Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5148
Откуда: Россия
Архитектура Aion ява эмулятора
Архитектура будет представлена 2мя эмуляторами :
-Loginserver
-Gameserver
Задача логин сервера - соеденять клиента(игрока) с сервером. Тоесть - принятие протокола и передача на гейм сервер(аналогично l2java)
Гейм сервер же, будет включать в себя такие модули как :
1. Login server конектор (соеденитель) - уже выполнен!
2. Связь гейм сервера и игрового клиента. Почти завершон, осталось класс, для обработки пакетов, а для этого нужен опкод пакет и формат его.
3. Использование баз данных. Есть 2 варианта решения. Первый - взаимодейтсвие только с java database. Второй же, это использование ORM Hibernate. Первый - считается лучшим, но реализовывается немного сложнее(дольше). Так же использование JDBC - гараздо удобней быстротой.
4. Иерархия игровых обьектов (или подчинение, расположение). Так как игра очень похожа на Lineage2, то каждый нпс, квест или просто обьект - имеют свой ObjectID, который используется в пакетном обмене.
5. Контролер передвижений - отвечает за передвижение(синхронизацию) игроков и монстров и прочей живности.
6. Модуль ГЕОдаты. Ну здесь вроде как всё понятно. Должен отвечать - может ли игрок находится в той или иной точке, может ли двигатся в том или ином направлении, может ли попасть в ту или иную точку (координаты : {x;y;z})
7. AI движок - дейтсвия и анимация NPC. Каждый NPC должен быть определен.
8. Всемирный обьектный контроллер. Будет отвечать за взаимодейтсвие тех или иных обьектов или вешей ну и т д. Главные его принципы - как взаимодейтвовать, можно или нельзя ну и т д.
9. И остается более простая часть - скилы, статы, квесты, итемы - по роли датапак ...
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)