16 Апреля 2024 14:19 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
15.04.2024
fukkinside
1 день
offline
14.04.2024
V1ad
1 день
offline
14.04.2024
Apollo
2 дней
offline
07.04.2024
Elings
1 неделя
offline
07.04.2024
Juice
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1275
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4200 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Игровые форумы » EVE online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Агент Депортамент
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 05-03-2012 00:17
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5137
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Агент Депортамент



В очередной раз предупреждаю - что гайд старый и часть информации уже не актуальна, как обычно обещаюсь это исправить - но чуть попозже

Для тех, кто желает сделать карьеру с помощью агентов.

Первичная информация.
Скиллы:
Базовый - Харизма (1), Интеллект(1).
Скиллы, которые помогают поднять авторитет у агента и корпорации агента
Социал (1), Коннекшнс (3).
Скилл, который увеличивает доход от каждой выполненной миссии:
Неготиэйншс (2)

Стратегия прокачивания которая позволяет максимально быстро добиться роста авторитета:
Лернинг (4лвл) Мемори (4 лвл)-Харизма (3 лвл) - Социал (3 лвл) - Неготиэйшнс ( 2 лвл) - Коннекшнс (2 лвл).
Затем могут быть варианты, связанные с наличием у вас достаточных средств для импов на мемори, интеллект и харизму.
Наибольший эффект от импов ощутим при прокачки нужных скиллов до 4-5 лвл (особенно высокоуровневых).
Сравнивайте время которое вам требуется для прокачки каждого из скиллов, которые входят в эту обойму и качайте тот из них, который требует меньше времени. При этом нужно каждый раз решать, что вам важнее в данный момент - ускоренно поднять авторитет или получить выигрыш во времени прокачки небазовых скиллов, прокачивая в первую очередь базовые.

Для завершения отшлифовки вашего пилота заточенного на миссии завершающим аккордом должна быть примерно такая цепочка скиллов (при наличии импов задача упрощается):
Лернинг 5 лвл - Мемори 5 лвл - Харизма 5 лвл - Интеллект 5 лвл - Социал 5 лвл - Неготиэйшнс 5 лвл - Коннекшнс 5 лвл.

Когда в Еве появится скилл Дипломатия и Криминал коннекшнс, необходимо изучить их эффекты и понять, где они могут быть полезными.

Переходим к агентам. В каждой игровой корпорации есть свой набор департаментов. я могу судить с уверенностью лишь о департаменте Майнинг.

Ориентировочное количество миссий на обычного агента в департаменте Майнинг, которое позволит вам иметь авторитет на уровне SuperOrb (от 9,5 и выше) мною оценивается в 260-280. За время общения со своим ключевым агентом 3 лвл с кволити 18 и эффектив кволити 47 я получил 7 импов. Два из них до Кастора (для новеньких - это патч, который резко изменил геймплей Евы), в том числе на интеллект и виллпауер. После Кастора мой агент давал только на виллпауер.
Работа с агентом приносит несколько эффектов разной степени полезности и востребованности:
1. Рост личного авторитета к корпе агента.
----- Позволяет платить меньше станции за услуги по очистке руды.
----- Чаще появляются миссии с наградой в виде специфических итемов.
----- Миссии на импланты генерятся с частотой 1 на 60 миссий (в среднем в моем случае)
2. В том случае если в корпе агента присутствует департамент научных исследований, вы можете приступить к увлекательной спортивной гонке "Кто первый получит Чертеж на девайс/корабль нового поколения".
Почему спортивная? Потому что разработчики Евы не спешат вводить в игру эти чертежи. Возможно они справедливо считают, что эти девайсы могут серьезно нарушить баланс. Поэтому ломают голову на дилеммой, услилить/ослабить эффекты, которые дает ТехЛевел 2 девайсам и кораблям.

Тем не менее те пилоты, которые занимаются миссиями, могут серьезно помочь своим корпорациям в период передела мира Евы, когда это появятся чертежи на новые девайсы и корабли.

3.О специфике выполнения миссий.
Вы будете получать дополнительно (кроме исков, девайсов, иногда чертежей на простые девайсы и расходные материалы) такие новинки, как:
----- конструкционные элементы
----- базы данных корпораций, которые имеют в своем составе агентов из исследовательских департаментов
----- производственные линии
----- скиллы (5), которые входят в состав группы скиллов Сайенс.

Первые три новинки необходимо накапливать.
Четвертая новинка позволит вам выучить скилл по предмету исследований, который вы хотите поручить агенту из исследовательской корпорации.

