19 Апреля 2024 04:49 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
15.04.2024
fukkinside
4 дней
offline
14.04.2024
V1ad
4 дней
offline
14.04.2024
Apollo
4 дней
offline
07.04.2024
Elings
1 неделя
offline
07.04.2024
Juice
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 197
Информация о теме:
Имеются 7 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 8021 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Серверная
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Огромный мануал по скиллам
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 23-08-2010 02:26
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Огромный мануал по скиллам

Основная информация о скилах


Сразу скажу что все что описано ниже действует на 100% только с серверами l2jserver GE ,это не значит что на других серверах все совсем иначе , принцип почти везде один но 100% гарантии что все будет как изложено ниже дать немогу.Все эти типы скилов, эффекты, условия и прочее без реализации в ядре работать не будут.Ну впринцие большенство сборок лыжеподобны и поэтому все должно идти как по маслу.

У всех скиллов за основу взят код:

  <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
    <list>
    </list>


информация о скиле одержится в строке:
<skill контент>
контент включает в себя:
id="skill id" name="название скилла" levels="максимальное количество уровней скилла "
затем идут уровни заточки скиллов :
enchantGroup#="groupid#"

enchantGroup#включает в себя уровни заточки скиллов, если скил имеет например 3 вида заточки то скил будет содержать несколько групп заточки, начиная с enchantGroup1 да enchantGroup3.


groupid# максимальный уровень заточки
ПРИМЕРЫ:
<skill id="44" levels="3" name="Remedy">
<skill id="42" levels="1" name="Sweeper" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

Tables

эги <skill> могут ккрыть в себе другие подфункции
Пример для уровня скиллов:

<skill id="1163" levels="14" name="Curse Discord">
<table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />


сдесь говорится что скилл имеет 14 уровеней (levels="14"),а строка <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> говорит нам что на каждом лвле скилл потребляет разное количество манны на 1лвле28маны на 2лвле31маны на 3лвле35маны и тд

пример заточки скилла:


<skill id="1170" levels="13" name="Anchor" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">
<table name="#ench2mpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table>
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />


тут говорится что у скила 2 тима заточки enchantLevels1="30" и enchantLevels2="30" а также описана заточка по второй ветке <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" /> эта строка говорит нам что заточка2 влияет на потрибление манны , а значения потребления надо брать из строчки #ench2mpConsume и соответственно неточный скилл будет потреблять 54манны заточнеый на 1 тоже 54 а вот когда мы заточим скилл на+2 он будет потреблять уже 53 манны

описание скилов

<set name=”referenceId” val=”[val]” /> добавление данного скилла определенному предмету.[val] = Id предмета к которому привязываем скилл.
<set name=”afroId” val=”[val]” /> неиспользуется...
<set name=”operateType” val=”[val]” /> тип скилла:
OP_PASSIVE это значение делает скилл пасивным .
OP_ACTIVE скилл который срабатывает при нажатии на него(например магическая плюха любая).
OP_TOGGLE скил на который надо 1 раз нажать и он станет активным , при повторном нажати он становится неактивным(например отдых у людей воинов или стартовый скилл орков магов).
<set name=”isMagic” val=”[val]” /> являтся ли скил магичским
(если [val] = false когда скилл не магический)
(если [val] = true если скилл является магией)
(по умолчанию = false) .

<set name=”staticReuse” val=”[val]” /> реюз скила ,время между повторным исользованием скилла(откат)

(если [val] = true кгда reuse time не изменится от бафоф или чего либо)
(если [val] = false когда reuse time можно поменять бафом)
(по умолчания = false).

<set name=”staticHitTime” val=”[val]” /> время каста скилла
(если [val] = true кгда reuse time не изменится от бафоф или чего либо)
(если [val] = false когда reuse time можно поменять бафом)
(по умолчания = false).

<set name=” isPotion” val=”[val]” /> являтся ли скил потином(банкой)
(если [val] = false не является)
(если [val] = true яввляется)
(по умолчанию = false) .

<set name=”mpConsume” val=”[val]” />количество манны после каста скилла
<set name=”mpInitialConsume” val=”[val]” /> количество манны перед кастом скилла
<set name=”hpConsume” val=”[val]” /> количество жизни после каста скилла
<set name=”cpConsume” val=”[val]” /> количество СР после каста скилла
<set name=”targetConsumeCount” val=”[val]” />Забирает количество Необходимых прдмтов перед кастом у цели(количество предмтов)
<set name=”targetConsumeId” val=”[val]” Забирает нужный прдмто перед кастом у цели(ид предмта)
<set name=”itemConsumeCount” val=”[val]” /> Забирает количество Необходимых прдмтов перед кастом у кастующго этот скилл(количество предмтов)
<set name=”itemConsumeId” val=”[val]” /> Забирает нужный прдмто перед кастом у кастующего(ид предмта)
<set name=”castRange” val=”[val]” /> ресстояние до цели на котором скилл работает.
<set name=”effectRange” val=”[val]” />tресстояние до цели на котором скилл работает.
<set name=”abnormalLvl” val=”[val]” /> лвл накладываемого эфекта
<set name=”negateLvl” val=”[val]” />уровень скилла который перекрывает этот скилл.
<set name=”negateId” val=”[val]” />Id скилла который перекрывает данный скилл
<set name=”attribute” val=”[val]” />использование атрибута


