Сообщений: 2689 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5139
Откуда: Россия
На официальном сайте разработчики выложили вопросы и ответы.
Вот первые 20 вопросов и ответов.
1. Во время игры день сменяется ночью. Однако ночь настолько темна, что не удобно играть.
Полная темнота наступает только около полуночи, а это не длительный промежуток времени. У нас есть планы о вводе предметов освещения вроде факелов.
2. В збт не было системы флага - поощрения\\наказания за пвп\\пк. Какжетак?
В первом збт тестировалась не система пвп и не боевка, к следующему тесту мы подготовим нашу систему пвп.
3. Автоизучение скиллов неинтересно. Какжетак?
Механика изучения и повышения уровня скиллов будет изменена.
4. Возможно ли кататься на лошади быстрее, если долго на ней ездить?
Конкретно увеличение базовой скорости на лошади не планируется, однако будет система дополнительных скиллов для продвинутых всадников.
5. А как будут проходить рейды, если разных классов нет?
На вашу роль в рейде влияют выбранные вами 3 направления. Не будет идеальной связки, будут разные возможности и способы.
6. Почему так мало разнообразия в вещах?
К следующему бета тесту будет введена система аттрибутов(бонусов от) вещей, и различные вариации вещей.
7. Почему нельзя скинуть человека с лошади?
В будущем будет много способов сбить всадника с седла.
8. Верховой бой сложный и не дает бонусов в сравнении с пешим.
Верховой бой будет подвергнут оптимизации, однако бой верхом не будет давать боевых преимуществ помимо мобильности.
9. Очень неприятно видеть кучи надписей в садах, да и над всеми используемыми обьектами.
Вы будете иметь возможность отключить названия вещей в опциях интерфейса.
10. Обязательно ли следить за своими грядками или растения будут сами вырастать?
В данный момент, вы не можете положительно повлиять на рост растений. Однако в будущем, будет добавлена возможность влияния на грядки.
11. Сложно определить, что за скилл использует дружественный(вражеский) персонаж по эффекту заклинания.
Мы считаем, что анимация заклинания должна ассоциироваться только с одним спеллом. Мы будем постепенно дополнять, изменять анимацию скиллов, эффекты заклинаний, до тех пор, пока они не станут узнаваемы.
12. Есть ли какая-нибудь зависимость защиты разных типов брони от разных типов оружия?
Ткань плохо защищает от колющих и режущих атак, кирасы от ударов... К следующей бете планируем этот фактор сбалансировать.
13. Мне кажется, что символы, которые можно выбрать после 20 уровня недостаточно разнообразны.
У нас уже разработано множество скиллов, использующих растояние, высоту, площадь, жизненные показатели врагов. Таким образом, можно будет индивидуализировать своего персонажа, углубив его специализацию.
14. Очень сложно найти квест, если он никак не обозначен.
Подача квестового конента будет изменена, равно как и ввод системы элементарного продвижения по линейке квеста ко второму збт.
15. Мои растения подвергнуты различным негативным эффектам, как избежать этого?
Вы можете безопасно вырастить их во дворе собственного дома, либо использовать другие виды защиты растений.
16. Очень легко запутаться на главной площади города 1го ЗБТ.
В будущем мы упростим доступ к различным сферам деятельности в городах - к примеру игроки получат возможность использовать карту города, при нахождении в нем.
17. Урон пишется через черточку - непривычно, неудобно.
Мы рассмотрим эту проблему.
18. Плохо работает система группы, задеваешь сопартийцев при охоте на злого монстра.
Система объединения в группы, и все вытекающее из этого будет развито, изменено и улучшено уже ко второму бета тесту.
19. Запутанно как то строительство домов, какжебыть?
Мы планируем ввести дополнительные панели для управления строительством (рабочих очков).
20. Как ограничивается постройка домов в деревнях? Предположим гильдия строит свой город, и вдруг какой-то никому неизвестный нуб строит свой курятник посреди города, какжебыть?
Мы планируем ввести продажу строительных территорий (возможность услуг аренды) хозяином этого участка земли.
21. Могут возникнуть проблемы с постройкой домов, учитывая что площадь игрового мира ограничена. Цену постройки домов следует увеличить.
Цены на постройку дешевы только для низкоуровневых домов, а дома высокого уровня будет довольно проблематично строить. Кстати, мы работаем над введением различных резеденций.
22. Как насчет того, чтобы запретить персонажам строить больше одного дома? Если персонажи смогут строить много домов, то будет большой разрыв между богатыми и бедняками.
Мы ограничим количество домов, которые могут иметь аккаунты(или персонажи). Мы пока ещё не занимались этой проблемой всерьёз, все может измениться.
23. Диалоговая форма квестов – это очень ново и изобретательно, но мы не успеваем прочитать всё во время.
Мы исправим это. Период показа текста будет пропорционален его длине.
24. Монстры, персонажи и окружение не гармонируют между собой.
Первый бетатест был всего лишь экспериментом. В будущем мы всё поправим.
25. Очень неудобно обходиться без миникарты.
Мы планируем систему, где игроки смогут изменять размер своей обычной карты и использовать её как подобие миникарты, с собственной информацией.
26. Игроки могут заводить монстров под крутые склоны, а также между деревьев и камней, что позволяет им убивать их без каких либо проблем.
Мы запрограммируем множество различных типов поведения для монстров и NPC. Это добавит реалистичности и напряжения в игру.
27. Игроки, порой, не могут найти свой собственный дом.
Будет возможно вывешивать отличительные знаки (Доска - этот величайший дворец принадлежит Ромтиму к примеру), чтобы игроки могли легко находить как свой дом, так и дома своих товарищей.
28. Пользовательский интерфейс выглядит не очень хорошо.
Дизайн интерфейса и иконок будет улучшен ко второму бета тесту.
29. Сможем ли мы изменять интерьер домов в будущем?(например двигать мебель)
В будущем будет введена возможность передвигать объекты, которые стоят в доме.
30. Пожалуйста, расширьте график второго бетатеста.
Мы сделаем более детализированный график. Также мы сделаем возможность игрокам продолжить игру после завершающего часа тестирования.
(Тут не совсем понятно, что имелось в виду. Скорее всего тестирование проходит в непосредственном контакте с разработчиками, и когда разработчики идут отдыхать игроки смогут продолжить играть дальше, если захотят.)
31. Как насчет специальных способов общения для людей, построивших дома в одной деревне.
Мы планируем сделать информационные доски или общественные постройки для соседей.
32. Некоторые «спонтанные» квесты были очень интересными.
(игроки иногда получают уникальные квесты автоматически, если попадают в определённые обстоятельства)
Мы введём ещё больше квестов, которые можно получить в различных ситуациях.
33. Я могу подбирать трофеи с трупов монстров, которых убил другой игрок.
Как мы уже раньше говорили, система групп ещё не полностью доработана. Мы всё исправим.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)