В настоящий момент в корпорации Раш проводятся такие исследования:
Инженерия галлентских кораблей
Инженерия амаррских кораблей
(Если Такегами и АндеграундМен отпостятся, то вы узнаете и о других исследованиях)

4.О геймплее:
Пилот, собирающийся заниматься выполнением миссий, должен обладать некоторыми психологическими качествами, которые позволяют ему получить удовольствие.
Это личностная устойчивость.
Терпеливость.
Сознательность.
Готовность идти на временные лишения ради перспективной цели.
Развитое скай-фай воображение.
Манчкинские наклонности мирного характера.

Миссии трудно выполнять пилотам, которые находят удовольствие в боевых операциях, которым нужны срочно иски (И МНОГО), которые по складу характера относятся к холерикам, которые хотят все перепробовать.

Поэтому, трезво оценивайте свои качества и либо принимайтесь за миссии, либо идите в Боевую группу РАШ, которой нужны смелые и грамотные бойцы, способные хладнокровно разгромить многочисленных соперников.

А пилоты, которые занимаются миссиями, это все таки тыловое обеспечение.

Серьезные достижения в этой карьере у вас начнутся только недели через 3-5 после начала. Но зато пилот, достигший совершенства в этой карьере, не менее ценный, уважаемый и полезный член корпорации, чем продвинутый боевой пилот. Так что думайте.


Другой вариант гайда

Для работы с агентами нам необходимо купить в маркете все скиллы группы Social, на сегодняшний день их 5 доступных из 6 заявленных, это: Social, Connections, Negotiation, Fast talk, Criminal Connections, Diplomacy.

Для прокачки этих скиллов необходима высокая Харизма – это основной навык, и Память – второстепенный (так как при создании чара никто Харизму специально не увеличивает, то обязательно нужно ставить себе имплант Харизмы, иначе прокачка скиллов займет очень много времени).
Social – позволяет нам начинать изучать скиллы из этой группы
Connections - увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у положительных НПС (у корпораций, имеющих положительный SS).
Negotiation – увеличивает премии, выплачиваемые агентом и влияет на агента в плане его продвинутости (Effective Quality будет выше)
Fast talk – увеличивает скорость прокачки нашего SS на 4% за каждый уровень скилла. Для работы с агентами этот скилл особо не нужен, можно его прокачать до2-3 уровня
Criminal Connections – увеличивает наш стендинг на 0.4 за каждый уровень прокачки скилла у криминальных структур (у корпораций имеющих отрицательный SS). Для работы с агентами этот скилл тоже пока не нужен.
Diplomacy – этого скилла в игре пока нет.

Подведем итого по скиллам: качаем Social до 4, Connections до 5, Negotiation до 5, Fast talk и Criminal Connections до 2-3 (пока)


Теперь о самих агентах.
В игре очень много корпораций, но нам нужны будут только несколько, это корпорации, имеющие специальные подразделения – Division R&B. В них работают агенты, занимающиеся изучением всех новинок – девайсов Tech 2 уровня. Если в корпорации нет подразделения R&B, то работать с агентами из этой корпорации не следует.

Вот список корпораций с которыми следует работать (у них есть R&Cool:
Khanid Innovation
Viziam
Ishukone Corporation
Lai Dai Corporation
Thukker Mix
Boundless Creation
CreoDron
Kaalakiota Corporation
Roden Shipyards
Carthum Conglamerate
Core Complexion Inc
Duvolle Laboratories
Чтобы посмотреть какая корпорация относится к какой расе, да и вообще, посмотреть на все корпорации в игре, заходим по этой ссылке - http://www.eve-online.com/corporations/

Внимание!!! Расы в EVE между собой ведут войны, поэтому следует выбирать себе корпорацию которая относится к вам хорошо, соотвественно стендинг у агентов не будет отрицательным! Так, например, если вы работаете с амаррцами, то отношение минматорцев к вам будет ухудшаться и наоборот. Так сложилось, что наша корпорация сотрудничает с агентами амаррцев и галентэ, к калдари отношение в целом нейтральное. Поэтому при выборе корпорации лучше прежде проконсультируйтесь со мной.