<set name=”negateStats” val=”[val]” />статы при которых может перекрыться эфект:
AGGRESSION,BLEED,POISON,STUN,ROOT,MOVEMENT,CONFUSI ON,SLEEP
Можно комбинировать , через пробел.

<set name=”maxNegated” val=”[val]” />максимальное количество уже имеющихся эфектов на которые распространяется данный эфект за раз. ([val] = число от 0 до 1000) (default = 0)

<set name=”stayAfterDeath” val=”[val]” />скилы остающиеся после смерти [val]=false или true

<set name=”hitTime” val=”[val]” />время каста скилла
<set name=”coolTime” val=”[val]” />базовое значение сколько надо ждать до повторного использования скилла
<set name=”isDebuff” val=”[val]” /> является ли скилл дебаффом
<set name=”feed” val=”[val]” />число очков которые добавляет скилл к еде питомца.
<set name=”reuseDelay” val=”[val]” />время повторно каста скилла
<set name=”buffDuration” val=”[val]” />время в милисекундах до окончания эфекта>
<set name=”skillRadius” val=”[val]” /> радиус скилла (используется для массовых)
<set name=”target” val=”[val]” />количество целей:

Таблица выбора целей

Скрытый текст
TARGET_NONE при касте скила можно не наводить курсор на цель.
TARGET_SELF должн быть выделен тот кто кастует данный скил(выделени себя).
TARGET_ONE выбирается одна цель.
TARGET_PARTY скил действует на всю пати.
TARGET_ALLY sскилл действут на всь альянс.
TARGET_CLAN скил действт на весь клан.
TARGET_PET надо навести цель на питомца.
TARGET_SUMMON выделить саммона.
TARGET_AREA Скил действет со всех сторон
TARGET_FRONT_AREA Скилл действует только спереди
TARGET_BEHIND_AREA Скилл действует только сзади
TARGET_AURA ??
TARGET_FRONT_AURA ??
TARGET_BEHIND_AURA ??
TARGET_CORPSE таргет одна цель но скилл может зацепить и стоящих рядом
TARGET_UNDEAD цель должна быть UNDEAD (только на мобов).
TARGET_AREA_UNDEAD как target_area но только на undead мобах
TARGET_MULTIFACE ??
TARGET_CORPSE_ALLY действует на метвых членов альянса.
TARGET_CORPSE_CLAN действует на мертвых членов клана.
TARGET_CORPSE_PLAYER на мертвого игрока.
TARGET_CORPSE_PET на мертвого пета.
TARGET_AREA_CORPSE_MOB как target_area oтолько на мертвых мобов
TARGET_CORPSE_MOB на мертвого моба.
TARGET_UNLOCKABLE целью должно быть чтото типо сундука или двери ,то что нужно открыть.
TARGET_HOLY цель только святой моб (HOLY).
TARGET_FLAGPOLE цель - флагнутый игрок
TARGET_PARTY_MEMBER целью может быть только член вашей пати.
TARGET_PARTY_OTHER целью может быть только член пати не обязательно вашей.
TARGET_PARTY_CLAN эфект распространяется на члетов клана в вашей группе.
TARGET_ENEMY_SUMMON эфект распространяется на суммонов.
TARGET_OWNER_PET эфект распространяется на любого питомца.
TARGET_GROUND скил рапространяется на цель и на цели находящиеся позади нее .


Добавлено через 00:46 мин.

