19 Апреля 2024 07:14 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
15.04.2024
fukkinside
4 дней
offline
14.04.2024
V1ad
4 дней
offline
14.04.2024
Apollo
4 дней
offline
07.04.2024
Elings
1 неделя
offline
07.04.2024
Juice
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 1813
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 3528 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игры » Mmorpg и online
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
10 признаков азиатской монетизации
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 04-12-2014 10:37
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Сергей Галенкин у себя в блоге объяснил, как работает монетизация в азиатских играх. Из статьи становится понятно, почему азиатские игры изобилуют безвкусной роскошью, а иногда и схемами анального доната (хотя это уже от реализации зависит). Почти с каждым пунктом вы сталкивались в какой-нибудь игре, но у Сергея очень ловко получилось все их коротко и ясно описать.

Также можете проследить путь развития Lineage 2, сверяясь с перечисленными признаками. Как игра из P2P ММО превратилась сначала в F2P с премиумом и сундуками с заточками, а сейчас добралась и до лотерей с котами и прочим говном. Какое счастье, что L2C пока этого лишена.

"1. Азиатская монетизация рассчитана на китов. Азиатские игроки беднее западных и не привыкли платить за игры, поэтому конверсии в платящих игроков там заведомо ниже, чем в западных странах. Местные компании вынуждены “охотиться на китов” – делать игры без потолка разумных трат, чтобы забредший в игру партийный функционер мог потратить в ней всю партийную же кассу.

2. Азиаты не платят за преимущество в синхронных играх. Принято считать, что платят и любят это, но это скорее особенность асинхронных и мобильных игр. Азиаты платят за победу, но обычно это значит, что компания продает мощное оружие, аналог которого можно нагриндить, но это долго и сложно. В крайнем случае речь идет о преимуществе, которое измеряется в процентах или даже долях процента.

3. Контент в аренду. Если в западных играх есть просто “премиум-подписка”, то в азиатской игре можно арендовать пулемет за 15 долларов в месяц, каску и бронник за 5 и еще купить доступ к специальному режиму с увеличенным лутом за 3 доллара в неделю. Аренда – способ избежать ситуации, когда предмет в магазине настолько хорош, что игрок покупает его один раз и больше не платит. А так и предметы хорошие, и платежи повторяются.

Обычно арендованные предметы не только хороши по основным параметрам, но и дают бонусы к прокачке, которые складываются.

Купить предмет навсегда тоже можно, но самое лучшее – только в аренду. Покупка навсегда – это скорее sunk cost, чтобы удержать игрока. А вот аренда – уже заработок, плюс аренда стимулирует играть больше, чтобы отбить траты.

4. Платящего игрока должны любить. И друзья и враги. Поэтому самое хорошее (арендованное) оружие или шмот дает бонусы не только игроку, но и всем остальным участникам боя. Обычно это неигровые бонусы: увеличение опыта и денег, зарабатываемых по итогам матча. В играх, основанных на лобби (таких в Азии много), вся толпа будет играть так, чтобы платящий игрок не расстроился и не ушел. Не в смысле поддаваться, но хотя бы не ругаться матом слишком громко.

5. Уровней пафоса должно быть много. Премиум-статус, который западные игры продают за одну ежемесячную покупку, в азиатских играх заменяет несколько (много!) уровней VIP разной степени элитности. Чтобы заработать самые высокие уровни надо платить много, регулярно и еще и играть. Высокие уровни VIP дают доступ к игровым удобствам, облегчают гринд, могут открывать какие-то скины. Это примерно как программа лояльности, которая заставляет игрока с одной стороны чувствовать себя комфортнее, а с другой создает sunk cost, из-за чего платящему игроку бросить проект сложнее.

6. Азиатские игроки любят лакшери. Золотые калаши, золотые танки, меч правосудия из чистого виртуального золота – окружающие должны видеть, кто тут платит. Это безвкусица только по нашим меркам, там же такое проявление статуса воспринимается обществом не хуже, чем новый айфон в средней российской деревне. Ну и, опять же, окружающие должны знать, кто тут выдает всей команде бонусы.

Западные игроки тоже охотно покупают кастомизацию, но для них это способ подчеркнуть свою индивидуальность, в то время как для азиатов это именно статусные лакшери-элит-виайпи вещи.

7. Крафт, заточка и лотерея (гача) – основы экономики для китов. Самые лучшие предметы нельзя купить, их можно только создать, улучшить или выиграть. Дело в том, что обычные покупки обычно ограничиваются здравым смыслом игрока, в то время как в лотерее (крафт и заточка с вероятностью провала – ее разновидности) мозг у части людей отключается. Поэтому, кстати, коллекционная гача в онлайн-играх запрещена в Японии.

8. Заплатить, чтобы не потерять. Про страховку от провала при крафте вы наверное все уже знаете благодаря “Аллодам Онлайн”. Но это примитивный способ монетизации лотереи при крафте или заточке, сейчас многие компании используют продажу увеличения шанса успеха, в том числе и при обычной лотерее.

Провал при заточке обычно значит, что вещь потеряет один уровень, но злые игры могут отбирать предмет полностью. Провал при крафте всегда значит потерю ресурсов, а для крутых предметов это редкие расходники, добытые в рейдах или за деньги в лотерее.

Так же может продаваться уже добытый игроком лут, который он получил, открыл, порадовался, но не смог унести из пещеры, потому что умер на боссе. Заплати (используй специальный билетик) и твоя команда воскреснет и получит второй (третий) шанс.

9. Таймеры, таймеры, таймеры. Если западные игры иногда используют таймеры как средство заработать, то азиатские игры применяют их чтобы заставить игрока заходить в игру почаще с определенной регулярностью. Бесплатные билетики для лотереи раз в час, доступ к VIP-контенту раз в сутки в определенное время и так далее.

10. Нельзя купить все сразу. Азиатский игрок должен играть в игру долго, особенно если он готов за нее платить. Поэтому часть опций монетизации изначально недоступна и скрыта либо за прокачкой игрока либо за уровнем VIP-статусности. Скажем самый крутой новый автомат не продадут каждому встречному с VIP 2-3 уровня, нужно иметь 10 уровней VIP и выше. Так желанный автомат ценой в 15 долларов в месяц может привести к тратам в 50-70 долларов в месяц, просто чтобы прокачать статус и получить возможность его купить.

А некоторые вещи могут быть доступны только членам кланов не ниже определенного уровня. Прокачка клана стоит не только времени, но и денег – но уже всей команды".
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
ДругойВчера в 22:41:38
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
Информационные ресурсы Lineage 2, В игру добавлена система подбора противников равного уровня мастерства, Эксклюзивный курорт в Крыму: Новофёдоровка – пансионат «Эдем», ArcheAge Официальный FAQ, Когда вырастет клитор?!, Поиск сэйф-спотов сюрвей сканером, Ограничение доступа при помощи .htaccess, teXet TM-B410 – слайдер с двумя SIM-картами и большими кнопками, КАЛЬМАРЫ. Анатолий Вассерман, Центральный банк Ямайки запустил собственную цифровую валюту, Perfect World Баг с квестами на время, Гайд для новых игроков. Часть 2, Коды к игре Postal 3, FaceRig — анимация персонажа в реальном времени, Сокращения и аббривиатуры
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.