti 448 Cores, Nvidia представит новую серию GeForce GTX 20хх и GT 1030 уже в этом году, Что такое Intertellar Service Department ?, Названа настоящая стоимость монет, за которыми охотятся банки
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.