Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5145
Откуда: Россия
Обозреватели сайта mmorpg.com опубликовали статью, в которой пытаются разобраться в том, что собой представляет стиль боя «action-based» в онлайновых играх на примере находящейся в разработке MMO TERA от компании En Masse Entertainment.
«Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».
Им вторят разработчики TERA: «Динамическая система боя в реальном времени дает игрокам больше контроля и вовлекает их в происходящее! Никакого больше point-and-click или ротаций умений и заклинаний. Вместо того, чтобы автоматически захватывать цель, думайте над позиционированием персонажа, рассчитывайте время для атак, блоков и уклонов в каждой ситуации. В результате бой становится более интуитивным, захватывающим и реалистичным».
[img]http://images.mmorpg.com/images/newsImages/34201 0/TERAGamesCom.jpg[/img] is not a valid Image.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)