Сообщений: 2672 Вас поблагодарили: 23 раз(а) в 23 сообщениях Зарегистрирован: 24.03.10 Со дня регистрации: 4821
Откуда: Россия
Автор: Pr00f
cache.properties
# ------------------------------
# Настройки кэша:
# ------------------------------
# Этот параметр указывает какой вид кэшировния использовать
# в CacheMap что бы кэшировать игровые объекты.
#
# При значении true кэш будет использовать
# програмные настройки — что означает что объекты будут в памяти как можно дольше
# и будут удалены когда будет мало памяти.
#
# При значении false будут использоватся
# слабые настройки — что означает, что объекты будут в памяти до тех пор,
# пока они используются
# По умолчанию: false
gameserver.cache.softcache = false
# При значении true все Player objects (с инвентарем и тд) будут храниться
# до тех пор, пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.players = false
# При значении true все PlayerCommonData будут храниться до тех пор,
# пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.pcd = false
# При значении true все Account objects будут храниться до тех пор,
# пока хватает для них памяти
# По умолчанию: false
gameserver.cache.accounts = false
custom.properties
# ------------------------------
# Пользовательские настройки:
# ------------------------------
# Общение между фракциями
# 0 = по умолчанию, фракции не могут общатся между собой
# 1 = все игроки могут разговаривать друг сдругом
# По умолчанию: 0
gameserver.factions.speaking.mode = 0
# Поиск игроков противоположной фракции
# false : фракции не могет искать друг друга
# true: фракции могут искать друг друга
# По умолчанию: false
gameserver.factions.search.mode = false
# Автоизучение скиллов
# true = книги для скиллов не требуются
# false = требуются книги что бы выучить 1 уровень скиллов
# По умолчанию: false
gameserver.skill.autolearn = false
# ------------------------------
# Настройки НПЦ:
# ------------------------------
# Отключить агрессивное поведение мобов
# По умолчанию: false
gameserver.disable.mob.aggro = false
# ------------------------------
# Настройки смены класса:
# ------------------------------
# Включить упрощенное получение 2го уровня класса
# По умолчанию: false
gameserver.enable.simple.2ndclass = false
# Задержка между повторным использованием Unstuck
# По умолчанию: 3600 (1 hour)
gameserver.unstuck.delay = 3600
# Включить инстансы
# По умолчанию: true
gameserver.instances.enable = true
# Время полета
# По умолчанию: 60 (60 seconds)
gameserver.base.flytime = 60
# ------------------------------
# Перемещение между фракциями
# Позволяет противоположной фракции попасть на территорию противника
# По умолчанию: false
# ------------------------------
gameserver.cross.faction.binding = false
# ------------------------------
# Настройки дропа:
# ------------------------------
# Отключить штраф на уровни между персонажем и мобом
# По умолчанию: false
gameserver.disable.drop.reduction = false
# ------------------------------
# Настройки PvP:
# ------------------------------
# Максимальное количество ПВП убийств одного игрока, после которого будет получать за него по 1 АП в период за 24 часа
# По умолчанию: 5
gameserver.pvp.maxkills = 5
enchants.properties
# ------------------------------
# Улучшение вещей:
# ------------------------------
# Шанс на успешное вставление магических камней (от 1 до 6 камней)
# По умолчанию: 57% на 1й камень
gameserver.manastone.percent = 57
# По умолчанию: 43% на 2й камень
gameserver.manastone.percent1 = 43
# По умолчанию: 33% на 3й камень
gameserver.manastone.percent2 = 33
# По умолчанию: 25% на 4й камень
gameserver.manastone.percent3 = 25
# По умолчанию: 19% на 5й камень
gameserver.manastone.percent4 = 19
# По умолчанию: 2% на 6й камень
gameserver.manastone.percent5 = 2
falldamage.properties
# ------------------------------
# Настроки урона от падения:
# ------------------------------
# Включить урон от падения
# По умолчанию: true
gameserver.fall.damage.active = true
# Процент урона за 1 метр
# По умолчанию: 1.0 (%)
gameserver.fall.damage.percentage = 1.0
# Минимальная высота, при падении с которой не будет получен урон
# По умолчанию: 10 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.minimum = 10
# Максимальная высота, при падении с которой вы умрете если ударитесь о землю
# По умолчанию: 50 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.maximum = 50
# Максимальная высота, при падении с которой вы умрете в воздухе
# По умолчанию: 200 (метров)
gameserver.fall.damage.distance.midair = 200
gameserver.properties
# ------------------------------
# Настройки геймсервера:
# ------------------------------
# Имя геймсервера
# По умолчанию: aion private
gameserver.name = aion private
# Допустимые символы в имени персонажа
# Что бы включить поддержку имен в UTF-8, установите значение
# [a-zA-Zu0410-u042fu0430-u044f]{2,16}
gameserver.character.name.pattern = [a-zA-Z]{2,16}
# Региональный код сервера (cc)
# По умолчанию: 1
gameserver.country.code = 1
# Игровой режим сервера
# 1 = Пользователь может создавать персонажей за обе фракции
# 34 = Пользователь может создавать не больше 2х персонажей и только за одну
# фракцию
# 128 = Пользователь может создавать персонажей только за одну фракцию
# По умолчанию: 128
gameserver.mode = 1
# ------------------------------
# Настройки группы:
# ------------------------------
# Время в секундах, после которого член группы покидает группу,
# если он вышел из игры
# По умолчанию: 600 (10 минут)
gameserver.playergroup.removetime = 600
# Максимальная дистанция между убитым мобом и членом группы при котором он
# получает опыт
# По умолчанию: 100
gameserver.playergroup.maxdistance = 100
