19 Апреля 2024 18:46 
Заработай шерингом
Навигация
 +  - 
Скачать игры
Сейчас на сайте
19.04.2024
Aloha123
03:36:24
offline
15.04.2024
fukkinside
4 дней
offline
14.04.2024
V1ad
4 дней
offline
14.04.2024
Apollo
5 дней
offline
07.04.2024
Elings
1 неделя
offline
Последние фото
Game of Blocks : WesterosCraft and Game of Thrones
Game of Blocks : Wes...
Альбом: Скриншоты

Вынос трёх пати куполом
Вынос трёх пати куполом
Альбом: Скриншоты



Альбом: Флора

Последние видео
Видео THE WORLD LIVE -  since 2008 | earthTV : So thank you for the many views of this stream, please enjoy the original classic television version of THE WORLD LIVE, first uploaded here for you in 2008 with just 7 locations.

Онлайн камеры:  THE WORLD LIVE - since 2008 | earthTV

Видео The Best Of Norway's Railway Cab Views : I\

Онлайн камеры:  The Best Of Norway's Railway Cab Views

Видео 130 LIVE World Cameras : 130 LIVE World Cameras, Relaxing Music, Map, Daily Timelapse - Your Armchair Travel

Онлайн камеры:  130 LIVE World Cameras

Наша кнопочка
FAQ7.ru
Код:
RSS каналы
Новости
Комменты
Форум
Статьи
Фото
Файлы
Ссылки
Объявления
Реклама
RU CLICKSРусский трафик
Автор темы: Warhangel
ID темы: 275
Информация о теме:
Имеются 1 сообщений по данной теме, которая была просмотрена 4522 раз.
Реклама
Обменник Обменник
Просмотр темы
Логин:
Пароль:  
Форум » Игровые форумы » Lineage » Квесты и гайды
Просмотр темы
Текущий рейтинг: (Всего: 0 голосов)  
Ответить
Иконка 
Таргетинг и Ассист в пати
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 15-09-2010 01:55
Аватар пользователя

Супер Администратор



Сообщений: 2689
Вас поблагодарили: 23
раз(а) в 23 сообщениях

Зарегистрирован: 24.03.10
Со дня регистрации: 5140
Откуда: Россия

Скрыть награды


Пожаловаться на это сообщение 

Таргетинг и Ассист в пати

Итак, начнем.
Target - цель, targeting в свою очередь выделение этой цели, делится на множество критериев, начиная от скорости выделение заканчивая "правильностью" таргета. Обо всем об этом мы поговорим дальше.

Пример в макрос:
/target CidadeDeDeus
Также существет кнопка Next Target, выводить на панельку нужно, но использовать только в случае лагов или в мясных замесах на осадах в узких проходах. Иногда юзал чтобы выделить берсов, дагеров, но это нужно подгадать момент.

Пример в макрос:
/targetnext
Assist - помошь, помогать, оказывать поддержку. В la2 с помощью этой команды вы можете получить таргет любого игрока недалеко от вас, но в основном она используется для получения таргета в пати. Сделать это можно с помощью клика правой кнопкой мыши по любому сопартийцу в пати листе.

Пример в макрос:
/target CidadeDeDeus
/assist
В любой пачке должен быть Асистер, человек, у которого получается быстро выделять цель(!) и, в то же время, успевать оценивать обстановку в пвп и выделять не первое попавшееся тело.

Играл я в разных составах маг пачек: в 2 ДД и в 3, с ВК и с ОЛом, с ЕСом, в 2 ЕЕ и в ЕЕ+ШЕ. Обсудить плюсы и минусы разных составов пати надеюсь получится, но чуть позже, если вам понравится этот мини гайд. Эпилог дает какой то выбор в сборе маг пати.

Итак, вот наша маг пати через некра:
1. некр
2. сх
3. сс/сорк (по моему сс предпочтительней за счет резиста, который можно точить)
4. бд
5. свс
6. ее
7. ше
8. бп
9. вк

В своих маг пачках часто Асистером был я, особенно под конец игры. Ну и как ПЛ и КМ руководил самим пвп. По скольку асистеру приходится много говорить, то очень выгодно когда он и руководит всем парадом в своей пачке.

Основные требования к асистеру:

1. Хорошие характеристики машинки+интернета
2. НЕ беспроводная мыш(!), как и всем членам пати, тк очень бывает обидно, когда садятся батарейки, а других нет или начинаются какие то неведомые помехи у биша.
3. Умение быстро выделять таргет.
4. Экран большого разрешения, чтобы все видеть, замечать и думать.
5. Лаконичные понятные команды по смене таргета или смены боя.
6. Быстро дотягиваться большим пальцем до кнопки SHIFT.

Т.к. начинал в древние века играть за хавка, когда нельзя было приблизиться на 600 ренжа к магам, то до сих пор люблю кайт, даже в маг-пати.

