Сообщений: 2672 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 4821
Откуда: Россия
Жизненные навыки в Age of Wushu являются опорной точкой игровой экономики. Все полезное снаряжение, еда, и большинство полезных расходников доступны лишь через ремесленные труды, а процесс изготовления снаряжения включает длинную цепочку производственного процесса с участием обменного серебра, чтобы делает его эффективным. Для новичка этот процесс может быть весьма сложным, и даже опытный игрок долгое время будет оставаться в стороне от множества преимуществ, доступных через торговлю и ремесла.
В Age of Wushu жизненные навыки символизируют собой каждодневную работу персонажа. Вы идете и собираете материалы, торгуете или же занимаетесь изготовлением вещей на продажу, чтобы потом на вырученные деньги приобрести вещи и еду, созданную другими игроками, для собственных благ. Но, так как объемы у нас не безграничны, этот материал будет посвящен ремесленным навыкам и производственным цепочкам, и поможет вам сделать лучший выбор в пользу того, изготовлением какого типа вещей вы хотите заняться.
Основы собирательства
Важнейшей особенностью собирательства является, пожалуй, тот факт, что в игре не существует ограничения на число этих навыков, поэтому изучите… их все! Все жизненные навыки получают опыт после того, когда вы входите в игру, и не важно - пользуетесь ли вы таким преимуществом или же нет. Если вы изучили Рыбалку в первый игровой день, но впоследствии нечасто обращались к ней, то все еще сможете развить ее до куда более значительных высот, нежели возьми вы этот навык позже. Однако производственный навык вы можете изучить лишь один, поэтому будет полезным потратить некоторое время на раздумья и выбрать тот, что вас больше всего интересует.
Фермерство – гибкий навык собирательства, который позволяет вам получать материалы для шитья и приготовления пищи. Здесь присутствуют две различных точки для фермерства: одна для посадки семян, другая – для разведения шелкопрядов. Точки с шелкопрядами отмечаются на карте, а их садово-огородные соседи обычно оказываются неподалеку.
Добыча руды, рубка дерева и рыбалка требуют от вас поисков мест добычи ресурсов и их разработки подобно тому, как это представлено в других ММО. Добыча руды полезна для изготовителей снаряжения и кузнецов, добыча дерева подходит для умельцев, а ловля рыбы – для поваров (но рыба также может являться источником ингредиентов для других профессий – здесь я не уверен).
Охота потребует от вас убийства мобов и их ошкуривания. Некоторых индивидов из списка добычи, которого потребует такая профессия, будет непросто выследить, потому как интерфейс поиска показывает лишь локацию, в которой вам предстоит вести охоту. Охота полезна фактически для всех ремесленных профессий за исключением умельцев.
Зачаровывая добро
Экипировка хороша, лишь когда улучшена; не зачарованный серебряный меч является довольно средним в сравнении с полновесно зачарованным медным. И хотя магия здесь не замешана, улучшения в AoW буквально называются зачарованиями – из-за схожести игровых механик с другими ММО.
Зачарование требует участия персонажа определенной профессии и уровня навыка, необходимого количества ресурсов и 10 Лиангов серебра для обмена. Все профессии, за исключением повара, производят собственные виды материалов для улучшений, к которым игра продемонстрирует вам небольшой инструктаж. Но в данной мини-инструкции демонстрируются материалы лишь кузнеца, портного и умельца, при этом материалы того же гербалиста и изготовителя ядов, к примеру, схожи.
Материалы для улучшений упомянутых выше трех профессий создаются с помощью уничтожаемых предметов. Подобным делом вы сможете заняться у любого подходящего NPC. Игроки соответствующих профессий также могут делать это самостоятельно.
Вам не понадобится открывать окно торговли, чтобы попросить игрока улучшить для вас какой-либо предмет. Если у игрока установлено предложение каких-либо услуг, вам понадобится всего лишь щелкнуть по его портрету и выбрать опцию «воспользоваться услугой». Данный игровой сервис попросит вас уплатить необходимую пошлину, заданную игроком, как и 10 Лиангов с необходимыми материалами. Чтобы открыть сервис самостоятельно, загляните в ремесленный интерфейс , выберите опцию «Установить предложение», а после «добавить в продажу» и стоимость работы, если захотите.
Не выбирайте повара
Повара крайне полезны; они изготавливают еду, а она необходима каждому. Однако вместе с тем еда весьма доступна, и присутствует в изобилии. Даже кушанье высокого уровня вроде Промасленной Курицы с Овощами можно приобрести всего за 500 уэн, что является крайне скромной наградой за потраченные труды и ингредиенты. Лишь редчайшие образцы блюд могут похвастаться внушительной стоимостью.
В качестве профессии поддержки повара помогают кузнецам затачивать оружие, но для этого они используют их же материалы; собственных улучшений кулинары не производят.
Для собственных нужд кухонные маэстро используют ингредиенты, полученные охотой, рыбалкой и фермерством, поэтому именно эти навыки собирательства будет лучше взять на самой ранней стадии. Если вашим выбором станет карьера Повара, именно собирательством вы будете зарабатывать львиную долю своих денег.