# ----------------------------
# Настройки альянса:
# ----------------------------
# Время в секундах, после которого член альянса покидает группу,
# если он вышел из игры
# По умолчанию: 600 (10 минут)
gameserver.playeralliance.removetime = 600
legions.properties
# ----------------------------
# Настройки легиона:
# ----------------------------
#
# ВНИМАНИЕ: Некоторые настройки работают только на стороне сервера
# Допустимые символы в названии легиона
gameserver.legion.pattern = [a-zA-Z ]{2,16}
gameserver.legion.selfintropattern = [a-zA-Z]{2,25}
gameserver.legion.nicknamepattern = [a-zA-Z]{2,10}
gameserver.legion.announcementpattern = [a-zA-Z .,]{2,120}
# Время расформирования легиона
gameserver.legion.disbandtime = 86400
gameserver.legion.disbanddifference = 604800
# Стоимость создания легиона
gameserver.legion.creationrequiredkinah = 10000
# Стоимость эмблем легиона
gameserver.legion.emblemrequiredkinah = 10000
# Максимальное количество членов в легионе
gameserver.legion.level1maxmembers = 30
gameserver.legion.level2maxmembers = 60
gameserver.legion.level3maxmembers = 90
gameserver.legion.level4maxmembers = 120
gameserver.legion.level5maxmembers = 150
# Функции легиона
gameserver.legion.warehouse = false
gameserver.legion.inviteotherfaction = false
# Время в секундах для обновления ранга легиона
gameserver.legion.ranking.periodicupdate = 1200
npcmovement.properties
# ----------------------------
# Настройки движения НПЦ:
# ----------------------------
# Включить передвижение НПЦ
# По умолчанию: true
gameserver.npc.movement.active = true
# Минимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
# если он остановился
# По умолчанию: 3 (секунды)
gameserver.npc.movement.delay.minimum = 3
# Максимальное время в секундах, после которого НПЦ продолжит движение
# если он остановился
# По умолчанию: 15 (секунд)
gameserver.npc.movement.delay.maximum = 15
periodicsave.properties
# ----------------------------
# Интервалы между сохранениями
# ----------------------------
# ВНИМАНИЕ:
# С 500 игроками онлайн, время сохранения может достигать 10 секунд
# (В зависимости от оборудования, вещей, локаций, новых аккаунтов и тд)
# Обычно интервал между сохранениями составляет 15-20 минут
# Время в секундах, для сохранения данных о игроках
# (игроки, рейтинг бездны, квесты, скиллы)
# По умолчанию: 900 (15 минут)
gameserver.periodicsave.player.general = 900
# Время в секундах, для сохранения данных о вещах игроков
# По умолчанию: 900 (15 минут)
gameserver.periodicsave.player.items = 900
# Время в секундах, для сохранения данных о в легионах и их вещей
# По умолчанию: 1200 (20 минут)
gameserver.periodicsave.legion.items = 1200
# Время в секундах, для сохранения данных о торговцах
# По умолчанию: 1500 (25 минут)
gameserver.periodicsave.broker = 1500
prices.properties
# ----------------------------
# Настройки цен
# ----------------------------
# Управление ценами (?)
# По умолчанию: 100
gameserver.prices.default.prices = 100
# По умолчанию: 100
gameserver.prices.vendor.buymod = 100
# По умолчанию: 20
gameserver.prices.vendor.sellmod = 20
rates.properties
# ----------------------------
# Рейты группы
# ----------------------------
# Получение опыта группы в обычном режиме
# По умолчанию: 1
gameserver.rate.regular.group.xp = 1
# Получение опыта группы в премиум режиме
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.group.xp = 2
# Шанс на дроп вещи
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.drop = 2
# Получение опыта за сбор
gameserver.rate.premium.gathering.xp = 1
# Получение опыта за крафт
gameserver.rate.premium.crafting.xp = 1
# Получение опыта за квест
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.quest.xp = 2
# Получение кинар за квест
# По умолчанию: 2
gameserver.rate.premium.quest.kinah = 2
# Получение очков бездны (Может быть 0.5 и тд.)
# По умолчанию: 2
# Для PVE
gameserver.rate.premium.ap.npc = 2
# Для PVP
gameserver.rate.premium.ap.player = 2
shutdown.properties
# ----------------------------
# Настройки выключения сервера
# ----------------------------
# ----------------------------
# Настройки выключения.
# Внимание: Эти настройки работают только на выключение через консоль
# ----------------------------
# Способ выключения. 1 = Выключение, 2 = Перезагрузка.
# По умолчанию: 1
gameserver.shutdown.mode = 1
# Задержка в секундах перед завершением работы сервера.
# По умолчанию: 60
gameserver.shutdown.delay = 60
# Задержка в секундах между сообщениями в чате о выключении сервера.
# По умолчанию: 1
gameserver.shutdown.interval = 1
# Режим безопасной перезагрузки сервера.
# Все действия игроков будут неактивными в момент завершения работы сервера.
# По умолчанию: true
gameserver.shutdown.safereboot = true
siege.properties
# ----------------------------
# Основные настройки осад:
# ----------------------------
# ----------------------------
# Включить осады
# ----------------------------
# Получения опыта для группы
# По умолчанию: true
gameserver.siege.enabled = true
# ----------------------------
# Основные свойства осад:
# ----------------------------
# Интервал между осадами
# По умолчанию: 7200 (2 часа)
gameserver.siege.interval = 7200
# ----------------------------
# Локации и осады:
# ----------------------------
# Need to determine retail calculation for influence based
# on siege locations controlled. These values are temporary. (?)
# Количество очков за крепость
# По умолчанию: 10
gameserver.siege.influence.fortress = 10
# Количество очков за артифакт
# По умолчанию: 1
gameserver.siege.influence.artifact = 1