Сообщений: 2691 Вас поблагодарили: 27 раз(а) в 24 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 5368
Откуда: Россия
Фури-вар: "от зеленки до Накса"
Когда я спекнулся в фури, меня ругали. Я спрашивал у других варов и мне говорили: "будешь одеваться до седой бороды...фури-вар никому не нужен...лучше ходи в проте и собирай шмот на дд, если получится" и т.д. Но я не стал никого слушать и прошел путь от "зеленого" до эпик сам, без помощи гильдии, друзей и т.д. И вот что-то вроде гайда, мой путь, который мы назовём: Фури-вар: "от зеленки до Накса".
I. Этап первый. - "Заработай репутацию"
Получив 80-й уровень - не прекращайте выполнение квестов, так как квесты на 80 уровне; это 1.Репутация. 2.Деньги.
Обязательно выполните все квесты у следующих фракций:
1.Драконий Союз
2.Рыцари Чёрного клинка
3.Сыновья Ходира
После выполнения всех квестов у 2-х первых фракций вы сможете поднять репутацию до Превознесения с помощью Табардов, зачищая подземелья 80-го уровня (хайлевел инстансы в нормале и все 5мен героики).В нормалы попасть не сложно, в противном случае можно самостоятельно собрать пати, если не лениться. В героики тоже можно попасть, но для начала одеваемся в 78лвл шмот в нормалах. Далее уже в героики. И там вы собираете гир о котором мы поговорим в части III и добьём репутацию у Драконов и Клинков.
Шмот за репутацию:
1.Драконий Союз: Наручи Друга драконов.
По желанию можно взять: Ножные латы кровавых репрессий, но в том случае, если вы ещё не нашли вариант лучше.
2.Рыцари Черного Клинка: Меч (или 2 меча, если не купили булаву, о которой напишу ниже): Рунический кринок демонической силы. Обязательно берём чаровку на голову Магический знак страданий. И по желанию (если репутацию подняли до Превознесения и не нашли лучше): Смертоносные башмаки.
3.Сыновья Ходира: Чаровка: Малое начертание секиры, если есть почтение и не нашли лучше, то: Наплеч повелителя великанов, если есть превознесение (как поднять читаем тут: Гайд по прокачке репутации с фракцией Сыновья Ходира ), то покупаем чаровку на плечи: Великое начертание секиры.
4.Так же можете прикупить у Серебряного Авангарда (если не лень поднимать репутацию): Дробовик крушителя зомби
II. Этап второй: "Деньги есть - ума не надо" ;-)
Во втором этапе я перечислю вещи, которые желательно купить за деньги у крафтеров (берем самый ленивый вариант - вы не крафтер).
Естественно вам нужны деньги. Способов заработать деньги много, перечислю основные: 1.Выполнять квесты, бить мобов, продавать хлам и всё что упадет с мобов.(короче фармить) 2.Качать собирательные профы и продвать реагенты: руду, камни, шкуру, траву и т.д.
Что мы покупаем:
1. У кузнецов: Шлем: Шипастый шлем из титановой стали, булава Разрушитель из титановой стали и если есть деньги (и нет лучшего варианта) сапоги: Шипастые сапоги из титановой стали, обязательно дополнительное гнездо в поясе: Извечная поясная пряжка.
2.У Кожевников: Накладки для поножей из ледяной чешуи
3.У ювелиров камушки на силу, крит, меткость и мастерство (если не набираете кап)...по средствам.
4.У Зачаровщиков энчанты на силу аттаки (далее ап) и ловкость. В крайнем случае можно взять зачаровку на меткость и мастерство, если не набираете кап шмотом (о капах в конце статьи).
III. Этап третий: "Одеваемся в инстансах или "Мне это нужно"
3.Общее: Конечно тут всегда играет большую роль удача и иногда, чтобы выпал интересующий нас шмот, нужно зачистить инстанс ни один раз (некоторые из инстов вы будете просто ненавидеть), поэтому советую относиться к фарму подземелий как к тренировке своих игровых навыков и не знаморачиваться на луте.
3.1. Нормалы.
Для начала фармим лёгкие инсты для общего развития и "выпрямления рук". Лёгкие инсты: Аметистовая Крепость, Нексус, Крепость Утгард, Азжол-неруб и Пещеры Времени: Очищение Стратхольма.