сила скила ,бывает разных типов:
Physical skill :физический урон наносит.
Magic skill: наносит магический урон.
мощность скила в цифровом выражении
какой уровень нужен для изучения данного скилла.[val] = число от 1 до 85(maxlevel)

число показывающее на сколько влияет различие уровня цели и уровеня персонажа.(если [val] = 1 или 2 сощность скила снижаеется ) (если [val] = 0 раница в лвлах игнорируется ) (default = 0)

(если [val] = true игнорирует резисты на противнике)(при [val] = false в расчет береутся резисты наложеные на цель) (default = false)

(при [val] = true , shield defense rate игнорируется)(при [val] = false скилл не игнорирует shield defense rate) (default = false)

Типы скиллов

Скрытый текст
PDAM наносится изический урон
MDAM наносится магичкий урон
CPDAM урон по СР цели
MANADAM урон по МР цели
CPDAMPERCENT процентный урон по СР
DOT постоянно наносимый урон по НР (отравлние)
MDOT постоянно наносимый урон по МР
DRAIN_SOUL забирает манну как вампирик только для манны
DRAIN забирает НР для себя , как вампирик
DEATHLINK магический урон возрастает при снижении уровня НР (как пример КДЛ у СХ)
FATAL skilltype for skill that kill the caster
BLOW skilltype for dagger type attacks that are influenced by the position of the attacker in relation to the target.
SIGNET ??
SIGNET_CASTTIME ??
BLEED скилл дает bleed effect(постоянный урон)
POISON скилл дает poison effect(постоянный урон)
STUN скилл дает stun effect(как пример стан щитом у танков)
ROOT скилл дает root effect(как пример рут у пп)
CONFUSION скилл дает CONFUSION effect
FEAR скилл дает fear effect(вселяет в цель страх и она убегает)
SLEEP скилл дает sleep effect(цель засыпает и ничего не может делать пока не получит урон).
CONFUSE_MOB_ONLY ??
MUTE скилл дает mute effect(Невозможность использовать магические заклинания как пример сало у СХ)
PARALYZE скилл дает paralyze effect(парализует цель, цель ничего не может делть)
WEAKNESS разбудить от эфекта sleep
DISARM скилл дает disarm effect(разоружает цель,работает только на игроках)
HEAL Восстановление НР
HOT Постоянное лечение как пример НР банки которые восстанавливают НР не сразу а постепенно
BALANCE_LIFE уравноевешивает НР ленов партии
HEAL_PERCENT восстанавливает определенный % от НР цели
HEAL_STATIC восстанавливает строго определенное количество НР
COMBATPOINTHEAL Восстанавливает СР у овера есть такие скиллы
CPHEAL_PERCENT Восстанавоивет % от СР цели
CPHOT постепенное восстановление СП , как HOT только с СР
MANAHEAL Восстанавливает МР
MANA_BY_LEVEL ??
MANAHEAL_PERCENT Восстанавливает определенный % от МР цели
MANARECHARGE Вроде бы полностью восстонавливает МР но это неточная инфа!
MPHOT постепенное восстановление МР , как HOT только с МР
HPMPCPHEAL_PERCENT Восстанавливает НР МР и СР игроку в %
GIVE_SP скилл дает SP.
GIVE_VITALITY скилл дает vitality игроку.
AGGDAMAGE агр.
AGGREDUCE анти агр
AGGREMOVE skilltype for removing your agro in relation to your target.
AGGREDUCE_CHAR перебросить агрессию с игрока на другую цель
AGGDEBUFF ??
FISHING рыбалочный скилл
PUMPING рыбалочный скилл
REELING рыбалочный скилл
UNLOCK открывание дверей и сундуков
UNLOCK_SPECIAL открывание дверей и сундуков в % , как значение указывать % удачного открытия.
ENCHANT_ARMOR скил для заточки armors
ENCHANT_WEAPON скил для заточки weapons
ENCHANT_ATTRIBUTE скил для заточки attributes
SOULSHOT скилл вместо soulshots
SPIRITSHOT скилл вместо spiritshots
SIEGEFLAG Поставить осадный флаг
TAKECASTLE захватить замок
TAKEFORT захватить форт
WEAPON_SA скилл для weapon sa
DELUXE_KEY_UNLOCK skilltype for the deluxe unlock key ?
SOW skilltype for sowing.
HARVEST skilltype for harvesting
GET_PLAYER skilltype for getting a player.
AGATHION skilltype for summoning an agathion
MOUNT skilltype for summoning a mount.
INSTANT_JUMP skilltype for the instant jump effect(makes you jump a certain distance.)
DETECTION skilltype for detecting hidden mobs/players)
DUMMY dummy skilltype.
COMMON_CRAFT скилл для common крафта
DWARVEN_CRAFT скилл крафта гномов
CREATE_ITEM скилл создания фещи
SUMMON_TREASURE_KEY создание ключей от сундуков
EXTRACTABLE skilltype for extractable items.
LEARN_SKILL skilltype for learning other skills.
SUMMON skilltype for summoning pets and minions.
FEED_PET покормить питомца
DEATHLINK_PET skilltype for transferring a part of the damage on you to your pet.
STRSIEGEASSAULT skilltype for the strider siege assault skill.
ERASE skilltype for dispelling other players pets.
BETRAY skilltype for making other players pets attack their master
DECOY skilltype for making a decoy you.
SPAWN' skilltype for spawning 1 random npc for a certain amount of time
CANCEL скилл снимающий бафы с цели.
CANCEL_STATS skilltype for canceling certain stats out.
CANCEL_DEBUFF skilltype for canceling certain debuffs out.
MAGE_BANE skilltype for mage bane(cancels magic casting speed and magic attack increasing buffs)
WARRIOR_BANE skilltype for warrior bane(cancels attack speed and attack increasing buffs)
NEGATE skilltype for canceling out other effects/skills
BUFF skilltype for buff skills
DEBUFF skilltype for debuff skills
PASSIVE skilltype for passive skills
CONT ??
FUSION ??
RESURRECT skilltype for resurrection skills
CHARGEDAM ??
MHOT ??
DETECT_WEAKNESS skilltype for detect weakness skills(skills that increase your damage to certain types of mobs)
LUCK skilltype for the luck skill
RECALL сое
TELEPORT skilltype for the teleport scrolls
SUMMON_FRIEND skilltype for summoning friends to your location
REFLECT возвращает урон
SPOIL spoil effect
SWEEP sweep skill(используется только когда цель заспойлена)
FAKE_DEATH скилл анимации смерти.
UNDEAD_DEFENSE ??
BEAST_FEED ??
CHARGESOUL skilltype for increasing your soul count
TRANSFORMDISPEL skilltype for dispelling/removing your transformation
SUMMON_TRAP skilltype for summoning traps
DETECT_TRAP skilltype for detecting traps
REMOVE_TRAP skilltype for removing traps
SHIFT_TARGET ??
CHANGEWEAPON skilltype for kamaels for changing a bow into a crossbow.
STEAL_BUFF skilltype for stealing someone’s buffs
COREDONE Skill is done within the core.
CHANGE_APPEARANCE skilltype for the appearance changing potions.
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 23-08-2010 02:27
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