Итак, мы выбрали себе корпорацию, что дальше?
А дальше находим эту корпорацию по поиску в разделе «People and Places» (одна из иконок в столбике с левой стороны экрана) и смотрим Info по этой корпорации, вкладку «Agents» там будут перечислены все подразделения агентов в данной корпорации, агенты будут идти сверху вниз по своему уровню и они будут делиться на две группы “Available to you” и “Not available to you” («Доступные Вам» и «Недоступные Вам») Доступные – это те, с которыми мы уже можем начинать работать, то есть стендинг у нас уже достиг необходимого значения, можно посмотреть в Info каждого агента какой стендинг необходим, чтобы мы начали работать с ним.
Всего существует 5 уровней агентов – 1-го уровня, 2-го уровня. 3-го уровня и т.д. На сегодняшний день в игре присутствуют только агента первых трех уровней, агентов 4-го и 5-го пока нет.

Выбираем агента по двум параметрам:
1) агент должен жить в системе с SL 0.5 и выше
2) агент должен быть самым продвинутым среди всех доступных нам, то е6сть иметь максимальные Quality и Effective Quality
Агентов из дивизиона R&D мы пока не трогаем!!! С ними мы начнем работу когда будет доступен САМЫЙ продвинутый агент R&D в корпорации, так как переходить от одного агента R&D к другому агенту R&D без потери всех набранных очков нельзя!

Ура!!! Мы подобрали агента и летим на его планету!
Чтобы максимально эффективно работать с агентом, выполнять миссии за самое короткое время, нам необходимо иметь под рукой три корабля: фригат, грузовой корабль и крейсер!
Фригат оснащается девайсами для достижения максимальной скорости и маневрирования, на нем мы будет выполнять миссии, требующме перевозки малых грузов – писем, неьольщих устройств и.д.
Грузовой корабль тоже комплектуется так же как и фригат, то есть нам необходимо выжать из него максимум скорости ( мой на Бестовер летает со скоростью 750 м/сек), на этом корабле мы будем выполнять миссии, требующие перевозки большого количества грузов.
Крейсер – на нем, как правило, выполняются военные миссии – уничтожение пиратов (их дают агенты 3-го уровня, в среднем требуют уничтожить 2-3 пиратов, по 40-45к) и миссии, на перевозку среднего количества груза (поэтому в трюме корабля мы будем хранить расширители карго и девайсы для ведения военных действий, чтобы можно было в любой момент поставить необходимое оборудование, часто бывает так – летишь за грузом с одним активным оборудованием, на планете переоборудываешься, забираешь груз и возвращаешься обратно).

Переход от агента к агенту.
Если ваш стендинг вырос и вам уже доступны следующие агенты, то не стоит сразу же прыгать от одного агента к другому, посмотрите как сильно отличается новый агент от вашего, как далеко он находится … я считаю, что переход от агента низкого уровня к агенту более высоко уровня все же необходим сразу же, а вот насчет перехода между агентами одинакового уровня следует смотреть.

Продолжаем изучать агентов и работу с ними.

Очень часто затрагивается вопрос о стендинге (Standing от англ. – положение/отношение)

Существует три разновидности:
- стендинг Фракции (расы) к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Корпорации к игроку / к корпе (игрока);
- стендинг Агента к игроку / к корпе (игрока).

Работая с агентом вы способствуете увеличению всех трех разновидностей, агентский стендинг растет быстрее всего, фракции – медленнее всего.
Рассмотрим такой пример:
- стендинг Фракции ко мне = 3.0
- стендинг Корпорации ко мне = 5.0
- стендинг Агента ко мне = 7.0
Это означает, что при переходе к другому агенту в рамках этой же корпорации мне автоматически засчитывается наибольший стендинг из фракционного или корпоративного, то есть мне доступны все агенты в этой корпе, которые требуют стендинг до 5.0 включительно.
Если я перехожу к агенту из другой корпорации, то мне засчитывается только стендинг фракции = 3.0 и мне становятся автоматически доступными все агенты в новой корпорации, требующие стендинг до 3.0 включительно.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Замечен такой глюк – я перехожу к агенту в новую корпу, при этом стендинг фракции у меня = 3.0, соответственно мне должны быть доступны в новой корпе все агенты, требующие стендинг не выше 3.0, НО пишут что мне доступны только самые простенькие агенты Лечится это просто – выполняете одну миссию у любого доступного агента, открываете список агентов и все в порядке, все агенты, требующие стендинг не выше 3.0 становятся доступными.

Теперь еще один важный момент – если какая-то корпорация имеет стендинг к нашей корпорации = 3.0, то это неравносильно вашему персональному стендингу!!! То есть придя в эту корпу, вам не будут доступны агенты требующие стендинг не выше 3.0, доступ к агентам вам откроют учитывая ваш фракционный стендинг, а не стендинг этой корпорации к нашей (если с первого раза непонятно, то перечитайте еще раз, и еще раз, так как это важно … если вам до сих пор непонятно, то свяжитесь со мной, объясню ? ).

