Сообщений: 2692 Вас поблагодарили: 28 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5418
Откуда: Россия
There was a communication/transmission error. Please restart. If the problem persists, please contact customer service.
Если вы участвовали в бета-тестировании и получили сообщение с этой ошибкой во время установки клиента игры Diablo III, полностью удалите бета-версию клиента игры и воспользуйтесь следующими советами.
Agent.exe
Если установка игры останавливается или зависает, или вы получаете сообщение с ошибкой, связанной с agent.exe, выполните следующее:
Windows
Остановите процесс установки.
Подождите как минимум одну минуту. Убедитесь, что Agent.exe больше не отображается в диспетчере задач.
Запустите установку заново.
IЕсли это не поможет, удалите папку C:***ProgramData***Battle.net и запустите установку заново. Программа запуска автоматически создаст эту папку. Если вы не можете найти ее, выполните следующее:
Нажмите Пуск.
Выберете Панель управления.
Если выбран классический вид:
Выберете Параметры папок.
Откройте закладку Вид.
В дополнительных параметрах включите опцию Показывать скрытые файлы и папки.
Нажмите OK.
Если выбран вид по категориям:
Выберете Оформление и персонализация.
В параметрах папки выберете опцию Показывать скрытые файлы и папки. Это откроет окно Параметры папок.
Откройте закладку Вид.
В дополнительных параметрах включите опцию Показывать скрытые файлы и папки.
Нажмите OK.
Найдите папку Battle.net:
Windows Vista/7: C:***ProgramData***Battle.net
Windows XP: Documents and Settings***All Users***Application Data
Удалите папку и возобновите установку.
Mac
Остановите процесс установки.
Подождите как минимум одну минуту. Убедитесь, что процесс Agent.exe завершен. вы можете узнать, как закрыть фоновые приложения здесь.
Запустите установку заново.
Если это не помогло, удалите папку /Users/Shared/Battle.net и запустите установку заново. Программа загрузки автоматически восстановит данную папку.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)