наделить скил силой стихий(fire = 0,water = 1,wind = 2,earth = 3,holy = 4, dark = 5)

мощность параметра ”element”.

(если [val] = true дается бонус за свех удар)(при [val] = false не дается бонус за сверхудар)(default = false)

( сли [val] = true tскилл убивает кастующего)(при [val] = false скилл не убивает кастующего)(default = false)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 23-08-2010 02:28
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

Немного об экипировки для скиллов

если скилл работает только с определенным типом оружия. в качестве параметра val вписываем ИД оружия:

2 Shield
4 Sword
8 Blunt
16 Dagger
32 Bow
64 Pole
128 Etc
256 Fist
512 Dual Sword
1024 Dual Fist
2048 Big Sword
4096 Pet
8192 Rod
16384 Big Blunt
32768 Ancient
65536 Crossbow
131072 Rapier
262144 Dual Dagger

если необходима какая либо броня:

2 None
4 Light
8 Heavy
16 Magic
32 Pet
64 Sigil

Прошу заметить что щит шитается оружеем а сигил броней!

так же для скилла возможно понадобится определенный статус
использование класса для скилла(default = 1):

1 Vagabond
2 Vassal
3 Vassal
4 Heir
5 Knight
6 Elder
7 Baron
8 Viscount
9 Count
10 Marquis
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 23-08-2010 02:28
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

Так же есть множество условий при которых скилл может работать

Сразу хочу пояснить , с эти парамтри можно много всего делать , например
(при [val] = true скилл работает только на осаде) (при [val] = false работает везде кроме осады)тоесть можно как разрешить так и запретить использование скилов в определенных условиях , я частенько буду описывать значение только True но вы сразу знайте что значение False противоположно и наоборот запрещает использование , этим тоже придется пользоваться при реализции скиллов.