Влияние стендинга.
Стендинг агента влияет на его Effective Quality (оно будет выше, соответственно и работа с агентом будет более эффективная).
Стендинг корпорации к вам влияет на штрафы при плавке руды (хлама) и другую совместную деятельность, то есть чем выше стендинг, тем меньше % минералов будет с вас удерживаться при плавке руды на станции.

Особый пункт – стендинг ресерчера (агента из дивизиона R&D)
Стендинг этого агента к вам всегда будет равен уровню прокачки скилла «Connections), то есть при прокачке данного скилла до 4-го уровня, стендинг ресерчера будет = 1.60, при дальнейшей работе и выполнении его миссий, стендинг не изменяется.


Новый скилл - Research project management.
Скилл позволяет работать с несколькими ресерчерами (за каждый прокаченный уровень скилла будет доступен очередной ресерч-агент).
Скилл имеет Rank 8, соответственно:
1 левел – 2 000 поинтов
2 левел – 11 320
3 левел – 64 000
4 левел – 362 040
5 левел – 2 048 000
для изучения скилла необходимо иметь скиллы Research и Laboratory operation, прокаченные до 5-го левела.


Переход от одного ресерчера к другому.
Если вы прокачали очередной левел Research project management, то вы можете начинать новое исследование. Если вы хотите перенести уже начатое исследование от одного ресерчера к другому, то все набранные поинты будут ПОТЕРЯНЫ!!! Так что начиная исследование нужно сразу выбирать максимально прокаченного агента, знающего изучаемый скилл не ниже 3-го уровня.

Если вы начали ресерчить скилл у одного агента, то можно ресерчить этот же скилл и у других агентов, при условии прокаченного скилла Research project management.
Пока не удалось выяснить - можно ли начинать больше одного исследования у одного ресерчера?!

Каждый ресерчер будет начислять вам определенное количество поинтов за день, в зависимости от природы изучаемого скилла, может быть коээфициент х1, х2, х3. Например, я получаю 100 очков в день, при этом изучаемый скилл имеет коэффициент (малтиплеер) х2, соответственно я буду получать 200 очков за день.
Каждые 24 часа агент дает одну миссию, в случае выполнения который вас присуждаются бонусные очки.

для добавления в конец топика "Agent Department что и как"
вроде актуально должно быть

Administration: 50% Kill, 50% Courier
Advisory: 34% Kill, 66% Courier
Archives: 5% Kill, 90% Courier, 5% Trade
Astrosurveying: 40% Kill, 30% Courier, 25% Mining, 5% Trade
Command: 97% Kill, 3% Courier
Distribution: 5% Kill, 95% Courier
Intelligence: 85% Kill, 15% Courier
Internal Security: 95% Kill, 5% Courier
Legal: 50% Kill, 50% Courier
Manufacturing: 5% Kill, 95% Courier
Marketing: 5% Kill, 95% Courier
Mining: 5% Kill, 85% Courier, 10% Mining (II)
Production: 5% Kill, 95% Courier
Public Relations: 34% Kill, 66% Courier
R&D *: 0% Kill, 50% Courier(S), 50% Trade
Security: 90% Kill, 5% Courier, 5% Trade
Storage: 5% Kill, 95% Courier(L)
Surveillance: 95% Kill, 5% Courier
------------------------------------------------
Kill: Kill one or more NPCs
Courier: Move or Deliver cargo (usually less than 2k m3)
Courier(L): Move or Deliver large cargo (upto 20k m3)
Courier(S): Move or Deliver cargo (requires specialized science skills)
Trade: Purchace items on the market and then deliver
Mining: Retrieve ore/minerals
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть» реализует неликвиды
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Астрахань18.03.2024
(на 1 месяц)
Группа «Илим» реализует неликвиды своих предприятий
• Хозяйство - Оборудование Цена: 1 1
Санкт-Петербург16.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Генеральный директор Binance за год удвоил свое состояние, Новые исследования рынка онлайн игры, Икра овощная из баклажанов, Квест на Elven Knight, Как по подписи определить характер Проверь себя!, ServerForYou - Gracia Final, Необыкновенное племя индейцев Пираха, Бот для shock-world, Продажа и покупка адены на Ван Хольтере, Разработка Fable Legends отменена, Microsoft хотят сделать Xbox Play Anywhere межпоколенческим, Перевод интервью Might & Magic Heroes VI, Клубы (неформалам), Следующий Fanfest пройдет 24-26 марта 2011 года, Колесо Сансары - механизм эволюции человечества
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.