Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5476
Откуда: Россия
Сражения
Справишься ли ты? (Do You have what it takes?)
Пожалуй, тяжелее всего создать хорошего, сбалансированного персонажа для битвы. Для этого требуется много различных деревьев навыков (skill trees), и на то, чтобы закончить весь необходимый комлект, уйдет много времени. В этом обзоре мы рассмотрим основу боевого персонажа для долгой игры. У хорошего боевого персонажа должны быть умения в большинстве из перечисленных сфер:
Электроника (Electronics) – необходима для глушителей сенсоров (scramblers), дисрупторов (разрушителей) (disruptors) и увеличения мощности ЦП (CPU increase) и уменьшения его потребления.
Инженерные (Engineering) – необходимы для щитов (shields), батарей (Capacitor) и энегрии.
Навигация (Navigation) – необходима для скорости и ловкости.
Орудия (Gunnery) – необходимо для турелей.
Ракетное Оружие (Missiles) – необходимо для ракет и ракетных установок.
Дроны (Drones) – необходимо для боевых дронов.
Командование кораблем (Ship Command) – необходимо для того, чтобы уметь летать на кораблях.
Механика (Mechanic) – необходимо для апгрейдов корпуса и ремонтных систем
Обучение (Learning) – необходимо для увеличения атрибутов.
Стальные Нервы!
У хорошего боевого персонажа четыре высоких атрибута, он также должен быть универсален, без труда разбираться в большинстве остальных работ. Низкая Харизма (Charisma) всегда ставит боевого персонажа в невыгодное положение когда дело доходит до социальных навыков (social skills), но кому нужны знания дипломатии, когда ваш враг находится под прицелом Осадной Установки Арбалет (Arbalest Siege Launcher)!
Коротко об Обучении Навыкам
Основными навыками для битвы являются Орудия (Gunnery) и Ракетное Оружие (Missiles) и, конечно же, Командование Кораблем (Starship Command); для них требуются Восприятие и Сила Воли (Perception and Willpower). Однако, Электроника (Electronics) и Инженерия (Engineering) не менее важны, для них требуются Интеллект (Intelligence) и Память (Memory).
Разумеется, боевому пилоту требуются высокие баллы по четырем разным атрибутам. И так как время тренировки навыка напрямую зависит от того, насколько развит атрибут , это создает нам проблему. Решением является дерево навыков Обучения (Learning skill tree), так как время вложенное в него в дальнейшем очень сильно сократит время других ваших тренировок. Я бы советовал создать персонажа с 10-12 Памяти (Memory), все, что останется поделить поровну между Интеллектом (Intelligence), Силой Воли (Willpower) и Восприятием (Perception), при этом Харизму (Charisma) сделать как можно ниже. Атрибуты также можно поднять, поставив имплантанты, но они очень дороги и, если вас убьют в спасательной капсуле, то они будут потеряны навсегда.
Следите за тем, чтобы ваши навыки обучения достигли 4-го уровня как можно быстрее как объяснялось на стр. 62 (страницу нужно поменять на правильный номер!)
Другими важными навыками на ранних стадиях являются: Навигация (Navigation) для экстра скорости, Форсаж (Afterburners), чтобы добиться еще большей скорости используя модули увеличения скорости, Электроника (Electronics) для увеличения мощности ЦП (CPU), Инженерия (Engineering) для увеличения мощности реактора и Контроль Двигателя Деформации Пространства (Warp Drive Operation), чтобы понизить требования к батарее (capacitor) при скачках. Даже немного (2 или 3) уровней в каждом из этих навыков могут очень сильно сказаться на вашей эффективности ведения боя. По мере развития вашего персонажа можно добавлять больше навыков в Орудии (Gunnery), чтобы соответствовать требованиям для нового оружия, которое вы захотите использовать, навыки в Ракетном Оружии (Missiles), для ракет, которые вы будете использовать и навыки в Инженерии (Engineering) и Электронике (Electronics) для щитов (shields), глушителей сенсоров (scramblers) и устройств радиопротиводействия (ECM devices).
Дерево навыков Электроники (Electronics) направлено на использование сенсоров, глушителей сенсоров (scramblers), уменьшение требований модулей к ЦП (CPU) и увеличения его мощности (CPU capacity). Популярностью также пользуется навык Propulsion Jamming (глушение движения). Для него нужна Электроника (Electronics) 3-го уровня, этот навык позволяет использовать например Стазисную сеть (Stasis Webifiers) для замедления цели. Другие популярные модули, требующие знание Электроники это Warp Scramblers и Target Scramblers.
Инженерное дерево навыков (Engineering skill tree) направлено на использование щитов, управление энергией и увеличение мощности корабля. Использование этих навыков само по себе дает выгоду щитам и энергии корабля, плюс использование доступных модулей улучшает щиты и скорость перезарядки энергии, которая необходима для активации некоторых модулей, вы же не хотите остаться без энергии посреди битвы, только потому, что она слишком медленно перезаряжается.
Орудийное дерево навыков (Gunnery skill tree). Покупайте и тренируйте оружейные навыки как можно раньше. Не тренируйте навыки средних турелей пока не сможете купить крейсер, а навыки больших турелей пока не сможете купить линейный корабль. На фрегат турели среднего размера лучше не ставить, даже если получится.
Ракетные навыки могут быть куплены по мере надобности. Если вы хотите вести битву на большом расстоянии, а не в ближнем бою, тогда это дерево навыков для вас, но ракетная битва подходит не для всех рас, например, корабли Амарр (Amarr) и Галленте (Gallente) плохо приспособлены для стрельбы ракетами, в них меньше дополнительных слотов для ракетных установок и они не дают никаких бонусов при стрельбе ракетами. В некоторых кораблях Калдари (Caldari) наоборот, нет слотов для турелей, а только для ракетных установок, это показывает их благосклонность к данному виду вооружения.
Выбор оружия является личным делом каждого игрока, вариантов раскладки так много, что каждый найдет себе по душе. Кому-то нравятся битвы на расстоянии, и оставаться вне досягаемости, а кто-то любит убивать врага в ожесточенном ближнем бою еще до того как тот сможет что-то предпринять.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)