скилл работает только у указанной рассы.(1 = human,2 = elf,3 = darkelf,4 = orc,5 = dwarf,6 = kamael)
скилл станет работать только когда val сравняется или будет меньше уровня игрока
(если [val] = true остается после рестарта игрока) (при [val] = false держится до релога)
(если [val] = true появляется при полете)
(при [val] = true tдействует только когда игрок находится в движении)
(при [val] = true работает когда игрок бежит)
(if [val] = true then true will be returned when the player is behind the target) (if [val] = false then true will be returned when is not behind the target)
(if [val] = true then true will be returned when the player is in front of the target) (if [val] = false then true will be returned when the player is not in front of the target)
(if [val] = true then true will be returned when the player has karma) (if [val] = false then true will be returned when the player doesn't have karma)
(при [val] = true действует только на олимпе) (при [val] = false действует когда игрок не на олимпиаде)
работает когда НР игрока меньше или равно val
работает когда НР игрока ,больше или равно val
работает когда МР игрока меньше или равно val
работает когда СР игрока меньше или равно val
работает только когда grade игрока равен [val].(no grade = 0x0001 ,d grade = 0x0002 ,c grade = 0x0004 ,b grade = 0x0008 ,a grade = 0x0010 ,s grade = 0x0020 ,s80 grade = 0x0040 ,s84 grade = 0x0080 )
(при [val] = true скилл работает только на осаде) (при [val] = false работает везде кроме осады)
cкилл работает только когда вес меньше [val]
скилл работает только когда в вашем инвентаре своодно ольше [val] яйчеек
Прие True ,будет работать только к КЛ
will return true if the players pledge level is equal or higher then [val]
will return true if the players clan clanhall is inside the list of [val] (comma separated list : id1,id2,id3,…) or if [val] = -1 (any clan hall)
will return true if the players clan fort id equals [val] or if the players clan owns a fort and [val] = -1 ; if [val] = 0 and player is not in a clan or clan doesn't have a fort true wil also be returned.
will return true if the players clan castle id equals [val] or if the players clan owns a castle and [val] = -1 ; if [val] = 0 and player is not in a clan or clan doesn't have a castle true wil also be returned.
скилл предназначен только для определенного пола(0 = male,1 = female)
will return true if player is on a flying mount.
will return true if player is inside a landing zone.
will return true if the player has a effect active with skill id equal to [val]
will return true if the player has a effect active with skill id equal to [part1] and skill level equal or higher then [part2] ([val] = [part1],[part2])
will return true if the player has a skill with skillid equal to [val].
will return true if the player has a skill with skill id equal to [part1] and skill level equal or higher then [part2] ([val] = [part1],[part2])
will return true if the players class id is contained in the comma separated list of [val] ([val] = class1,class2,class3,….)
(if [val] = true then true will be returned when player is on a subclass) (if [val] = false then true will be returned when player is not on a subclass)
will return true if the players instanceid is contained in the comma separated list of [val] ([val] = id1,id2,id3,….)


также условием может являться дна из характеристик целей:

(при [val] = true скилл будет работать только на агро моов или игроков с кармой)
(при [val] = true скилл будет действовать только на цель заходящуюся в зоне осады)
скилл сработает только на цель с лвлом = [val] или выше
скилл сработает только на цель определенного класса [val] ([val] = class1,class2,class3,….)
will return true if the target has a effect active with skill id equal to [val]
will return true if the target has a effect active with skill id equal to [part1] and skill level equal or higher then [part2] ([val] = [part1],[part2])
will return true if the target has a skill with skillid equal to [val].
will return true if the target has a skill with skill id equal to [part1] and skill level equal or higher then [part2] ([val] = [part1],[part2])
will return true if the target has abnormal equal to [val] active.
will return true if the distance between the target and the player is higher or equal to [val].
will return true if the target is an npc and the raceid of the npc is contained in the comma separated list of [val] ([val] = id1,id2,id3,….)
скилл подействует только на определенную рассу(только для игроков).(1 = human,2 = elf,3 = darkelf,4 = orc,5 = dwarf,6 = kamael)
will return true if the target is wearing weapon with weapontype in the comma separated list of [val] ([val] = type1,type2,type3,….)
скилл дествует только на нпс с определенным ИД (очень удобно для квестов) [val] ([val] = id1 id2 id3 ….)
скилл действует на тпс определенного типа [val] ([val] = type1 type2 type3 ….)(например L2Blacksmith)
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 23-08-2010 02:29
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

как давать скилаам эфекты:

name=”[val]” * [val] имя эффекта
count=”[val] normally [val] is just 1 which means that the effect is only executed once however when working with damager or healing skills over time the effect gets executed [val] times with time seconds duration each time.
val="[val]" сила эффекта
time=”[val]” [val] время действия
self=”[val]” when [val] = 1 this effect won’t affect the target on which the skill is casted but actually the caster.
noicon=”[val]” когда [val] = 1 иконка эфекта не будет отображатся в списке фектов
abnormal=”[val]” [val] is the identifier of the abnormal effect that get’s displayed on the effected.
special=”[val]” [val] is the identifier of the special effect that get’s displayed on the effected.
stackType=”[val]” [val] is the name of the stackType, stackType is a name for all the effects that should replace each other when all cast on the same targer.
stackOrder=”[val]” [val] is a value that explains on which “range” the effect sits in the stackType order, in other words: the current effect with the same stackType will only get replaced if the [val] of the stackOrder of the new effect is higher than the stackOrder of the current effect
effectPower=”[val]” almost the same as skillPower for debuffs except it defines the chance for the effect.(NOTE: a proper effectType needs to be set to be able to use this cuz else this will throw an error)
effectType=”[val]” [val] is the name of the skilltype referenced to this effect(why don’t we just effecttype? Well since some1 made it this way…)
triggeredId=”[val]” [val] = skillid of the skill to trigger when the “chance” is met.
triggeredLevel=”[val]” [val]= skilllevel of the skill to trigger when the “chance” is met.
chanceType=”[val]” [val]=chance trigger type which triggers the “chance” calculation and possibly the triggering of the trigger skill
activationChance=”[val]” [val]= number between 0 and 100 that define the chance of the trigger skill of triggering in percent
activationElements=”[val]” [val]= comma separated list of elements that one of is needed to be able trigger the trigger skill([val]=el1,el2,el3,….)
pvpChanceOnly=”[val]” if [val] = true the trigger skill can only be triggered by attacks or events from other players.