Кайт - растягивание врага по дистанции и слив вылезших из строя/бесформенной кучи вражеских чаров. Обычно это достигалось приближением на опасное расстояние и резкое отдаление, после нескольких таких маневров, а иногда и после первого у врагов выбегало за нами 1-3 "героя" и благополучно падали в асист немного в дали от своей пачки/кучи. Ну и самое главное не растянуться самим.

По моему луками играть можно только так, особенно вследствии последних хроник. Не понимаю луков, стоящих как танки в пвп. Да и "танкующих" магов тоже хватает.

Много было пвп, разные пачки, разные ситуации. Панацеи на каждую, к сожалению, не найти, но имея немного смекалки можно использовать нижеследующие зарисовки.

Вернемся к нашей маг пачке, у нас 3 ДД через некра, и начнем с ПвЕ:

Асист тут тоже очень важен, ну и потренироваться можно отчасти. На каче задача асистера состоит в том, чтобы давать нон стоп таргет для ДД пачки. Поэтому асистер не ждет пока добьют моба, а меняет таргет/тащит нового моба, когда у предыдущего остается совсем немного хп, чтобы не было простоя. Во общем бережем свое время. Также асистер, как человек не жмущий 2 кнопки или дающий раз в 2 минуты данс должен следить за окружающей обстановкой, чтобы разбудить засыпающих на каче сопартийцев в случае пвп. Особенно следите за своим бафером, в нашей пачке получалось так, что тот самый бафер "раз в 20 минут" довольно часто засыпал пропуская не то что магнус/ков, а оставлял пати на ее бафе, отвязывался, терялся, заменялся, но все равно результативность была одинакова.

ПвП - кайт:

Магами особо не покайтишь, особенно мили паки, но все же имея опыт и тим плей в паке все возможно. В кайте маг пака важна очень слаженная игра ДД, которые должны двигаться в 1 линию, чтобы не попадать в масс асист и падать, это очень важно. Сапорты же должны всегда(!) перемещаться за спинами ДД на адекватном расстоянии, да и вообще в пвп нужно перемещаться, особенно таким классам как бп, ее и ше. Бд/СвС могут держаться рядом с магами и быть готовыми агрить шальной шедоу степ или прилетевшего берса, хотя такого вы не должны допустить.

ПвП - дейли:

Вот мы уже кайтим или не кайтим, определили асистера в пати, очень выгодно когда в маг пачке это некр за счет своего глума.
На первом этапе(кайт) асистер быстренько перебирает таргет по ближайшему. Далее против маг пачек я любил выделять ДД и щелкать их по асисту в 3 мага+глум, к тому же они в основном первые и вылезают. После ДД, вы можете подамажить ЕЕ/ШЕ/БП, но в эти классы обычно вкладывают максимум дефенса, поэтому если так слету не слить и начался жесткий отхил вашего таргета, то быстро выделяем другую цель, да и впринцыпи не давайте бишу расслабляться - часто меняйте таргет, ну и гораздо проще все это организовать криками или при адекватной пачке простым словом "асист" в вт.
Результата нужно добиться такого, чтобы сапорты бегали, а ДД лежали лицом в пол и во время откатов масс реса(конечно есть жестокие пачки с 3 мр, но обычно их сейчас 2) сливались сапорты, начиная с какого нить БД в талуме, вообщем с невзрачных на вид врагов, которые быстро падают и тратят рес.
Важно следить за бишем и ее, особенно против мили паков, и не давать их спокойно бить, в первую очередь за этим должны следить БД и СВС своим агром, ну а потом уже дело за ДД, да и тот же бп/ее может выделить мешающего чара в таргет для манаберна/бекфайра и скомандовать просьбу слить по асисту.

Конечно всем на дейли ПвП нужны талики, как минимум хилер классам free speech и red maximum clarity, также любил использовать meditation, magic explosive, wild magic, life force.
С полным списком талисманов можно ознакомиться тут.

Размышления и советы:

Очень важно успеть слить бегущего к вам ОЛа (целый букет дебафов)/БД (купол/медуза)/СвС (блок скилов/купол), но это в расчете на не эпическое пвп, где можно успеть заметить заранее.

Можно пробовать растягивать хилеров, мы делали так: 1 элементальный маг бьет в асист по некру, а третий бьет на свое усмотрение(желательно чтобы это был сх, чтобы дамаг ощущался). Можно бить и в 3 таргета на 3 ДД, и время от времени объединяться по команде асистера для резкого слива.

Кстати, очень неплохо было бы, чтобы во время ПвП асистер примерно засекал 1.5 минуты с рд/c варов и по истечению этого времени пробовал слить бд/свс, а также следил за наносимым дмг и от этого уже толкался в выборе своей цели. Если получиться засекать дамаг и прикидывать сколько хп у вашей цели, а также интуитивно чувствовать затащит его хил или нет, то можно поступать практически как на каче.

