Сообщений: 2688 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5119
Откуда: Россия
Информация взята с AAportal.net., там ещё куча инфы об Archeage и XL Games.
Кстати, чем больше будет сообщество(а оно не развивается во многом трудами модераторов, кторые меня забанили), тем больше будут инфы сливать разработчики напрямую.
Не стоит думать, что мы сможем каким-то образом уменьшить аудиторию у goha.ru - общаться можно во многих местах.
Вопрос: О чем вам больше всего писали игроки во время первого бета теста?
Было много жалоб на непонятную анимацию, PvP, постройку домов, управление персонажем и т.д. Некоторые говорили, что интерактивная система это хорошая попытка расширить жанр ММОРПГ, но врядли это добавит веселья в игру.
С другой стороны, некоторые говорили, что Archeage сильно отличается от других игр. Я очень ценю все отзывы, касающиеся будущих игровых возможностей.
Вопрос: Было много отзывов насчет классовой системы. Расскажите подробнее.
Мы считаем, что система персонализации(классов) ещё не достаточно хороша. Мы будем продолжать на ней работать. Наша система позволяет создать 120 комбинаций различных комбинаций школ. Это приводит к тому, что большинство персонажей становятся гибридами и не слишком сильно отличаются друг от друга. Также это приводит к тому, что «чистые» классы редко встречаются.
Вопрос: Удивительно, что вы не дали уникальных расовых способностей. Что вы думаете насчет того, чтобы наказывать эльфов за то, что они рубят деревья и усиливать их характеристики, если они видят как кто-то рубит их деревья? Ведь они так любят природу.
Мы постоянно спорили насчет этого вопроса, когда начали разрабатывать Arheage. Мы решили, что мы не хотим, чтобы игроки выбирали расу из-за их способностей. Например: много людей выберут Дворфов за их таланты, хотя изначально они хотели бы играть за эльфов.
Так что среди рас нету никаких различий, кроме их внешнего вида и игровой истории. Мы пытаемся придать характерность каждой расе, но без лишнего принуждения относительно игроков.
Вопрос: Почему вы сделали все ремесла и другие способности доступными каждому классу?
Игры, подобные Ultima Online, в которых работа ведётся над одним профессиональным скиллом до тех пор, пока вы не станете «грэнд мастером» - это «хардкорные» игры. Мы, пока, хотим создать систему классов, которая будет влиять только на бой. Остальные аспекты игры, включая ремесла, будут доступны всем.
Вопрос; Как будет улучшена система постройки домов?
Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать комнату для ремёсел. Игроки смогут ковать доспехи или заниматься алхимией у себя дома.
Вопрос: Так… получается, что деревня содержит в себе группу домов, а замки содержат в себе группу деревень?
Если честно, то идея создать систему постройки домов возникла у нас, когда мы ломали голову над тем как организовывать осады с использованием военной техники. Пока я занимаюсь разработкой игры, никто не посмеет убрать военную технику из Archeage.
(Администрация AAportal спешит добавить, что эта фраза настолько эпична, что её следует писать на каждой упаковке с игрой, после релиза)
Сначала я размышлял как сделать осады отличными от осад в Lineage. Я подумал – «А что если дать возможность разбивать стены замков или строить собственные замки?». Тут и возникла идея постройки домов.
А вот что мы думаем теперь: если группа людей придет куда-нибудь, где ещё не ступала пиксельная нога персонажей, то они смогут иметь эту территорию. После присваивания её себе, игроки смогут построить там свои дома, заложить крепостные стены и основать замок в последствии. Потом они смогут собирать налоги с тех, кто пользуется территорией замка.
Вопрос: Archeage свободная. игра. Как вы собираетесь бороться с грифингом? Будут ли ограничения на какие-либо действия?
(griefing – это общее определение аморальных действий в игре, которые, зачастую не нарушают игровую механику и правила. Такие как ганкинг, скамминг, френдли файр, нинжа лутинг, моб стилинг, троллинг, корпс кампинг, твинкинг, ботинг, баг юзинг, манчкинство и т.д.)
Я видел несколько игроков, сажающих деревья прямо посередине дороги. А ещё в своих домах. Я обязательно прослежу, чтобы игроки так не делали.
Вопрос: Как много свободы вы дадите игрокам в Archeage?
Хмм…. Lineage и Ultima Online давали довольно много абсолютный свободы. WoW её почти полностью убивает. Если мы возьмём свободу Ultima и Lineage за 100, а свободу в WoW за 10, то свобода, которую получат игроки в Arheage будет где-то в районе 50. Контролируемая свобода!
Вопрос: Будет ли Archeage на выставке G-Star 2010?
Да. Но мы не будем делать специальных демо для G-Star. Вместо этого, мы расскажем о том, что мы готовим ко второму бета тесту, кторый мы будем проводить в ноябре.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)