как правильно добавить эфект :

<for>
<add order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” />
</for><add order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> такой тип мы применяем когда хотим добавить какоето число к уе имеющимся статам
<sub order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> такой тип мы применяем когда хотим вычесть какоето число из уже имеющичся статов
<mul order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> такой тип мы применяем когда хотим умножить какоето число на уже имеющиея статы (НЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ А КОТОРЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У ИГРОКА)
<basemul order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> такой тип мы применяем когда хотим умножить какоето число на уже имеющиея (!БАЗОВЫЕ! в расчет не берутся статы от бафоф и тп) статы
<div order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> делим статы которые на данный момент у прсонажа на определенное число.
<set order=”[order]” stat=”[stat]” val=”[val]” /> Устанавливаем четкое значение статов = val

Изменил(а) Warhangel, 23-08-2010 02:30
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 23-08-2010 02:31
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

продолжаем Правильно добавлять эфекты.

Скрытый текст
имя||что значит||add/sub(добавить/вычесть)||mul/basemul/div(умножить/поделить) ||set(задать значение)
maxHp||максимум Hp||0x40||0x30||???
maxMp||максимум Mp||0x40||0x30||???
maxCp||максимум Cp||0x40||0x30||???
regHp||Hp скорость регенерации||0x40||0x30||???
regCp||Cp скорость регенерации ||0x40||0x30||???
regMp||Mp скорость регенерации ||0x40||0x30||???
gainMp||Bonus Mp Modifier(%)||0x40||0x30||???
gainHp||Bonus Hp Modifier(%) giveHp||Heal rate(%)||0x40||0x30||???
bonusHp||Bonus Hp Modifier(points)||0x40||0x30||???
pDef||физ защита||0x40||0x30||???
mDef||маг защита||0x40||0x30||???
pAtk||физ атака||0x40||0x30||???
mAtk||Mаг атака||0x40||0x30||???
pAtkSpd||физ скорость атак||0x40||0x30||???
mAtkSpd||Mаг скорость атак||0x40||0x30||???
mReuse||скорость реюза маг скиллов||0x40||0x30||???
sDef||защита щитом||0x40||0x30||???
cAtk||СИЛА крита||0x40||0x30||???
rCrit||РЕЙТ критов||0x40||0x30||???
cAtkAdd||Additional Critical Attack||0x40||0x30||???
pvpPhysDmg||Player vs Player Physical Damage Bonues||0x40||0x30||???
pvpMagicalDmg||Player vs Player Magic Damage Bonues ||0x40||0x30||???
pvpPhysSkillsDmg||Player vs Player Physical Skill Damage Bonues ||0x40||0x30||???
pvpPhysDef||Player vs Player Physical Defense Bonues ||0x40||0x30||???
pvpMagicalDef||Player vs Player Magic Defense Bonues ||0x40||0x30||???
pvpPhysSkillsDef||Player vs Player Physical Skill Defense Bonues ||0x40||0x30||???
rEvas||уворот||0x40||0x30||???
pSkillEvas||Physical Skill evasion||0x40||0x30||???
critDamEvas||Critical damage evasion||0x40||0x30||???
rShld||Shield rate||0x40||0x30||???
blowRate||Blow Attack rate||0x40||0x30||???
lethalRate||Lethal attack rate||0x40||0x30||???
mCritRate||Magic Critical rate||0x40||0x30||???
rExp||Xp rate||0x40||0x30||???
accCombat||||0x40||0x30||???
pAtkRange||Physica l Attack Range||0x40||0x30||???
mAtkRange||Magic Attack Range||0x40||0x30||???
pAtkAngle||Physical Attack Angle(for poles)||0x40||0x30||???
atkCountMax||||0x40||0x30||???
runSpd||Runnin g Speed||0x40||0x30||???
walkSpd||Walking Speed||0x40||0x30||???
STR||The STR stat||0x10||???||0x08
CON||The CON stat||0x10||???||0x08
DEX||The DEX stat||0x10||???||0x08
INT||The INT stat||0x10||???||0x08
WIT||The WIT stat||0x10||???||0x08
MEN||The MEN stat||0x10||???||0x08
breath||Breath Duration||0x40||0x30||???
aggressionVuln||Aggression Rate||0x40||0x30||???
bleedVuln||Bleed vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
poisonVuln||Poison vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
stunVuln||Stun vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
paralyzeVuln||Paralyze vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
rootVuln||Root vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
sleepVuln||Sleep vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
confusionVuln||Confusion vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
movementVuln||Movement vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
cancelVuln||Cancel vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
derangementVuln||Derangement vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
debuffVuln||Debuff vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
buffVuln||Buff vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
critVuln||Crit vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
magicDamVul||Magic Damage vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
fireRes||Fire Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
windRes||Wind Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
waterRes||Water Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
earthRes||Earth Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
holyRes||Holy Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