Там собираем "синьку" типа такого пояса в Страте: Боевой тузадинский пояс, плечиков в Нексусе, в Аметисте можно поднять плечи: Латные наплечники Наблюдателя, перчатки: Латные когти дракона и пушку: Дробовик тюремщика. Но все эти вещички вам нужно только если у вас нету чего получше и на первое время (по нашему плану очень не долгое время).
Далее идут более сложные инстансы, туда стараемся ходить как для общего развития, так и для "добирания" гира, но опять же повторюсь - на луте не зацикливаемся.
3.2. Героики.
Опять таки начинаем с лёгких. Заходим в игру и встаём в лфг Аметист, Нексус и Крепость Утгард...далее Страт, Азжол, Драк-тарон и т.д. Отслеживаем сообщения в 4-м канале и если где-то требуется дд - пишем в личку, кричим "ИНВАЙТ" и т.д. Наглеем (!), не стесняемся (все мы были маленькими), стараемся быть вежливыми, общаться с товарищами по группе, вообщем производить хорошее впечатление, это полезно.
В героиках на первое время собираем 80-ю синьку и по удаче эпики. В Нексусе рано или поздно упадет колечко: Кориевое кольцо льда, серьга: Сфера крови красного дракона и : Латный пояс из огнеупорной стали. В аметисте: Плащ кровоточащей раны, ботинки: Наголенники уничтожителя, перчатки: Руковицы укрощения. И т.д. и т.п. Все вещи перечислять не буду, можете сами посмотреть на wowdata.ru, wowhead.com или через аддон, типа атласа. Повторю в третий раз - не зацикливаемся на шмоте, выпрямляем руки, изучаем инстансы, заводим друзей.
И самое главное - собираем Эмблемы Героизма, так как именно за нимы мы и ходим.
Этап IV. "Эмблемы Героизма"
Именно поэтому лёгкие подземелья типа Нексуса, Аметиста или Страта нужно проходить в первую очередь - там, не смотря на простоту прохождения, больше боссов, а значит больше Эмблем. Самый минимум - 15 эмблем в день, а можно и больше. Из вещей, которые можно купить за эмблемы нам реально понадобятся: пояс(40 эмблем) Варварский шнурованный ремень Верданго, шея (25 эмблем) Подвеска отверженного героя, аксессуар Правдивое зеркальце (40 эмблем) и метательное (15 эмблем) Крылатые клинки Лиллехоффа. итого: 120 эмблем. Это значит, что при самом ленивом варианте вы купите эти вещи за 8 дней (по 15 эмблем в день), а можно и быстрее. После того как вы накопите 120 эмблем, и купите всё вышеперечисленное, продолжайте фармить героики, так как за эмблемы можно еще купить Перчатки пропавшего защитника и Нагрудный доспех пропавшего защитника из 7 тира, но лично мне это не понадобилось, читаем пункт V.
Этап V. "Рейдим или "Нужны ДД"
В игре есть два рейдовых инстанса (Склеп Аркавона и Обсидиантовое Святилище), в которые нужно ходить по кд раз в неделю. Шанс попасть в 25мен рейд очень большой, так как дд нужно много и даже с малым дпс можно остаться незамеченым (прям школа юных слакеров ;-) ). да и в 10мен рейд можно попасть, ведь у нас на это есть 7 дней (кд инста). В этих рейдах то мы и собираем грудь и перчатки с 7тира и возможно даже раньше чем накопим Эмблемы Героизма, чтобы их купить. Опять таки собираем Эмблемы Доблести, которые в будущем нам очень пригодятся.
И конечно же выпрямляем руки, учимся работать в команде, изучаем тактики.
Этап VI. "Капы или "напиши мне свои статы"
Сильно углубляться в эту тему не буду, так как боюсь нарваться на дискуссию, поэтому читаем что пишут тут: Фури-вар и сообщение от Раджабы в данной теме
Этап VII. Цикл.
Цикл - последовательность ударов, при которой вы наносите больше всего урона по цели и сводите к минимуму потерю дпс от кд ваших аттакующих способностей (типа так я это вижу).