Оружейные случайности
Кузнечное дело – как брошенные кости. Вы можете изготовить множество различного оружия, совершенно бесполезного и не обладающего полезными эффектами – и следом за ним из-под вашего кузнечного молота выйдет великолепный меч, который без труда будет продан за 3 дина. Те, кто сражается без оружия, не нуждаются в таковом, что делает изготовление оного менее чем вторичным выбором для всех игроков, практикующих стили боевых искусств. С другой стороны, среди Тан, использующих внушительное количество метательного оружия, кузнец займет достойное место.
Кузнецы добывают руду, которая затем используется для изготовления оружия. Им также необходимы рукояти, которые производят умельцы, и, в некоторых случаях, шкуры или кожа от охотников. Для ковки особых образцов оружия также могут потребоваться редкие добываемые материалы.
Изготовленное кузнецом оружие может быть как закалено (тем, кто его изготовил) так и заточено стараниями повара. Все необходимые для улучшений в кузнечном деле материалы используются и в повседневной работе, поэтому знаток кузницы вполне сможет улучшать вещи своими руками. Ему, конечно же, могут понадобиться услуги повара для заточки, однако поваров повсюду множество, а посему улучшить оружие не составляет труда.
Заготовив неприятности
Вне всяких сомнений, изготовители ядов делают самые лучшие вещи для того, чтобы украсить боевые впечатления. Яды со временем не портятся, всегда оставаясь доступными и одинаково смертоносными. Они куда действеннее нового меча и при этом обходятся гораздо дешевле.
Мастера ядов производят специальные маты, которые используются для улучшения изделий портного. Ядовитые камни требуют услуг ремесленника, как и всех материалов, необходимых для создания обыкновенного мата! Впрочем, приятель с ремесленным навыком сможет продать вам необходимые материалы по доступным ценам, или же вы продать гаультерию, чтобы кто-то сделал камни вам.
Создание ядов также включает собственный навык собирательства, который позволяет собирать уникальные травы, использующиеся в создании ядов и улучшений. Мастера ядов также используют в своем ремесле материалы охотников и травников.
Победители выбирают наркотики
Если у вас есть время на то, чтобы использовать травы перед битвой, с их полезностью едва ли что-нибудь поспорит. Если вы задумали кого-то убить, именно травы подарят вам почти абсолютную уверенность в том, что ваша цель не расправится с вами. Очень непросто победить кого-то, кто восстанавливает по сотне здоровья каждые 2 секунды.
Травникам требуются маты портных, что опять же означает, что портные в изготовлении матов куда искуснее травников. Как и в случае с мастерами ядов, лучшим решением станет торговля мятой и использование услуг других игроков для улучшений. Медицинская ткань используется ремесленниками для улучшения ювелирных изделий.
Подобно изготовителям ядов, травники собирают уникальные ингредиенты, однако в отличие от первых собирают не только их. В создании лучших образцов медицины бывают задействованы материалы, как охотников, так и создателей ядов.
Нити сплетаются в золото
Портные, пожалуй, самая доходная профессия. Все потому, что люди ненавидят расходники, а нечто используемое всегда кому-нибудь да пригодится; в игре буквально нет тех улучшений, которые бы оказались бесполезными. Броня – одно из незначительных боевых преимуществ; едва ли хлипкая телесная защита может превзойти преимущества лучшего оружия, но взамен сего факта отменную броню куда легче изготовить.
Портные используют материалы для улучшений одежд, которые также могут использоваться при создании матов для травников. Однако стоит отметить, что портным требуются услуги весьма немалого числа других умельцев – мастеров ядов, тех же портных и кузнецов – все эти господа могут поучаствовать в ремесленном процессе и поддержать мастера иглы и нити необходимыми материалами и навыками. Обычно это означает, что портному необходимо определиться с тем, какую именно вещь он собирается изготовить, и заняться изготовлением соответствующих матов.
По большей степени необходимые материалы портные добывают фермерством – именно оттуда рождается ткань для дальнейшего создания одежды. Для своей работы они также используют материалы умельцев и охотников. Портные из всех игровых профессий, пожалуй, больше всех полагаются на других, но взамен обладают рядом незаменимых преимуществ.
Камни в центре
Умельцы занимаются изготовлением ювелирных украшений. Из всей игровой экипировки украшения наименее полезны. Бонусы от еды фактически эквивалентны ювелирным, а броня обычно приносит большую пользу - однако персонажам все равно необходимо заполнить пустующие слоты, поэтому и такая профессия здесь имеет свою актуальность.
Умельцы необходимы в самых различных сферах, потому как они производят рукояти и другие приспособления для других ремесленников. Маты умельцев также используются для создания ядовитых камней, применяемых в улучшении одежды, но что касается их собственных улучшений – они используются лишь в ювелирном деле. В своей работе умельцы нуждаются в услугах травников и их материалах для предварительной обработки заготовок.
Выбор за вами
Выбор производственного навыка может быть чрезвычайно сложным, ведь каждый из них обладает своим назначением и преимуществами. В связи с природой игроков некоторые из профессий востребованы лишь незначительно, но совершенно бесполезных вещей здесь нет. Еда все еще продается и покупается, а некоторые портные, ничего не знающие о рынке, прозябают в нищете. Скажу больше - на самом деле я сам знаю несколько поваров-миллионеров.
Оригинальный материал – Патрик Маки, Massively
Перевел Tremaine
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)