Против мили паков или просто превосходящего количесвом врага, да еще и стоящего кучей нужно обязательно использовать АоЕ атаки, особенно аура флеш, стоять кучей и кидать под себя купол бд/свс, можно и маг фьюженами побаловаться. Вы очень сильно удивитесь, когда узнаете сколько проточенная маг пачка может затащить зерга на АоЕ. Правда пати через некра не очень к этому располагает, но зато есть купол от некра, который компенсирует его недостаток с АоЕ.
Не используйте в ПвП талик Self Destruction.

Нужно быстро выделять реснутых варов, чтобы оставить их без нобла и соответственно бафа. Да и впринцыпи, у асистера должен быть таргет, а мышь уже наведена на следуйщий, чтобы не было простоя. Тут опять же бережем свое время, чтобы не пробиваться обратно к какому нибудь труднодоступному споту.

Очень спорный вопрос стоит ли использовать берс в ПвП, для гринда мобов он отлично подходит. Мы на дейли ПвП предпочитали берс 1 лвла от БП. На масс замесах не в коем случае не разрешайте оверу кидать берс.

БД и СвС должны следить как минимум за концентрацией на бише и earth и warding сонгами на всей пачке в случае купола.
Наша СвСка Satine продумала такой с/д, который правда больше расчитан на проточенных бд и свс с хорошим тим плеем:

Первым всегда идёт винд (желательно точеный), затем реневал, медитейшн, виталити (я бы предпочла заточить на время +2, а не кост), вардинг, еарс. В зависимости от вражеского атрибута даем сонг оф элементал (точеный на время минимум +2) и шторм гвард\ флейм гвард\ сонг оф инвокейшн, а также дансы от бд. При встрече с луко паками - сонг оф винд шторм. Отдельная тема - сонг оф пурификейшн.

Винд дается первым, чтобы ПвП с/д заменил его на резист при необходимости. Пурификешн давался по команде ПЛа. Переточенный элементал в строке сонгов по истечении 2 минут начинает висеть на 1м месте и в случае протупки с с\д падает он, а не винд.
А иногда бывало очень выгодно свсу специально вставать в нойз, когда не было мп, и давать фул ресонг без особых затрат по мп, тк с него сонги слетали в куполе.

Луками не представляю другого пвп как не через кайт.

Милишниками быстро сливать роба классы, в первую очередь хилеров. Бывает даже выгодно слить бп/ее и не меняя таргета потупить на месте, чтобы при ресе(а нормальный ее/бп/ше ресает сразу, если не может выхилять) влупить сечку и оставить чара без бафа.

Закончу наверно интерфейсом. В пвп у меня был пати список на своем обычном месте в левом верхнем углу, снизу чат. Справа под компасом таргет, снизу снова чат с выведенным дамагом. На чате был открыт список с макросами на берсов и рапирщиков(биш без бафа не тащит) в основном, которые должен иметь каждый асистер. Инвентарь задвигал за правую стенку экрана, чтобы видно оставалось оружие, тк в ПвП не всегда замечаешь дизарм. Скилы снизу по середине и над ними бафы.

Как правило очень много задумок и нюансов "остается на бумажке", но надеюсь кому то мои советы помогут.

© SIPe 2010
 Offline
 
Посетить сайт автора
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Розыгрыши 728х90

Последние объявления
ФотоЗаголовокГородРазмещено
АО «Карельский окатыш», АО «Олкон» и ООО «Яковлевский ГОК» продают неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
ДругойВчера в 22:41:38
(на 1 месяц)
АО «Обуховский завод» реализует неликвиды
• Хозяйство - Сырье и материалы Цена: 1 1
Санкт-Петербург29.03.2024
(на 1 месяц)
Облако тегов тем форума
99-летняя художница продала свою коллекцию NFT за $1,2 млн, Аукцион Diablo III — Принцип работы, Перенаселение сервера "Арун" в русскоязычной версии TERA, Компиляция ядра для линукс (ArcEmu), «Яндекс.Деньги» подключились к Need for Speed, Корейская версия TERA получит новое поле боя, Guild Wars 2 - Бета-выходные: Revenant и Stronghold, 75 банков присоединились к Quorum от JPMorgan, Южная Корея одобрила подоходный налог на криптовалюты, Готовые сборки модов для World of Tanks, SimCity BuildIt - Спортивное лето, Unlimited Detail Real-Time Rendering Technology, Quake Live - бесплатная премиум-подписка на месяц, Страны БРИКС рассматривают возможность создания межгосударственной криптовалюты, Банк Канады ищет специалистов по разработке государственной криптовалюты
Главная Статьи Файлы Форум Ссылки Новости Фотогалерея Объявления Видео Файлобменник Гороскоп Торренты Радио Видеочат
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2024 by Nick Jones. Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.