Стандартный цикл фури-вара: Вихрь (Whirlwide) -> Кровожадность (Bloodthirst) -> Мощный удар (Slam), если происходит крит , Удар Героя (Heroic Strike) постоянно по кд. Если убиваем мобов или элитников, то используем Победный раж. По возможности жмем Ярость Берсерка для притока ярости.
Боевой Крик, если нету палобафа на ап или Командный крик, если танк не вар или у вас этот баф лучше по талантам.
Так же у нас есть две мощные абилки Жажда Смерти и Безрассудство. У первого кд (при вкачаной интенсивной ярости) 2.01мин, у второго 3.35, так что первый лучше всего использовать в начале боя с боссом, так как скорее всего удастся использовать его повторно в конце боя вместе с Безрассудством, лучше всего когда рейд включает героизм.
P.S. Не забываем ставить аддоны, показывающие прок той или иной способности. В данном случае нас больше всего интересует когда станет доступной способность Мощный Удар.
Этап VIII. "Общий дамаг или дпс?"
Конечно общий дамаг! Ибо можно с дпс 3.500 убить пару мобов и отсидеться в углу, а можно с дпс 2.500 быть на 1 месте в ТОПе по общему дамагу, а ведь именно общий дамаг показывает кто из дд внёс больший вклад в успех рейда. Танк и хилер не скажут вам спасибо за красивое 3.500 урона в секунду, а вот если при вашей помощи моб\элит\босс умрёт быстрее и именно вы нанесете больше всего дамага - то от кого больше пользы? От вас!
Но это всё лирика, можете со мной спорить с пеной изо рта и порчей полосатый тельняшек, но это мой опыт.
Переходим к сути вопроса. Как же нанести больше всего дамага? Как сделать именно то, для чего вас взяли в рейд?
По порядку прока:
Правило №1. Хорошие статы.
Если у вас плохие статы, нету капа по хиту и очень малый ап и крит вы не получите дамага как бы вы этого не хотели. Это всё равно что выжимать в стакан водку из тары 0.5, надеясь выжать из неё 0.51 - НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ, ПРОБОВАЛ 8-).
Правило №2. Прямые руки.
Тут два пункта.
Во-первых, учимся использовать цикл ударов, о котором я написал в пункте VII данной статьи. Тут ничего сложного, через некоторое время всё у вас будет получаться само-собой на автопилоте.
Во-вторых, и это пожалуй важнее всего, научитесь быстро менять цели. Используйте Перехват, чтобы добежать до нужного ада или, наоборот, вернуться к боссу. Так же иногда на боссах, даже если паки мобов не являются ващей целью, вы можете сделать пару шагов назад (вправо, влево и т.д.) и зацепить с помощью способности Вихрь ближайших мобов, таким образом вы поможете оф-танку и\или другим дд (цель которых убирать мобов с помощью массовых заклов) и при этом не потеряете в дамаге по боссу, выполняя свою основную функцию.
Правило №3. Не умирайте!
И тут вам поможет то, что вы вар, то есть мили дд с большей выживаемостью, чем многие другие классы. Способов не умереть много, постепенно у вас выработается (надеюсь) способность быстро реагировать в тех или иных ситуациях, уходить от боссовских аое, мили-ударов, пить во-время бутылки, юзать локовские яблоки (зеленые камни востанавливающие здоровье) и в крайних ситуациях юзать Неистовое востановление. Так же полезно следить за своим агро.
Правило №4. Химия.
Ну тут всё просто. Используем все доступные средства, повышающие ваши характеристики. Всегда иметь при себе еду (+силу, + крит и т.д. зависимость от ваших статов) и бутылки на + 180 силы атаки.
Итого:
1. Собираем максимально хорошую экипировку. Вешаем все доступные улучшения (зачаровки, заплатки и т.д.). Вставляем хорошие камни.
2. Учимся играть фури-варом. Выпрямляем руки, изучаем тактики всех инстансов и рейдом, слушаем что говорят в голосовой чат и выполняем все указания РейдЛидера. Не забываем про аддоны и макросы.
3. Выше голову! Смело идите в героики и рейды. Не обращайте внимание, если вас хают за маленький дпс. Доказывайте своё мастерство не статами, а делом. Врите про свой дпс, так как у многих в голове этот показатель крайне завышен и они просто не понимают, что у каждого класса свои особенности.
4.После всего этого можете смело идти в Накс и занимать там первые позиции по общему дамагу.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)