darkRes||Dark Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
valakasRes||Valakas Resistance (lower this to increase vulnerability)||0x40||0x30||???
firePower||Fire Power ||0x40||0x30||???
waterPower||Water Power ||0x40||0x30||???
windPower||Wind Power ||0x40||0x30||???
earthPower||Earth Power ||0x40||0x30||???
holyPower||Holy Power ||0x40||0x30||???
darkPower||Dark Power ||0x40||0x30||???
aggressionProf||Aggression Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
bleedProf||Bleed Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
poisonProf||Poison Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
stunProf||Stun Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
paralyzeProf||Paralyze Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
rootProf||Root Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
sleepProf||Sleep Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
confusionProf||Confusion Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
movementProf||Movement Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
cancelProf||Cancel Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
derangementProf||Derangement Proficiency (increases land rate of this type of skill) debuffProf||Debuff Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
critProf||Critical Proficiency (increases land rate of this type of skill)||0x40||0x30||???
noneWpnVuln||None Weapon vulnerability(shield ??) (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
swordWpnVuln||Sword Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
bluntWpnVuln||Blunt Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
daggerWpnVuln||Dagger Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
bowWpnVuln||Bow Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
crossbowWpnVuln||Crossbow Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
poleWpnVuln||Pole arm Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
etcWpnVuln||Etc Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
fistWpnVuln||Fists Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
dualWpnVuln||Dual Weapons vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
dualFistWpnVuln||Dual Fists Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
bigSwordWpnVuln||Big Sword Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
bigBluntWpnVuln||Big Blunt Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
dualDaggerWpnVuln||Dual Dagger Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
rapierWpnVuln||Rapier Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
ancientWpnVuln||Ancient Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
petWpnVuln||Pet Weapon vulnerability (lower this to increase resistance)||0x40||0x30||???
reflectDam||Reflect Damage rate||0x40||0x30||???
reflectSkillMagic||Reflect magic skills rate||0x40||0x30||???
reflectSkillPhysic||Reflect Physical skills rate||0x40||0x30||???
absorbDam||Damage absorbed ||0x40||0x30||???
transDam||Damage transfer rate(used for transferring damage to pet)||0x40||0x30||???
absorbDamMana||Mana Damage absorbed||0x40||0x30||???
maxLoad||Maxload ||0x40||0x30||???
weightLimit||Weight||0x40||0x30||???


pAtk-plants| |физ атака по Plants ||0x40||0x30||???
pAtk-insects||физ атака по insects||0x40||0x30||???
pAtk-animals||физ атака по animals||0x40||0x30||???
pAtk-monsters||физ атака по monsters||0x40||0x30||???
pAtk-dragons||физ атака по dragons||0x40||0x30||???
pAtk-undead||физ атака по undead||0x40||0x30||???
pAtk-giants||физ атака по giants||0x40||0x30||???


используется гладами напримр

pAtk-mcreatures||физ атака по Magical creatures||0x40||0x30||???
pDef-plants||физ защита от Plants||0x40||0x30||???
pDef-insects||физ защита от Insects||0x40||0x30||???
pDef-animals||физ защита от animals||0x40||0x30||???
pDef-monsters||физ защита от monsters||0x40||0x30||???
pDef-dragons||физ защита от dragons||0x40||0x30||???
pDef-undead||физ защита от undead||0x40||0x30||???
pDef-giants||физ защита от gaints||0x40||0x30||???
atkReuse||atk reuse(bow only)(lower this to lower the bow fire delay) ||0x40||0x30||???
pReuse||??||0x40||0x30||???
inventoryLimit||Invento ry Limit||0x40||0x30||???
whLimit||Warehouse Limit||0x40||0x30||???
FreightLimit||Freight Limit||0x40||0x30||???
PrivateSellLimit||Private Sell Limit||0x40||0x30||???
PrivateBuyLimit||Private buy Limit||0x40||0x30||???
DwarfRecipeLimit||Dwarf Recipe limit||0x40||0x30||???
CommonRecipeLimit||Common Recipe Limit||0x40||0x30||???
PhysicalMpConsumeRate||потребление Mp физ скилами||0x40||0x30||???
MagicalMpConsumeRate||потребление Mp маг скилами DanceMpConsumeRate||потребление Mp танцами и сонгами BowMpConsumeRate||потребление Mp за выстрел из лука HpConsumeRate||потребление НР за использование скилла MpConsume||потребление Mp за использование скилла||0x40||0x30||???
shieldDefAngle ||Shield Defense Angle||0x40||0x30||???
skillMastery ||Skill Mastery||0x40||0x30||???
vitalityConsumeRate ||Vitality Consumption Rate||0x40||0x30||???
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 23-08-2010 02:32
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: Огромный мануал по скиллам

