function CheckItemCount (const itemID: Integer; const quest: Boolean = False) : Integer;
var
tempItem: TL2Item;
begin
if quest then
Inventory.Quest.ByID(itemID, tempItem)
else
Inventory.User.ByID(itemID, tempItem);
Result := tempItem.Count;
end;
procedure CreateMoonDust;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(3); // муны 10 шт
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(2); // вулканик
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateLunagent;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(9); // мундуст
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(3); // квиксильвер
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateMagmaDust;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(2); // лавастоуны
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(2); // вулканик
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateDemonplasm;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(5); // демонблуд
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // блутрут
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateFireEssense;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(8); // магмадуст
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(4); // сурфур
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateDemonicEssense;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(11); // демонплазм
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(4); // сурфур
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
procedure CreateHellfireOil;
begin
Engine.SetTarget(31149);
Engine.DlgOpen;
Delay(1500);
Engine.DlgSel(2); // Квест
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // Вставить в урну
Delay(500);
Engine.DlgSel(13); // фаерэсенция
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(5); // демоникэсенция
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // след шаг
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // первая температура
Delay(500);
Engine.DlgSel(1); // смешать
Delay(500);
end;
begin
Print('Начинаем!');
Print('Варим "MoonDust"');
while (CheckItemCount(6013) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
CreateMoonDust;
end;
Print('Варим "Lunagent"');
while (CheckItemCount(6023) >= 10) and (CheckItemCount(6019) >= 1) do begin
CreateLunagent;
end;
Print('Варим "MagmaDust"');
while (CheckItemCount(6012) >= 10) and (CheckItemCount(6018) >= 1) do begin
CreateMagmaDust;
end;
Print('Варим "Demonplasm"');
while (CheckItemCount(6015) >= 10) and (CheckItemCount(6017) >= 1) do begin
CreateDemonplasm;
end;
Print('Варим "FireEssense"');
while (CheckItemCount(6022) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
CreateFireEssense;
end;
Print('Варим "DemonicEssense"');
while (CheckItemCount(6025) >= 10) and (CheckItemCount(6020) >= 1) do begin
CreateDemonicEssense;
end;
Print('Варим "HellfireOil"');
while (CheckItemCount(6028) >= 1) and (CheckItemCount(6031) >= 1) do begin
CreateHellfireOil;
end;
Print('Все!');
end.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)