Effect types Name| |Description
Buff| |Basic effect type for buffs
Debuff| |Basic effect type for debuffs
Charge| |Effect type for the charge effect
DamOverTime| |effect type for damage over time (for [count] periods lasting [time] seconds each do [val] damage each)
HealOverTime| |effect type for heal over time (for [count] periods lasting [time] seconds each heal [val] hp each)
CombarPointHealOverTime| |effect type for heal over time (for [count] periods lasting [time] seconds each heal [val] cp each)
ManaDamOverTime| |effect type for mana damage over time (for [count] periods lasting [time] seconds each do [val] mana damage each)
ManaHealOverTime| |effect type for heal over time (for [count] periods lasting [time] seconds each heal [val] mp each)
MpConsumePerLevel| |consumes mp over time, amount depends on your level
Relax| |effect type for the relax skill(sits you down and boost hp/mp regen)
Stun| |effect type for stun
Root| |effect type for root
Sleep| |effect type for sleep
FakeDeath| |effect type for fake death
Confusion| |effect type for confusion
ConfuseMob| |effect type for confusion mob only
Mute| |effect type for mute(silence)
Fear| |effect type for fear
SilentMove| |effect type for silent move(mobs don't attack you)
Paralyze| |effect type for paralyze
StunSelf| |effect type for stunning yourself
PhysicalMute| |effect type for physical mute(cannot use physical skills)
PhysicalAttackMute| |effect type for physical mute(cannot use physical skills) and prevents attacking
RemoveTarget| |effect type for removing your target
TargetMe| |effect type for making your current target yourself
SilenceMagicPhysical| |effect type for magic and physical silence(cannot use magic and physical skills)
Betray| |effect type for making the pet attack its owner
NoblesseBless| |effect type for noblesse blessing
PhoenixBless| |effect type for phoenix blessing
Petrification| |effect type for pretrification
Bluff| |effect type for bluff(effected loses target gets stunned and turns his back to you)
CharmOfLuck| |effect type for charm of luck
Invincible| |effect type for temporary invincibility
Transformation| |effect type for transformations
ImmobileUntilAttacked| |effect type that prevents you from moving until you're attacked
Disarm| |effect type for keeping you disarmed
CharmOfCourage| |effect type for charm of courage
Signet| |effect type for signet
Warp| |effect type for warp(warps your forward)
Spoil| |effect type for spoil
ProtectionBlessing| |effect type for protection blessing
AfroHaircut| |effect type for afrohair
ChanceSkillTrigger| |effect type for chance skill trigger(used in combination with chance trigger variables)
ClanGate| |effect type for clan gate
Negate| |effect type for canceling out other effects
ThrowUp| |effect type thats throws you up ?
Hide| |effect type for hide(makes you temporary invissible)

Abnormals null
bleed
poison
redcircle
ice
wind
fear
stun
sleep
mute
roo t
hold1
hold2
unknown13
bighead
flame
unknown16
grow
floatroot
dancestun
firerootstun
stealth
imprison1
imprison2
magiccircle
i ce2
earthquake
unknown27
invulnerable
vitality
realtarget
deathma rk
skull_fear
confused

(с) CAXA1

Изменил(а) Warhangel, 23-08-2010 02:32
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
ДругойВчера в 22:41:38
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
EVE Online - Трейлер дополнения «Цитадель», Адреналин: Тыкалка к баюму и звук, На создание ушло 17 месяцев, Описание класса Убийца, Как создать ярлык сканирования в Windows, Mass Effect 3 - первая информация, World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion, Миллион билетов на футбольные матчи Евро 2020 можно будет купить через блокчейн, E3 2011: Трейлер Postal III, ROSA, Как успешно пройти проверку лицензионности Windows XP, Хождение по станциям введут летом 2011-го года, cs-bit.ru сервера cs 1.6, Электронные ошейники и другие товары для собак, ArcheAge - демонстрация сражений кланов за спот
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.